Как я слушал мониторы

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Седня ездил слушал мониторы.... Честно признаться, я ехал взять КРК РП6, но взял Эвэнты ТР6, правда слушал только ТР8(разница только в громкости)... Низ очень четкий, да и верха оч неплохие... Вообщем из всего что я бюджетного прослушал, только эти мне подходили... И еще пожалуй отмечу КРК в4 - вещь!!! Но с бассами напряг...Да и не для того они, но я думаю они подойдут любому уху..
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jun 18 2007, 08:13 PM) [snapback]458781[/snapback]</div>
теперь вот парюсь насчет стоек под мониторы на стол. в Киеве это чудо продается где-то?

[/b]

Ну ты нашел проблему....
1. обрезать по шире трубу
2. Дать сварщику пузырь, чтоб приварил пятачки к основанию и вверх куда ставить моники
3. Покрасить балончиком из авто магазина- 70-85 руб
4. (А-приклеить кусочки резины на основание стоек
В-сделать иголчатое крепление в пол подручным материалом
На все примерно-400-500 рублей, аналогичная херь из аудио магаза начинается от 100$

Вариации - можно во внутрь трубы песочка или дроби
Все что на столе будет сильно бубнить
 
Vadimoka: ты похож на моего папу, который едет в другой конец города и экономит на продуктах 1 гривну. а потом дарит мне подарок на 200$. :)

я хочу просто потратить свои деньги на заводскую стойку.
у меня нет времени и желания делать трубам обрезания и общаться со сварщиками.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jun 18 2007, 10:04 PM) [snapback]458822[/snapback]</div>
я хочу просто потратить свои деньги на заводскую стойку.
[/b]

Только не на стол их ставь сильно бубнят
просто предложил как вариант это не так сложно :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Бусинка @ Jun 18 2007, 09:35 PM) [snapback]458814[/snapback]</div>
Седня ездил слушал мониторы.... Честно признаться, я ехал взять КРК РП6, но взял Эвэнты ТР6, правда слушал только ТР8(разница только в громкости)... Низ очень четкий, да и верха оч неплохие... Вообщем из всего что я бюджетного прослушал, только эти мне подходили... И еще пожалуй отмечу КРК в4 - вещь!!! Но с бассами напряг...Да и не для того они, но я думаю они подойдут любому уху..
[/b]

Поздравляю!
Дома стоят TR 8, у напарника TR 6, разница, конечно, не только в громкости, в 8-ках баса поболее будет, да и объема тоже, но совсем не критично...

Почитал, последние страницы этого топа... Зачем так заморачиваться :) К любым моникам нужно привыкать, а ярче там или высоких больше - меньше, стрео база шире - это все в итоге не важно... Меня вот Ивенты год ломали, но потом когда сделал на них кучу работ и услышал на ТВ и радио как они себя отрабатывают - доволен по самое немогу... Если и возьму, например Мэки или Адамы, то только в пару к ним, жаль с ними расставаться... Думаю, что если их и заменю на что то, то только на Дины БМ15А...
 
pasha192, с квадратненькой рамой динамиков определенно первая серия, а про статью - хз
если внешне сравнивать - у второй серии немного другой шилдик, цвет корпуса больше в синеву, уже круглая рама и более крупный рисунок плетения кевлара (собственно по картинкам это все видно)
еще раньше были пассивные варианты с серыми вуферами...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavell @ Jun 19 2007, 03:15 PM) [snapback]459003[/snapback]</div>
Поздравляю!
Дома стоят TR 8, у напарника TR 6, разница, конечно, не только в громкости, в 8-ках баса поболее будет, да и объема тоже, но совсем не критично...

Почитал, последние страницы этого топа... Зачем так заморачиваться :) К любым моникам нужно привыкать, а ярче там или высоких больше - меньше, стрео база шире - это все в итоге не важно... Меня вот Ивенты год ломали, но потом когда сделал на них кучу работ и услышал на ТВ и радио как они себя отрабатывают - доволен по самое немогу... Если и возьму, например Мэки или Адамы, то только в пару к ним, жаль с ними расставаться... Думаю, что если их и заменю на что то, то только на Дины БМ16А...
[/b]


TR-6 не сильно хуже восьмерок? Просто восьмерки некуда ставить!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavlius @ Jul 6 2007, 10:16 PM) [snapback]466610[/snapback]</div>
П.С. Вы про серию TR*-E говорите?
[/b]

Про них родимых. ВОзьми шестерки, не сильно то они больше пятерок, но с низами у них лучше...

TR5 Tuned Reference™
LF Driver: Magnetically shielded 5.25" mineral-filled polypropylene cone with 1" diameter high-temperature voice coil and damped rubber surround
HF Driver: Magnetically shielded 1" diameter ferrofluid-cooled natural soft dome neodymium
Frequency Response: 53Hz - 19kHz, ±3dB, ref. 500Hzz
Power Output (SPL): >105dB
Crossover: 2.6kHz, active second-order
Input sensitivity control range: 20dB
Dimensions: 7.5" W x 10.5" H x 9" D

Tuned Reference™ 6
LF Driver: Magnetically shielded 6.5" mineral-filled polypropylene cone with 1" diameter high-temperature voice coil and damped rubber surround
HF Driver: 1" magnetically shielded natural silk dome with ferrofluid-cooled voice coil.
Frequency Response: 45Hz - 20kHz, ±3dB, ref. 500Hzz
Power Output (SPL): >106dB
Crossover: 2.6kHz active fourth-order asymmetrical
Dimensions: 8.25" W x12.5" H x 10" D

Правда, у TR 8 с низами еще лучше: Frequency Response: 38Hz - 20kHz, +/-3dB :)
И это я потдверждаю, низы валят так, что мама дорогая...
 
Вот, мужик тестировал динки и адамы.
I did test both A7 and BM5 and for me, the A7 won hands down. We also have a pair of BM6 in our studio as well as some KVR (v6 or V8 can't remember...) and at low volume the A7 are as good as the BM6 or better...They are true nearfields so the sweet spot is quite narrow (1 to 2m from speakers)
 
А что значит "won hands down"? А то мне тут переводчик выдал "без труда побежденный" <_< "at low volume the A7 are as good as the BM6 or better" - А7 лучше других на низкой громкости?
 
"won hands down" - значит победил легко, не напрягаясь
"at low volume the A7 are as good as the BM6 or better" на малой громкости не уступает BM6 или даже лучше.

Тут, как по мне, про БМ6 чувак загнул, несколько, и, кроме того, не понятно, идет речь про 6 или 6А. Но я читал на gearslutz, по-моему, отзыв чувака, у которого есть и БМ5 и А7, так вот он хвалит их обоих, отмечая, что предпочитает все же А7, но не исключает, что для других может быть вполне наоборот.
 
Я пока привыкаю к А7. Сделал пару миксов, с одной стороны переносимость получается замечательная, даже на том аппарате где мне никогда не получалось получить приемлемое звучание - более-менее звучит. С другой стороны надо еще привыкать, аккуратно работать с нижней серединой. По низам нормально, лупит прямо в грудь, а если отойти на три метра - низов (суперниза) даже многовато становится.
 
Pavell, говорят для дома восьмёрки слишком много, слишком низы давят и т.д. - это так?

Audience, как тебе ленточные твиттеры? Это правда что направленность слишком узкая становится?
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 11 2007, 07:30 PM) [snapback]468298[/snapback]</div>
Pavell, говорят для дома восьмёрки слишком много, слишком низы давят и т.д. - это так?
[/b]
Честно говоря - не замечал, что давят... Пишу танцевал - в самый раз....
 
pasha192,
Это неправда. Когда смещаешься влево-вправо просто картинка перемещается влево-вправо вместе с тобой. Твитер дает шикарную верхнюю середину и верх - очень ровно, детально. Вообще просто крышу сносит. Первые пару недель я в нирване ходил.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 11 2007, 07:30 PM) [snapback]468298[/snapback]</div>
Pavell, говорят для дома восьмёрки слишком много, слишком низы давят и т.д. - это так?
[/b]

Что значит "для дома"? Дом у всех разный, у одних чулан метр на метр у других зала с кремлевский дворец.

Про то что у одних мониторов низы "больше" или "меньше" других тоже ересь. Все нормальные современные мониторы имеют достаточно ровную АЧХ. Проблема у товарищей, которые утверждают подобое - в помещении. В необработанном помещении возникают резонансы, в основном в частотах ниже 200 Гц и в зависимости от расположения мониторов в незаглушенной комнате эти резонансы будут либо в фазе с определенными низкими частотами, усиливая их, либо в противофазе - подавляя их. А потом мы слышим как Вася клянет мониторы, что там низа то мало, то много.

Если поставить мониторы в грамотно акустически обработанное помещение низов будет примерно одинаково. Даже на 6ке и на 10ке. при условии одинаковой громкости. Разница только в том, где начинается спад, у 6'', скажем на 60 гц, а у 10'' на 30. Но УРОВЕНЬ низа сильно разниться не должен!

Чем больше размер вуфера, тем больее низкие частоты он способен воспроизводить.

Отсюда следует другой важный момент.

Чем больше вуфер, тем больше требуется энергии, чтобы такую дуру привести в движение. Соответсвенно нужна более мощная катушка и более мощный усилитель.

А вот когда 10 ку ставят на стол и слушают на метровом треугольнике происходит следующее.

На маленькой громкости усилитель не может раскачать большой вуфер. В результате АС работает ниже номинальной мощности на которую она рассчитана конструктором и ни какой линейности АЧХ и детализации не получается. "Звука" нет. А если ее раскачать на ту мощность, на которую она рассчитана - кровь из ушей пойдет.

Точно также 6ку нельзя использовать в качестве дальней зоны - она не раскачает 3х метровый треугольник.

Отсюда и деление на ближнюю зону 5-6'' при треугольнике 1-1,5м; среднюю 8-10'' - 2-2,5м и дальнюю 12'' и выше при 3м и больше.

Соответственно каждая зона предъявляет жесткие требования к объему помещения. Мониторинг средней зоны в чулане невозможен.

Вывод: товарищи которые говорят про много или мало басов, либо не понимают базовых принципов акустики, либо слушают мониторы в некошерном помещении. В 9 из 10 случаев "проблема басов" относится не к мониторам, а именно к помещению.



<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 11 2007, 07:30 PM) [snapback]468298[/snapback]</div>
Audience, как тебе ленточные твиттеры? Это правда что направленность слишком узкая становится?
[/b]

Это на заре ленточного твитеростроения была проблема с узкой направленностью. С тех пор, слава богу, минуло 40 лет и появились новые конструкторские решения, проблему благополучно решившие.

Другой момент, что ленточные твитеры по определению обладают лучшей импульсной характеристикой.

Поэтому. По сравнению с ними купольные вносят больше фазовых искажений и привносят эффект своеобразной стереорасширялки.



Т.е. стереообраз на ленточных ГЛУБЖЕ, но УЖЕ, а на купольных ШИРЕ, но не обладает такой глубиной. Поскольку последний эффект возникает в результате фазовых искажений, объективно ленточники дают более правильную картину. Но картинка купольных - ПРИВЫЧНЕЕ.
 
  • Like
Реакции: Pavell
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вывод: товарищи которые говорят про много или мало басов, либо не понимают базовых принципов акустики, либо слушают мониторы в некошерном помещении. В 9 из 10 случаев "проблема басов" относится не к мониторам, а именно к помещению. [/b]
сто процентов правда!!!

я помню, как мне все говорили, что мол 5" ерунда и басов НЕТ и всякую елесь. ну первое время басов действительно не было, т.к. мониторы просто не стояли правельно. но за несколько лет пользования мониторами, я всё-таки нашёл для них правельное положение и басы - ЕСТЬ! во всяком случае я не сталкивался пока с какими-то значительными проблемами при работе с басами и работы мои вроде не грешат какими-то неточностями по басам.
у мониторов 5" басы начинаются с 50герЦ. для нормальной работы этого вполне хватает(для меня конечно), проблема может быть лишь при большом помещении по отношению к мониторам или при нужде работать с саб-басами в диапазоне до 50 герц.

соник как всегда в точку всё написал. B)
 
У меня как раз помещение не маленькое, поэтому думаю - может туда саб прицепить? Хотя бы какой-нибудь мультимедийный.
 
А он и нужен только для контроля - есть там что-нибудь или нет, чтобы с субнизом не переборщить. Или у кого-то есть мысли что ниже 40Гц можно услышать ноты?
 
слушал adam S-серии в салоне. у двух моделей (забыл названия. одни - 1000$ за штуку, другие- 2000$ за щтуку) по верхам был разброс в 1.5-2 дБ. я офигел! может это брак?
 
**Если поставить мониторы в грамотно акустически обработанное помещение низов будет примерно одинаково. Даже на 6ке и на 10ке. при условии одинаковой громкости. Разница только в том, где начинается спад, у 6'', скажем на 60 гц, а у 10'' на 30. Но УРОВЕНЬ низа сильно разниться не должен!

Чем больше размер вуфера, тем больее низкие частоты он способен воспроизводить.
--

Но не стоит забывать о том что при увиличении диаметра диффузора страдает СЧ диапазон,что для 3-х полосных мониторов не проблемма по скольку в них имеется отдельный СЧ драйвер,а для 2-х полосных уже имеет значение!
Давно доказано что для 2-х полос максимальный диаметр нч-сч драйвера 7",оптимальным же является 6",8" как мы уже успели заметить тоже имеют право на жизнь,но это уже сильно компромисная система,ведь верхняя граница эффективного воспроизведения 8" динамика меньше,из за этого точку раздела с твитером приходится понижать,из-за этого крутизну среза фильтра приходится делать сильнее поскольку точка раздела становится ближе к резанансу пищалки,что не очень хорошо сказывается на её работе,ну и тд и тп...



**Отсюда следует другой важный момент.

Чем больше вуфер, тем больше требуется энергии, чтобы такую дуру привести в движение. Соответсвенно нужна более мощная катушка и более мощный усилитель.

А вот когда 10 ку ставят на стол и слушают на метровом треугольнике происходит следующее.

На маленькой громкости усилитель не может раскачать большой вуфер. В результате АС работает ниже номинальной мощности на которую она рассчитана конструктором и ни какой линейности АЧХ и детализации не получается. "Звука" нет. А если ее раскачать на ту мощность, на которую она рассчитана - кровь из ушей пойдет.
--

Нет прямой зависимости между диаметром динамика,его мощьностью и давлением!

Единственный параметр способный как то связать мощьность с динамиком это чувствительнось.

Чувствительность - это величина характеризующая зависимость давления от мощьности и расстояния,тоесть если поставить акустику,подать на неё 1вт мощьности и микрофоном расположенным на расстоянии 1м по оси излучения измерить давление в дб,получится искомая величина!

Так вот этот параметр у 10" динамика,нередко больше чем у 6",следовательно при одинаковой мощности усилителя 10" динамик может играть громче чем 6"!



**Точно также 6ку нельзя использовать в качестве дальней зоны - она не раскачает 3х метровый треугольник.

Отсюда и деление на ближнюю зону 5-6'' при треугольнике 1-1,5м; среднюю 8-10'' - 2-2,5м и дальнюю 12'' и выше при 3м и больше.

Соответственно каждая зона предъявляет жесткие требования к объему помещения. Мониторинг средней зоны в чулане невозможен.

Вывод: товарищи которые говорят про много или мало басов, либо не понимают базовых принципов акустики, либо слушают мониторы в некошерном помещении. В 9 из 10 случаев "проблема басов" относится не к мониторам, а именно к помещению.
--
Странно,всегда считал что ближнюю зону используют в треугольнике 1-1.5м для исключения(минимизации) влияния помещения на их работу,а не тот факт что такие мониторы не способны играть на большем расстоянии. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(crisp @ Jul 30 2007, 09:44 AM) [snapback]475997[/snapback]</div>
Нет прямой зависимости между диаметром динамика,его мощьностью и давлением!
[/b]

Я о другом.

Чем больше габариты объекта, тем больше его инерционность. Соответственно, тем большее усилие надо приложить, чтобы его сдвинуть с места.

Поэтому, чем крупнее диффузор, тем мощнее в нем катушка.

А вот когда ты слушаешь мониторы в половину от расчетной громкости, то энергии прилагаемой катушкой к диффузору не хватает чтобы его адекватно "раскачать", т.е. преодолеть его инерцию. Поэтому параметры АС будет существенно отличаться от заявленных в паспорте. В худшую сторону. Не говоря уже о том, что усилитель тоже не выдает и половины деталей.

Вот такое как раз и случается, когда используют мониторы средней зоны "на столе".

<div class='quotetop'>Цитата(crisp @ Jul 30 2007, 09:44 AM) [snapback]475997[/snapback]</div>
Странно,всегда считал что ближнюю зону используют в треугольнике 1-1.5м для исключения(минимизации) влияния помещения на их работу,а не тот факт что такие мониторы не способны играть на большем расстоянии. :)
[/b]

Играть они будут. Но вот будут ли давать адекватную картинку? У нас-то задача не прослушивания музыки, а студийного мониторинга ;) А когда ты ставишь ближники на 2,5 метровый треугольник в большом помещении, громкости надо бы прибавить, а не тут-то было - хрипят уже.
 

Сейчас просматривают