POD_XT

ну типо поэтому грю - для начала послушайте. Хуже то от этого не будет))
 
У нашего второго гитариста ПОД 2,0. Сколько было концертов он звучит очень даже хорошо в комбик, главное правильно настраивать комб. Ну и Мне например чистый маршаловый перегруз нравиться не во всех маршалах. От площадки к площадке очень уж они разные. А т.к. приходиться во время лайвов привыкать и к нажатию педалей и переключению банков (все таки автомат должен срабатывать и привычка) не очень хочется заморачиваться и играть то в маршаловский перегруз то в процессорный.
 
combo poweramp, в положение amp и в путь

кстати насчет верхов , я почему то со включенным спикосимом начал его на репетициях втыкать в комбик - т есть в положении studio и причем treadplate 4/12 - 57 off axis

потом добавляю верха на комбике - и мне кажется что так он гораздо мягче и приятнее звучит нежели без спиксоима )

хотя) это наврное неправильно все таки) но мне нра :) ...и на концерте так снимал звук ) тоже понравилось )

Насчет процессора с включенным спикосимом и включения его в комбарь на концерте - а ты слышал звук в порталах? Просто мы как то случайно забыли на под 2,0 отключить спикосим. и парились очень долго с кручением ручек темброблока комбика...(очень сильно неприятно резала высокая середина) Потом случайно обнаружили что забыли перещелкнуть тумблер в положение apm.
Ну это может никак не отражаться на XT. Вот думаю как быть сейчас. У нас предстоит концерт с большим количеством групп. И есть даже такая возможность что не будет чека. Т.е. будет лайн чек. Думаю многие так выступали на больших солянках. И я хотел бы быть достаточно подготовленным к быстрой перерулежке XT. Для этих целей забил себе всего 4 педали...И меня есстно больше всего тревожит момент с драйвом.
Преамп выбрал себе для этих целей СОЛДАНО. И кстати... линия линии тоже рознь....думаю может параллельно забить еще один драйв на всяк....чтобы можно было быстро сменить если настройки моего солдано (на драйв взял именно СОЛДАНО, такой он интересный мне показался, и ручка средних частот, которая не средние на самом деле :-), тоже понравилась как меняет краски) будут не валом...

Зеро посоветуй может еще какие нибудь не плохие преампы в XT. Звучание которое нравиться - это наверное Limp Bizkit, но вообщем не дисторшн а такой достаточно грязный но читаемый в миксе открытый драйв, играем практически без прижимов. Т.е. рифы, местами акустика....прокачки в духе рычагов бывают. (альтернатива)
Заранее спасибо.
 
да слышал, звук был лучше чем у всех выступающих 8 групп )) у которых в том числе были неплохие ламповые преды ...., но у них было времени их толком настроить, только у одной команды был клевый звук , я пошел послушать что там за крутой пред ,а там оказался босс гт8 )) гыгы)

положение amp - влияет только на громкость выхода

если комбик будет маленький и не айс - ткнись в линию ,

c такими настройками - line6 higain , treadplate , 57 of axis

да и вообще l6higain мой любимый для живья ....

либо в комбик с теми же настройками но в положении combo poweramp или stack poweramp от ситуации
 
  • Like
Реакции: Balint и Leprecon
Zerocool написал(а):
положение amp - влияет только на громкость выхода
Zerocool написал(а):
c такими настройками - line6 higain , treadplate , 57 of axis

да и вообще l6higain мой любимый для живья ....
Спасиб за инфу)) пода нет, сам юзаю тонпорт, поэтому смысл этой переключалки для меня был вопросом
 
Zerocool,
В каком стиле играешь? Может есть ссылки полсшуть звучание ...а еще лучше например с ютуба ссылку с лайва....наверняка есть...
 
да слышал, звук был лучше чем у всех выступающих 8 групп )) у которых в том числе были неплохие ламповые преды ...., но у них было времени их толком настроить, только у одной команды был клевый звук , я пошел послушать что там за крутой пред ,а там оказался босс гт8 )) гыгы)

положение amp - влияет только на громкость выхода

если комбик будет маленький и не айс - ткнись в линию ,

c такими настройками - line6 higain , treadplate , 57 of axis

да и вообще l6higain мой любимый для живья ....

либо в комбик с теми же настройками но в положении combo poweramp или stack poweramp от ситуации

а какой это "line6 higain"???
Вот что на сайте....
# Line 6 Clean - Line 6 21st Century Clean
# Line 6 JTS-45 - Line 6 JTS-45
# Line 6 Class A - Line 6 Class A
# Line 6 Mood - Line 6 Mood
# Line 6 Spinal Puppet - Line 6 Spinal Puppet
# Line 6 Chem X - Line 6 Chemical X
# Line 6 Insane Way - Безграничный гейн
# Line 6 ACO 2 - Line 6 Piezacoustic 2
 
В POD 2.0 прототипом Line 6 Modern Hi Gain послужил Soldano X88R
(из родной книжки к POD 2.0)
x88.jpg


в POD XT и в power pack для TONEPORT он же. (хотя и звучит по другому из-за кабов =))

Если писать POD 2.0 в линию то я делал так:
Отключаем в настройках каб, переключаем в режим amp, пишем в линию, потом вешаем импульс, или сразу играем с импульсом если с латенси все ok.
Очень даже не плохо получается, но вот отсутствие скримера в POD 2 огорчает.

Balint, могу еще посоветовать L6 Chunk Chunk
 
  • Like
Реакции: Balint
Zerocool,
Да по звуку похоже на line6 high gain. Как раз вчера на репетиции его накрутил. Сегодня концерт, правда поздно. Надеюсь прозвучит драйв. В линию звук понравился. Думаю на лайве просто переключу тумблер а положение amp и все. Если не понравиться оставлю line и скоре всего в разрыв включу...НА все про все будет - 3-4 минуты...Фест большой и будет line check. :-( увы... Хотя по своему опыту скажу что иногда хороший чек ни о чем не говорит. Все настолько потом во время фестиваля перекручивается что, то что ты там начекал по барабасу. Единственный плюс чека...просто почуствовать себя на сцене и привыкнуть немного к звуку комбаря и общему положению вещей на сцене....:-)
 
не суетись на сцене , я раньше тоже так делал, сейчас я спокойно выхожу все включаю,.....и мне млевать на то что там оргнаизаторы подгоняют это не мои проблемы
 
Спасибо! :-)...вот только приехал домой впечатления как всегда неоднозначные. Играл в Маршал. Очень сильно по низам XT выдал джазу и удивил меня в этом плане. Странно низа себя повели. НА комбике практически убрал их до конца....Потому что низа валили просто караул. Середина нормально звучала....высокие не сыпали. Играл в положении amp. В целом доволен но без игры в лампач на репетиции очень сложно понять как он должен звучать. Линия на столько линии рознь что просто караул. И на каждому концерте линия по разному звучит (это из опыта концертного) поэтому все таки считаю что надо на репетиции играть в комбарь. ПОлюбасу!!! и на большинстве лайвов не будет проблем при игре в комбик. После всего подумываю о приобретении или Hughes&Kettner tube man, Damage Control (драйвер)... ну и плюс куча еще аналоговых педалей...А может если это Line 6 будет то настраивать и еще раз настраивать.
 
хочу тебя предостеречь от тюбмана или дамаж контрола -

девайсы абсолютно бесполезные ..... они в силу своей гибридности звучат явно хуже чем просто ламповые преампы ...а спиксоимы там дурные - обычный EQ с заваленными верхами и подрезанной серединой

короче под эти штуки точно убирает
 
Не знаю, куда что убирает, но тюбмен 2 - мега клевая примочка, которую слышно в любом концертном миксе. Я отыграл на нем 15-20 клубных концертов в условиях говенного аппарата и ужаснейшего помещения. Отзывы были всякие, но что гитару не слышно - ни разу. Включал в линию через с/с (я тогда не знал что он плохой:tease:). Далее - пару лет назад был джем-конкурс гитаристов (там же, у нас один рок бар в городе - убитый аппарат и гулкий зал). Процессоры у участников были всякие, в тч и лайн6, но самое интересное было потом, когда вышел 11 летний пацан - Антон Апарин, и всех порвал своей супер техникой, и кстати, супер-звуком. А ему я свой тюбменчег дал перед выступлением и в линию помог подключицца. Звонили потом с папой, купить хотели, в итоге наскока я знаю, взяли новый. Хеппи энд.))
Зерыч, при всем уважении к тебе...
 
да хоть триста раз , но звучит тубман в линию омерзительно
это факт в силу очевидных причин

там на выходе редбокс а редбокс это обрезной фильтр

насчет того что гитару не слышно , - обычный металзон в линию тоже слышно о....но) но это не значит что звук хороший :)

так что дружище , про супер звук баить не надо , я тубман изрядно пощупал в свое время :)))

и кстати драйв там отвратный - , действительно хорошо звучал только кранч канал

факт в том что любой девайс надо уметь крутить/c лайн6 это задача сложнее чем с тубманом - ручек больше )
но в линию на лайн6 можно сделать ГОРАЗДО более настоящий звук
тубман , дамдж контрол , сансамп , ада микрокаб , и все что использует в качестве спикер симуляции эквализацию - будет звучать всегда мыльно и тупо
 
Ну можно добавить, что и недешев сцобако. а прогресс на месте не стоит, и если охота лампового аналога для перегруза, можно посмотреть на новые разработки типа демонайзера, и включать в разрыв комбаря...
Зеро, согласись все же, что именно перегрузы цифровые в громком концертно-репетиционном миксе потерять проще... Структура структурой, а читаемость читаемостью
Balint, попробуйте, если будет такая возможность, вырулить на одинаковой громкости на репе то и другое, сыграйте по паре песен, оцените ощущения... выбор то за Вами, никто ничего не навязывает...
:wink2:
 
читаемость на 90 процентов зависит не от девайса а от инструмента и звукоизвлечения ) проверено :))

все брутальные жужжалки жужжат примерно в одном диапазоне частот , по всему спектру ))
 
Спасибо всем огромное за опыт с которым делитесь. НА самом деле мне драйв Line 6 очень нравиться, и согласен что по первому концерту сложно судить в общем о машинке. Мое лично мнение в линию звучит очень здорово, в лампач надо научитсья рулить...у меня пока не получилось т.к. все было в боевых условиях... Насчет педалей многие мне советуют переходить на аналоговые драйвы, и аналоговые педали...Говорят в лайвах читается все хорошо и звучит по настоящему....Тут момент конечно спорный, и не в том топике нахожусь чтобы спорить что лучше аналог или цифра. Но скажу честно что хочется очень хорошего драйва добиться + то чего мне не хватает в Line 6 XT, электронных звуков. После дигитека не хватает того же ваммми. :-(.

P/s/ Ребята а что с низами у него? Так подгуживали на концерте...что ручку на комбаре убрал почти в ноль...и в настройках пресета тоже прибрал...
 
Balint написал(а):
После дигитека не хватает того же ваммми. :-(.
Он там есть, бендер называется
А что с низами - да всяко м/б, если пред включил какой-нибудь кали даймонд плейт, да без грелки, да каб секция вкл/выкл, мы же не знаем, пральна?
Да что у комбаря, все ж он звук формирует. А потом его еще микрофончиком снимут, да мыло на низах не подрежут как надо... За пультом Орлы сидят))
Линия все ж спокойней, мона отрулить как надо заранее, подрезать низ встроенным екью пода, а в комбарь тока для подзвучки Себя подать)) Хотя сам такую схему не пробовал, не бейте ес что плз
Люблю суету и движняк концертный, хоть сам давненько не шумел)) Приятно-с
Zerocool написал(а):
так что дружище , про супер звук баить не надо , я тубман изрядно пощупал в свое время :)))
Мая так думает: если отыграл удачный, концерт, завел народ и себя - все тебе потом скажут что звук удался, в че бы не играл на самом деле
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Balint
Мая так думает: если отыграл удачный, концерт, завел народ и себя - все тебе потом скажут что звук удался, в че бы не играл на самом деле

Да это я согласен. но когда группа звучит - я это даже со сцены чувствую и отдача по другому в зал идет. и настроение совершенно другое... :-)...хотя ты прав энергетика может забить все даже не совсем качественный звук. Но мы то должны сделать так чтобы зритель УСЛЫШАЛ то что мы хотим донести в качестве, а не так просто прогреметь, пошуметь.
Вообщем, пока ничего не понял по XT (драйв люблю его - это факт). Но в любом случае если брать что то из линий, то X3. Он и полегче и прибамбасов там побольше. Хотя мне чес говоря вообще не нужны типа встроенная в него карта, думаю не очень карошая она. И Думаю есть смысл с ним работать в линию....

И кстати вопрос: А можно ли в Line 6 один выход пускать типа в линию, а второй - в кабинет, с соотв. настройками "amp" и "line"? (ну типа один режиссеру отдавать свой проверенный а второй для себя в комбик...просто для контроля
 
Это как раз таки в тюбмене и ему подобных девайсах есть - выходы "to guitar amp" и "to mixer", причем сигнал там разный. А в случае пода наверно надо левый и правый разводить или с ушного выхода один брать, но они будут одинаковыми и "двойную" спикосимуляцию придется потерпеть в комбике. "Наверно" - это потому что у мня под в формате тонпорта, там переключателя лайн/амп нету.
 

Вложения

  • 12_02_2005_14_09_42.jpg
    12_02_2005_14_09_42.jpg
    179,2 KB · Просмотры: 131
  • Like
Реакции: Balint
Вопрос: есть у кого-нибудь Bass PODxt Pro?
Меня интересует, есть ли там в настройках пресетов такая вещь, как смешивание исходного и обработанного звука применительно к перегрузам и дисторшенам.
Владельцы гитарных ПОДов — тоже расскажите :)
Мануал читал, ничего не нашел. То есть возникло впечатление, что нет такой фичи, что странно, потому что девайс достаточно продвинутый, и в Line 6 M13 Stompbox Modeler есть такое.
 

Вложения

Вопрос, может не совсем по теме: кто может помочь купить на Ebay и доставить по Украине сабж?? :hi::help::help::help:
 
Всем привет! Я на днях себе купил ПОД ХТ б/у. Немного повертев его в руках решил сделать небольшой апгрейд(имеется в виду внешний вид)! В результате было решено содрать старую краску и покрасить в новую!
Если кому интересно, здесь http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=38290.2715 можно посмотреть этот процесс в деталях! Может кому будит полезная инфа по разбору ПОДа :pleasantry:
 
Ребят, поделитесь пожалуйста, пресетами хай-гейн гитары для Пода ХТ лив! Я что то верчу-верчу, и всё нехрена не то... Здесь много людей скидывали свои записи с Пода, которые звучат очень хорошо. Поделитесь секретами жирного хай-гейн саунда!:help:
 
Для интересующихся как оно - POD X3 в качестве звуковой карты, вот ссылка. В сравнении с TC Konnekt. К сожалению, там только вокал. Записан на внутренние преампы того и того, с 2 разных микрофонов.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=51749

У меня POD X3 отвечал за звук около 4 месяцев, пока я определялся что купить чиста для звука в компе. производительность: нормально. Делал довольно тяжеловесные проекты. 25-30 дорожек. Преобразователи - средние (какие точно - смотрите мою тему по потрохам POD X3). Могли бы и получше поставить, кстати.. Но в общем и целом ОК.
 
Последняя страница

А вот я этот RefManual смотрю, и вот для примера в описании OSFlagPend есть табличка и там кроме файла исходника написано еще Chapter 9.
Я так понял это параграф в какой-то доке, где про реализацию подробно написано.
В каком мануале этот параграф указан и где его взять?
 
Использую ПОД ХТ ЛАЙВ не только как гитарный проц, но и в качестве звукового интерфейса. УСБ в лаптоп и в куб на запись, аналоговые выходы в мониторы. Соответственно асио дивайс - лайн 6. И постоянно слышу треск - вне зависимости от размера асио буфера. При прочесывании родного сайта обнаружил новую версию дров с якобы пофиксенным багом (мол исправили треск), однако и после установки данных дров - трещит зараза. Хотел бы списать на слабый лаптоп, да вроде не слабый он - Toshiba amd zm-80, ОЗУ 4Gb, HD3650. Причем трещит в основном при манипуляциях с картинкой (переключение окон, просмотр видео, и тп). Кто подскажет рецепт от напасти?
 

Сейчас просматривают