ну я думаю профи совмещают все эти способы
чем лучше всего спектр поглядеть?...и есть ли софт осциллограф :blink:
чем лучше всего спектр поглядеть?...и есть ли софт осциллограф :blink:
Есть... Если надо - выложу. Без осциллографа нельзя настроить VCO и др. узлы аналогового синта на корректную работу - но здесь речь исключительно о схемотехнике....и есть ли софт осциллограф :blink:
[/b]
примеру нам нужен звук близкий к piano, смотрим на осциллографе волну[/b]
лучший инструмент лучших дизайнеров - это работа со спектром
в спектре видно намного больше важных моментов
моему искусственному интеллекту это кажется еще и правильным
не надо путь осциллограф (измерительный прибор) с осциллятором (то бишь VCO=voltage controlled oscillator)
[/b]
странный какойто спор, " а что круче отвертка или молоток"....
очевидно, если для вас приципиально как ВЫГЛЯДИТ сигнал то требуется и осцык и анализер, но я както привык эти инструменты использовать для отладки схем, а програмируя синтезатор контролировать все только ухами, потому как слушатель он любоваться формой волны не станет.
[/b]
а есть ссылочки ?серии статей Gordon Reid "Synth Secrets" для SOS. [/b]
Вот этот процесс я и подразумевал под словами "используйте/потрошите пресеты"... Только я рекомендую после процесса анализа и планомерной разборки пресета на составные части - перейти к следующему этапу - проанализировать его структуру, структурировать полученные знания и собрать что-то свое "с нуля", пользуясь только что полученной информацией. В дебри что лучше - сложный (тембрально) пресет с простой партией или простой пресет, но грамотно поданный (либо обработанный) - лезть не буду... Все хорошо на своем месте.тогда я начинаю поочередно отключать эффекты, доп. осциляторы, уменьшать параметры фильтров (amount) и т.д. пока не доходиш до полной декомпозиции пресета, и тут понимаеш что собственно обычная пила может звучать и лежать в миксе просто отлично
Давайте что ли методологизируем процедуру анализа пресета? Как четкую инструкцию, позволяющие разложить пресет (или любой звук из разряда "как накрутить такое") по полочкам. Многим это будет полезно. Лично я сейчас столкнулся с тем, что затрудняюсь внятно изложить свои "ключики".Только я рекомендую после процесса анализа и планомерной разборки пресета на составные части - перейти к следующему этапу - проанализировать его структуру, структурировать полученные знания
Я думаю это занятие вообще бессмысленное ибо усугубляет и без того сложный процесс создания музыки. Я для себя делю звуки на определенные характерные группы. характер есть у каждой группы. зачем рулить точь-в-точь такой же звук? ну вот хоть убей не пойму. звук ИМХО должен лежать в миксе и отражать то звучание которое есть у ТЕБЯ в голове. мне вот нравятся звуки которые жена называет пищалки а друг свистульки. а какой имеено будет эта свистулька - зависит от того какой именно сейчас есть я. завтра она будет другой :unknw: изюминка в этом звуке - именно свистулька :secret:Novation написал(а):Если это имелось в виду, то сложно довольно, примерно как по готовой картинке сказать в чем и как ее рендерили, как обрабатывали. Нужно думать.
Для меня это сейчас основная проблема. Гармония, аранж, мелодия и остальные класические так сказать элементы, как я понял очень важны даже для такой "сверх-электронной" музыки как ландашафтный эмбиент. не знаю как это точно называется но думаю понятно о чем я. я всегда думал что игра фильтрами и параметрами синтезатора - это основное. НО! попробовал сам, повслушивался внимательней в музыку "мэтров" этого жанра и заметил что грамотно подобранная гармония позволяет сильно обогатить трэк. Даже на простых персетах!Novation написал(а):В дебри что лучше - сложный (тембрально) пресет с простой партией или простой пресет, но грамотно поданный (либо обработанный) - лезть не буду...
на мой взгляд так:Mantrid написал(а):Давайте что ли методологизируем процедуру анализа пресета? Как четкую инструкцию, позволяющие разложить пресет (или любой звук из разряда "как накрутить такое") по полочкам.