Вот и я придерживаюсь точки зрения что в эмбиенте все средства хороши. Главное - атмосфера. Вернее, в хорошем эмбиенте эта атмосфера обтекает и погружает а не просто звучит как фон. А пианиной тоже можна страху нагнать))почему это на пиано не сделать эмбиэнт?....очень даже можно.
[/b]
Кстати даа, согласен- и даже я бы сказал это обезательно - чтобы было описано "событие", или какаято идея , что называеца "концепция". Это для эмбиента очень нужно- ну чтобы его меньше называли скучным. Тоесть должна быть картинка события в головеА что есемь ,вообще,эмбиент?для меня - это чтото вроде саундтрека,к какомуто событию ...описание чегото,с помощью музыки..апсолютно вне какого либо стиля ....а для вас? :unsure: и для всех? :blink:
[/b]
Концепця - да, куда без нее)) А вот событие... ИМХО главное в эмбиенте - чтоб происходило "обтекание" и "погружение" в среду звука. А уж какой смысловой ряд подберет к "саунтреку" думалка зависит от concret'ного) слушателя. Вот взять Maeror Tri для примера - так там никаких событиев нет, зато мозги в нем просто залипают. А вот упомянутые уважаемым FON'ом брейкбит- и хаус- эмбиенты я почему-то совершенно не воспринимаю. Как только появляется четкая ритмическая основа призрачное тело эмбиента рвется( Для меня эмбиент это Lustmord, Bad Sector, Raison d'etre...Кстати даа, согласен- и даже я бы сказал это обезательно - чтобы было описано "событие", или какаято идея , что называеца "концепция". Это для эмбиента очень нужно- ну чтобы его меньше называли скучным. Тоесть должна быть картинка события в голове
[/b]
я ,например,делаю без картинки(в том самом ,месте где должен быть мозг )...я беру звук(или ритм) и начинаю фантазировать,кручу -верчу,пока он не вызовет какой то ассациации...вообщем ,пока не понравится...затем к нему добовляю другой звук и тд...обожаю так делатьмозг (и картинка в нем)
[/b]
Для меня стиль далекий и не понятный, но в моем представлении накидал минутную дему... :blink:
[/b]
т. е. берем краски, мажем их на холст как попало а потом думаем что из этого можно сделать.. да и такой подход имеет право на жизнь, но в этом случае вы остаетесь рабом этого самого "как попало", т.е. исходного звука или трека.я ,например,делаю без картинки(в том самом ,месте где должен быть мозг )...я беру звук(или ритм) и начинаю фантазировать,кручу -верчу,пока он не вызовет какой то ассациации...вообщем ,пока не понравится...затем к нему добовляю другой звук и тд...обожаю так делать
[/b]
ну не совсем так ....я НЕ потом думаю...а в процессе...ну вот представте себе - вы идёте-смотрите...идёте-смотрите ...идёте-смотрите....ОП!...видите чтото интересное...восхищаетесь...и начинаете это описывать...но не словами, а музыкой...тоесть пытаетесь донести впечатление от увиденного...это образно...да и както по дурацки ...но как смог ,так и описалт. е. берем краски, мажем их на холст как попало а потом думаем что из этого можно сделать.. да и такой подход имеет право на жизнь, но в этом случае вы остаетесь рабом этого самого "как попало", т.е. исходного звука или трека.
[/b]
П.С- на чём главный план делал ? интиресно )
[/b]
The page cannot be foundБарада, all you need is here http://www.bestservice.de/search.asp/de/429607a66p249p65p193 [/b]
:huh: а что тогда на первом плане остаётся?...я вот(уже не однократно сообщал) вообще синты не использую...люблю ковырятся в семплах...тобишь нравится сам процесся делаю dark ambient, на первом альбуме все вобще делал в FM7 и абсинт. )) впринципе этого хватало. А щас повыходило куча всяких синтюков и готовых сэмплов что уже творческий процесс отходит на задний план [/b]
я делаю dark ambient, на первом альбуме все вобще делал в FM7 и абсинт. )) впринципе этого хватало. А щас повыходило куча всяких синтюков и готовых сэмплов что уже творческий процесс отходит на задний план )
[/b]