Трехмерность фонограммы (1 онлайн

нет, ребят, вы тут коснулись уже расширителей стереобазы - я про перевороты фазы различные. а речь идет о сведении с глубиной. расширители стереобазы вещь коварная. при правильной записи - когда нужные партии подчеркиваются-дубоируются и разносятся по панораме, когда опять же слышишь все, что пишешь достойно - такие штуки НЕ НУЖНЫ. разве как эффект. а вот если дооома пишешь и мониторишь на м-аудио за 300 баксов пара, то конечно - там и не такое накладываешь - и все кайфово кажется.
 
зы: MS - суммарно-разностные сигналы. позволяют после записи регулировать баланс прямого и отраженного сигналов - чтото вроде того если не вдаваться в подробности.
 
Originally posted by bit-romance
...такие штуки НЕ НУЖНЫ. разве как эффект. а вот если дооома пишешь и мониторишь на м-аудио за 300 баксов пара, то конечно - там и не такое накладываешь - и все кайфово кажется.

Согласен. Примерно как набор "Юнный химик".
 
Originally posted by bit-romance
зы: MS - суммарно-разностные сигналы.

Больно мудрено излагаешь :biggrin: M-S - это такое смешное стерео, где вместо Left-Right записываем Mid-Side. "Чё да как" здесь: emusician.com/mag/emusic_front_center/
 
Originally posted by bit-romance
я не хочу гнуть пальцы - просто приглашу на студию и покажу.. писал и Дживана Гаспаряна, и миллион попсы нашей и классику и авангард, сам не первый год занимаюсь - и везде так делают - тот же вавес киноха , хотя это ен показатель. никакой каши сроду нету!!!! и не собирадлось появлятся, каша - изза плохих реверов. так как ты гворишь - про свои планы-группы - это математика. я реально по роду работы сталкиваюсь с этим каждый день, а вот сколько я жил в нске (лет 7 ) не помню атм проектов с хорошим продакшеном и саундом. я сейчас говорю как звукорежиссер, добивающийся звука, оставив в стороне худ предпочтения

Ну так реально выложке кусочек своего трека где вы считаете што смогли добится тои трёхмерности о которои мы сеичас говорим, тут уже можно будет што-то обсудить.А так тема без примеров флеимом попахивает.
 
Originally posted by Alligatorrr
Ну так реально выложке кусочек своего трека где вы считаете што смогли добится тои трёхмерности о которои мы сеичас говорим, тут уже можно будет што-то обсудить.А так тема без примеров флеимом попахивает.

окей! завтра до студии доберусь выложу!
 
Про технологию MS-мастеринга уже много раз, только народ как-то не особо пытается вникнуть. Может быть кто читал Боба Катца, помнят эту технологию. Я лично как узнал о ней, до сих пор использую. По крайней мере, могу точно сказать что это и есть один из путей создания "объёмного звука".
 
Originally posted by bit-romance
зы: MS - суммарно-разностные сигналы. позволяют после записи регулировать баланс прямого и отраженного сигналов - чтото вроде того если не вдаваться в подробности.
Точнее баланс между моно частью сигнала и его стерео частью, если быть точнее. И еще много чего позволяет кроме этого )) В москве, впрочем, на студиях, где пишут Гаспаряна, наверное люди знают, как прямой сигнал от реверберации отделять и балансировать )) Буду благодарен, если расскажут.
 
ребят, сорри - в выходные не судьба чтото закачать блин - выступали-пьянствовали.вот собственно:

1. запись оркестра - саундтрек для российского фильма. обратите внимание на вторую чать - виололнчель и ройяль - многоплановость - как раз комбинация

пространств. на всем оркестре замес, а не единое пространство - холл типа Тадж Махал, лардж плэйт и рум в разных балансах. микрофон в основном нойман

у-48, саундфилдом тогда не писали еще =(

http://www.bit-romance.ru/listen/1orc.mp3

2. р-н-б: популярный российско-немецкий исполнитель - широко изсестен в узких кругах. на припеве-пачках вокальных - холл, на голосе - рум и плэйт. на

всем остальном тоже баланс - на слух и вкус делали, ща стчоно не скажу уже.

http://www.bit-romance.ru/listen/2rnb.mp3

3. джазз рок с трипхоповым налетом: на вокале опять же плэйт и рум, на контрабасе чуть рума. на гитарке холл и рум. на виолнчели - холл и рум. на

барабанах (отлично я считаю записанные "чистые" барабаны - DW установка кастом-мэйд, 11 миков, оверхэды - саундфилд) - рум, чембер и хол в разных

балансах. каша есть?

http://www.bit-romance.ru/listen/3trip.mp3

4. клубный р-н-б. на вокале-читке рум и плэйт, рабочий сухой, 808-стайл. на припеве замес из хола, плэйта и рума - на разные партии немного разные

балансы. ип-хоповое звучание нужно было - с выпирающим голосом в рум-пространстве.

http://www.bit-romance.ru/listen/4rap.mp3

5. поп. гитарный бой записан саундфилдом, на нем (ней) рум и холл. на голосе плэйт. баян живой, тоже саундфилд, на нем не помню что %)

http://www.bit-romance.ru/listen/5pop.mp3

мне кажется вполне трехмерно все!

тебе, tim_ka, ничего рассказывать не хочу. а для остальных: в сущности, в системе МС сигнал М - это сумма левого и правого каналов, а сигнал С - разница между ними, то есть разность =)

получение МС-сигнала:
M = L + R -> center information
S = L – R -> side information
декодирование:
L out = M + S
R out = M - S

применяется система для записи объемного звукового поля с возможностью дальнейшей регулировки ширины стереобазы.
запись осуществляется с помощью специальных мс-микрофончиков либо системой обычных - нужен микрофон с направленностью кардиойда и перпендикулярно ему микрофон с направленностью типа восьмерка. цетральный мик кардиоидный будет ловить моносигнал, а восьмерка за ним - приращение диффузного поля, то есть отражения. и так нормуль получается балансировать знаешь ли. только я вообще пользуюсь саундфидлом, который так называемый sms или амбисоник микрофон - позволяет получать любые углы раскрыва и диаграммы направленности, приближать или удалять объект с помощью вычетов сигналов с обратных капсюлей. причем не только как общий его использую.

про возраст:
да, а что - я еще со школы начал по студиям торчать да поливоксы модернизировать да записи пробовать делать какие-то :) на родниках там, в пионЭре. и выступали много. что ж тут смешного то? просто к своим 23 уже вот перебрался в мск, хоят и не особо нравится тут.
 
Да не, ничего смешного, все это грустно как то. Что нам не достичь таких высот без золотых проводов и модернизированных поливоксов. Остальные тебе сказали спасибо за оказанное просвещение, а я пожалуй промолчу )))
 
почему не добиться? делай клевую музыку, пиши! а вот звуковой продакшн звуковым продакшеном. для клевой музыки - знгания гармонии и законов и талант, для звукозаписи и сведения - оборудование и акустические условия. наивно полагать что дома можно сделать крутое сведение. кончено, для многих приемлим такой вариант, но речь я так понял идет о достижении наилучшего результата.. я не агитирую, что все кроме топ-класса есть буллщит, просто надо стремится к лучшему, а не изобретать велосипед компромисный. и делюсь опытом.

зы: а вообще создалось впечатление, что форум предназначен для начинающих энтузиастов, которые ищут как бы им приольненько дома забабахать так,чтобы было круто нереально.....
 
Если ты считаешь крутым тот продакшн, что ты выложил, ты ошибаешься. Именно в первом же файле наблюдается каша, и уж два инструмента - фоно и виолончель, можно было бы записать и обработать куда лучше, что многие, кстати говоря, в нске делают. Прости, я не привык ругать чужую работу, тем более что сам не профессионал, но надо сказать хорошему человеку, когда он начинает выглядеть глупо, потому что ты , судя по всему, человек хороший... И просвящать здесь людей по поводу того что 2+2=4, то есть про устройство матрицы MS как то смешно, стоит сначала почитать форум, да послушать что люди сдесь делают, многие не по одному диску выпустили, и без использования крутых студий, а слушаются они гораздо приличнее, чем ты выкладываешь. Зайди например в топик об оркестровой музыке послушай что ребята делают на простых семплах. И уж совсем смешно говорить, что в Нске никто не умеет записывать, если ты протусовался в пионере со спекулянтами на струнах с детства, это не значит, что ты работал во всех студиях нска и тебе все рассказывали про свой продакшн. Удачи в использовании лексиконов, а этот форум, возможно и не для тебя, я не спорю ))

Наивно полагать, что хорошее помещение и золотые провода заменят все остальное, и при этом убеждать других, что не стоит искать компромисов, а лучше старатся устроится сразу к квинси джонсу кофе подносить, а в промежутках рассказывать "пацанам" на форуме, что такое разьем XLR и как его к поливоксу припаять ))
 
tim_ka
Что-то ты ИХМО потерял объективность и перегнул палку. :smile:
И не нужно человеку рассказывать, подходит ему форум или нет. Он сам решает. К тому-же и строгие модераторы не дремлют! :biggrin:
 
ребят заканчиваем сраться.
мысли по фоурму оставляем при себе или пишем в соотв раздел, хотя глупо полагать что можно набрать 8 с хреном тысяч пользоавтелей и чтоб все были профы )))
Есть что сказать в тему - делитесь с нами пионерами госопода суперпрофы. Нечего? сритесь в личке. И дальше по теме давайте.
 
Прослушал я фонограмы ,все пять .Думаю што примеры в плане трёх мерности показательные.Но у меня вопрос ,а можно ли только с помошью
EQ+Copm+Volume+Pan и одним пресетом ревера добится?
Да и кстати - по делу а ревера софтовые там у тя в треках или всё же железка? Я не сравниваю просто интерестно.
 
Я не срусь, меня добивает позиция - есть лексикон и помещение, значит будет музыка, нет - нечего тут делать и изобретать компромисный велосипед, да еще в новосибирске, где сроду не было ничего хорошего. Типа только из москвы в наши уши может лится нектар. Или из-за бугра. И что мы тут тогда вообще обсуждаем, если сколько не бейся, трехмерности фонограммы без визы в UK и десятка тонн баков на ревер и провода не получить, по его мнению?

А по теме можно говорить так - взять полуминутный кусочек исходников и попробовать свести, сравнить, а потом рассказать кто как делал, и у кого пространство получится, тот и прав. Иначе будет бесконечное гнутье пальцев, кто какого гаспаряна сводил и прочее. А потом также будет интересно сравнить деньги потраченные на оборудование и помещение, потому как любая цель соответствует средствам иначе это опять же беспонтовое гнутье пальцев... И охрана своих ноухау в придачу, которые выеденного яйца часто не стоят, как это было в топике про MS и искусственное стерео.
 
Originally posted by tim_ka
взять полуминутный кусочек исходников и попробовать свести, сравнить, а потом рассказать кто как делал, и у кого пространство получится
Интересная идея. Если есть возможность залить, обязательно с вокалом.
Если конечно ПРОФЕССИОНАЛЫ поддержат. :)
 
ну мы про разный подход говорим видимо. я про большой, а ты про авторский. и тот и тот имеет место быть, я сам в музыке сторонник минимализма, интересности. разные задачи просто. испорчен в общем работкой своей коммерческой. а количество изданнных дисков-альбомов - ну никак не показатель. про нск конечно сорри, там много интересностей. но большого звука не было точно =)

в треках только железный лекс. но на некоторых пресетах в р-н-б там был на тембрах ядовитый холл - из лоджика там с ним скинули. где-то, не помню где - если детально слушать будешь..

вопрос в общем так надо ставить: а можно ли только с помошью
EQ+Copm+Volume+Pan и одним пресетом ревера добится?

да, можно. например - бас сухой, потом возьми на мелодическую партию скажем холл или рум и сделай чуть посыл. потом эквализируй - убирай верха - инструмент отодвинется в глубь. причем не с возврата ревера верха убирай, а с самой партии до посыла. на басу верх прибери - он станет такой, в глубине (если еще бас например зажать лимитером - даже в своей высокопрофессиональной работе я пользуюсь рядовым плагином L2 от Waves - помогает упаковать его так в даль одной линией - если это андо конечно). ну и в таком духе. потихоньку на все открывай сенды, ближе дальше верхами... даблы по краям воклаьные не разводи совсем уж по краям - оставь небольшой зазорчик. ну , это так, опыт. а вот партии можно. главное, чтобы получить читаемость и объем надо чтобы записанные партии были соответствующие :)

со сведением интересная идея! только пусть автор нам кусочек даст тогда чтоли?
 
Я бы выложим но с моеи скоростью 1 кб/с на уплоад думаю это почти не реально.....
Может кто из модераторов што нибудь подбросит ,а то боюсь што так и будем мы друг на друга надеется .
 
"даже в своей высокопрофессиональной работе я пользуюсь рядовым плагином L2 от Waves"
улыбнул =)
ребят, давайте меньше пафоса больше инфы. Мне кажется глупо самоутверждаться за счёт "интернет-читателей". Если человек зрелый и воспитанный, и понимает зачем он пришел на форум, я уверен он сможет писать свои мессаджи так чтоб не задевать окружающих (как можно было заметить, подобные посылы задевают людей, при этом вполне нормальных на сколько я знаю)
Я уверен что главное понять и разобрать "качественно" какие-либо подходы и способы. А уж каждый сам адаптирует их под своё оборудование - материал - опыт.
Надеюсь излагаю ясно.

PS был тут один грубый камрад с bit-romance есди не путаю, банен был неоднократно, (а может это вы "bit-romance"и есть =) ). В общем думайте головой.
 
да, это мой коллега по коллективу самодеятельному :) паафоса ну правда нисколько - было желание наоброт поделится одним из подходов, а в ответ сильное сопротивление. вот. ну так будем сводить чтонибудь? могу я дорожки скинуть, но какого стиля вот интересно?
 
Originally posted by bit-romance
да, это мой коллега по коллективу самодеятельному :) паафоса ну правда нисколько - было желание наоброт поделится одним из подходов, а  в ответ сильное сопротивление. вот. ну так будем сводить чтонибудь? могу я дорожки скинуть, но какого стиля вот интересно?
Уважаемый Бит-романс,позвольте полюбопытствовать,вы на какой студии в Москве работаете?И подробнее,если можно,про сведение, мастеринг выложенных вами фрагментов.
 
Originally posted by bit-romance
могу я дорожки скинуть, но какого стиля вот интересно?
Можно любого стиля ,главное с голосом :)
2 all
И хватит наподать на человека когда он дело говорит , одни примеры тока чего стоят.
Ещё и проект вызволился выложить.А флеима на форуме предостаточно ИМХО.
 
Парни что вы взъелись на bit-romance????, человек высказал своё мнение, расказал как работает, выложил примеры своей работы. Хорош под"бывать. Лучше примеры выложите свои и описание как делали саунд в примерах.

Лексиконы это конечно хорошо, но для большей половины форума это не актуально. Мало кто может себе позволить (в том числе и я) свести пару треков на студии где есть хорошие железки, когда теоретически можно добится неплохого звука на софте. Вот и злятся люди от таких категоричных заявлений, что хороший саунд можно получить только на студиях с дорогим железом и соответствующей арендой. Ведь по сути это означает, что если они согласятся с таким утверждением, то признают, что все их старания в софте напрасны. ИМХО
 
Ребята,не трогайте Bit-Romance.Он пишет все правильно.Многие люди прошли через это и ушли из больших студий.Причина одна текучка!Она убивает все творчество.И он молодец,что находит время и хочет расширять свой кругозор.Удачи!
 

Сейчас просматривают