ребят, сорри - в выходные не судьба чтото закачать блин - выступали-пьянствовали.вот собственно:
1. запись оркестра - саундтрек для российского фильма. обратите внимание на вторую чать - виололнчель и ройяль - многоплановость - как раз комбинация
пространств. на всем оркестре замес, а не единое пространство - холл типа Тадж Махал, лардж плэйт и рум в разных балансах. микрофон в основном нойман
у-48, саундфилдом тогда не писали еще =(
http://www.bit-romance.ru/listen/1orc.mp3
2. р-н-б: популярный российско-немецкий исполнитель - широко изсестен в узких кругах. на припеве-пачках вокальных - холл, на голосе - рум и плэйт. на
всем остальном тоже баланс - на слух и вкус делали, ща стчоно не скажу уже.
http://www.bit-romance.ru/listen/2rnb.mp3
3. джазз рок с трипхоповым налетом: на вокале опять же плэйт и рум, на контрабасе чуть рума. на гитарке холл и рум. на виолнчели - холл и рум. на
барабанах (отлично я считаю записанные "чистые" барабаны - DW установка кастом-мэйд, 11 миков, оверхэды - саундфилд) - рум, чембер и хол в разных
балансах. каша есть?
http://www.bit-romance.ru/listen/3trip.mp3
4. клубный р-н-б. на вокале-читке рум и плэйт, рабочий сухой, 808-стайл. на припеве замес из хола, плэйта и рума - на разные партии немного разные
балансы. ип-хоповое звучание нужно было - с выпирающим голосом в рум-пространстве.
http://www.bit-romance.ru/listen/4rap.mp3
5. поп. гитарный бой записан саундфилдом, на нем (ней) рум и холл. на голосе плэйт. баян живой, тоже саундфилд, на нем не помню что %)
http://www.bit-romance.ru/listen/5pop.mp3
мне кажется вполне трехмерно все!
тебе, tim_ka, ничего рассказывать не хочу. а для остальных: в сущности, в системе МС сигнал М - это сумма левого и правого каналов, а сигнал С - разница между ними, то есть разность =)
получение МС-сигнала:
M = L + R -> center information
S = L – R -> side information
декодирование:
L out = M + S
R out = M - S
применяется система для записи объемного звукового поля с возможностью дальнейшей регулировки ширины стереобазы.
запись осуществляется с помощью специальных мс-микрофончиков либо системой обычных - нужен микрофон с направленностью кардиойда и перпендикулярно ему микрофон с направленностью типа восьмерка. цетральный мик кардиоидный будет ловить моносигнал, а восьмерка за ним - приращение диффузного поля, то есть отражения. и так нормуль получается балансировать знаешь ли. только я вообще пользуюсь саундфидлом, который так называемый sms или амбисоник микрофон - позволяет получать любые углы раскрыва и диаграммы направленности, приближать или удалять объект с помощью вычетов сигналов с обратных капсюлей. причем не только как общий его использую.
про возраст:
да, а что - я еще со школы начал по студиям торчать да поливоксы модернизировать да записи пробовать делать какие-то
на родниках там, в пионЭре. и выступали много. что ж тут смешного то? просто к своим 23 уже вот перебрался в мск, хоят и не особо нравится тут.