Трехмерность фонограммы

ну между делом пока проект ждём ,по поводу M S,
Ну понятно што пишем сигнал + комнату ,понятно што mid лево side право ,но только я не поиму зачем ето ,и как это можно реализовать в ВСТ ,вот смотрю я на MS-Matrix Waves и никак вьехать не могу што ж мне с ним делать ?
П.С если скинете ссылку на статью по етому делу буду благодарен.
 
блин.. выложу в ближайшее время!
Ньютри, абсолютно согласен - не нужен всем нафик. но принципы те же работы %) я предпочитаю в творчестве использовать менее качественые но более музыкальные железяки, комп вообще не использую - только как магнитофон, все путем медитации с инструментами =) вот и приходится потом разгребать все на сведении дело.

k1876 , это точно. меня так ломает периодически. но работать то надо както. а я так понмиаю, что все работки отнимают время и в принципе все одинаковые по сути и концепции..=( ты то сам тоже ударник? поделись опытом - в личке может?
 
Трехмерность...
Делэй
Панорама(задержка И громкость)
Ревер
Стереоэнхансер
Громкость
Интересного эффекта можно добиться вращая фазы и уводя часть сигнала в противофазу. Такие записи для радио не пройдут, но как глючный эффект для писателей амбиента сгодится.

+завал верхних. Чем больше расстояние до инструмента тем больше завал, чуть не забыл :)
 
Ешё раз убедилсся в том што народ в NET потрепатся приходит ,а как што нибудь реальное в примерах ,так всё , никаго нет....
 
Сделал я эксперемент. Пересвёл свою уже заезженную и порядком поднадоевшую композицию "Легенда", используя несколько ревербераторов (два Lexicon Nuverb с холлами разных параметров, и ревербератор O-Verb из Korg Oasys PCI с румом для парочки инструментов близкого плана).
На мой взгляд композиция преобразилась и раздвинулась, особенно в глубину.
Для сравнения выкладываю этот вариант и старый вариант сведения, с использованием только одного ревербератора (Lexicon M300). Настройки громкости, панорамы, эквалайзеров и другой обработки я не менял. Уровни посылов на ревербератор(ы) оставил почти без изменения - чуть поменял лишь у некоторых инструментов.
Так что сравните сами. Обратите внимание например на сравнительное "расстояние" до гитар и флейты с голосами...

Новый вариант (с несколькими ревербераторами):
http://files.klem.ru/3601410

Старый вариант с одним ревербератором:
http://files.klem.ru/3601536
 
выложи пожалуйста вавы на что-нибудь более работающее
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ошибка
К сожалению, в данный момент сервер не может обработать ваш запрос.
Пожалуйста повторите его позже.[/b]
 
sansara,
Таки да, весьма не дурственно.
А какая была задержка(если не секрет) у реверов на гитарах(ближний план, там ещё и хорус на них повешен. Так?) и флейты(дальний план) ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim T. @ Oct 8 2007, 07:36 PM) [snapback]505390[/snapback]</div>
sansara,
Таки да, весьма не дурственно.
А какая была задержка(если не секрет) у реверов на гитарах(ближний план, там ещё и хорус на них повешен. Так?) и флейты(дальний план) ?
[/b]
Спасибо, хоть кто-то оценил... :) Я уж думал никто не ответит.
На гитарах хоруса нет, там просто много семплов в унисон, и ещё эксайтеры - Voxengo Transmodder с пресетом под акустическую гитару и DSPшный с Korg Oasys PCI. План на них средний - лексиконовский пресет Synth Hall (на основе алгоритма Ambiense) с М300, насколько его возможно было нарулить в Нювербе. На флейте, голосах и прочем дальнем плане - лексиконовский пресет Large Hall (на основе алгоритма Hall) со второго Нюверба. Ближний план - наруленный мной room с ревера O-Verb карты Korg Oasys PCI, он применён к безладовому басу, который вначале и к чему-то из перкуссии, уже не помню, вроде к треугольнику, если не путаю.
В варианте где один ревер - Lexicon M300 с пресетом Synth Hall.
 
С клема у меня скорость бешеной черепахи :(
Но я всёравно скачаю не сжатый, на MP3 фиг что услышишь.
 
Скачал, послушал -
Два принципиально разных произведения.
Могу очень долго и много описывать :), коротко и слегка утрированно -
Новый вариант (с несколькими ревербераторами) - это картинка с большой сцены большого зала, на которой много разных инструментов и исполнителей. Очень хорошая читаемость инструментов даже в местах где их Очень много.
Вариант где один ревер - Lexicon M300 - это две колонки за которыми на очень близком растоянии глухая бетонная стена. В очень многих местах часть инструментов просто теряется и размазывается.
 
На мой взгляд, новый вариант выигрывает именно из-за нескольких реверов. Гитара стала чётче за счёт более короткой реверберации, флейта осталась на втором плане, и т.п. В старом примере из-за одного длинного "тёмного" хола всё немного размазано. Если же слушать музыку в фоновом режиме, не исследуя и не ища разницу, то она между файлами не сильно заметна. :D Чем больше инструментов, тем меньше заметна разница между файлами.
Нюверб очень хороший ревер, но что-бы это было хорошо слышно, нужно дать ему достаточно места. :)
 
Советую всем кто не читал - mixing Bobby Owsinski (это в том числе про колличество реверов и тд.)
 
Всем спасибо за отзывы. Я, собственно, именно так и слышу, но рад был подтверждению. Единственное, с чем я не согласен:
<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Oct 13 2007, 10:12 AM) [snapback]507440[/snapback]</div>
Чем больше инструментов, тем меньше заметна разница между файлами.
[/b]
Практика показывает как раз что именно в большом количестве инструментов сильнее проявляется и качество и количество ревербераторов.
 
"в большом количестве инструментов сильнее проявляется и качество и количество ревербераторов." - можно попросить Вас пояснить данную фразу? чтото смысл не могу уловить между "проявляеццо" и "количество"... что значит - проявляеццо количество ревербраторов?
 
<div class='quotetop'>Цитата(DJ TransContinental @ Oct 22 2007, 10:41 AM) [snapback]512003[/snapback]</div>
"в большом количестве инструментов сильнее проявляется и качество и количество ревербераторов." - можно попросить Вас пояснить данную фразу? чтото смысл не могу уловить между "проявляеццо" и "количество"... что значит - проявляеццо количество ревербраторов?
[/b]
Об этом как раз и был пример. С одним ревербератором звучание менее прозрачное и менее чёткое разделение инструментов.
 
Так вопрос с MS остаётся открытым. Как его применять в ВСТ-среде? Конкретно, к синтам, гитарам, барабанам и прочея? У Вэйвсов есть плагины m/s - это к теме относится?
 

Сейчас просматривают