Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
А Вы слышите разницу? Или это вам вычитание подсказывает? Думаю на слепом тесте Вы проколитесь.))
в том то и прикол что не слышу) Но я знаю о том, что некоторые плагины работают "честнее" в 48000, нежели в 44100. И вот мне в итоге хочется получить финал уже с этой честностью))
 
в том то и прикол что не слышу) Но я знаю о том, что некоторые плагины работают "честнее" в 48000, нежели в 44100. И вот мне в итоге хочется получить финал уже с этой честностью))
Бля, ппц. Берите букварь и учите азы цифрового звука. Начните с изучения частоты дискретизации.
А этот бред выкиньте из головы.
Объясняю на пальцах:
При ЧД в 48 кГц, количество выборок на 0.001 секунды составляет 48, при 44.1 кГц - 44 соответственно.
Из чего следует, что при увеличении частоты дискретизации увеличивается детализация сигнала за счет большего количества данных в единицу времени, больше данных = точнее обработка и меньше погрешность.
Плагинам пох... 2 или 200 расчетов производить.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic и naash_g
Да если так хочется, для успокоения совести проще оверсемплинг юзать при рендере)
 
Да если так хочется, для успокоения совести проще оверсемплинг юзать при рендере)
Про передискретизацию уже писали выше.
А лучше просто увеличить частоту семплирования проекта.
А уже потом можно и передискретизацию, и таблетки, и во все тяжкие.))
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
как? не вижу никакой кнопки)
А вам везде нужна волшебная кнопка?))
Напротив каждой интерполяции стоит цифра - это и есть частота дискретизации в которую происходит передискретизация (оверсемплинг) полученного файла перед изменением его частоты дискретизации в большую или меньшую сторону.
Так понятно?))
 
А вам везде нужна волшебная кнопка?))
Напротив каждой интерполяции стоит цифра - это и есть частота дискретизации в которую происходит передискретизация (оверсемплинг) полученного файла перед изменением его частоты дискретизации в большую или меньшую сторону.
Так понятно?))

Так понятно! Спасибо) Был вопрос про одно, а в итоге кучу целую ответов получил)
Вопрос решил. Всем спасибо. Было бы мне 12 лет, эх)))

Если вам действительно странно слышать такие вопросы про качество обработки плагинов в 48 и 44, то видимо я оглох. Но у меня есть такой плагин который на 48 работает честней, потому что заточен под это. В соседней гитарной ветке есть даже тема по нему. Могу и примеры прикрепить если надо
 
Так понятно! Спасибо) Был вопрос про одно, а в итоге кучу целую ответов получил)
Вопрос решил. Всем спасибо. Было бы мне 12 лет, эх)))

Если вам действительно странно слышать такие вопросы про качество обработки плагинов в 48 и 44, то видимо я оглох. Но у меня есть такой плагин который на 48 работает честней, потому что заточен под это.
Как новые гитарные струны)))
Вижу ничего Вы не поняли.
Хреновый с меня учитель((
 
Возможно я это уже спрашивал, но...

В FL Studio есть функция - быстрый рендер в аудиоклип, со свойством Render and replace. В Reaper такое реализуемо из коробки? Или надо самому Action делать?
 
Возможно я это уже спрашивал, но...

В FL Studio есть функция - быстрый рендер в аудиоклип, со свойством Render and replace. В Reaper такое реализуемо из коробки? Или надо самому Action делать?
нету, надо делать самому -
У него на канале ещё множество фишек и разъяснений
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Возможно я это уже спрашивал, но...

В FL Studio есть функция - быстрый рендер в аудиоклип, со свойством Render and replace. В Reaper такое реализуемо из коробки? Или надо самому Action делать?
Попробуйте этот. Правда я сам пока его не использовал, но вроде это как быстрый рендер любого (-ых) айтема (айтемов)
 

Вложения

@Alexandr_Radio, по умолчанию все скрипты, которые вы, например, устанавливаете из репозиторий ReaPack помещаются в папку Scripts, в которую можно попасть через Options => Open REAPER resource path in explorer/finder => Scripts
Так же можете поступить и вы - чтоб держать все скрипты в одном месте и всегда иметь к ним быстрый доступ, можете внутри папки Scripts создать подпапку, например "Custom scripts" и в дальнейшем складывать все кастомные скрипты туда
Чтоб скрипт появится в списке экшенов - забрасываете скрипт из архива в папку по адресу, далее идете Actions => Show actions list => New action => Load ReaScript - выбираете нужный файл, открыть, готово =)
 
Последнее редактирование:
Какой вариант у рипера есть по экспорту вавок от нуля? Типа отрендерить или экспортировать все треки. Нужно для экспорта кучи дорожек,чтоб открыть в другой DAW.
 
Какой вариант у рипера есть

Ну какой может быть вариант. Диалог рендера открывается, там все варианты (примерно миллион на любой самый притязательный вкус, хоть как хоть что хоть куда экпортируй)
 
Какой вариант у рипера есть по экспорту вавок от нуля? Типа отрендерить или экспортировать все треки. Нужно для экспорта кучи дорожек,чтоб открыть в другой DAW.

в меню рендера выбора render selected items, либо stems
 
  • Like
Реакции: Aмирханов
Подскажите скрипт,чтобы выделенные ноты в пиано ролле переместились на ноту которую нажал на миди клаве.
 
Как сделать так, чтобы при таком сокращении высоты треков были видны имена айтемов?
 

Вложения

  • 2023-04-14_19-04-27.png
    2023-04-14_19-04-27.png
    116,7 KB · Просмотры: 81
@AlexLazer, не могу предположить, почему у вас он не работает. Как понять "отложенный скрипт"?
Скрипт устанавливает плагин на трек, на котором расположен активный айтем и, пока включен, работает. Как тоггле.
 
@Iskander M, странно, у меня видны при любой высоте. Вот эта галка ведь установлена?
Посмотреть вложение 228514
Эта галочка у меня установлена. Покажи пример, скрин, пожалуйста, что при такой же минимальной высоте у тебя видны имена айтемов.
[automerge]1681502149[/automerge]
 

Сейчас просматривают