Такое возможно?можно ли сделать кнопку в тулбаре, чтобы когда нужно я мог с помощью неё врубить скрипт или вырубить его, но хочется чтобы если я сохраню проект с включённым кнопкой скриптом, то при следующем открытии проекта сохранялось включённое положение не только кнопки но и скрипта...
Я же описал с картинками как это сделатьТакое возможно?
Вы серъезно?Во всех дав с которыми приходилось тем или иным образом сталкиваться,вавки с легкостью можно было драгом кидать в браузер..А как их тогда быстро сохранять интересно.?@rocki, значит никак. Мышью тянуть вкладку из докера или искать (сверху, слева, справа), где у окна место для перетягивания.
Если они созданы в проекте, то они и так уже существуют. Можно ещё при сохранению проекта как поставить галку для копирования всех аудио файлов в папку проекта.А как их тогда быстро сохранять интересно.?
Не, а причем тут папка с проектом?Если они созданы в проекте, то они и так уже существуют. Можно ещё при сохранению проекта как поставить галку для копирования всех аудио файлов в папку проекта.
Именно так и хотелось бы.Кто работал в Ableton тот понимает..Я в курсе что это абсолютно разные программы,но все же,странно однако.Не, а причем тут папка с проектом?
У вас есть папка с вашими наработками (лупами или еще чем то) и вы при создании аранжировки захотели какой то созданный луп сохранить себе в отдельную папочку и что идти в папку с проектом искать этот луп и копировать в свою папочку? Нее это точно не серьезно ! Куда проще взял луп прям с аранжа и закинул сразу куда надо прямо в проекте в самом рипере, в принципе как и везде это делается.
А если этот скрипт включить в цикл экшен (в Toggle точку добавить) - тоже не будет запоминаться?@Zit, добавляешь кнопку в тулбар и она включает и выключает скрипт, но при перезагрузке рипера состояние не будет сохраняться, т.к. рипер не умеет запоминать состояние скриптов и при запуске рипера он всегда будет выключен (но если есть кнопка в тулбаре, то я думаю что его не сложно включать постоянно при запуске проекта), а если добавил в авто загрузку проекта, то при запуске рипера он всегда будет включен.
Конечно можно сделать, что бы состояние запоминалось, но для этого надо писать отдельный скрипт в авто загрузку проекта, который будет следить за этим скриптом.
Нет цикл экшены тоже не запоминают состояния.А если этот скрипт включить в цикл экшен - тоже не будет запоминаться?
На самом деле, в том числе именно такие....пока в голове звучит ощущение нужного драйва, а не позже, после ненужных тыканий, когда это тонкое понимание исчезает...
В любом случае, мне это нужно было бы именно для этого, если даже у него другие цели. И это очень и очень важно...
потом попробуй по передвигаться по аранжу и тебя всегда будет швырять к курсору
Пытаюсь указать ему путь сохранения во вновь созданную папку,но при по следующем запуске,путь сбрасывается .Короче все льет в папку Медиа.Можно ли настроить как то?А то заморишься так тыкать вечно.@rocki,
Xenakios/SWS: Save item as audio file... сохраняет айтем в папку (через хоткей)
Да это понятно что есть второстепенная папка,н здесь другая история.Я создал папку в совершенно другой директории, там где мои Семплы.И хочу чтобы он закидывал вавки туда,но он все время открывает -папку МЕДИА.Проверьте сами.@rocki, в настройках проекта вкладка Media и там можно указать (в том числе и относительную папку) для сохранения файлов.
так пропишите путь в настройках программы. Preferences->Paths и там уже нужную строку.Я создал папку в совершенно другой директории, там где мои Семплы.
вот только об этом подумал@rocki, Можно добавить свою папку в избранное проводника винды или кинуть папку в медиа
Но ведь тогда записанное и рендеринное аудио ,будет в одной папке.Или я не прав?Вижу пока выход такой- создать папку в Медиа и туда бросать.Но при таком раскладе нет гибкости,Допустим у меня 10 таких папок и каждая для своей цели.. Будем пробывать извращаться).@rocki, в настройках->Paths выставляются папки для записанных и отрендеренных файлах.
[DOUBLEPOST=1552424810][/DOUBLEPOST]
так пропишите путь в настройках программы. Preferences->Paths и там уже нужную строку.
Сразу видно, что вы не удосужились открыть настройки)Но ведь тогда записанное и рендеринное аудио ,будет в одной папке.Или я не прав?
Я их БОЮСЬ!!))))А если серъезно,то не понял как это правильно сделать.Сразу видно, что вы не удосужились открыть настройки)
Preferences->Path и там в нужную строку вписать/выбрать путь. Этот путь будут использовать все проекты, вы ведь этого хотели?А если серъезно,то не понял как это правильно сделать.
эта команда не удаляет файлы, которые используются в проекте. Или можно использовать эту утилиту: http://sonic.supermaailma.net/softwareКстати сейчас подумал,что такую папку с лупами в Медиа держать стремно ,еще не нароком сотрешь ,когда запустишь clean current project directory
Нет я не этого хотел...Вот Мои папки,в Медиа он кидает записанные ,рендеринные файлы,которые не касаются НЕ сохраненного проекта.И вот я периодически все от туда удаляю не нужное,дабы не плодить мусорник.Понятно что если я сохранил проект,то все входящее в него аудио,окажется в отдельной папке с проектом .А если я создал папку для своих лупов вообще в другом месте??При открытии экшена что дали выше на сохранение аудио по хоткею,рипер открывает только один путь и его изменить нельзя.Я к тому, что все будет в одной папке,а это бред.Если у кого то по другому .хочу взглянуть.Preferences->Path и там в нужную строку вписать/выбрать путь. Этот путь будут использовать все проекты, вы ведь этого хотели?
[DOUBLEPOST=1552428568][/DOUBLEPOST]
эта команда не удаляет файлы, которые используются в проекте. Или можно использовать эту утилиту: http://sonic.supermaailma.net/software