Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@rocki, значит никак. Мышью тянуть вкладку из докера или искать (сверху, слева, справа), где у окна место для перетягивания.
 
можно ли сделать кнопку в тулбаре, чтобы когда нужно я мог с помощью неё врубить скрипт или вырубить его, но хочется чтобы если я сохраню проект с включённым кнопкой скриптом, то при следующем открытии проекта сохранялось включённое положение не только кнопки но и скрипта...
Такое возможно?
 
@Archchie, Да, ты написал про авто-загрузку , а я имел в виду создать кнопульку в тулбаре с включением и выключением этого скрипта, но чтобы запоминалось этой кнопкой включённое или отключённое состояние скрипта при следующем открытии проекта..
 
@Zit, добавляешь кнопку в тулбар и она включает и выключает скрипт:), но при перезагрузке рипера состояние не будет сохраняться, т.к. рипер не умеет запоминать состояние скриптов и при запуске рипера он всегда будет выключен (но если есть кнопка в тулбаре, то я думаю что его не сложно включать постоянно при запуске проекта), а если добавил в авто загрузку проекта, то при запуске рипера он всегда будет включен.
Конечно можно сделать, что бы состояние запоминалось, но для этого надо писать отдельный скрипт в авто загрузку проекта, который будет следить за этим скриптом.
 
  • Like
Реакции: Zit
@rocki, значит никак. Мышью тянуть вкладку из докера или искать (сверху, слева, справа), где у окна место для перетягивания.
Вы серъезно?Во всех дав с которыми приходилось тем или иным образом сталкиваться,вавки с легкостью можно было драгом кидать в браузер..А как их тогда быстро сохранять интересно.?
 
  • Like
Реакции: Archie's
@Zit, можно проще - попросить разработчиков добавить опцию, но это уже не здесь.
[DOUBLEPOST=1552414278][/DOUBLEPOST]
А как их тогда быстро сохранять интересно.?
Если они созданы в проекте, то они и так уже существуют. Можно ещё при сохранению проекта как поставить галку для копирования всех аудио файлов в папку проекта.
 
Если они созданы в проекте, то они и так уже существуют. Можно ещё при сохранению проекта как поставить галку для копирования всех аудио файлов в папку проекта.
Не, а причем тут папка с проектом?
У вас есть папка с вашими наработками (лупами или еще чем то) и вы при создании аранжировки захотели какой то созданный луп сохранить себе в отдельную папочку и что идти в папку с проектом искать этот луп и копировать в свою папочку? Нее это точно не серьезно ! Куда проще взял луп прям с аранжа и закинул сразу куда надо прямо в проекте в самом рипере, в принципе как и везде это делается.
 
Последнее редактирование:
Не, а причем тут папка с проектом?
У вас есть папка с вашими наработками (лупами или еще чем то) и вы при создании аранжировки захотели какой то созданный луп сохранить себе в отдельную папочку и что идти в папку с проектом искать этот луп и копировать в свою папочку? Нее это точно не серьезно ! Куда проще взял луп прям с аранжа и закинул сразу куда надо прямо в проекте в самом рипере, в принципе как и везде это делается.
Именно так и хотелось бы.Кто работал в Ableton тот понимает..Я в курсе что это абсолютно разные программы,но все же,странно однако.
 
@Zit, добавляешь кнопку в тулбар и она включает и выключает скрипт:), но при перезагрузке рипера состояние не будет сохраняться, т.к. рипер не умеет запоминать состояние скриптов и при запуске рипера он всегда будет выключен (но если есть кнопка в тулбаре, то я думаю что его не сложно включать постоянно при запуске проекта), а если добавил в авто загрузку проекта, то при запуске рипера он всегда будет включен.
Конечно можно сделать, что бы состояние запоминалось, но для этого надо писать отдельный скрипт в авто загрузку проекта, который будет следить за этим скриптом.
А если этот скрипт включить в цикл экшен (в Toggle точку добавить) - тоже не будет запоминаться?

Так то я понял (вроде бы) зачем @Zit, это надо: в аранжировке порой приходиться темп подобрать, выбрать правильный драйв и надо, что бы старт произошёл именно с того места, по которому ясно в кайф это или нет, причём это надо сделать почти мгновенно, пока в голове звучит ощущение нужного драйва, а не позже, после ненужных тыканий, когда это тонкое понимание исчезает...
В любом случае, мне это нужно было бы именно для этого, если даже у него другие цели. И это очень и очень важно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit и Archie's
пока в голове звучит ощущение нужного драйва, а не позже, после ненужных тыканий, когда это тонкое понимание исчезает...
В любом случае, мне это нужно было бы именно для этого, если даже у него другие цели. И это очень и очень важно...
На самом деле, в том числе именно такие....
 
  • Like
Реакции: smrz1
@Archchie, как я медленно печатаю свои мысли - пока печатал зачем это так важно - уже получил ответ на первую строчку... Хотя главное сделано - собрался подобрать сделанный рисунок - шлёп по кнопке и работай.

В данном виде это реально с миди айтемами, но если создать цикл-экшен с этим скриптом и добавить туда привязку включения аудио айтемов к темпу (что бы аудио айтем изменялся по времени вместе с изменением BPM), то можно будет классный драйв подобрать (если темп незначительно изменять), а в край, можно живой инструмент, типа гитары и переиграть, если её звук сильно испортится...

Такой цикл экшен реально собрать? Вдруг нужный экшен для аудио, только в преференсах, а в экшенах его нет... (размышления в "слух":rolleyes:)
 
@rocki,
Xenakios/SWS: Save item as audio file... сохраняет айтем в папку (через хоткей)
Пытаюсь указать ему путь сохранения во вновь созданную папку,но при по следующем запуске,путь сбрасывается .Короче все льет в папку Медиа.Можно ли настроить как то?А то заморишься так тыкать вечно.
 
@rocki, в настройках проекта вкладка Media и там можно указать (в том числе и относительную папку) для сохранения файлов.
 
@rocki, в настройках проекта вкладка Media и там можно указать (в том числе и относительную папку) для сохранения файлов.
Да это понятно что есть второстепенная папка,н здесь другая история.Я создал папку в совершенно другой директории, там где мои Семплы.И хочу чтобы он закидывал вавки туда,но он все время открывает -папку МЕДИА.Проверьте сами.
[DOUBLEPOST=1552424281][/DOUBLEPOST]Скорей всего он сохраняет все аудио, только в ту папку которая выставленна в настройках проекта,Здесь либо нужно екшн допилить,либо постоянно руками менять путь,что временнозатратно
 
@rocki, в настройках->Paths выставляются папки для записанных и отрендеренных файлах.
[DOUBLEPOST=1552424810][/DOUBLEPOST]
Я создал папку в совершенно другой директории, там где мои Семплы.
так пропишите путь в настройках программы. Preferences->Paths и там уже нужную строку.
 
@rocki, в настройках->Paths выставляются папки для записанных и отрендеренных файлах.
[DOUBLEPOST=1552424810][/DOUBLEPOST]
так пропишите путь в настройках программы. Preferences->Paths и там уже нужную строку.
Но ведь тогда записанное и рендеринное аудио ,будет в одной папке.Или я не прав?Вижу пока выход такой- создать папку в Медиа и туда бросать.Но при таком раскладе нет гибкости,Допустим у меня 10 таких папок и каждая для своей цели.. Будем пробывать извращаться).
 
Zit, пробуй на выделенной дорожке жать Ctrl +PageUp, это масштабирование по выделению ( вместо скролинга ).
 
Последнее редактирование:
Кстати сейчас подумал,что такую папку с лупами в Медиа держать стремно ,еще не нароком сотрешь ,когда запустишь clean current project directory
 
А если серъезно,то не понял как это правильно сделать.
Preferences->Path и там в нужную строку вписать/выбрать путь. Этот путь будут использовать все проекты, вы ведь этого хотели?
[DOUBLEPOST=1552428568][/DOUBLEPOST]
Кстати сейчас подумал,что такую папку с лупами в Медиа держать стремно ,еще не нароком сотрешь ,когда запустишь clean current project directory
эта команда не удаляет файлы, которые используются в проекте. Или можно использовать эту утилиту: http://sonic.supermaailma.net/software
 
Как сделать чтоб горизонтальный зум делался ctr+колесо мыши.Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Preferences->Path и там в нужную строку вписать/выбрать путь. Этот путь будут использовать все проекты, вы ведь этого хотели?
[DOUBLEPOST=1552428568][/DOUBLEPOST]
эта команда не удаляет файлы, которые используются в проекте. Или можно использовать эту утилиту: http://sonic.supermaailma.net/software
Нет я не этого хотел...Вот Мои папки,в Медиа он кидает записанные ,рендеринные файлы,которые не касаются НЕ сохраненного проекта.И вот я периодически все от туда удаляю не нужное,дабы не плодить мусорник.Понятно что если я сохранил проект,то все входящее в него аудио,окажется в отдельной папке с проектом .А если я создал папку для своих лупов вообще в другом месте??При открытии экшена что дали выше на сохранение аудио по хоткею,рипер открывает только один путь и его изменить нельзя.Я к тому, что все будет в одной папке,а это бред.Если у кого то по другому .хочу взглянуть.
 

Вложения

  • рен.png
    рен.png
    43,8 KB · Просмотры: 220

Сейчас просматривают