Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
скрипт останавливает всё звучание, потом фриз...
@Martin111, через стоп по идее не должно получиться, потому что для того и ASIO разработано, чтобы было как в реале. А в реале хвост будет звучать, только если кнопку эффекта в bypass поставить после начала звука или убрать громкость эффекта. Наберите в поиске экшенов слово FX, там много чего вылезет. Я уже проходил через это - если хочешь результат - сделай, как проще, лишь бы работало. А если много времени и клиенты не щемят - то можно и экшены поискать и у знающих спросить на форуме... Извините, что не смог помочь.
 
  • Like
Реакции: Martin111
Друзья, как "подтащить" дорожки с бэками в ровень под основной вокал? Давно еще видел видео, где это решается в пару кликов.
 
а как настроить на колесо мыши вертикальный зум трека, который сейчас под курсором мыши (находясь в арранже).
Есть экшен View: Zoom vertically (MIDI CC relative/mousewheel), но он зумирует абсолютно все треки
 
@Supa75, а по выделенным трекам не подходит? Который по умолчанию вроде на shift+ctrl+mousewheel
 
Новое
@Supa75, а по выделенным трекам не подходит? Который по умолчанию вроде на shift+ctrl+mousewheel
нет, не подходит по выделенным, так как иногда айтем нужно сделать шире, а трек при этом не выделен. SWS, который указал @vitalker, помог сделать то что нужно. Спасибо.
 
@Supa75, блин...нажал на айтем вот и выделился трек :) а так у тебя ещё доп шорткат...дело твое :)
 
@vitalker, про настройки знаю. Даже какое-то время пробовал отключать. Но никаких преимуществ ИМХО не дает :)
 
Благодарю, БРАТ, за экшн!
Полжизни мучался с залипанием миди нот vsti!
..."Ай, да Рипер, ай, да сукин сын"...,
Разрабы молодцы, конечно, но эта недоработка добавила мне седых волос. (((
 
Как перемещаться на первый и последний трек,? без выделения треков и айтемов.
 
@muzicgrand, на 100 позиций (можете увеличить)
2018-12-22_162356.png 2018-12-22_162416.png
 
  • Like
Реакции: muzicgrand
Заметил одну странность в Рипере.
Когда на каком нибудь инструменте сделать автоматизацию громкости. То фэйдер в микшере не реагирует на эту автоматизацию. То есть. Когда прописана автоматизация громкости на дорожке, то и фэйдер должен паралельно двигаться вместе с автоматизацией. Но почему то у меня фэйдер стоит на месте в микшере, а сама автоматизация работает на дорожке.
Может где то это настраивать надо? Или же так и должно быть. Помню как в студио уан была такая привязка, линия автоматизации к фэйдеру громкости на микшере. В настройках что то не нашел этой опции.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Последнее редактирование:
Project Media/FX Bay — полазил в пуле проекта и не обнаружил той функции, которая позволяла бы удаленный айтем вернуть обратно в проект в то же самое положение, при котором он и был удалён. Но не только положение, но и характеристики айтема при удалении — если границы были подвинуты (не разрезаны, а именно подвинуты), если был применен питч, фейды и прочие штуки — словом всё то, что было при удалении, не сохраняется похоже. А возможно только разрезанный айтем вставить относительно курсора. Было бы классно все выделенные айтемы автоматически вставить в те же самые места, откуда они и были удалены. Возможно такое сделать?
 
все выделенные айтемы автоматически вставить в те же самые места, откуда они и были удалены. Возможно такое сделать?
рендерить с сохранением тега позиции и потом вызвать экшн для перемещения айтемов на их позиции
 

Сейчас просматривают