Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@vitalker, существует пара недостатков (ну может и больше, но пока эти) в "рендере" айтема с помощью Apply track/take FX to items as new take (multichannel output). Не знаю, как от них избавиться. Можно ли это исправить?

1. При "фризе" айтема, FX-ы трека, тоже "фризятся"! Фриз айтема нужен, что бы разгрузить его от плагинов, в нём стоящих, и что бы этот новый тейк продолжал, так же как и остальные айтемы обрабатываться общими FX-ами трека! Можно, конечно, до Apply track/take FX..., отключить FX-ы трека, но всё таки, зачем так сделано? Зачем вообще тогда нужен фриз айтема с его FX-ами если фризятся, до кучи и FX-ы трека - что бы потом, повторно, его же FX-ами трека обрабатывать "фриженный" айтем?

2. Громкость айтема стоит Pre-FX установленных плагинов в айтеме. Одна из главных задач - рулить громкостью айтема Post-FX, т. е. уже обработанного динамическими плагинами и это классная фишка, но в этой ситуации динамика изменяется и всё теряет смысл. Может это где то переключается, Pre-FX на Post-FX для айтема и я не нашёл?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, как настроить ReaFIR для борьбы с резонансами. MSpectralDynamics, а так же soothe слишком дОроги.
 
Подскажите кто знает, какой CC в Midi-editor умеет работать не сплошной линией для всей партии (столбами как огибающая), а непосредственно с каждой нотой индивидуально как параметр velocity. Интересует панорама, независимая панорама нот, когда одновременно звучащие ноты имеют разные значения панорамы
 
@Aleksandr Oleynik, да, в том и дело, нужно управлять параметрами панорамы заданной внутри инструмента, во многих семплерах, ромплерах и синтах каждая нота имеет своё изменяемое значение пан. Дело в том что когда работал в fl это спокойно удавалось, давно хочу воплотить этот контроль именно в рипере, если это в нем предусмотрено. Вдруг возможно как то зацепить внутреннюю панораму за CC
 
@Aleksandr Oleynik, Точнее зацепить то за CC получается, только к сплошному общему контроллеру, с общей линией CC на всю партию соответственно. Нужно выжать именно сепарацию. Можно конечно аморально законнектить так каждую индивидуальную ручку панорамы для каждой ноты через midi-learn (если это предусмотрено инструментом), но это извращение то-еще.
Если мне память не изменяет, fl умеет автоматически распределять велосити, пан и питч на ноты, возможно это чисто премудрость image-line, (там вроде как и midi редактор не совсем midi редактор в чистом виде, и работает как свой внутренний модуль). Если так, тогда конечно придется оставить эту благородную идею..
 
Последнее редактирование:
@Nordum, у midi сообщений нет панорамы, она рождается в синтезаторах.
С таким же успехом можно сказать, что миди сообщения не могут быть выделены или мьютированы, т.к. это выходит за рамки миди протокола.

По теме - нет, в рипере нет панорамы, finepitch и cutoff/res для ноты. Эти вещи - расширение стандарта миди, ну и соответственно работает это только с синтами ImageLine.
 
@Nordum, Михаил правильно написал, ноту с панорамой должен понять синтезатор, звуком которого эта нота играет. Я таких синтов не знаю. Этож нужно для каждой ноты открыть в синтезаторе свой канал.
По сути в синте нужно иметь столько лаеров, сколько у вас в аккорде будет одновременно звучащих нот.
Если Синтезатор поддерживает лаеринг, это можно устроить, но будет по сути именно - для каждой ноты свой синтезатор.
 
@Michael, да, значит не изменяет мне память, спасибо. Помню в s1 у меня тоже не получилось добиться этого.
@Aleksandr Oleynik, Не надо открывать для каждой ноты свой канал ) это порно для midi-cc. Просто ImageLine используют свои алгоритмы общения между инструментами и собственной DAW, по которым управление вышеперечисленными параметрами происходит не за счет стандартных midi сообщений.
 
@Nordum, вы не понимаете что такое midi и что такое звук и как он формируется из midi сообщений и как на него влияют midi контролеры.
Для того чтобы КАЖДАЯ нота аккорда звучала в панораме на своём индивидуальном месте, нужно чтобы каждая нота формировала выходящий звук через свой синтезатор, причём стерео.
При этом это совершенно не означает, что это прям отдельный синтезатор, всё можно сделать в рамках одного, если ты и есть его создатель.
Под каналом я имел в виду не midi канал, а канал формирования звука.
Уверен, что синтюки в ImageLine именно так и делают!
А вот чтоб такое провернуть с ЛЮБЫМ синтюком - прийдётся ИМЕННО каждой ноте давать свой midi канал, потому как Лаеринг в синтюках как будто только по midi каналам и можно разбрасывать, а их всего 16 - значит и нот в аккорде сможете только 16 в такой схеме использовать.
 
Последнее редактирование:
@Nordum, вы не понимаете что такое midi и что такое звук и как он формируется из midi сообщений и как на него влияют midi контролеры.
Для того чтобы КАЖДАЯ нота аккорда звучала в панораме на своём индивидуальном месте, нужно чтобы каждая нота формировала выходящий звук через свой синтезатор, причём стерео.
При этом это совершенно не означает, что это прям отдельный синтезатор, всё можно сделать в рамках одного, если ты и есть его создатель.
Под каналом я имел в виду не midi канал, а канал формирования звука.
Уверен, что синтюки в ImageLine именно так и делают!
А вот чтоб такое провернуть с ЛЮБЫМ синтюком - прийдётся ИМЕННО каждой ноте давать свой midi канал, потому как Лаеринг в синтюках как будто только по midi каналам и можно разбрасывать, а их всего 16 - значит и нот в аккорде сможете только 16 в такой схеме использовать.
Ты путаешь midi каналы и полифонию (голоса). Голосов может быть и 17 и 32. И для каждого голоса можно выставить и панораму, и питч и всё остальное, в зависимости от архитектуры плагина.
 
в зависимости от архитектуры плагина.
Вот это и есть ключевым словосочетанием.
Не, не путаю. Я знаю что такое полифония. Вот только не видел ни одного синтезатора, в котором можно было бы на каждый голос назначить свою панораму.
Можешь пример привести?
А сделать лаеринг по midi каналам на 16 дорожек и в них задать участки клавы и их настроить, например по панораме, можно во многих, да в том же Сэмпл Тэнке.
 
Ну это ЦЕЛАЯ отдельная программа-робот.
Я с таким же успехом могу написать - Bidule _ там в общем могу сделать любую конструкцию.
По любому в этих синтюках дали доступ к всему нотному стану и настройке параметров каждой входной ноты отдельно.
В большинстве синтюков подобное можно делать только через лаеринг и как правило не более 16 каналов.
 
Чуется мне в конце "Августяна" в начале "Сентябряна" грядет 6. Только бы без особых обновлений на счет скриптов. Я только работать начал спустя 1.5 года настройки. Ща реально в "Рыба" с беками в пол дня делается на 4 ядернике с 16 гигами оперов. а шо будет с 8-10 ядрами (планирую) после припойных интелов (на октябрь-ноябрь-декабрь))?!!!!????
 
Ребят, перестали с проводника Windows перетаскиваться файлы в Рипер, что может быть? Не даёт перетащить (перечёркнутый значок, как будто нельзя), только через риперовский media explorer.
 
Вот это и есть ключевым словосочетанием.
Не, не путаю. Я знаю что такое полифония. Вот только не видел ни одного синтезатора, в котором можно было бы на каждый голос назначить свою панораму.
Можешь пример привести?
А сделать лаеринг по midi каналам на 16 дорожек и в них задать участки клавы и их настроить, например по панораме, можно во многих, да в том же Сэмпл Тэнке.
Я вам не скажу за всю Одессу, но... :) в некоторых железных синтах Korg есть возможность рулить параметры отдельной ноты (правда, в драмките) с помощью SysEx. Т.е., вероятно, это возможно, НО в синте такое управление должно быть предусмотрено. Ну есть же синты с кей (полифоническим) афтертач. Правда, их мало...
 
Последнее редактирование:
Да, так и есть. Не понимаю этой логики, с правами администратора появляются ограничения..
Приходится запускать так, из-за семплера Structure 2, в нём не создаются папки, и ещё что-то, без прав администратора.
Спасибо.
 
@walks,
1 Вариант - утилита runas, файл cmd -
runas /savecred /user:админаимя reaper.exe

2 вариант - создать и импортировать файл реестра
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers]
"диск:\\путь\\файл.exe"="~ RUNASINVOKER"

Либо тот либо другой вариант меня выручает, в разных случаях
 
  • Like
Реакции: walks
Я вам не скажу за всю Одессу, но... :) в некоторых железных синтах Korg есть возможность рулить параметры отдельной ноты (правда, в драмките) с помощью SysEx. Т.е., вероятно, это возможно, НО в синте такое управление должно быть предусмотрено. Ну есть же синты с кей (полифоническим) афтертач. Правда, их мало...
Я соберу вам в Рипере темплэйт, который это сделает с любым синтезатором - только синтезаторов будет столько же, сколько и нот :)
 
Я соберу вам в Рипере темплэйт, который это сделает с любым синтезатором - только синтезаторов будет столько же, сколько и нот
Да, другого решения (универсального для любых синтов\семплеров) просто нет.
 
У меня freeze работает следующим образом - до фриза:

f5cb82f9650c0c134fe874e1b87a9a5d.png


И после:

22096454ce04c468f29db4e2bbfe329c.png


Но как-то несколько лет назад у меня это выглядело примерно так:

9456dc6b07a7bdb1249d400e690cdd46.png


То есть каждый зафриженый сэмпл или MIDI item визуально были отдельно. Вопрос: как это сделать?

Похожий эффект получается, если в настройках отключить "When freezing, render the entire track length if there are track or pre-take FX". Но при этом между сэмплами или MIDI item должно быть расстояние секунды четыре, иначе зафризятся как на втором скриншоте, а не раздельно.
 
Подскажите как отговорить рипер перепрыгивать экраном к курсору при копировании и вставке миди нот в миди эдиторе?
 
@Nordum, тебе нужно штатный экшн заменить на скрипт kawa: MIDI2_Duplicate_Simple (старые кава криво работают)
Также можно кастом сделать
Код:
SWS/BR: Save edit cursor position, slot 01
Edit: Duplicate events
SWS/BR: Restore edit cursor position, slot 01
 
@borisuperful, А это старый скрипт кава? в реапаке не нашел, на гитхабе тоже не вижу, есть линк?
на счет кастома, да я обратил внимание на Save edit cursor position, slot от SWS, Но дело в том что часто я выделяю ноты независимо
от положения курсора, следовательно и дубликат происходит независимо, правильно ли я понимаю что при Restore edit cursor position, он бросит меня к курсору?
P.S: штатный экшн не используется давно, так как дублирует выделенное на некоторое расстояние вперед, а нужно "впритык" к выделенному. Используется местный скрипт me2beats_Duplicate selected events.lua он работает как нужно, но прыгает к скопированным нотам после срабатывания
 

Сейчас просматривают