Запись гитары

2Valash
Извини , ты меня не так понял. Я совершенно не выпендриваюсь ,честное слово. Может не так сказал. Но пойми, я этих всех гитаристов люблю и уважаю, и учусь у них. Только идти все одно своим путем надо, эти уважаемые люди себе свою дорогу сделали сами. А процесс съема у меня давно прошел, пытаюсь что то сочинять. Вот и все дела. Кстати на этом и стоит прогресс человеческий. Я играю то что чувствую, плохо или хорошо не мне судить, но пытаюсь сам найти свой путь в музыке. Еще раз пардон, если что не так.:beer:
 
Alexandre
Но согласись, что без комбика нормального звукоизвлечения не поставить?
А гитара безусловно первична.
 
Alexandre
Да нет,это ты извини.Что-то я неожиданно расчувствовался.Наверное,осень--у психов обострение.Пойду приму лекарство...:biggrin:
 
Да Андрей комбик это продолжение электро гитары. Вот на неделе попробую свой Пигноуз ламповый тремя микрофонами записать, демка с меня. Кстати все забываю тебя спросить, как ты бас гитару пишешь???
 
Alexandre
ОК. А тремя, это как? Один с обратной стороны комбика?

Бас - так в линию, знамо дело :-) Точнее, через Alesis Nanocompressor (у него входное сопротивление 1 МОм). Правда, в последний раз попробовал писать и в линию, и параллельно с комбика (но с гитарного). Потом смешивал по вкусу :-) Вроде результат лучше, чем каждый по отдельности.
 
Alexandre
Только идти все одно своим путем надо, эти уважаемые люди себе свою дорогу сделали сами
Плюс те люди, которых не видно за их блеском.
Кто-то должен был делать гитары, подбирать технику и т.д.
А сколько сделал Запа для Вая чтоб он стал кем есть!!
В отличие от них, Хендрикс не стремалса играть первые концерты
на бытовых усилителях, и не нуждался в заказных гитарах!
Гы и не повторялся как это делают (J.Satriani и Steve Vai)

Valash
ТЫ НИКОГДА НЕ СЫГРАЕШЬ КАК ХЕНДРИКС,и это от тебя не зависит.И Мальмстин не снимет.И никто.А снимать это ты должен хотя бы для того,чтобы это понять
А зачем играть как Хендрикс??
Если заранее известно, что это бесполезно!
И что должен, и главное (кому должен?) человек понять?
Я, например сам учился гитаре, без наставников также как
и многие другие гитаристы. И мы в праве сами решать кто для нас
идеал и почему.
И по прошествию четырнадцати лет как я терзаю соло гитары
так и не понял в чём гениальность Хендрикса.
Может объясниш и я наконец пойму в чём истина.
:)
 
Valash

Ты только не серчай, я устал слышать о гениальности.
В каждом человеке есть своя особенность, индивидуальность.
Зачем её обязательно сравнивать, и пытаться подстроить
к нелепым стандартам. :(
Гениальность это не достоинство, это компенсация
каких-то глобальных минусов, которые не видно на поверхности.
Природа умеет заменять одно на другое,:yees:
эта дама сама по себе тот ещё художник. :)
 
Гениальность это не достоинство, это компенсация
Скажу больше--это болезнь,или, если хочешь,проклятие.Обрати внимание,никто из гениев не жил долго.Сгорел--и аллес.А играть как Хендрикс не надо.Достаточно к этому прикоснуться.Собственно любая школа в этом и состоит.Гаммы,пьесы--этого мало,главное--дух.А без идолов невозможно.Представь себе поэта,заявившего:"Клал я на все ваши каноны,как хочу вирши писать,так и буду".Знаешь,что получится? Давида Бурлюка почитай(дыр бул щил--реальная его строчка) и сравни с его современником Гумилёвым.Впрочем,всё это флуд.Затыкаюсь.
 
Valash
Я в музыкальной школе не учился! И другим не советую.
Давида Бурлюка почитай(дыр бул щил--реальная его строчка) и сравни с его современником Гумилёвым.Впрочем,всё это флуд.
Будет время почитаю.:) А пока нужно музыку делать.
 
Rockman
Эх,блин,тяжко с вами...Я ж тебе не про ту школу.Школа--это те люди,идеи,влияния,в результате которых ты и получился.Или ещё получишься. Кто-то ж на тебя все равно повлиял.Даже если ты этого не осознаёшь.А книжками не пренебрегай,читать-хорошая привычка,когда нито и пригодится.Чёт я лечить взялся,затыкаюсь...
 
Rockman
Заказные гитары, это не более, чем маркетинговый ход.
К этому надо относится спокойно и философски.
Дело ведь не в инструменте.
 
Valash
Вот как раз что на меня повлияло, осознаю прекрасно.
На счёт школы теперь понятно, ты бы изъяснялся чуток поточней.
Книги... достаточно прочтено книг, но я не люблю эти кичиться.

AVN
Да я спокоен.:)
Дело ведь не в инструменте.
Сложно сказать, конечно, звук инструмента зависит от музыканта.
Но частенько бывают исключения, они выражаются не в том, как инструмент
звучит, а на сколько он позволяет управлять звуком, его гибкость.
 
Rockman
Безусловно, инструмент влияет на звук. Но, если звукоизвлечение хромает (как у меня, например), можно купить хоть какой супер подписной инструмент, но игать на нем плохо.

Я совсем недавно понял, как надо играть на страте :-) А казалось бы: вот оно, настоящий стандартный страт! И комбик хороший - ан нет. Пока не будет поставлено звукоизвлечение - ноль! Не зря мне как-то сказали: "Что же Вы так своей гитары боитесь?" И это было не в бровь, а глаз!

ПО настоящему хорошо сыграть получается только в том случае, когда не задумываешься, куда поставить пальцы. :-)
 
AVNЭто только часть правды.Потом пальцы уже и не спрашивают,куда им встать,и гитараст погрязает в схеме.Я добрых 3 года убил,чтобы соскочить с пентатоники и блюзовых киксов.А вариант тут имхо только один:надо расширять кругозор,изучать другие(нетрадиционные)лады,ну,и новые техники звукоизвлечения.Вот такая гитарная шизофрения.
 
Я с Андреем согласен на все сто . Ну а пентотоника или нет, дело десятое. По любому звукоизвлечение -это то , что и называем почерк гитариста. Кстати вот если играть только по схемам, это и будет диссертация, а не музыка.:):)
Хотя конечно, изучать другие стили ,муз.лады конечно стоит. ИМХО:)
 
Почерк ставится по прописям.Не знаю,как так получается,но за последние лет 10 гитарный мир не наблюдал ни одной новой звезды.Где Маклафлины и Холдсворты? Банальщина и съём,какая уж там диссертация.Думаешь,музыка это только искусство?Гы,это ещё и наука.Без владения формой содержание--призрак без тела,ветер дунул,поп кадилом махнул--и нету ничего.Как и форма без содержания--трупак.Гармония должна быть.
ЗЫ Не надо думать,что я это тюхаю только лично от себя.Тот же Джеймс Мерфи написал:"Теория--не оковы для ваших творческих порывов,а важный инструментмузыканта профессионала."И вот с этим я согласен на 100%.
 
Да я и не спорю, теория не ни когда не мешает. Зато за последние 10 лет очень много появилось спринтеров. Слушаю сих гитаристов и скучно мне становится, как на мотогонках побывал. Музыка мне кажется всему голова, нет мелодии нет ни чего, вот наверное ее то и не хватает современным виртуозам. ИМХО. С другой стороны, все относительно. Другой скажет ,что в 70-е рок сгинул и т.д.:)
 
Alexandre
Не спринтеров,нет.Пулемётчиков:biggrin:Это с 80-х пошло,Мальмстин,МакАлпайн--и понеслось--кто быстрее.Зато потом пошёл откат--чем проще партия,тем круче(что бы ещё отбросить).Просто модные тенденции,да и пёс с ними.
 
AVN
ПО настоящему хорошо сыграть получается только в том случае, когда не задумываешься, куда поставить пальцы. :-)
Именно так я всё время играл и играю.:)
Мне проще импровизация, чем досконально разученная партия...:)
 
Rockman
Посмотри на видео,куда смотрит любой гитараст--всегда на медиатор.НИКТО не думает,куда ставить пальцы,никто не пасёт гриф.Исключение--особо хитрые техники и тэп.
 
Valash
Ты глубоко заблуждаешься. Как раз на медиатор профессиональные гитаристы и не смотрят, т.к. работа медиатором должна быть доведена до автоматизма.
А вот куда ставить пальцы... :biggrin: ВСЕ думают, куда их ставить, но кто-то больше, а кто-то меньше. Думают как гитаристы, так и пианисты, и все остальные музыканты. Причём не факт, что если ты не будешь думать о том, куда поставить пальцы - то твоя музыка будет супер. Скорее всего - наоборот, поверь. Или проверь.
Человеку не зря дан мозг. Мозг - основной инструмент музыканта, и надо пользоваться им, а не отбрасывать, растопырив пальцы, "за ненадобностью".
 
Valash
Как раз тэпингом играть давольно просто. Я его использую для отдыха рук,
или когда надо подумать над очередным ходом.
Ты живьём хоть раз общался с соло гитаристом в его среде??
Поменьше смотри видео!
Чего ты там и сможеш почерпнуть, так это только технику,
если пальцы позволят и моторика.
Звук гитары, приходит в двух случаях: первый от рождения, второй
после продолжительного >> годы, и хорошо если рядом есть человек
который может помочь, вовремя остановится, когда заносит.

У меня складывается некое впечатление, что ты пытаешся меня учить
что и как я должен делать как гитарист. Спасибо, сам могу поучить,
как заставить гитару звучать.


SilverEye
:)
Медиатор... он настолько же важен как рука его держащая.
Именно от него идет львиная доля характера звучания инструмента.
Я с тобой согласен!!:yees: :beer:
 
Rockman
Жизни учить и письками меряться--извини,не моё амплуа.Тем более дуэли устраивать.С удовольствием послушал бы твои записи и предложил бы чё-нито своё--но при моём сотовом модеме я даже графику загружать позволить себе не могу.Насчёт гитараста живьём...Гы ,я начинал в те времена,где лучшим струментом на коий ты мог рассчитывать,был гедееровский ЛидСтар или чешская Диаманта,а видео я предложил тебе--это проще,чем найти живого профи.Что ж,если ты сам из таковых--моё почтение.Что касается "поучений"--ну,грабля--это вещь хорошая,и каждый должен убедиться в этом лично,не буду препятствовать.

SilverEye
Прочитай повнимательнее,что Я написАл.По моему, о том же.
 
Rockman
Послушал. Ну что, хорошо естественно :-) фразировка понравилась. Но не блюз это :-)

Что касается ипровизации, ну наверно да. У меня хоть и не часто (точнее крайне редко), случаются удачно сыгранные фразы.

Но моторика, как было замечено, действительно важна, и пожалуй - первична.

SilverEye
По "думать, куда ставить пальцы", я подразумевал не бесконтрольное поливание, а банальное попадание в заданную точку грифа :-)))

Valash
"Сотовый модем" в качестве "отмаза" не тянет :-) Есть и другие варианты.
Было бы желание.
 
AVN
Варианты?Варианты всегда найти можно.Кстати,под ставить пальцы я тоже подразумевал именно это.Но именно это рано или поздно начинает укладываться в схему.Тело имеет свой ум,неподвластный головному мозгу.
Что касается "думающего" музыканта--сильно это сказано.Спросили у сороконожки,в каком порядке она лапки ставит--она задумалась,и ходить уж больше не могла.Никогда.
 
Valash
Под схемой надо понимать пентатонику и "боксы" в которых ее играют?
Да, пожалуй. Такя привязка вырабатывается.

Но в любом случае некая схема должна быть.

Про сороконожку... ну это про меня :-)

Подход комплексный должены быть. Но в любом случае, без техники звукоизвлечения - никуда.
 
AVN Дык а я о чём толкую!!!А на меня сыпятся откровения одно за другим.А схема...Ну,так устроена человеческая машина.Рано или поздно это становится большой проблемой .Не уверен,что это можно считать почерком(ну,если в случае ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО ВЕЛИКОГО БИ БИ КИНГА).
 
Я не знаю как там великие пишуться, но к примеру я гитарный проигрыш прописываю в н-х вариантах, а выбираю приемлемый. А бывает просто сажусь и методично его придумавыю ,как мелодию. А бездумное поливание боксами и т.д. давно позади. Ну вот к примеру Брайн Мей, ну видно же на пластинках все продумано. Ну а на концертах можно и пополивать, там атмосфера другая.
Теперь на счет почерка. Я имел ввиду манеру исполнения и т.д.
Valash

Мне так кажется ,что мы говорим об одном и том же, только на разных языках.:)
 

Сейчас просматривают