Запись гитары

Valash
Когда ты сравнил игру музыки с ходьбой сороконожки, ты спутал Бога с яичницей. Понимаешь, о чём я?

Моё мнение - думать надо всегда, и даже когда просто ставишь пальцы на гриф.
 
SilverEye

ДА прав ты - Прав!!))) Всегда надо думать ))) Просто Валаш несколько иное (как мне кажется ) имел ввиду. Иногда просто надо чувствовать и душой и телом как сьиграть....а не только думать.... по моему он это хотел сказать....
Не всегда помоему получается сьиграть так, как надумал....

ИМХО
 
Valash
Lead Star, Diamand...Не надо матертся!!
С десяток лет назад, мне попадались останки этих фирм:biggrin:
А почему не Mьюзима? Она хоть была настоящим инструментом.:)
Или ты не застал те времена, когда они ещё были в ходу?

AVN
Моё приветствие! :)
А почему не блюз?:( Где я так облажался :Pray: ?

Моторику можно обмануть...
В конце концов, если не гонятся за Мальмстиным (который играет не так
быстро как кажется) то вполне хватит той, что отпущено природой.
В принципе звук и фразировка, имеют что-то вроде формы, нужно
просто увидеть их, понять устройство и далее всё само пойдёт.
Возмём, к примеру, звукоизвлечение:
Иногда достаточно изменить угол медиатора и гитара сразу же
раскрывает свой "голосовой" потенциал. Удар вскользь по струне
частично блокирует основной тон и оставляет гармоники, но не выделяет
их как при резком ударе это приводит к так сказать "интимному" звуку.
В общем, стоит уделить часа два три на "траекторию" медиатора.
Главное запомнить звучание каждой испытанной позиции и привязать
к образам ассоциативного мышления и в нужный момент согласно
выбранному образу рука автоматом встанет куда надо.
Есть ещё несколько "фишек" но это вне форума...
Мне бы не хотелось здесь, открывать школу >> заставим гитару петь! :)
:beer:
 
Alexandre
Я не знаю как там великие пишуться
:)
Как все, только в более комфортной обстановке.
Благо они могут себе это позволить.
И есть ещё немало важный нюанс,
они постоянно общаются и обмениваются опытом.
Естественно не так как простые музыканты...:)
Там идёт понимание на уровне естества. Слова и нотная бумага не нужны, пара нот в нужный момент и раскрывается вся структура вещи...
Это потом уже пытаются описать процесс, как и почему взят такой-то
и такой-то пассаж... Всё гораздо проще и сложней!
 
Rockman
А почему не блюз? Где я так облажался  ?

Да не облажался ты. Просто это не блюз :-)
Нет ни блюзовой гармонии, ни блюзового ритма.
Фразы не блюзовые.

Я вот раньше считал, что Гари Мур играет блюз :-))

Иногда достаточно изменить угол медиатора и гитара сразу же
раскрывает свой \"голосовой\" потенциал.

Да, сталкивался с таким. Очень долго (да до сих пор наверно) не могу как следует сыграть вот этот кусочек из Lenny от SRV:
Частично стасает изменение угла медиатора.
 
2Rockman
Можно подумать, что ты у них там на студиях бывал:yees:
Я сказал к тому, что все соляки у профи продуманы, ни чего лишнего все к месту, так и должно быть, а не поливалово из боксов-это ни кому не надо проверено временем.:yees:
 
Rockman Музимы появились чуть позже.И кстати,зря ты так про ЛидСтары с Диамантами...Одни были соц.версией Стратокастера,другие--почти Джибсонами...Диаманта стоила 1000--1200 рублёв,моя зарплата составляла 200.
А когда я после болгарского полуакустического Орфея взял в руки Диаманту,чуть не заплакал.Сколько времени оказалось потеряно зря.
 
AVN
Приветствие!:)
Я прослушал любезно предоставленный фрагмент.
Сожалею но не знаком с Lenny.
Тем не менее, на мой взгляд, сложность таких ходов не в медиаторе.
Там полно хаммеров и пулов сами по себе они не особо сложные,
но на фрагменте
сыграны *по ходя* в чём и заключается сложность в точном снятии.
И опятьжэ, характерные скачки в неудобной позиции. Нужно использовать четыре пальца в таких хаммер-пул, для меня например это вызывает трудности,
я делаю упор на три пальца и выезжаю за счёт их скорости и растяжки.
Это конечно ограничивает...

Alexandre
:)
Я ждал этого замечания.
Нет я небыл у них на студиях:(
Но любой музыкант, если он действительно музыкант, приходит к этому.
Жизнь музыканта это не только его инструмент, деньги, бабы...
Это ещё философия, мироощущение и естествнно всё это сближает таких
людей, ведёт к особого рода пониманию.
:)

Valash
Мне не нужен экскурс в историю, мне достаточно того что в своё время
переделывал и восстанавливал выше названые инструменты и прекрасно
знаю, чего они стоят и для кого созданы!
Заметь Fender и Gibson а также множество других гитар были за долго
до них...
Мне не понятен твой восторг!
 
Rockman
Очень рекомендую послушать эту композицию (в авторском исполнеии конечно:-))

Да, тут не только в медиаторе дело, но при определенном угле наклона короткие последовательные ноты брать удобнее. А пулов в этом куске нет. Есть только один хамер. А вот скачок там есть: c стретьей струны на 9-м ладу, на 6-ю на на 5-м. И это для меня главная "засада" :-)

В данном слуае рекомендуют использовать мизинец (я его часто вообще использую). Ну и стараюсь 4-мя пальцами игать
 
AVN
:)
Странно... я на первых струнах подбирал:(
У меня по обертонам гитара ниже звучит.
А какой строй гитары был?
Извеняюсь за хаммеры и пулы я в них постоянно путаюсь.

А можно всё это увидеть в небольшой табулатуре??

На счёт мизинца, мне тоже пришлось его использовать для этого
фрагмента, скорее чередование через мезинец.
Но как я понял у нас разная апликатура. А звук почти один, не гитар, а позиций, я чуть позже выложу сюда фрагмент.
Мне нужно соло прописать для человека с другого форума (эксперемент).
 
AVN
:)
Спасибо!
Так это Вогановская вещица? Значит я не ошибся с хамерами и пулами!
( так и есть Воган играл на пониженном строе)
В своё время я спрослушал несколько альбомов, но не вдавался в подробности
названий. Дядька очень быстро играл и часть его фишек многими составителями нот
опускалась ( типа сложно и нечего на них зацикливатся )
Я помню ещё с Satriani ходили ноты альбома от 86 года и вещица там называлась
что-то про буги, дело не в её названии а в нотах. Так вот согласно нотам эту вещ
следовало играть через открытые 5 и 4 струны, одним словом А аккорд
А когда я сам снимал начало этой вещи у меня выходила 6 и 5 струны 0-3-5 лады.
Это шло в разрез с нотами, и приводило к жёстким спорам с гитаристами.
Сейчас спустя где-то лет восемь я посмотрел концерт Satriani
и оказалось что я был прав, именно так и надо было играть, ноты лгали.

Поправь меня если я ошибаюсь. Попробую найти в и-нете эту вещ и поработаю ушами.
 
Rockman
Да, это SRV. У меня есть довольно много нотаций к его композициям. Правда, на бумаге. Так же много чего можно найти на http://www.mysongbook.com/
Кстати, Riviera Paradise еще посмотри там же. Тоже SRV. Наверно с месяц ее набивал :-)

Думаю, что и Сатриани там должен быть в изобилии :-)
Что до его композиций - я не фанат :-)
 
AVN
:)
Причём тут фанатизм? Я имел в виду не точность нот. Только и всего...
Спасибо за ссылку!
 
AVN
:)
Dan from Crazy Flight group нет фишка не в этой строчке
В этой указывается моя последняя на сегодняшний день команда...
Просто в данном случае личное творчество пересекается с командным.
Фишка в следующей, точнее в последнем словосочитании.:biggrin:
http://www.realmusic.ru/dan_sologuitarman

Вчера ночью сходил на musongbook.com вспомнил, я уже был там в своё
время, когда искал ноты к Эрику Джонсону. Не густо и не лучшее:(
Есть ещё парачка таких же сайтов, надо порыться в загажнике, вроде
адреса записывал...Не помню, посмотрю.
(Сотрейновские ноты там не все и тоже лажа:( , лучше по старинке на слух)
Всё таки по поводу SRV.
Guitar pro это не то, если только как в дополнение, надо поискать mp3, по работать ушами над относительно живой (mp3) музыкой, важны нюансы...
 
Rockman
Дык, понятно, что по GTP нельзя судить об исполнителе :-)
А SRV у меня весь есть. В том числе и пара концертов на DVD.
 
AVN
:)
Это здорово!
А его братца слушал? Там тоже ничего, по спокойней но качественно.
 
Прочитал все от корки до корки.Довольно-таки разношерстный топик получился.Вот в начале рассматривались такие влияющие на звук факторы как порода дерева,направление волокон на грифе,способ крепления звукоснимателей и мне сразу вспомнилась одна история.Как-то раз на концерте участвовало море груп и на сцену нужно было обязательно выйти с настроенными инструментами.Всех загнали в малый репетиционный зал,где кроме пианино нихрена ничего не было.Естественно,шум,гам,шатания туда-сюда.Кто на флейте фигачит,кто на баяне,кто это самое пианино начал дергать...Организатора спрашиваем:извините,мол,а как в такой обстановке нам со своими деревяшками настраиваться? Не слышно же них...Народ его просьбы заткнуться игнорировал,в итоге он просто развел руками.Тогда что мы делаем: дружно кучкуемся,садимся в позы лотоса :) ставим на пол гитары(благо пол был паркетный) и о чудо,мы друг друга слышим! Так к чему это я...Интересно,будет ли влиять на конечный результат расположение гитары? Может быть смешно звучит,но на коленке и на полу-это разные вещи :)
 

Сейчас просматривают