<div class='quotetop'>QUOTE(\"Новик\")</div>
А не сгорит ли тембрблок от включенного фантомного питания? Или питание на джек не пойдёт?[/b]
Темброблок гитары не сгорит.
У меня пред ART Tube MP, в инструкции написано, что фантомное питание подается только на разъем XLR. Если у тебя другая модель, то уточни сам по инструкции, но думаю, что так же. Я не пользовался микрофоном как у тебя, конденсаторный, вроде должен быть получше, чем Шур58, но что-то цена у него меньше чем у Шура - пробуй. Я пробовал писать через ШурБета58 - мне не понравилось, в качестве основного звука уж точно мне не подошло.
Меня не до конца видимо поняли про одновременную запись с микр и звукоснимателя. Звукосниматель тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО через предусилитель, а не напрямую в карту. Но вот вопрос, при одновременной записи уровень сигнала со звукоснимателя и микрофона будет разный, а регулировка у предусилка всего одна на оба канала, поэтому думаю, что лучше будет просто несколько раз сыграть, подстраивая уровень сигнала в предусилителе каждый раз до нужного для микрофона и темброблока.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"NeedBeer\")</div>
Пользоваться софтовым компрессором при записи смысла нет никакого.[/b]
Здесь не понял. Не стоит пользоваться именно при ЗАПИСИ и обработать потом или не стоит пользоваться СОФТОВЫМ копрессором, а использовать железный? Или вообще он нафиг нужен для акустики? Если последнее, то категорически не согласен, как ни играй, все равно будут и всплески и провалы в уровне, так вот чтобы не выскочило за 0db и нужен компрессор.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"andmat\")</div>
Два раза отыграть гитару так, чтобы слушалась как одна - не получится, значит будет звучать голос и две (три, если писать три раза) гитары. [/b]
Для этого нужно прописать партию ударных в миди-дороге или включить метроном Кубейсовский при записи и играть под них.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Новик\")</div>
Осталось еще узнать, как по каналам гитару развести? Каким инструментом (эффектом)? [/b]
развести обыкновенной ручкой панорамы, а эффекты, это уже на любителя, но чтобы не перенасыщать микс я бы использовал один общий ревер на все инструменты и голос. Я когда пишу, то практически всегда дублирую партию акуст. гитары, одну размещаю в одну сторону, например влево, а вторую партию, обычно сыгранную на гитаре в более высокой позиции, вправо. Т.е. здесь главная мысь, что партии не совсем одинаковые, а сыграны в разных позициях.