Моно-стерео или hand made forever ?

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
Слушаю,анализирую,резануло на первый "слух" очень широкий pith shift L R.На слух,приблизительно 14 тона ? Не многовато ? Я в архивах тоже привёл пример с
Waves Doubler 2,там помягче,наверное,хотя в миксе может нормально.
 
Originally posted by vitold_
Потому что между М и S при моно проигрывании не происходит никакого взаимодействия. М просто остается, а S просто уничтожаеется :)
если слушать в MS, то да - нажатие кнопки моно оставит только М. Но у нас ведь конечный итог в LR (перекодированный MS другими словами) и если теперь нажать "моно", то "нехорошие взаимодействия" вылезут.
 
Ну,вот! Просмотря и прослушав топ понял,что никуда от старых дедовских методов не уйти.А где то в дебрях форума натолкнулся на фразу (может немного перефразируя):-Ну,что ! Наигрались в бирюльки ? Милости просим за железом !

P.S.Буквально вчера позвонил знакомый.
-Ну поздравь меня !
-С чем ?
-Купил,наконец,TC Electronic(FireWire) за 32 штуки !
-И чего ?
-Снёс к #беням собачим всю эту херь ! (имея ввиду VST и DX Plugins)
-!!!
 
A не лучше ли сделать дабл в Мелодине?,правда повозиться прийдется
изрядно.
 
Originally posted by solo541
A не лучше ли сделать дабл в Мелодине?,правда повозиться прийдется
изрядно.
Есть изнасилованная во все дыры фраза : - Надо шоб плющило,колбасило и втыкало ! -А когда надо то ?
- ВЧЕРА!!!:smile:
Ну а серьёзно - это моя работа и мне за неё платят деньги,которые уходят на 2-х дочек.
А ты говоришь,повозиться !
 
MS стерео преобразует прямой сигнал (M) и сигнал окружения (S) в стереопару по закону

L=M-S
R=M+S

Достоинство такого способа получения стерео в том, что при сложении не возникает проблем с противофазами и в моносигнале остается только прямой сигнал.

Качественный дабл средствами эффектов получить не удастся, это много раз обсуждалось на форуме, так как будет велика корреляция каналов и как следствие проблемы с фазой, фленжерение итп. Дабл всегда переигрывается в живую, либо надо дублировать партию разными инструментами/семплами.
 
Для расширения рекомендую попробовать DFX Pitch Shift c левым каналом -9 центов а правым +9, и без прямого сигнала. Не знаю, как в моно, но в стерео звучит хорошо (на мой взгляд лучше выложенных здесь примеров).
 
О-о-опаньки ! А ведь действительно лучше,чище и быстрее.Я уж забыл о этом плаге.Пасиб !
 
Изначально стоит задача (см.#1) превратить полностью моно файл в полноценное стерео,без намёка на flanger,chorus.Я имел в виду софтовый путь а не
Ну,вот! Просмотря и прослушав топ понял,что никуда от старых дедовских методов не уйти.А где то в дебрях форума натолкнулся на фразу (может немного перефразируя):-Ну,что ! Наигрались в бирюльки ? Милости просим за железом !

Давно ушли. Почему скрывают - не знаю. Но!
Предлагаю всем занимательный фокус. Как раз по теме. Перед вами файл: моно - стерео. Его можно регулировать
любым Image процессором абсолютно без ущерба для mono, даже если разорвете пополам. )) Для кристальной чистоты опыта звук - классический. Попробуйте его в моно, на предмет фазовых и прочих искажений - приятно удивит.
Может кто скажет - как?
ps ЛР нек. уч. зав., а делать питчами, хорами или флангами из моно стерео - атавизм, - то же самое, что и рвать деньги, в надежде, что их прибавится ))).
2ps Там вавка, а не MP3, если что.
 
дык это писали в МС двумя миками (кардиоида плюс восьмёрка) ил ион сделан из моно?
а вообще любопытно...
 
это 2-х канальная моно дорожка на которой со 2 секунды включается "стерео". для наглядности можно использовать например Waves-PAS. расширять-сужать-моно лучше в COOL - чудный процессор.
 
кстати, еслиб кто-то из читающих сей топик мог сказать "как", мне кажется он бы уже описал этот способ тут =)
 
QUOTE="olegsound"]Для расширения рекомендую попробовать DFX Pitch Shift c левым каналом -9 центов а правым +9, и без прямого сигнала. Не знаю, как в моно, но в стерео звучит хорошо (на мой взгляд лучше выложенных здесь примеров).[/quote]
Попробовал,слышно как ерзает фаза ,ничего хорошего.Уж лучше хорус на шину и панораму на шине влево или вправо,кому как нравиться, посыл
по вкусу. Вот попробуйте еще зтот плагин,может кому понравится.
 
логично и потрясающе деликатно )), но речь уже об "можно - нельзя"...
- можно. только вот приуныли опять, что-то. понятно, что теоретизировать на пространные темы куда легче, чем ответить
на простой вопрос. кому интересно, я сознаюсь в личку, но хотелось бы.
 
я честно говоря пересилил желание спросить "а как же это?" дабы не ломать топик.
Мыслей (после прослушивания) не возникло (ну разве что эмбиенс подобрать красивый, а потом закодить в МС, хотя звучит мне кажется глупо, и я не стал пробовать) По сути надо в моно сигнал добавить недостающую информацию (разницу каналов). Откуда её взять - мыслей не родилось.

Может кто-то знает? =)
 
Откуда её взять - мыслей не родилось.
взять из моно сигнала, но проблема как раз чтобы она
не разрушала сигнал и при возвращении в моно, а лучше
чтобы ее там вообще не было )).
попробуйте 3-4 раза pan/expand в cool/audition.
mono останется неизменным, а разностный сигнал вырастет до безобразия, но стоит вам свести все в моно, как можно начинать работу с треком заново, будто ничего с ним и не делалось - очень удобно. ))
 
гм, накопление ошибки алгоритма?
ну такие загадки одгадывать крайне сложно.
мне что-то подобное пришло в голову когда в первый раз прочитал вопрос - детюнить вниз, потмо обратно, потом опять вниз, потом опять обратно. забавно, смысл вроде как похож....
 
да, если просто послушать один из изуродованных каналов, то очень хитрый detune хорошо слышно. но там еще частотки. если посмотреть
крупно на "стерео", то видно, что это эдакий динамический Q, потому и объемчик,
но живой.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
будто ничего с ним и не делалось - очень удобно. ))[/b]

То же самое происходит с MS, если в один канал пустить сигнал, а в другой халчик небольшой от него, да еще подеквализить. При возвращении к моно остается один прямой неизменный сигнал.
Сорри Ваш пример не могу послушать трафика нет сапсем.
 
А что,очень и очень неплохо,надо будет попробовать в миксе,затем в моно на маленькой пукалке.Не сожрёцца ?
 
Combines delay modulation and MS routines
to create natural sounding stereo effects.

О чем я и говорил. Только надо использовать не какието там delay modulation непонятные, а нормальный качественный ревер.
 
Что касается предложенного Stereoizera, то он в совершенстве обладает всеми качествами, которые отправляют звук в корзину. )) Поэтому и FREE.

MS "эквализация по Бобу Кацу" не совсем то же, что делать из моно - стерео.
Ее достоинство именно в получении более "правильного" звука, как вариант: независимая, в т. ч. - частотная коррекции M и S.
А теперь представьте: вы сделали во всех смыслах сбалансированный звук, нажимаете на mono, и... часть вашей работы складывается в противофазе и исчезает. Не странно ли?
Хотя, попробуйте, а вдруг получится. )) В моем же примере как раз искусственная "избыточная" информация о "пространстве" очень плохо сказывается на моносовместимости, поэтому от нее лучше избавляться. Что касается: в M - сигнал, а в S - hall от этого сигнала, то смысл в MS? В "S" будет звук от эффекта, который и при сложении останется звучать. Это естественно.
Нет. Способ только один, и он - не матрицирование стереосигнала, которого у нас и нет. ))

ps Всех несогласных прошу сразу готовый пример, чтобы элементарно сэкономить время.
 
=Что касается: в M - сигнал, а в S - hall от этого сигнала, то смысл в MS? В "S" будет звук от эффекта, который и при сложении останется звучать.=

А вот и наоборот все. S - это сураунд, в нашем случае искусственный, он вычитается. Попробуйте сами и поймете, или посмотрите на формулы, которые я приводил выше.
 
тут я бессилен!
сами-то это делали?
пример, к сожалению, ГОТОВЫЙ скачать не можете,
но при этом пытаетесь меня же убедить в чем-то. очень интересно.
я же написал:
Всех несогласных прошу сразу готовый пример, чтобы элементарно сэкономить время.
попробуйте, для этого трафик не нужен. ))

ps обычно это выглядит так:
1) вот, что сделали вы;
2) вот, что сделали мы;
варианты сравниваются, делается вывод -
все остальное - пустая трата времени.
 
да делали конечно

пустая трата времени (и трафика) убеждать человека что плюс с минусом дают ноль, если он убежден в обратном.
 
А в чём собственно дело? В ЛЮБОМ стереосигнале(тут не путать с dual mono) всегда доля противофазы. Именно она и делает его стерео. Смысла делать MS-эквализацию на монофайл не будет никакого. Потому-что в канале S будет ноль. Тишина. Но сама по себе MS эквализация может очень украсить инструмент. Получается что у нас есть возможность настраивать звучание центра, и окружения(стерео). Причём каждую его частотную составляющую. И... Управлять "уровнем противофазы" или по другому "уровнем стерео". Звучит по пионерски, но сути дела не меняет...
 
Вот сделал за три минуты.
и никакого ноухау тут нет :biglaugh:
мп3 настоящий, извините, поберег траффик и Ваше время, он у нас дорогой в сибири )

с параметрами можно игратся, конечно, но принцип, надеюсь, понятен. я к тому что за три минуты совершенство сделать невозможно, к тому же в наушниках. ревер рум верб в режиме плейт, только ранние отражения.

PS попробовал халл в комнате 4/6/9 с минимумом поздних отражений, получилось естественнее, чего и всем советую.
 

Сейчас просматривают