Практические вопросы по Mix It Like A Record

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Вот, подумал, что может кому-то еще эта тема будет интересна...

Очень заинтересовала раздельная сатурация мастер шины по левому и правому каналам. В связи с этим вопрос - можно ли как-нибудь в Кубендо повесить два сатуратора на каждый канал мастера? Что-то я не могу придумать, как это сделать...

У кого нибудь получилось поставить PluggoRunTime, любезно предоставленный Ulfsark? У меня он создает пустую папку и Нюша его естественно не видит...

И еще вопрос, что такое листовые ревербераторы, не сверточные случайно?
Спасибо заранее, тем, кто объяснит...:smile:
 
Листовые реверы это железки старые он же Plate reverb, крути waves rverb или импульс ищи EMT`шный.
Плагго работает на ура, читай ридми.
 
Pavell
А что в ней должно быть?? Дядька, этож просто система для мультиплатформенных плагов... плагины отдельно качай +)
 
Листовые (Plate) - это алгоритм имитации помещения, в котором по разному навешивались листы (вроде металлические), чтобы изменять акустику комнаты и получения различных вариантов естественной реверберации.
Пружинные (Spring) - раньше использовалиь в гитарных комбиках (может и не только, но в комбиках точно), физически представляли из себя пружину
 
А он и должен создавать пустую папку, тут всё правильно. Потом валишь туда dll-ки от плагинов Pluggo (точнее, при инсталляции они сами туда просятся), и всё, они видны как ВСТ. Подробно про формат Pluggo тема тут: http://rmmusic.ru/showthread.php?t=22154&h...ighlight=pluggo и тут: http://rmmusic.ru/showthread.php?t=15033&h...ighlight=pluggo

А насчет обработки мастер-шины как dual mono, это да, интересно
 
>>Листовые (Plate) - это алгоритм имитации помещения, в котором по разному навешивались листы

Не. Помещения - то chamber, эхо-камера. А плейт - это именно листы, более "продвинутый" вариант пружины. Очень характерная "шуршащая" середина.
 
Alstroev
Если я правильно понял - это никакой не алгоритм. Просто раньше, когда не было реверов толковых использовали разные ухищрения. В частности пружинки и стальные листы. То есть, к пружинке(листу) с одной подводится сигнал, с другой стороны он снимается. За счёт наведённых в них колебаний получается якобы ревер. Если я правильно понял, конечно.

Идея в том, что звучание такого, вроде бы "неправильного" ревера стало классическим.

А вообще, сча придёт sunet и всё объяснит. У него с железными, каменными и деревянными реверами опыта много
 

PluggoRunTime нужен для того что бы запустить ColorTone, это не плагин а библиотека, которая позволяет запускать плагины формата pluggo.
ColorTone не плагин?? это у кого температура сорок ... похоже не уменя :smile:
 
Неплохой ликбез на буржуйском http://en.wikipedia.org/wiki/Reverb

А вообще, листовые ревера есть в каждом алгоритмике и в большинстве сверточников (тока в визу нет, по моему). Так что найти нужный пресет не проблема абсолютно. Лично мне нравятся плейты в PSP Easy Verb.
 
Сорри. Спасибо всем, кто поправил и дал интересные ссылки. Про листовые реверы я был не прав. Интересно, откуда у меня в башке такая инфа была. Читал одно, а понял другое.
 
Pavell
Это от конкретных плагов зависит, одни поддерживают, другие нет...
 
Я понимаю, а сама Нюша позволяет таким образом разбить сигнал? Или придется выдумывать систему из групп ченнелов....
А тебе толк от этого какой? Тебе ведь нужно только сатурацию провести в дуал моно, а всё остальное в стерео... У Чарлза так.

Вот еще момент, у меня ColorTone заработал сам по себе, без оболочки Plyggo... Или так и должно быть?
Такого быть не может +)) Если он у тебя увиделся у тябя плагго стоит :smile:
 
...скорее уж Cakewalk VC-64 (Kjaerhus GAC-1) ...там и раздельная обработка каналов имеется.
 
Скорее всего здесь подойдет нейкий компрессор поддерживающий дуал моно в перемешку с Colorton`ом. Но это будет непросто настроить.
 
Pavell, ты меня опередил - сам хотел создать такую тему :smile: .
А кто знает, эти McDSP это что вообще? Это чисто софт или типа поверкора?
И кто что думает о сведении с сатуратором в мастере? Кто-то пробовал?
 
Мне двойное моно в Cubase получилось реализовать следующим образом-
На Master шине в Insert в самом верху выбираем -Routing
Обработка должна быть обязательно mono ,если stereo почему-то не получается.В Routing можем направлять сигнал влево или вправо,таким образом реализуя двойное моно.
Но...на мой взгляд,тема поднята намного важнее использования двойного моно.Хотелось бы услышать у участников форума,как повлияла школа Чарли на творческий рост.Получилось ли получить качественный прирост в звуке,используя технику замечательного звукорежиссера?У меня ,например,ничего не получается-сначала вроде кач идет,а потом сравниваешь со старыми версиями и не нравиться,что-то значит неправильно делаю и не все так просто,как кажется на первый взгляд,и без большого практического опыта все равно не обойтись.
 
Это плаги под pro tools... не уверен точно,но вроде только для TDM версии.
Ac1 не совсем сатуратор , это компрессор+эмуляция аналоговых шумовпризвуков +)
У меня и то и другое всегда на мастере до сведения, то есть я свожу прям в них.
 
По поводу сатураторов.

Есть еще в T-Racks VST soft-clipper.

По поводу "вообще".

Я честно говоря, когда смотрел, мне показалось, что у него перебор со всеми этими утепляйзерами и разгоняйзерами на каждом треке. Хотя это дело вкуса. Мне кажется, что главное это идея: ты можешь эмулировать в цифре любые искажения, возникающие в аналоговом тракте. Главное понимать принцип. А надо ли как он везде эти плаги развешивать - это дело вкуса, каждый для себя решает. Я считаю, что далеко не везде и далеко не на всем это "звучит". Плюс вся прелесть цифры в том, что ты можешь выбирать как и чем окрасить звук, осознанно контролировать этот окрас, или вообще его не красить. В аналоге для этого приходится менять оборудование.

По поводу влияний.

Мне это видео очень помогло. Вдохновило, я бы сказал. Я всегда к таким плагам настороженно относился, если брать их соло они все звук только вроде бы портят. А вот в миксе они совсем по другому работают. Короче, я понаглее стал подгружать звук, перестал бояться искажений.

Без повода.

Есть еще интересный плаг на эту тему в пакете Voxengo AnalogFlux - Analog Insert. Идея проста: любая аналоговая цепь не строго линейна по фазе. Некие флуктуации всегда имеют быть. В цифре же все линейно. Этот плаг вносит случайные фазовые сдвиги в цифровом сигнале, заставляет его фазу "плавать". Звучит ну очень "аналогово".

Причем, опять же, если слушать соло - звук казалось бы мутится. А в миксе, где частотки инструментов пересекаются, возникает противоположный эффект. Отрезается все лишнее и звук фокусируется. Но, повторюсь, не на всем и не для всего. Это не панацея. ИМХО со всеми этими аналогизаторами самый лучший результат получается когда у тебя в миксе есть и чисто цифровые и подгруженные дорожки, тогда получается хороший баланс: цифровые треки дают миксу ощущение прозрачности, а заделанные под аналог - плотность, тепло и кач.
 
supersonic
Кстати у него при всём кол-ве обработки везде довольно мягкие настройки..
 

Сейчас просматривают