<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
что же это за профессонал которые не может заработать на то, на чём работает?[/b]
Неправильно поставлен вопрос. Заработать-то могу, но по-совковому, халтурно.
Как это - халтурно? А так, как зарабатывает большая часть аранжировщиков в нашей стране. Делаешь аранжации "под заказ", и получаешь своё бабло. Пишешь богатых, не всегда поющих девок, относишься к музыке, как к ремеслу. Заболел - не заработал. Никого не волнует. То ись, урвал аранжер свое - и рад. Совок, господа.
А разве по-другому бывает? Ессно, бывает. Не у нас. К примеру, накропал В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ альбомчик, (неважно какой - к примеру, альтернатива), притащил в контору типа Coldcut, народ послушал - харашо. Всё. Ты - музыкант, и свою работу выполнил. Продвижение материала - не музыкансткое это дело. Альбом продается, ты получаешь бабки. Ты защищен законодательно. При таком раскладе можно купить лицензионный софт.
К сожалению, эта схема не может работать в нашей стране. ВАПЩЕ не может, никак. Такие лейблы, как Coldcut у нас не появятся, а если и появятся - нифига не заработают. Все деньги заберут себе пираты, которых кто-то крышует.
Представим себе дурацкую ситуацию, когда МУЗЫКАНТ решает сам продвинуть свой материал.
Наодалживав денег, чел выпускает альбом. Но продаж нет, ибо никто не знает, что это за проект Х.
Что дальше?
Вариант первый: разочарованный лабух, поначалу наивно рассчитывавший что альбом С ОГО-ГО! КАКОЙ музычкой разлетится во мгновение ока - лабух получает предупреждения от кредиторов,
(когда вернешь бабло, лошара?) после чего ему ничего не остается, как опять взяться за халтурки, (аранжи под заказ), или пойти работать грузчиком, чтобы как-то заработать и вернуть деньги.
Вариант второй: Лабух продолжает копать себе могилу - одалживает ещё денег, и устраивает себе ротации по радио. Потихоньку выясняется, что материал имеет успех, (о, счастье!), и уж щас-то альбом начнет продаваться, но... Какого-то хрена не продается. Из каждого окна звучит - и не продается. Как так? А так: только лишь материал стал более-менее известным, это дело приметили пираты, и выпустили альбом, надергав треков прямо из радиоэфиров. И растолкали по магазинам - благо, концы-договоренности имеются, и
покупают реализаторы альбом по цене гораздо ниже, чем если бы покупали альбом "у хозяина". Таким образом, лабух опять остается в попе, а зарабатывают те самые дядки, прокредитовавшие музыканта, и по совместительству "крышующие" пиратов.
Что говорить о какой-то правовой защите музыкантов? Не дай бог заболеть. Вот я щас валяюсь дома с температурой под 40 - следовательно, работать не могу. Какой нафих больничный? (даже звучит смешно - гы-гы-гы). Хрен там. Только пахать, рылом в стойло. Никак иначе.
Ну, разве не идиотизм - платить за софту при таких раскладах?! Каждый волен считать так, как хочет.
З.Ы. Прошу прощения за долгие рассуждения.
З.Ы.Ы. А у вас дома много лицензионных дисков с музычкой? Какой процент от общего количества? У меня процентов 90. Приходится заказывать со Штатов - это дорого, зато честно по отношению и к музыкантам, и к себе, потому как я получаю то, за что плачу - УДОВОЛЬСТВИЕ,