Лицензионный Cubase 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А почему никто не упомянул самый оптимальный имхо вариант? Если без 4 не жисть, можно же купить его, а когда выйдет варезный - продать. Убиваем всех зайцев с одного удара.

1. Получаем желанный Ку, не надо ждать вареза.
2. Поддерживаем папу Карло, который получает от вас деньги для разработки сдледующих версий.
2. По выходу варезного, продаем и возвращаем себе часть денех, кои можно потратить на прочии ништяки.
3. Новый юзер получает выгоду от покупки Ку по цене б/у.
4. Папа Карло хотя и не получает прямой выгоды от продажи на вторичном рынке, но приобретает благодаря вам еще одного лояльного клиента, который возможно купит какие-то еще его продукты, восспользовавшись кроссгрейд скидками.

Все довольны и счастливы. Через год, когда выходит КУ5 история повторяется :gigi:
 
Originally posted by supersonic
А почему никто не упомянул самый оптимальный имхо вариант? Если без 4 не жисть, можно же купить его, а когда выйдет варезный - продать. Убиваем всех зайцев с одного удара.

1. Получаем желанный Ку, не надо ждать вареза.
2. Поддерживаем папу Карло, который получает от вас  деньги для разработки сдледующих версий.
2. По выходу варезного, продаем и возвращаем себе часть денех, кои можно потратить на прочии ништяки.
3. Новый юзер получает выгоду от  покупки Ку по цене б/у.
4. Папа Карло хотя и не получает прямой выгоды от продажи на вторичном рынке, но приобретает благодаря вам еще одного лояльного клиента, который возможно купит какие-то еще его продукты, восспользовавшись кроссгрейд скидками.

Все довольны и счастливы. Через год, когда выходит КУ5 история повторяется :gigi:


не.. не покатит... у кого денег нет - так и будут сидеть и ждать ломаных. Про домашних музыкантов и просто творческих людей я вообще молчу. Тут очень туго и сложно. А большие студии с бабками удачно работающие - нафих в гробу видали б/у какую то искать по объявлениям. Им проще купить у штейнберга, заодно и в поддержке пользователя будет уверен. Пока первичного рынка не будет нормального - вторичного не будет тоже. а будет теневой )))
 
Originally posted by '[=Michael=
']не.. не покатит... у кого денег нет - так и будут сидеть и ждать ломаных. Про домашних музыкантов и просто творческих людей я вообще молчу. Тут очень туго и сложно. А большие студии с бабками удачно работающие - нафих в гробу видали б/у какую то искать по объявлениям. Им проще купить у штейнберга, заодно и в поддержке пользователя будет уверен. Пока первичного рынка не будет нормального - вторичного не будет тоже. а будет теневой )))

Ты прав, что я не указал целевую аудиторию для такой рокировки. Я имел в виду проджект-студии, любителей и т.п.

А вот вторичный рынок существует и еще какой! Только разумеестя на в Расее, а на ebay. Там только в путь.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
При чем здесь страна?[/b]
При том, что в разных странах и уровень жизни разный. И отношение к соблюдению законов разное.
Среди знакомых мне депутатов, бизнесменов и других не бедных людей, считается зазорным платить в том случае, если можно и не платить.
Так что же - мне больше всех надо? Кому и что я докажу, заплатив деньги за софту? Нафиг это мне надо?!
Лучше уж я покажу людям свои работы, кол-во проданные на территории СНГ тиражом более 100 тысяч, (эт тока по официальным данным - пиратский тираж неизвестен), и при этом я не получил ни одной копейки.
Такое возможно только на территории СНГ да в Африке. Вот при чем страна.
 
Spagetti Делайте, что хотите. Почему бы не своровать комп в магазине? Вы же все-равно с тиража ни кпоейки не получаете.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Почему бы не своровать комп в магазине?[/b]
Не говорите глупостей. Вы же прекрасно знаете, почему.
За скачивание софты из инета у нас не судят, а за ограбление магазина могут и посадить. Для меня разница очевидна. =))))
 
Среди знакомых мне депутатов, бизнесменов и других не бедных людей, считается зазорным платить в том случае, если можно и не платить.
извени, никто не виноват, что ты знаком с падонками.
да и есть разница, между халявой и воровством=))))

Кому и что я докажу, заплатив деньги за софту?
только себе, всё только для себя. тебе просто не хочется чувствовать себя порядочным человеком.
 
Originally posted by Rustami
Genna Вы понимаете, столица- не столица, а я тоже пару лет назад впроголодь жил. Но при создании студии мне не пришло в голову работать на пиратском софте. Еще раз, почему, покупая кмп, не купить программу? Стоимость соизмерима. Это у нас привычка дурная выработалась из-за того, что на базаре за 3 доллара все купить можно...

Rustami, у меня есть Wavelab 3.0 лицензия (который для меня доделан(несмотря на кучу апдейтов) и устраивает на 110%). Мне не нужен 5-й и так далее. Также в ближайшее время буду брать Pro52 лицензию. Синт который который имеет для меня особое значение. Беру, потому что хочу. И всё. При этом моя Home-студия не претендует на отбивание бабок за аппаратуру.

--
А те кто имеет/строит студию для заработка денег,(я и в том числе если соберусь её делать) ОБЯЗАНЫ покупать лицензию! Это как купить мониторы или выдать зарплату техничке. Не можешь не покупай, не нужно не нанимай.
Этого мнения я придерживаюсь. Меня бы рвало на части и изнутри, если бы благодяря кубу я получил гонорар, и после этого садился бы работать за пиратский TruEmu.
А плакаться, что мало денег даёт музло, поэтому для своей студии я пока попользую пиратку, это все лажовые сказки ленивого мышления, которые незаметно ведут к деградации.
Надо не экономить, надо зарабытывать! И мозги перестраивать под это дело.
 
Originally posted by Spagetti
Не говорите глупостей. Вы же прекрасно знаете, почему.  
За скачивание софты из инета у нас не судят, а за ограбление магазина могут и посадить. Для меня разница очевидна. =))))

И все? А если бы не садили? Мдя..
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
извени, никто не виноват, что ты знаком с падонками.[/b]
Зачем же так? Я не жалуюсь. Я повторюсь: с волками жить - по волчьи выть, (с) народная мудрость.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
только себе, всё только для себя.[/b]
Для меня доказательства моего профессионализма - количество проданных дисков. Если для Вас признак качественной работы - не проданные диски, а легальный софт - извините, я с Вами не соглашусь.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"maxim325\")</div>
тебе просто не хочется чувствовать себя порядочным человеком[/b]
Нет, мне не хочется чувствовать себя идиотом. Пусть софту покупают те, кто зарабатывает на неё продажей бензина - они защищены законодательством, соответственно у них для этого больше возможностей. =))
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
И все? А если бы не садили? Мдя..[/b]
Нет, не всё. Мне ещё просто лень. =))
 
Если для Вас признак качественной работы - не проданные диски, а легальный софт - извините, я с Вами не соглашусь.
признак профессионализма, это не проданые диски. проданые диски это признак прежде всего проф. маркетинга, в наши дни это преобладает и прилавки с музыкой это доказывают, 80% товара распиареное фуфло =)
но это не главное....мы не об этом...
профессионализм это ваши профессиональные качества как музыканта, но не нужно ведь забывать, что музыкант это в первую очередь ЧЕЛОВЕК, а потом уже профессионал. да и если уж вы о профессонализме заговорили, то, что же это за профессонал который не может заработать на то, на чём работает?? имхо, тоже не профессионал. и если твои диски так круто и много продаются, почему ты не купишь за эти деньги тот софт, на котором ты будучи профи сделал тот материал, который собственно и продаётся ???
одни отговорки у тебя, лишь бы не покупать то на чём зарабатываешь!
то страна гавно, то законы гавно...ну и что?? пусть все вокруг будут гавно, так что же уподоблятся всем вокруг гавнам?? а как же профессионализм? ведь профи он сам по себе, в нём есть изюминка, он смотрит на себя и на НЕГО равняются остальные.....а извини, на таких профи как ты, я бы не хотел равнятся.
развелось.......блин...профи жулики одни!
совсем уже позабывали о порядочности о честности.....печально блин...очь печально...
 
признак профессионализма, это не проданые диски. проданые диски это признак прежде всего проф. маркетинга
Вот здесь я с тобой не согласен. Как раз таки признак профессионализма, это то как продается твой товар. У меня есть много знакомых (отличные музыканты), но увы делают музыку которая не продается, потому что не модная. А спросишь почему - отвечают что не могут делать коммерческую музыку. Значит они не профессионалы.
Професионал может все.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Spagetti\")</div>
Нет, мне не хочется чувствовать себя идиотом. Пусть софту покупают те, кто зарабатывает на неё продажей бензина - они защищены законодательством, соответственно у них для этого больше возможностей. =))[/b]

Вот Вы знаете, не чувствую я себя идиотом.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Spagetti\")</div>
Нет, не всё. Мне ещё просто лень. =))[/b]

Ну и зря. Подумайте, составьте план. В приципе, ведь никто не будет убиваться из-за одного пропавшего компа. А Вы себя еще больше идиотом чувствовать не будете.
 
Професионал может все.
это, извени, глупое заблуждение. всё может только господь Бог.

я высказал лишь свою точку зрения. и по поводу понимания слов:
Профессионал:
1) Тот, кто сделал какое-л. занятие своей профессией (противоп.: любитель).
2) Хороший специалист, знаток своего дела.

Я думаю, что тебе, MatserStop не совсем известно, как работает цепочка написания/выпуска диска, т.к. это процесс не одного человека, а многих...
Композитор пишет, звукореж озвучивает, инженер мастерит, издатель издаёт, продавёц продаёт. и если это всё в одном лице, то ничего путного с этого не выйдет. и если издатель с продавцом плохо распиарили товар, то даже если его делали самые лучшие композиторы, звукорежи и инженеры, нифега путного не выйдет!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
что же это за профессонал которые не может заработать на то, на чём работает?[/b]
Неправильно поставлен вопрос. Заработать-то могу, но по-совковому, халтурно.
Как это - халтурно? А так, как зарабатывает большая часть аранжировщиков в нашей стране. Делаешь аранжации "под заказ", и получаешь своё бабло. Пишешь богатых, не всегда поющих девок, относишься к музыке, как к ремеслу. Заболел - не заработал. Никого не волнует. То ись, урвал аранжер свое - и рад. Совок, господа.
А разве по-другому бывает? Ессно, бывает. Не у нас. К примеру, накропал В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ альбомчик, (неважно какой - к примеру, альтернатива), притащил в контору типа Coldcut, народ послушал - харашо. Всё. Ты - музыкант, и свою работу выполнил. Продвижение материала - не музыкансткое это дело. Альбом продается, ты получаешь бабки. Ты защищен законодательно. При таком раскладе можно купить лицензионный софт.
К сожалению, эта схема не может работать в нашей стране. ВАПЩЕ не может, никак. Такие лейблы, как Coldcut у нас не появятся, а если и появятся - нифига не заработают. Все деньги заберут себе пираты, которых кто-то крышует.
Представим себе дурацкую ситуацию, когда МУЗЫКАНТ решает сам продвинуть свой материал. Наодалживав денег, чел выпускает альбом. Но продаж нет, ибо никто не знает, что это за проект Х.
Что дальше?
Вариант первый: разочарованный лабух, поначалу наивно рассчитывавший что альбом С ОГО-ГО! КАКОЙ музычкой разлетится во мгновение ока - лабух получает предупреждения от кредиторов, (когда вернешь бабло, лошара?) после чего ему ничего не остается, как опять взяться за халтурки, (аранжи под заказ), или пойти работать грузчиком, чтобы как-то заработать и вернуть деньги.
Вариант второй: Лабух продолжает копать себе могилу - одалживает ещё денег, и устраивает себе ротации по радио. Потихоньку выясняется, что материал имеет успех, (о, счастье!), и уж щас-то альбом начнет продаваться, но... Какого-то хрена не продается. Из каждого окна звучит - и не продается. Как так? А так: только лишь материал стал более-менее известным, это дело приметили пираты, и выпустили альбом, надергав треков прямо из радиоэфиров. И растолкали по магазинам - благо, концы-договоренности имеются, и покупают реализаторы альбом по цене гораздо ниже, чем если бы покупали альбом "у хозяина". Таким образом, лабух опять остается в попе, а зарабатывают те самые дядки, прокредитовавшие музыканта, и по совместительству "крышующие" пиратов.
Что говорить о какой-то правовой защите музыкантов? Не дай бог заболеть. Вот я щас валяюсь дома с температурой под 40 - следовательно, работать не могу. Какой нафих больничный? (даже звучит смешно - гы-гы-гы). Хрен там. Только пахать, рылом в стойло. Никак иначе.
Ну, разве не идиотизм - платить за софту при таких раскладах?! Каждый волен считать так, как хочет.

З.Ы. Прошу прощения за долгие рассуждения.

З.Ы.Ы. А у вас дома много лицензионных дисков с музычкой? Какой процент от общего количества? У меня процентов 90. Приходится заказывать со Штатов - это дорого, зато честно по отношению и к музыкантам, и к себе, потому как я получаю то, за что плачу - УДОВОЛЬСТВИЕ,
 
Spagetti Вы меня извините, но это все неубедительно, так как есть хорошие примеры. Удачи.
 
это, извени, глупое заблуждение. всё может только господь Бог.
Давай не будем, Ок? Прочитай еще раз свой пост #183.
Я думаю, что тебе, MatserStop не совсем известно, как работает цепочка написания/выпуска диска, т.к. это процесс не одного человека, а многих...
Я не собирался это обьяснять))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Вы меня извините, но это все неубедительно, так как есть хорошие примеры.[/b]
Извинить не могу. (шутка) =)))
Хочу узнать, что это за "хорошие примеры". Уверен, они будут куда более убедительными, чем утверждение, что в нашей стране ПО-НАСТОЯЩЕМУ никто не зарабатывает на продаже компакт дисков, (хотя этот "неубедительный" факт известен абсолютно всем и каждому).
 
Spagetti C GP пообщайтесь. У меня другой профиль. Да и все это проблемы морали по большей части. Больше объяснять ничего в этом топе не буду. Одно и тоже. Удачи еще раз.
 
Блин, усе таки какая это прога кайфная. Я вот тут подумываю на полном серьезе купить вторую лицензию Куба -4. Хочу теперь на другой комп поставить. :shuffle:
 
К сожалению, эта схема не может работать в нашей стране. ВАПЩЕ не может, никак. Такие лейблы, как Coldcut у нас не появятся, а если и появятся - нифига не заработают
так возьми ты и сделай альбом и продай его ColdCut- кто тебе мешает??????? ты же профессионал!

MasterStop
я всегда перечитываю то, что пишу. и я не писал, что кто0либо может всё!
 
короче, блин, какого хрена я должен покупать 4-ый куб если на улице плохая погода, а в зимбабве уже пол года не идёт дождь???!!!
не буду я его покупать, т.к. большинство козлы, которые его не покупают, и государство тоже сволочи..аграрный заколн так и не приняли!!! и я буду козлом тогда тоже! вот! всё. куб не покупаю!
переубедилb меня=)
 
MasterStop
я всегда перечитываю то, что пишу. и я не писал, что кто0либо может всё!
Я говорил не о глобальных вещах, а про профессионала в области звукозаписи.
короче, блин, какого хрена я должен покупать 4-ый куб если на улице плохая погода, а в зимбабве уже пол года не идёт дождь???!!!
Успокойся, самое главное ,что мы с тобой его уже купили. :beer:
 
А я принципиально не буду покупать лицензионный софт, разве что не будет другого выхода.

Причины:

1. Я инвестирую в экономику чужой страны. Выгода мне? Никакой, они будут дальше жиреть мы дальше загнивать. Все запреты на софт-пиратов - крест на развитии моих (и ваших) детей. Друзья, вы не шарили бы в компах ни грамма (и в программах для сведения тоже) если бы не пираты. И не ценились бы наши программерызвукорежимультипликаторы и т.д. по всему миру. Кто готов для всестороннего развития ребёнка купить и Premier и Cubase и 3D Studio и кучу ещё всего?

2. Лицензаонный софт считаю разводом, так как нету ответственности продавца за качество продукции. Когда я покупаю комп, я получаю гарантию. И при проблемах могу отремонтировать его бесплатно или подать в суд наконец. Не припомню случая подачи в суд из-за глюков в софте. То есть вы платите за некачественный продукт (в какой проге нету глюков?), а многие производители софта потом ещё и апдейты с фиксами впаривают за деньги.

Короче, это не хвала пиратам, но сегодняшние реалии к сожалению таковы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают