FAQ. Покупка на eBay

  • Автор темы Автор темы decil
  • Дата начала Дата начала
@asmerrrr, если продавец - частник, то о возврате можно не мечтать.

Если юр. лицо - то в любом случае оформление происходит до пересечения границы, которое необходимо подтверждать.

Задним числом чесаться никто не будет, иначе отправляем мешок кирпичей, а возмещаем мерседес...
 
@Hron, юр лицо.
Ну ещё он пока что не выслал. Ответа также пока что нет.
Увидим как будет. Надеюсь договоримся.
Репутация хорошая у продавца
 
Вот такая фигня случилась.
Выиграл аукцион за 550 на железку аж из Австралии, доставка около 40 баксов. Оплатил и жду.
Приходит письмо - "я тут в сумку ссусся, боюсь отправлять. какую контору посоветуешь?"
Отвечаю - "шли EMS и не парься. наилучшие пожелания кунгурятам."
Через пару дней - "удвоено перепуган предстоящим расставанием навсегда со своей железкой и по совету российских друзей (sic!) отправлять ее EMS не буду"
Пишу - "будь здоров и присылай мне мою покупку, т.к. всё давно оплачено по твоему же прайсу"
И через сутки без объявления войны этот ехидный утконос отменяет сделку и возвращает деньги в paypal, где они до сих пор безвестно и зависают.
Влепил в его 100% рейтинг негатив, конечно. Он под ним отблеялся, что я заставлял его отправлять без трека.
Конвертация в их тугрики, обратная конвертация, однозначно немало отъедят, но это не главное.
Главное - ни eBay, ни paypal не только не спросили моего одобрения на отмену сделки, а даже письма с уведомлением об этих действиях не прислали.
От такие дела, теперь любой продаван может отменить аукцион, если ему захочется.
Как-то всё это...
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@Vsadnik, вы со своей стороны тоже могли отменить продажу до того момента, как товар был помечен отправленным, да и в любом случае при каких-либо разбирательствах ибей будет на вшей стороне. Так что ваши жалобы неуместны, продавец не захотел рисковать - и это его полное право.
 
@Anton Vorozhtsov, в правилах где-то есть такое, что если продавец боится отправлять (или ему не понравился результат аукциона), то он имеет право единолично отказаться от взятых на себя обязательств по доставке товара (уточню - фиксированная цена доставки была указана при проведении аукциона)?
Я такого не нашел.
 
@Vsadnik, если он может отменить сделку, то это автоматически означает, что он вправе это сделать. Покупатель тоже имеет право без объяснения причин отменить покупку и вернуть бабло.
 
В отношении покупателей всё таки отмена сделки регламентирована, с продавцами же много тумана.
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy/questions/unwanted-item.html
Вывод такой - до ставки в переписке истребовать с продавца подтверждение стоимости и условий доставки.
 
И через сутки без объявления войны этот ехидный утконос отменяет сделку и возвращает деньги в paypal
Абсолютно легальное поведение, не придраться никак.
где они до сих пор безвестно и зависают.
На палке они могут зависнуть на 3-5 дней максимум, если есть вопросы - писать в их сапорт.
 
История с кенгурятником почти завершилась.
Деньги вернулись на счёт, все до копейки, без потерь на конвертацию.
Сегодня позвонила из поддержки eBay милая женщина с прикольным акцентом - они сами недовольны ситуацией, по моему репорту проводится расследование в отношении ушлого продавца - он в качестве причины отмены сделки сослался на то, что у меня неправильный адрес - обман eBay это не шутки. Теперь решают, как его наказать.
 
Я разок сталкивался с этим процессом. Когда нерастаможенная посылка приходит, она находится в опломбированном мешке. Вам позвонят с почты и скажут: вам пришла посылка, но мы вам её не отдадим ). Дают телефон таможни, вы туда звоните, и вам выделяют таможенного представителя. Вы с ним договариваетесь и встречаетесь на почте. В вашем присутствии вскрывается опломбированный мешок, таможенник открывает посылку и фотографирует все содержимое. Потом мешок запечатывается обратно и оставляется на почте.

После этого вы приезжаете в свою местную таможню, заполняете все декларации, потом вам говорят сумму пошлины. Вы ее платите в сбербанке и с чеками приезжаете опять в таможню, после чего вам выдают документы на растаможку посылки. С ними на почту и получаете посылку.

По нынешним правилам обычно платить ничего не надо, товары для личного пользования на сумму до 1000 евро и весом до 31 кг пересекают границу без дополнительной растаможки. И только если таможне покажется в посылке что-то подозрительным, тогда весь вышеописанный геморррой.

Да, и еще один момент. Почта России попадает под эти правила, а многие курьерские службы наше законодательство в данный момент не считает почтой, потому для них требование о растаможке начинается с гораздо меньших сумм, лучше их услугами не пользоваться.
 
Последнее редактирование:
Заказывал ilok 2 поколения, стоимость 49.90+10 доставка (остальные продавцы указывали 50 баксов в среднем за доставку по миру).Оба ключа пришли запакованные в пластиковую коробку.
Также 22 мая купил 192й интерфейс за 210 баксов+70 доставка ебеем (программа Global shipping).Надо отдать должное, что 70 баксов за доставку тяжелого оборудования-гуманная цена.Притом, что большинство продавцов отпраляло такое только в пределах США, либо ценник за доставку был в среднем 120-160 уе.При попадании посылки на территорию РФ доставкой занимается курьерская служба СПСР.Товары, перевозимые курьерскими службами, подвергаются строгой декларации,потому прислали смс с ссылкой. по которой надо указать паспортные данные.Посылку забирал из местного офиса службы.Что характерно,за 3 месяца раскупили все 5 интерфейсов, выложенных продавцом на продажу.
Осталось прикупить Accel Core pcie, интерфейс такой есть у того же продавца, но указана доставка опять через Global Shipping Program со стоимостью 70 уе, что для легкой посылки дороговато.
 
Давно думал что-нибудь заказать на е-бее, но все опасаюсь. Я просто не знаю - а как можно быть уверенным в товаре? Мало того, что фотки можно зафотошопить, так ведь неизвестно, что внутри, может какие-то скрытые дефекты. Это надо диагностику проводить по-хорошему, или хотя бы вживую. пощупать. Я на авито-то опасаюсь покупать из-за этого, тк по фотке и описанию точно не скажешь, да даже заехав за товаром в суете не всегда до конца удается все осмотреть. А уж из сша какого-нибудь - вообще как кота в мешке на мой взгляд. Хотя, это может так кажется тк опыта не было покупок
 
У меня вот другая ситуация, продаю небольшой синтезатор на ебей наоборот забугор.
Какими курьерскими службами пользоваться, чтобы этот синтезатор приехал к владельцу в штаты целым и невредимым и чтобы доставка стоила не полсинтезатора?
Пока гугл по отзывам выдает только CDEK и SPSR.

DHL меня товарищи отговаривали как от самой неадекватной (что по срокам что по стоимости) компании.
EMS почтой как то сыкотно отправлять синтезатор стоимостью в 1000 баксов. Вообще с почтой сыкотно связываться.

ps: имею очень большой опыт покупки на ебее и соответственно хороший фидбек - ни один раз уже покупал/привозил себе нормальные железки, есть и небольшой опыт именно продавца (но продавал свой лицензионный софт). А вот с отправкой дорогого оборудования никогда не сталкивался.

Какие есть подводные камни? Поделитесь опытом отправки зарубеж.
 
Последнее редактирование:
У меня вот другая ситуация, продаю небольшой синтезатор на ебей наоборот забугор.
Какими курьерскими службами пользоваться, чтобы этот синтезатор приехал к владельцу в штаты целым и невредимым и чтобы доставка стоила не полсинтезатора?
.
Это зависит от того насколько ты качественно её упакуешь.Я почтой росии отправлял в штаты гитару .правдв 7 часов потратил на упаковку.
ТАкже пользовался СПСР в США и Японию но мелких железяк
 
не совсем в тему, шопотам..
товар пришел на склад.. упаковали за 3 дня..
ожидание отправки - 7 дней. пишу в саппорт почему не ушло до сих пор экспрессом?
ответили что по аккаунту рандомная проверка и нужно залить фото карты с закрытыми основными цифрами но открытми посленими 4, и паспорта - с закрытой серией.. 2,3 страницы.. для проверки.
отписал какого черта не предупредили - время идет, вес отправил.. прошло 3 дня - ответа нет.. пипец какой то.
как знал не стоит с ними связываться.. долго еще ждать видимо.. товар с магазина, не ебея.. но у людей и ыкуп с ебея проходим аналогично "быстро".
 
@fractala,
@Pavluxa657, с упаковкой понятно, а по деньгам дорого спср выходит?
дороже чем емс,синтезатор наверное кг 10 весит.НУ в тысяч 10 выйдет.А вообще сначало сделай примерную упакувку замерь и позвони.И стоимость доставки укажи тут которую сказали по телефону.проблема то.Зависит от кг или обьема груза(взависимости что из этого больше).Они переадают в москве после прохождения таможни UPS И они доставляют.Быстрее чем емс.
СТоимость 500грамм моего груза был 2100руб но за 5 рабочих дней дошел как и обещали
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fractala
как знал не стоит с ними связываться..

с самого начала несколько лет через них все посылал, год назад ушел от них, достали со своими задержками... перешел на LiteMF, оказалось что это они же, только в профиль, даже склад у них общий. Сейчас на бандерольке, пока что всё более-менее устраивает.
 
мне EBAY вернул все деньги, по всем претанзиям.
[DOUBLEPOST=1543584813][/DOUBLEPOST]покупал гитару в Германии. Первая заявлялась с небольшой трещиной в районе крепления ремня на деке. Пришла, глянул, трещина продолжается на задней деке до половины. Фотки задней деки не было в описании. Отправил претензию о несоответствии товара описанию. Вернули деньги. Продавец потребовал пересылку обратно. Был послан (объяснил пусть сам заказывает пересылку за свой счёт). Много ругался и грозился обращением в Суд. Был послан к смеющимся искандерам. Потом приехал посыльный, какой-то почты, и забрал гитару.

Вторую гитару купил в США. Пришла конфетка. без проблем
 
Похожий был случай, купил гитару акустическую в UK, пришла с треснутым в районе анкера грифом. Написал продавцу (он же производитель), выслал фотки, он просто мне выслал еще одну. Я сам ему предложил прислать обратно первую, он сказал не надо, все и так было застраховано. Теперь у нас две таких гитары, треснутую местный наш мастер починил ))
 
@Vsadnik, вы со своей стороны тоже могли отменить продажу до того момента, как товар был помечен отправленным, да и в любом случае при каких-либо разбирательствах ибей будет на вшей стороне. Так что ваши жалобы неуместны, продавец не захотел рисковать - и это его полное право.

Никогда ebay не будет на стороне покупателя меня кинула paypal при возврате денег за некачественный товар теперь я ничего больше на их г..аукционах не покупаю.
 

Сейчас просматривают