если не задеты важные дсп или важные микроконтроллеры, то скорее всего плату восстановить реально. жучки скорее всего логика или ключи. я бы вначале узнал за сколько возьмутся ее отремонтировать. в любом случае это может быть проще чем отправлять за границу (тот же ЕМС может запросить документы на товар, на решение сервис центра если нерабочий и т.д.) и принять рефунд на наши дебетовые палко-акаунты.
если не секрет можно ли ссылку на лот? (можно в личку) ведь цена тоже о многом может говорить.
хоть и было заявленно что прибор возврату не подлежит, но описание тоже отчасти не соответствует действительности?
Только, мне непонятно, почему выложенные фото датированны 12.04.2004...
Это да, все так. Поэтому, важно все грамотно и точно описАть и представить доказательства в виде фото лота "в ракрусах". В любом случае, если прод не возвращает пол-суммы (а он, ждет, паразит, когда сроки истекут), то ничего другого, как попытаться получить всю сумму за лот не останется.Но какой процент того что я получу все деньги обратно, ведь в PayPal будут рассматривать детально сделку. И могут вынести вердикт не в мою пользу, в этом случаи я вообще ничего не получу
Пока лот не отправить продавцу и не представить РР доказательства отправки в виде трек-номера, и прод не получит посылку - деньги РР не вернет. Такой вот гем*р... Оплачивать стоимость доставки обратно продавцу придется самому, - это потери покупателя в таких случаях. Другой практики, по правилам аукциона, нет, за исключением взаимных договоренностей.И надо ли в случае полного возврата денег будет отправлять назад прибор, кто должен это будет оплатить?
А вот это можете не волноваться. РР блокирует сумму сделки на счете продавца. На сколько дней не помню, по моему на 45. Или до получения от покупателя положительного фида. Ну, и во время диспута, само - собой. При разрешении диспута в пользу покупателя, РР списывает со счета прода заблокированную сумму без проблем.Да и ещё может оказаться, что у продавца не будет денег на PayPal-счёте, как происходит возврат в таком случае?
Можно попробовать предложить ему чтоб он вернул всю сумму, а потом разницу сбросить ему на палку.
дождатся 19 июля. еще осталось немного. в случае полного возврата логично будет вернуть товар. так что пусть пока еще не ремонтируют))Но что теперь мне ждать? И если продавец всё-таки не ответить, каким образом мне вернут денежки? И надо-ли будет возвращать лот?
дождатся 19 июля. еще осталось немного. в случае полного возврата логично будет вернуть товар. так что пусть пока еще не ремонтируют))
это тебе так кажется, потому что для тебя этот прибор нервы уже потрепал)) а для ремонтников это часть работы. а если официальный сервис то и полностью можно починить (вплоть до заказа мамки).как раз смысла в возврате никакого, это просто кусок хлама
Способ есть, т.к. после перевода диспута в клэйм у продавца появилась возможность сделать частичный рефанд. Если он делает частичный, то нужно будет подтвердить, что согласен на этот частичный рефанд. После этого подтверждения диспут закроется автоматически. Велика вероятность, что прод выберет именно этот вариант, - зачем ему возвращенный кусок железа..? Тем более, что раньше, вроде как, и приходили к такому соглашению..Может быть есть какой-то всё-таки способ не отправлять назад этот хлам?
Ждать, конечно. Продавец может ответить, что готов вернуть деньги в случае обратной отправки. PayPal, в таком случае, ставит покупателя об этом в известность и дает срок (дней 10, вроде), на предоставление трэкинг номера обратной отправки.Но что теперь мне ждать? И если продавец всё-таки не ответить, каким образом мне вернут денежки? И надо-ли будет возвращать лот? Он у меня лежит в сервисе и есть маленький шанс на починку, но по срокам там от 2 месяцев и выше Как быть-то?
Сколько теперь ждать-то?
To check the status of a claim:
Log in to your PayPal account.
Click Resolution Center.
Select Open Cases from the list and choose the claim you want to check.
Click View in the Action column.
You'll see the next steps for your case under What happens next. If we're already reviewing your claim, you'll see an estimated resolution date.
Пожалуй, так:И какое вообще решение может принять PayPal?
Кстати, - это потому, что:Деньги вернули по истечинии обозначенного Paypal срока, причем до получения продавцом обратно товара.
Я, откровенно говоря, удивлен. Мы обсудили с ним всё: да, я только что зарегистрировался; да, я из России; да, я буду платить через Paypal. И всё равно на попятную...Hi, I am sorry to have to back out of this transaction, but there are too many risk factors for me too feel comfortable with this sale. I am refunding you in full.
И после всего этого он не послал сразу?!?!?)) Фантастика!да, я только что зарегистрировался; да, я из России; да, я буду платить через Paypal
Не любят отправлять в СНГ вернее. И в АфрикуИ вообще, по моим впечатлениям никто ничего отправлять за рубеж не любит - только в пределах США
Такое изредко происходит, что отправляют обычной почтой, а приходит ДХЛ. С разных частей света. Почему? Загадка. Так что, ваш случай не первый.Но ведь магазин отправлял ее почтой!
Это похоже на какой-то самовольный перехват на таможне посылки.