Проблема выбора звуковой карты (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Cum Deo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
nexo
<div class='quotetop'>Цитата</div>
давно меня так никто не смешил[/b]

Рад, что рассмешил - здоровый смех полезен для здоровья. Нижний сектор RME проиграла E-MU начисто, это очевидно. У последней очень интересные новые продукты 0404USB, 1616M PCI/PCMCA.
А что у RME? Рэковые/полурековые интерфейсы от $1000 до $6000, зачастую с большим количеством каналов и микрофонных предусилителей, но для меня лично непонятно - насколько сопоставимые по качеству оцифровки/воспроизведения с более дешевыми E-MU.

vaxa,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот вроде все в Э-МУ хорошо, только поддерка у них до сих пор WIN ONLY. Не серьезно как-то.[/b]

Для владельцев Mac - это серьезный минус. Пока есть бэта-драйвера для Mac только для USB-интерфейсов 0202/0404USB. Для остальных карт как - не знаю, надо будет спросить об этом Бренда Элдера.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 08:03 AM) [snapback]395059[/snapback]</div>
nexo
Рад, что рассмешил - здоровый смех полезен для здоровья. Нижний сектор RME проиграла E-MU начисто, это очевидно. У последней очень интересные новые продукты 0404USB, 1616M PCI/PCMCA.
А что у RME? Рэковые/полурековые интерфейсы от $1000 до $6000, зачастую с большим количеством каналов и микрофонных предусилителей, но для меня лично непонятно - насколько сопоставимые по качеству оцифровки/воспроизведения с более дешевыми E-MU.

[/b]

РМЕ не могла проиграть сектор, который не пересекается с ЕМУ. Карту РМЕ дороже и покупают их профессиональные студии. Платы ЕМУ соответственно дешевле и вообще, разные весовые категории. Качество оцифровки РМЕ отличное. Преампы отличные. Я далек от мысли, что Вам заплатил кто-то из ЕМУ :)))) Но, по всей видимости, Вы слишком увлеклись идеей уникальности ЕМУ. С таким же успехом можно говорить, что ЕМУ лучше эпиджи. А какая разница, собственно говоря...
 
Rustami
Тут уже звучала мысль, что RME зависла между home/project и профессиональными студиями. Для первой категории цены высокие, а возможности не всегда адекватные. RME FireFace 400 очень даже пересекается с E-MU 1616M. А что по качеству? Кто-нибудь сравнивал, отбросив всякую регилию? Было бы интересно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 14 2007, 08:10 AM) [snapback]395063[/snapback]</div>
Я далек от мысли, что Вам заплатил кто-то из ЕМУ :))))
[/b]
Рустам,я вижу тут личную не приязнь.....просто какой то коллапс,он(Максим) постоянно пытается в долбить Андрея в болото. Просто провокатор имхо...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 08:34 AM) [snapback]395072[/snapback]</div>
Rustami
Тут уже звучала мысль, что RME зависла между home/project и профессиональными студиями. Для первой категории цены высокие, а возможности не всегда адекватные.[/b]


Я на эту мысль, вроде, ответил. Глупость, на мой взгляд. Почему возможности не адекватные. В чем неадекватные?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
RME FireFace 400 очень даже пересекается с E-MU 1616M. А что по качеству? Кто-нибудь сравнивал, отбросив всякую регилию? Было бы интересно.
[/b]

Да, похожи. Я,кстати, ничего о качестве ЕМУ не говорил, если Вы заметили. Я вообще такого рода заявлений не делаю. Но, есть фирмы, которым я доверяю, в связи с тем, что они меня не подводили никогда, понимаете? Если микрофоны, то Neumann, если клок, то Apogee, если плата, то RME. Вот и все. Я знаю качество этих продуктов и получаю хороший результат. И не буду рисковать эксперимента ради и покупать E-MU 1616M. Просто не уверен.

<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Jan 14 2007, 08:42 AM) [snapback]395074[/snapback]</div>
Рустам,я вижу тут личную не приязнь.....просто какой то коллапс,он(Максим) постоянно пытается в долбить Андрея в болото. Просто провокатор имхо...
[/b]

Ну это такое дело. Если заняться больше нечем...
 
Rustami
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я далек от мысли, что Вам заплатил кто-то из ЕМУ[/b]
Какие там оплаты, да ещё в России, с её смешным проаудио рынком? Это наша личная инициатива. Местному Creative ничего не нужно, более того, во всей Европе нет семплов изделий E-MU для прессы. Нам слали образцы из головного офиса E-MU из Штатов, и только потому, что мы переводим вышедшие материалы на английский. Это вообще больная тема - в России никому ничего не нужно. Сплошь и рядом некомпетентность, а если что-то вообще происходит - это всплеск энтузиазма отдельных людей, не мотовированных материально.
 
Максим Лядов, Короче..если собрался продвигать продукты,то давай выкладывай инфу,тебя за это ни кто ругать и обвинять не будет,всем это только на пользу. От себя лично: я к тебе отношусь очень даже нормально и все посты твои считаю в принципе адекватными и заслуживающими внимания, надо только "расшарить" информацию.
 
Vladis Udler
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Рустам,я вижу тут личную не приязнь.....просто какой то коллапс,он(Максим) постоянно пытается в долбить Андрея в болото. Просто провокатор имхо...[/b]

Я вежливо ответил на наезд в адрес своих статей про Е-MU сайта iXBT. Просьба не переходить на личности, жду аргументов по сути - в пользу превосходства продуктов RME над E-MU.
 
Vladis Udler
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Короче..если собрался продвигать продукты,то давай выкладывай инфу,тебя за это ни кто ругать и обвинять не будет,всем это только на пользу. От себя лично: я к тебе отношусь очень даже нормально и все посты твои считаю в принципе адекватными и заслуживающими внимания, надо только "расшарить" информацию.[/b]

В отличии от Иванова, я не миссионер, и не торговец, чтобы что-то продвигать. Но оставляю за собой право на адекватный ответ, когда вижу, что незаслуженно обсирают. От производителей - больше продуктов хороших и разных, меньше дорогих и неадекватных. В форуме - хотелось бы больше аргументов и фактов. У продуктов E-MU много как плюсов, так и минусов. Из плюсов - качество, притом немного подросшее в последних моделях. Из минусов, в первую очередь отсутствие автомата частоты и неадекватно запутанные настройки Patchmix DSP.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 08:54 AM) [snapback]395081[/snapback]</div>
Vladis Udler
Я вежливо ответил на наезд в адрес своих статей про Е-MU сайта iXBT. Просьба не переходить на личности, жду аргументов по сути - в пользу превосходства продуктов RME над E-MU.
[/b]
Вот именно,просьба не переходить на личности.(это я в защиту Иванова).На счёт "превосходства" это не ко мне,у меня задача в данный момент,выбрать продукт минимум "о 16-ти каналах". Тут же вопрос: e-mu имеет разработки в данной категории ? Если да,то прошу дать информацию.
 
Максим, учитывая, что я ничего не обсерал, хотелось бы от Вас все-таки услышать ответ, почему Вы считаете цены РМЕ неадекватными их возможностям.
 
Vladis Udler,
E-MU оставим свой сектор - home/project. Хотя, я лично не отказался бы увидеть от E-MU многоканальных рэковых продуктов.

К вашим задачам. Какие именно 16 каналов вам нужны - линейные, микрофонные, входные, выходные, для каких целей и каков бюджет?
 
Vladis, есть такие решения от РМЕ. Можно 2 файрфейса включить, можно HDSP взять и прицепить к нему 2 восьмиканальных конвертера от РМЕ или Эпиджи. Или чего-то другого. То есть, это вообще не проблема. Я оркестры писал через HDSP и два ADI 8 DS. Результат ты слышал.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 09:13 AM) [snapback]395089[/snapback]</div>
Vladis Udler,
К вашим задачам. Какие именно 16 каналов вам нужны - линейные входные, выходные, для каких целей и каков бюджет?
[/b]
достаточно линейных,цели -запись акустических инструментов,бюджет-до 15.000$-хотелось бы, хотя возможно и больше.
 
И я бы сейчас брал бы Micstasy. Даже не задумываясь.
 
Rustami
На мой взгляд возможности неадекватны для home/project сектора. Конкретно: цены в разы выше, преобразователи классом ниже, паспортные данные по динамическому диапазону и джиттеру ниже. Леша Лукин уже говорил об этом, в ответ - тишина. Это объективно.
Субъективно надо сравнивать лоб в лоб. Продукты RME нам плотно не удаётся пощупать, потому что опять же в России никому ничего не надо. Был у нас разговор с Musicmag взять Fireface 800, но что-то не срослось.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 14 2007, 09:21 AM) [snapback]395093[/snapback]</div>
И я бы сейчас брал бы Micstasy. Даже не задумываясь.
[/b]
Мне преампы не нужны,у меня они есть и намного круче.Имеется ввиду по поводу файер файсов,микстайси и.тд..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Jan 14 2007, 09:24 AM) [snapback]395096[/snapback]</div>
Мне преампы не нужны,у меня они есть и намного круче.
[/b]

Откуда ты знаешь, что круче? Ладно, неважно. Вариант линейных входов я тебе дал.

<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 09:24 AM) [snapback]395095[/snapback]</div>
Rustami
На мой взгляд возможности неадекватны для home/project сектора. Конкретно: цены в разы выше, преобразователи классом ниже, паспортные данные по динамическому диапазону и джиттеру ниже.
[/b]

Дружище, скажу тебе тоже. Что значит, преобразователи по классу ниже, а??? Вы аналоговую часть конвертеров имеете ввиду тоже? Итак, по цене, скажем, файрфейса 800. 1450 долларов. НА борту 4 преампа очень высокого качества. Уже одно это стоит минимум 500. Это минимум. Кроме этого линейные входа и выходы, цифровые интерфейсы. Очень удобна при полключении к проф. оборудованию из-за наличия стандартных уровней - -10, +4, Hi GAin. Отличный внутренний пульт и коммутация. Стабильность.
 
Vladis Udler
Если нужны линейные 16in/out, без преампов, я бы обратил пристальное внимание на Lynx Aurora 16 (+интерфейс к компу Lynx AES16).
http://www.lynxstudio.com/aurora/index.html
По деньгам с запасом вписываетесь. Работаем сами сейчас на такой связке, только на восьмиканальной Aurora 8. Преобразование мастерингового уровня. Я бы на вашем месте поробовал взять с мани-бэком, благо оф.продавцы дают такую возможности.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 09:24 AM) [snapback]395095[/snapback]</div>
Rustami

Субъективно надо сравнивать лоб в лоб. Продукты RME нам плотно не удаётся пощупать, потому что опять же в России никому ничего не надо. Был у нас разговор с Musicmag взять Fireface 800, но что-то не срослось.
[/b]

Так, я не понял. Вы, не послушав и не попробовав РМЕ говорите, что конвертеры хуже и т.д.??? По циферкам? Ну это просто несерьёзно..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 14 2007, 09:27 AM) [snapback]395098[/snapback]</div>
Откуда ты знаешь, что круче? Ладно, неважно. Вариант линейных входов я тебе дал.
[/b]
МН-4 soundcraft -это круче во 100 крат.Купил мля..есть ещё GB-8
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 09:35 AM) [snapback]395103[/snapback]</div>
Vladis Udler
Преобразование мастерингового уровня.
[/b]

А это как? По паспорту или субъективно? Что это вообще значит?

<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Jan 14 2007, 09:38 AM) [snapback]395106[/snapback]</div>
МН-4 soundcraft -это круче во 100 крат.
[/b]

Ты же не сравнивал. Не уверен.
 
Rustami
Звучание сильно ограничивается классом преобразователей. E-MU в более дешевых продуктах применяет топовые конверторы от AKM и CS. Те же, что в PT, Lynx, Apogee. И чье-то бздение про "саундбластер" никак не влияет на объективную реальность.

RME же начала применять топовые ЦАП/АЦП только в самых последних продуктах 2006 года и стоят они ого-го. Сосредоточившись на качестве в верхнем секторе, в RME невольно упустили средний и нижний. Просто факты, никаких эмоций.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 14 2007, 09:40 AM) [snapback]395108[/snapback]</div>
А это как? По паспорту или субъективно? Что это вообще значит?
Ты же не сравнивал. Не уверен.
[/b]
А тут и сравнивать не надо,это концертная консоль из разряда хай енд,стоимость её от 60.000$ я взял 40 каналов за 70000$ у меня прокатные интересы ещё есть.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 09:45 AM) [snapback]395110[/snapback]</div>
Rustami
Звучание сильно ограничивается классом преобразователей. E-MU в более дешевых продуктах применяет топовые конверторы от AKM и CS. Те же, что в PT, Lynx, Apogee. И чье-то бздение про "саундбластер" никак не влияет на объективную реальность.[/b]

Аналоговая часть важнее чипов.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
RME же начала применять топовые ЦАП/АЦП только в самых последних продуктах 2006 года и стоят они ого-го. Сосредоточившись на качестве в верхнем секторе, в RME невольно упустили средний и нижний. Просто факты, никаких эмоций.
[/b]

НУ да, то есть в ADI 8 DS и PRO плохие конвертеры. Поразительно, как я не заметил. И мультифейсы, как оказалось, звучат жутко. Видимо, мой проф. уровень не позволил этого понять и услышать. Нафига РМЕ нужен нижний класс?

<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Jan 14 2007, 09:47 AM) [snapback]395113[/snapback]</div>
А тут и сравнивать не надо,это концертная консоль из разряда хай енд,стоимость её от 60.000$ я взял 40 каналов за 70000$ у меня прокатные интересы ещё есть.
[/b]

Нуууу, что за разговоры. Как это не надо сравнивать. Микстази - 8 каналов за 5 или 6 штук, однако тоже совсем не дешево.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 14 2007, 09:35 AM) [snapback]395103[/snapback]</div>
Vladis Udler
Если нужны линейные 16in/out, без преампов, я бы обратил пристальное внимание на Lynx Aurora 16 (+интерфейс к компу Lynx AES16).
http://www.lynxstudio.com/aurora/index.html
По деньгам с запасом вписываетесь. Работаем сами сейчас на такой связке, только на восьмиканальной Aurora 8. Преобразование мастерингового уровня. Я бы на вашем месте поробовал взять с мани-бэком, благо оф.продавцы дают такую возможности.
[/b]
Не плохо..кста..


<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 14 2007, 09:49 AM) [snapback]395114[/snapback]</div>
Нуууу, что за разговоры. Как это не надо сравнивать. Микстази - 8 каналов за 5 или 6 штук, однако тоже совсем не дешево.
[/b]
Не..Рустам,если бы ты это пощупал и услышал,мнение было бы однозначным(круто), это же не "пустой" преам, это +полная параметрия+английское качество.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Не..Рустам,если бы ты это пощупал и услышал,мнение было бы однозначным(круто), это же не "пустой" преам, это +полная параметрия+английское качество.[/b]

Правильно. Если бы я услышал. Ладно, Бог с ним, разбирайтесь.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 14 2007, 09:59 AM) [snapback]395120[/snapback]</div>
Правильно. Если бы я услышал. Ладно, Бог с ним, разбирайтесь.
[/b]
К ста.. на эту тему ты можешь поговорить с вашим Киевскими(я считаю очень крутыми прокатчиками, они у вас одни) у них есть цифровая консоль ямаха-стоимость её не поддаётся осознанию. :blink:
 
To Rustami & Ivanov: Нужна точная информация - если подключить две карты FF800 то можно ли писать одновременно 16 дорожек (или 18, 20 при использовании и цифрового входа) на частоте 44100 или 88200 при 24 или 32 битах? Влезет ли поток в этот интерфейс? И что вообще происходит с потоком при подключении к двум портам - делится пополам между платами или умножается на два? Слышал что не все системы и не все материнки это позволяют... Кто пробовал так писать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают