Проблема выбора звуковой карты

  • Автор темы Автор темы Cum Deo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sla\")</div>
Один господин Иванов идет \"в ногу\".[/b]

И что это значит? То, что EMU хуже, чем Layla 3G? Или наоборот? Есть ли у нее (Layla) DSP эффекты? Как у нее с коммутацией, удобством работы, качеством предусилителей и прочим?

Может быть, пользователи Layla добавят что-нибудь к сообщению?
 
тут кое кто не советует брать м-аудио фаярваяр 1814.А я какраз нашол ее за сромную цену.
И собираюсь купить,но прежде мне б хотелось вислушать ваше мнение по поводу чем ж карта плоха и какие подвохи меня ждут когда я ее куплю?
 
Originally posted by Andrey ivanov
EMU - дорогие саундбластеры с мультимедийного качества клок-генераторами и рядом иных некорректных (и устаревших) схемотехнических решений. Если из маркетинговых соображений поставлены "топовые" чипы АЦП/ЦАП, это не залог профессиональности продукта.
просто человек злится что ненавистная ему Creative сделала достойный продукт в своем классе. и он изо всех сил пытаеся на форуме опустить Creative и E-MU в том числе.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Oct 3 2006, 11:22 AM) [snapback]342815[/snapback]</div>
EMU - дорогие саундбластеры с мультимедийного качества клок-генераторами...[/b]
Хм... Почему мультимедийного качества, если на них джиттер меньше, чем на RME? Почему саундбластеры, если измеренные звуковые характеристики выше, чем у RME? Да, у EMU нет некоторых важных в некоторой профессиональной работе возможностей, но нужны ли они для project-студии, для качественной оцифровки и контроля?

P.S. А уж firewire и PCIe - это вообще не имеет особого отношения к "профессиональности" в звуковом контексте (imho).
 
как вы ответите на первый вопро этого поста ??? :
http://forum.rmmedia.ru/index.php?s=&s...st&p=393520

Уважаемый Andrey ivanov помнится вы имеете отношение к продажам RME

ну собственно это все ставит на свои места.

Originally posted by Andrey ivanov
Но, во-первых, для "кухОнного применения" ("своего класса") уж очень дорого, да и технологии даже с точки зрения мультимедии, ОЧЕНЬ сильно устарели - ни тебе Firewire, ни PCIe. И не предвидится еще долго.
вас противно слушать с вашей навязчивой идеей о "кухОнном применении". почитайте тесты E-MU 1820M на IXBT и успокойтесь немного ... пожалуйста ...

а вам недостаточно пропускной способности PCI для звукозаписи ??? или самое главное чтобы было что-то новое ???

Приведу отрывок из статьи IXBT касательно PCI-E с некоторыми интервью:

[codebox]<div align="center">Поддержка PCI Express</div>

PC со слотами PCI Express доступны на рынке более года, но пока ни одного аудио интерфейса PCI Express не анонсировано. Что вы думаете о способностях новой шины, ожидается ли разработка новых продуктов с поддержкой PCI Express?

Матиас Карстенс, RME: Устройство шины PCI Express намного сложнее, чем в случае PCI. Без сомнений индустрии проаудио потребуется год или больше для исследований и производства образцов. Согласно некоторым источникам, рано или поздно готовые решения появятся.

PCI имеет все необходимое для обычных нужд. PCI Express будет полезна только для профессионального мультитрекового использования, когда лимитирующим фактором будет шина. Например, при использовании нескольких карт HDSP MADI (каждая имеет 64 входа/выхода), ожидается, что PCI Express значительно поможет. Поэтому неудивительно, что у нас в планах портировать карту MADI на PCI Express, но точная дата пока неизвестна.

Интересно отметить, что первые PCI Express Firewire карты сейчас доступны. Первые тесты показывают, что все работает как обычно. Это хороший знак, потому как в случае полной непригодности PCI Express (например, постоянные щелчки, несмотря на высокую пропускную способность) никто бы в аудио мире не удивился. Дальнейшие тесты с несколькими устройствами Firefaces, работающими на 192 кГц, будут необходимы для выявления предела использования PCI Express для аудио целей. Если новая шина подойдет лучше (а пока все Firewire интерфейсы основаны на PCI), внедрение PCI Express пойдет быстрее.

Клаус Райтмюллер, ESI: Шина PCI Express как минимум такая же продвинутая и гибкая, как и PCI или PCI-X. Однако они несовместимы. Это на сегодня представляет большие затруднения для производителей железа. В любом случае, PCI Express, несомненно, в планах ESI Professional в будущих разработках.

Мило Стрит, Echo: Мы пока оцениваем шину PCI Express и, вероятно, будем производить продукты с её поддержкой в будущем. Одно потенциальное преимущество над PCI заключается в качестве обслуживания и возможности управления полосой пропускания. В теории это может позволить иметь меньшую latency, чем PCI, что уже лучше, чем Firewire или USB.

Брет Костин, M-Audio: PCI Express обещает увеличенную полосу пропускания, но наши пользователи пока вполне довольны продуктами на Firewire, USB and PCI. Малая часть из сегодняшних компьютеров имеет дополнительные PCI Express слоты для аудио, а поддержки PCI Express среди производителей звуковых чипов, кажется, пока нет.

Фил Палмер, Edirol: У нас пока нет планов в отношении PCI Express. Edirol/Roland возглавил разработку USB-интерфейсов для PC и Mac. Мы и сейчас плотно работаем с Apple над Firewire продуктами. Мы чувствуем, что концентрация на этих технологиях — это лучший способ произвести передовые продукты. Протокол PCI Express пока еще слишком новый и, как и все высоко-скоростные технологии, скорее всего, изначально предназначен для определенного рода непрерывной однонаправленной передачи данных, что характерно для дисковых контроллеров и графических карт.

Марио Мичел, Terratec: Звуковые PCI системы Terratec Producer всегда основаны на специализированных чипах контроллеров на шине PCI, таких как VIA1712(24). До сегодняшнего дня мы не слышали о стандартных чипах звуковых PCI Express контроллеров, поэтому у нас нет никаких планов. В любом случае, PCI Express нужно в основном для гигантского количества аудиоканалов (как, например, 64 канала у MADI). Мы не планируем выпускать такие устройства в ближайшем будущем.

Питер Пек, Yamaha: Yamaha не может комментировать какие-либо новые разработки, которые ведутся. Мы сосредоточены на разработке продуктов mLAN, так как потребности наших пользователей более чем удовлетворены возможностями шины IEEE1394. В данный момент нет острой необходимости бросаться разрабатывать PCI Express, тогда как уже есть такое количество входов и выходов через mLAN, что превышает большинство запросов для работы со звуком. Однако... никогда не говори никогда!

Джим Купер, MOTU: Как ведущий производитель звуковых интерфейсов, MOTU
серьезно приглядывается ко всем новым интерфейсным технологиям.

Смерть PCI карт

С анонсом PCI Express и популярностью интерфейсов на USB и Firewire, многие музыканты начинают предполагать, что звуковые карты на PCI сродни вымирающему виду. Как вы думаете, сколько времени потребуется для полного исчезновения интерфейса PCI, как это произошло в случае с предыдущим стандартом ISA?

Клаус Райтмюллер, ESI: На текущий момент, решения на шинах PCI и PCI-X наиболее рентабельны, как в высшем сегменте, где требуется множество аудио каналов (например, наша серия MaXiO), так и на рынке устройств начального уровня (такие продукты, как Juli@ или ESP1010). Шина PCI позволяет реализовать решения с наивысшим соотношением цена/качество, что пока невозможно для устройств на USB или Firewire по той же цене, или с тем же качеством. Даже по этой причине, мы продолжим видеть PCI аудиоустройства в течение продолжительного времени в будущем. В конечном счете, PCI Express заменит PCI и ещё более упрочит себя в роли решения, более предпочтительного, чем Firewire и уж точно USB.

Джим Купер, MOTU: Текущие системы MOTU на PCI все ещё более производительны, чем Firewire или USB продукты, даже на шинах второго поколения Firewire B (800 Мбит/с) и USB 2.0 (480 Мбит/с). И наши продажи подтверждают это. PCI системы MOTU всё ещё весьма привлекательны для многих пользователей — в основном для high-end покупателей, которым нужно высочайшее качество АЦП/ЦАП, насколько только возможно, большое количество каналов, различные форматы интерфейсов, низкая latency и широкомасштабное межинтерфейсное микширование, предоставляемое нашей серией продуктов PCI424. Мы полагаем, что система PCI424 является самой лучшей системой, среди доступных в продаже.

Брет Костин, M-Audio: Скорее, это будет двумя годами позже. Производительность звуковых карт ISA и PCI сильно отличалась, так как последние имели серьезные преимущества над ISA. Сегодняшние преимущества не так значительны, в результате продвижение идет недостаточно агрессивно для внедрения новой технологии.

Марио Мичел, Terratec: Наши разработки сосредоточены на USB 1.1/2.0 и IEEE1394 Firewire 400/800. Мы не планируем новых PCI систем в ближайшем будущем, и будем обновлять драйвера и софт для существующих PCI продуктов ещё долгое время. Мы будем продавать наши PCI системы столько, сколько покупатели будут готовы их покупать, и я уверен, что стабильные продажи PCI устройств сохранятся в ближайшие 2-3 года.

Фил Палмер, Edirol: Сложно предсказывать, но я полагаю, что PCI продукты сохранятся до тех пор, пока производители не перестанут устанавливать PCI слоты в компьютерах.

Матиас Карстенс, RME: Как минимум 5 последующих лет. IMHO.

Мило Стрит, Echo: Преимущества PCI Express над PCI для аудио не такие значительные, как это было в случае превосходства PCI над ISA. Наверное, PCI будет существовать, пока PCI слоты не исчезнут с материнских плат (это заняло несколько лет в случае ISA), так что покупаемые сегодня звуковые PCI интерфейсы останутся пригодными надолго. Однако можно ожидать, что большинство производителей со временем или перейдут на PCI Express, или будут поддерживать только последовательные интерфейсы.

Питер Пек, Yamaha: По моему опыту, музыкантам больше нравится гибкость внешних устройств — с возможностью переносить железо на другой компьютер без вскрытия корпуса. Далее, с увеличением использования ноутбуков для музыкального продакшена, внешние устройства окажутся ещё более привлекательными для покупателя. Эта гибкость позволяет продлить срок службы внешнего устройства по сравнению с внутренними картами и отработать большие деньги. Это еще один фактор, который ставит шину PCI под удар.[/codebox]

P.S.: широкое развитие FireWire и USB звуковых интерфейсов в первую очередь связано с широким распространением и увеличением мощностей ноутбуков и необходимостью мобильности.
в противном случае все также спокойно работали-бы на PCI и не говорили что "это уже устарело" или "необеспечивает качество" и т.п. так как этого вполне достаточно ... для нужд аудио
 
тут кое кто не советует брать м-аудио фаярваяр 1814.А я какраз нашол ее за сромную цену.
И собираюсь купить,но прежде мне б хотелось вислушать ваше мнение по поводу чем ж карта плоха и какие подвохи меня ждут когда я ее куплю?


кстати я являюсь владельцем EMU 1820M )
а м-удио хочу для ноутбука
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Jan 11 2007, 07:57 AM) [snapback]393614[/snapback]</div>
Вы разве не знаете грубую, но очень точную поговорку о "надписи на заборе", и о "дровах"?[/b]
По отношению к аудио-параметрам: какой забор?? Это ИЗМЕРЕННЫЕ независимыми пользователями характеристики. Что касается джиттера - да, я ориентировался на заявления производителей. Не доверять им причины нет, т.к. другие заявленные параметры подтверждаются тестами. Если у вас имеется некая сакральная информация из таинственных и несомненно компетентных "первоисточников" (уж не от производителей ли?) - просим поделиться без лишних прелюдий.



<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Jan 11 2007, 08:28 AM) [snapback]393626[/snapback]</div>
Да, и не просто "отношение", а самое непосредственное и РЕШАЮЩЕЕ. Но это не "продажи", а дистрибьюция и системная интеграция.[/b]
Не могу не съязвить, что сейчас любая продавщица из сельпо - тоже мерчандайзер! :D
 
Подскажите што будет лучше M-audio Firewire 1814 или Emu 1616 и почему??
цена обоих в моих возможностях
 
<div class='quotetop'>Цитата(Khariton_Ustinovitch_York @ Jan 11 2007, 06:37 PM) [snapback]393844[/snapback]</div>
естъ мнение, что пора уже шоб кто-нить из модераторов охладил воинственный рекламный пыл суперъдистрибьютеромерчандайзера из верхних эшелонов маркетингово-сэйлово-заоблачных сфер.
также естъ мнение, что для такого высокопоставленного функционера в некоторой степени мелкотравчато, так настырно и неостроумно склонять отделъных индивидуумов к покупке изделий РМЕ. ведь судя по апломбу, вышеозначенноый эксперт как минимум начальник отдела разработок а также генеральный директор в одном лице. как янус полуэктович типа. в общем есть о чем подумать - например почему такая большая шишка не под дрезденом находиццо, тама где фирма.

приборы кстате РМЕ таки хорошие делает.
[/b]
+1

P.S. Глубокоуважаемый господин Иванов достал всех на всех форумах. Продажи RME могут упасть!!! У него какая-то мания:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Назвав меня торгашом (не будем придираться к тому, что слово написано с мягким знаком), хамоватый юноша под глуповатым псевдонимом оказался прав, приписав прилагательное "заинтересованный". Можно было еще добавить "уважаемый" и "квалифицированный".[/b]
 
Khariton_Ustinovitch_York,
+2 от себя
мож ему доплачивают за кол-во постов? килобайт текста + $10, например

зы rme мне нравится %)

Andrey ivanov, кто вы, человечище? относительно RME
баааальшой продавец?


я вот - читатель заборов, в данный момент
извините, не представлюсь, но как потенциальный покупатель, я могу выражать свои запросы инкогнито?
 
никто не спорит про качество РМЕ
дело в том что данный "суперпродавец" начинает грязно опускть изделия других производителей, при этом не подкрепляя своих слов ничем кроме заявлений о "кухонной мулитимедии" м каких-то "заборов" и "дров"

"уважаемый" Andrey ivanov, на IXBT есть хотябы тесты продуктов E-MU и вы их досих пор ничем не смогли (и не сможте) опровергнуть, а вот тестов РМЕ мы не видели ...

Originally posted by Andrey ivanov
Да, и не просто "отношение", а самое непосредственное и РЕШАЮЩЕЕ. Но это не "продажи", а дистрибьюция и системная интеграция. Кроме того, "имею отношение" почти ко ВСЕМУ остальному, подпадающему под определение "профессиональный продукт", включая Lynx Studio.
у человека мания величия никак .... "а самое непосредственное и РЕШАЮЩЕЕ" "Кроме того, "имею отношение" почти ко ВСЕМУ остальному" ... мда ...

а я думал что касательно РМЕ все решают в германии .. а оказывается это Andrey ivanov все решает
 
Все гораздо сложнее и запутанней. Иванов работает как раз на антирекламу РМЕ, и судя по всему это ему прекрасно удаётся. Представляю как он сейчас потирает ручки, глядя как публика отказывается от РМЕ.
 
KidRock_03.gif

Развели тут ,понимаешь....

Можно делать МУЗЫКУ на СБливе,а можно иметь дорогой девайс и
нихрена не уметь...
 
кто вам сказал что на IXBT НЕ заказные статьи, и что там сидят как минимум люди разбирающиеся, вот уж в чей ангажированности никогда лично у меня не было сомнений, так это в их, после статей, что лучшими мониторами по качеству изображения являются LG
 
loDJica, Позвольте с вами не согласиться.
Есть одна проблема с тестами на ixbt - их можно повторить дома используя методику из приложения. ;)
И матрицы LG.Philips за вменяемые деньги действительно лучшие, только вот сама LG свой IPS давно только продает сторонним (более брэндовым) компаниям, а в свои моники ставит супербюджет. И NEC не стесняется ставить их матрицу в серию для дизайнеров (SpectraView), хотя сам NEC мелкими сериями выпускает лучшие матрицы (правда за несуразные деньги). И Apple не стесняется ставить в свои моники LG.Philips, в частности в CinemaDisplay 20" и 23".

Извиняюсь за оффтоп по мониторам, но не я тсть, начал :rolleyes:. Ясно, что все сайты получают деньги за статьи, но отрицать наличие объективной информации в тестах iXBT глупо. Надо просто [уметь] отделить зерна от плевел. И ясно, что ни один девайс (будь то монитор, звуковая карта, плеер и т.п.) нельзя выбирать только по тестам из интернета, своя голова тоже должна быть на плечах. Желательно пощупать перед покупкой самому, жаль это обычно затруднительно для звукового оборудования, с мониторами проще, взял в магазине посмотрел, проверил...
 
емушка цифрует хорошо. Например по cравнению с встроенными в пеамп DBX 376 конвертерами - ГОРАЗДО лучше, гораздо лучше чем м аудио.С аудиджи сблевами и почим креативом ее совершенно нет смысла сравнивать - другой уровень. А вообще то если писать стереопару для студийной работы я бы вам посоветовал такой вариант:
0. если брать ему - то только 1212м. 1820 и 1820 м - ненужная переплата за выносной блок. Лучше отдельные преампы.
1. при данном бюджете либо линкс первый найти.
2. Взять "цифровую" рме (ну или линкс или другую, чтоб не сочли за рекламщика :-)) и внешний оцифровщик - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА ВООБЩЕ, ЧТОБЫ ИВАНОВ НЕ ГОВОРИЛ.

Внешние конвертера и цифровая карта - совершенно профессиональное и оправданное и хорошее решение. Ни наводок от корпуса, отдельный клок генератор ( у хороших конвертеров внешних он будет даже лучше чем у профессиональной рме:-). Втророе - так нахваливаемая Ивановым индустриальная шина файрвар нафих ненужна, между прочим аналогичные интерфейсы на писиай и файрвар латенси как раз на версииписиай меньшее дают, и стабильность лучше на писиай. Некоторые рекламируемые им девайсы работают гарантированно нормально только с контроллерами фарвар (он сам это говорил как то) определенного производителя, которого в Москве даже хрен найдешь. Но даже такие хорошие внутренние карты как линкс будут зависеть от многого - качества блока питания в компьютере, других компонентов компа, наводок, даже корпуса, качества сети и т.д.


кстати Иванов то тиси советовал зря вы так.....
 
<div class='quotetop'>Цитата(=Michael= @ Jan 12 2007, 09:04 AM) [snapback]394256[/snapback]</div>
0. если брать ему - то только 1212м. 1820 и 1820 м - ненужная переплата за выносной блок. Лучше отдельные преампы.[/b]
1820 - еще многоканальная.

<div class='quotetop'>Цитата(=Michael= @ Jan 12 2007, 09:04 AM) [snapback]394256[/snapback]</div>
1. при данном бюджете либо линкс первый найти.[/b]
Вот уж это я не стал бы советовать. Для своего времени он был крут, но сейчас уже уступает многим более дешевым картам.
 
а чего, собсна, все так завелись? работы шо ли нету после НГ? везет вам, пацаны, тут от музла некада галаву вверх поднять спокойно, а у вас есть время разговоры разговаривать! мир всем! :)
 
Ещё..А чего собственно напали,на Иванова А. чел. делает свою работу и хорошо делает..выбирать оборудование на котором работать всё равно нам,а не ему..Продвигает RME а не E-MU- по этому плохой? Глупо это всё. Есть тесты на E-MU нет RME... это не его вина. Обзывает многие бренды типа E-MU мультимедией ? Странно Про Тулз не обзывает,Апогее не обзывает- может понимает что к чему? В общем смысле он дает в основном только информацию,а уж пользоваться ей просто надо уметь, ну появиться на форуме человек владеющий оперативной инфой от E-MU! На международных выставках навешают на неё(E-MU эту) медалей до пола -я лично буду только рад этому и делать выводы. В общем мой призыв к демократичности и терпимости!
Руки прочь от Иванова! :D
 
почитал я так про тс коннект...и ето по-вашему стабильная карта если столько проблем?
от очень интересно услишать мнение опытных проф. которые испробовали всяческие интерфейсы и могут сказать в чом же ета стабильность и заключается.
Тож интересно узнать нащьот задержки: у всех ли карт такой параметр одинаковый ?! или ето уже от проца зависит?
у меня ему 1820м когда ставлю 2 мс аудио пашет гут,но когда начинаеш юзать синтюки начинает трещать по мере возростания нагрузки.при 4 мс видерживает любие нагрузочние испитания )
Интересно как вашы карты работают?
 
Emu 1820m приходится ставить 8-10, если есть пара синтов и немного обработки (и хочется на этом в живую подыграть...) проц P4 2.4Ghz
 
у меня з коре дуо (2.86 ггц разогнаный) справляется и с 4 мс.
а как другие карты себя ведут?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
когда ставлю 2 мс аудио пашет гут,но когда начинаеш юзать синтюки начинает трещать[/b]
При использовании виртуальных синтов задержка, в основном уже процессором определяется. Не успевает он за 4 мс обсчитать, вот и треск. Если проц не успевает - будет и линкс трещать и эподжи :) так что сравнение некорректное.
Вот если б все карты, да на одну очень мощную систему, тогда можно было бы посмотреть какую минимальную задержку именно карта может нормально отработать. (сдается мне, что разброс будет в пределах погрешности измерений ;))
 
Andrey ivanov
<div class='quotetop'>Цитата</div>
"Тесты на IXBT" можете "читать" сами. Я лично не читаю "Советских газет" - у меня есть другие способы добычи информации, и, уж поверьте, это более "прямая" свяэь с первоисточниками.[/b]

Иванов, что вы имеете против статей iXBT про карты E-MU? Искажены факты или где-то есть материалы лучше? Ссылку не подкините? Повторная просьба поделиться более прямой информацией о картах E-MU. Пока что от вас - детский лепет по поводу "саундбластер" и прочее. Уровень ПТУ и Петросяна, примерно. Как то не внушает... Вы продукты E-MU, очевидно, в глаза не видели, не цифровали ими и не слышали, как играют. Независимых повторяемых измерений не признаёте. Что же обеспечивает качество продуктов RME, если не конверторы и хорошие параметры по слуховому контролю и по измерениям? Может шилдик с магическими буквами "RME" сам звучит?
Вы бы направили свою разрушительную энергию на агитацию RME, чтобы они выпустили конкуретноспособный продукт картам E-MU. Читать ваш словесный понос с нулевой аргументацией уже как-то надоедает.
 
Вот вроде все в Э-МУ хорошо, только поддерка у них до сих пор WIN ONLY. Не серьезно как-то.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 13 2007, 09:10 PM) [snapback]394950[/snapback]</div>
Andrey ivanov
Вы бы направили свою разрушительную энергию на агитацию RME, чтобы они выпустили конкуретноспособный продукт картам E-MU
[/b]
давно меня так никто не смешил :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Jan 13 2007, 09:10 PM) [snapback]394950[/snapback]</div>
Andrey ivanov
Иванов, Может шилдик с магическими буквами "RME" сам звучит?
Вы бы направили свою разрушительную энергию на агитацию RME, чтобы они выпустили конкуретноспособный продукт картам E-MU. Читать ваш словесный понос с нулевой аргументацией уже как-то надоедает.
[/b]
;) Просто дай информацию более весомей(о Е-MU етой, чёрт бы её побрал)и желательно на русском языке. Дай инфу о фичах,о совместимостях,о качестве Цап-Ацп,дай сравнительный анализ по юзерам профи(студиям)дай всё.что можешь!! Критику наводить любой дураг умеет.Давай лучше поговорим о бабах? :) Они ничё такие бывают...
Добавлю: мы потенциальные ваши покупатели(ваши-это просто сразу видно,кто чем занимается в этой жизни)и пойми меня правильно(и я думаю других парней)все мы хотим одного и того же-получить звуг!! "Уложить"на сколько возможно качественней аналог в цифру!! ИИИИИИИ Ни чего личного!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают