Games. Кто во что играет. (7 онлайн)

Ну ты ж должен понимать, что на скриншотах работа любого темпорального метода сглаживания абсолютно беЗсмысленна) А в нативе без сглаживания я прекрасно знаю как оно выглядит, и как выглядит с, и с фср, и с длсс, и с таа.
НУ вот выруби таа)
 

Константин Викторович

Зачем ? мне оч нравится картинка , вообще никакого мыла в ней нет )) просто у кого то синдром утенка в терминальной стадии )
я буквально вчера запускал 4 , и картинка там в разы мыльнее и хуже ....
 
@Zerocool, Нет, в 4ке как раз есть аппаратное сглаживание SMAA, которое несопоставимо лучше чем любые PP методы. Это по части алгоритмов сглаживания. А по части утёнка, ну слушай, это не проблема одного человека... Было бы так, вопросов бы не возникало.
 
вот же достал )) записал два видео из 4 и из 6 , ..ну если ты мне скажешь что в 4 картинка четче , ну да , я наверное слепой ) а ты зрячий ) ..


мыла говоришь в четверке нет ) ? сглаживание аппаратное ) , нуну )) так это у меня еще в 6 ке sharpness ) убран ))
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, В чётверке не чётче а резче. А резкость чрезвычайно важна на малых разрешениях. Резкость и чёткость - 2 разных термина и разное обозначают. Чёткость можно получить шарпом как костыль. Естественно, если навалить шарпера на хуёвую картинку, она будет чётче чем не шарперная, базара нет) В новой батле используется темпоральное дешманское постпроцессорное сглаживание TAA, ну и докучи длсс с фср (скажем спасибо что ещё последних версий). И чтоб компенсировать эту мыловарню, там слегка наваливают шарпера (даже с отключенным в 0 шарперингом оно всё равно есть). И помимо того, что это всё сделано через костыль (PP), оно ещё и гостит невероятно, в абсолютно ортодоксальных традициях любого темпорального метода сглаживания. В быстрых активных скилозависимых играх - это просто треш. И как этот вопрос не был решён адекватными методами (аппаратный AA к примеру), вообще не понятно, за 400 то кусков...
 
photo_2025-11-06_15-46-05.jpg
 
@Zerocool, Ну говорок у него да, такой, ростовский какой-то)))
Та ну, шановний, це ж украиньска.

@Zerocool, лесенок на ваших скриншотах не вижу, но вот есть стойкое ощущение текстур низкого разрешения на которые навалили шарпа.
 
задрали вы , не играл но осуждаю ))) ...... отличный там графон , и отлично оптимизированный) ...
 
))) Что стоило увидеть там перешарпленных пластилиновых челиков в лобби, и полосы как при отвале памяти на видаке. Я не знаю как там это всё в 6ке, но в рэд сек и на обт это было и есть прям мегамем. Сглаживает это только то, что игра в принципе окей, ни рыба ни мясо в целом. Но за такие бабки такой фуфел просто недопустим...
 
Где вот действительно п......ц с графоном это outer worlds 2 .....
это даже не мыло , а мыловаренная фабрика ...

Ue5 , 2025 год ...
им художников надо просто ссаными тряпками гнать ..
и эта говнина с трассировкой лучей тормозит на 5090))

TheOuterWorlds2-Win64-Shipping_ROv0oReY9a.jpg
 
Где вот действительно п......ц с графоном это outer worlds 2 .....
это даже не мыло , а мыловаренная фабрика ...

Ue5 , 2025 год ...
им художников надо просто ссаными тряпками гнать ..
и эта говнина с трассировкой лучей тормозит на 5090))

Посмотреть вложение 270757

Ну так это от создателей абобы - как они писали в интервью - это наш уникальный стиль - не хотим делать New Vagas, а так вообще почти все игры на UT5 - тупят - казалось бы - но нет выходит ARC Riders на ut5, и там топ оптимизон и графен - оказывается дело то в руках)) Ну там шведы бывшие - кто делал батлу - не чета нынешним рук....м)) у них свои наработки в двигле так что результат крутой))

сравните картинку выше мыловарню и

new-screenshots-from-the-press-kit-added-today-v0-d24vlmb4w0xe1.png




lets-get-a-screenshot-thread-going-show-your-best-v0-2zwd4s5net0f1.jpg
 
Я знаю только 1 игру с норм оптимизацией это блудхант. Там конечно графен своеобразный, и свет весь запёкший, но игра реально прям ничего не жрёт... Первые пару каток после установки немного фризит, видимо что-то кеширует, а так, бегает просто пздц как бодро, и плюс там задержи ввода вообще нет, как в кс 1.6 играешь... Жаль что игра полностью умерла по онлайну, я вот ваще не понял как так произошло, ибо это одна из самых годных КБшек которые я вообще играл. ИМХО.
UE5 - проблема в том, что все на нём пытаются делать динамический свет всего, и куча эффектов висит в реал тайме, и это жрёт просто неимаверно много реса, тем самым, чтоб компенсировать хоть как-то весь этот жор, приходится что разрешение рендера гасить до безумия, что разрешение этого самого света, эффектов и т.д. В итоге получается что в погоне за лучшим, получаем ещё хуже чем раньше, полную мыловарню и примитивное разрешение теней и света. И чтоб просто запечь весь свет, как это сделали в том же старварсе, они зачастую в статичных сценах навешивают динамичный свет, и плюс куча эффектов в самом движке попросту нельзя запечь, разного рода шейдерные эффекты там висят в реал тайме, всё в этом еб...ем блюпринте. В итоге получаем очень посредственную картинку, замоченную заниженным разрешением с мылом от дешманских AA (обычно собственные внутри движка, ибо на нормальные надо отваливать бабок н-видии), и потреблением ресурса гпу, зачастую в сценах, где это вообще должно работать на калькуляторе. Причина этому всему - жадность. UE5 позволяет на коленке наклепать авто кисточкой кучу контента, и сразу начать рубить деньги, вот прям с трейлера начать собирать))) А вот выводить каждый меш, запекать на нём эффекты, грамотно запекать свет в тяжёлых сценах UE5 - это даже не позволит, там нет инструмента даже чтоб это всё делать. Это надо выгонять всё в 3д макс или подобные "блендеры", чтоб этим всем заниматься, а это совершенно другой уровень квалификации, навыков и цены)))
 
Ну так это от создателей абобы - как они писали в интервью - это наш уникальный стиль - не хотим делать New Vagas
Стиль-то как раз там окей, дело же не в колористике или арте, а в 480п рендере, который даже при 480п умудряется высадить любой видак)
 
Ну ладно, ладно, дле экстракшина простительно, в целом выглядит всё неплохо) Чут ьпопозже повыкладываю скринчики с зе дивижина 2, там прям хорошие тоже споты есть, грефенистые прям, чОткие к тому же.
1762526280139.png
 

Сейчас просматривают