Games. Кто во что играет. (6 онлайн)

Ну ты ж должен понимать, что на скриншотах работа любого темпорального метода сглаживания абсолютно беЗсмысленна) А в нативе без сглаживания я прекрасно знаю как оно выглядит, и как выглядит с, и с фср, и с длсс, и с таа.
НУ вот выруби таа)
 

Константин Викторович

Зачем ? мне оч нравится картинка , вообще никакого мыла в ней нет )) просто у кого то синдром утенка в терминальной стадии )
я буквально вчера запускал 4 , и картинка там в разы мыльнее и хуже ....
 
@Zerocool, Нет, в 4ке как раз есть аппаратное сглаживание SMAA, которое несопоставимо лучше чем любые PP методы. Это по части алгоритмов сглаживания. А по части утёнка, ну слушай, это не проблема одного человека... Было бы так, вопросов бы не возникало.
 
вот же достал )) записал два видео из 4 и из 6 , ..ну если ты мне скажешь что в 4 картинка четче , ну да , я наверное слепой ) а ты зрячий ) ..


мыла говоришь в четверке нет ) ? сглаживание аппаратное ) , нуну )) так это у меня еще в 6 ке sharpness ) убран ))
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, В чётверке не чётче а резче. А резкость чрезвычайно важна на малых разрешениях. Резкость и чёткость - 2 разных термина и разное обозначают. Чёткость можно получить шарпом как костыль. Естественно, если навалить шарпера на хуёвую картинку, она будет чётче чем не шарперная, базара нет) В новой батле используется темпоральное дешманское постпроцессорное сглаживание TAA, ну и докучи длсс с фср (скажем спасибо что ещё последних версий). И чтоб компенсировать эту мыловарню, там слегка наваливают шарпера (даже с отключенным в 0 шарперингом оно всё равно есть). И помимо того, что это всё сделано через костыль (PP), оно ещё и гостит невероятно, в абсолютно ортодоксальных традициях любого темпорального метода сглаживания. В быстрых активных скилозависимых играх - это просто треш. И как этот вопрос не был решён адекватными методами (аппаратный AA к примеру), вообще не понятно, за 400 то кусков...
 
photo_2025-11-06_15-46-05.jpg
 

Сейчас просматривают