Вообще конечно как и в первой части . самая невыносимо бесячая часть KCD это боевка .. )
мало того что она не имеет ничего общего с реальным историческим фехтованием ( никто в таких мертвых стойках никогда не стоял ,это смешно просто , да и не падал от усталости после 3 взмахов мечом ) она невероятно просто не отзывчивая , инертная и ужасно бесит таймингами .. ,я комбо даже по несопротивляющемуся противнику , попадал 1 раз из 3 .... , там тайминги вообще не возможно угадать , и именно в боевке , ощущение что инпут лаг 200 мс , причем постоянно меняющийся..
Вообщем на KCD 1 был мод который правил тайминги , и боевка хоть была такой же неуклюжей и инертной , но хотя бы тайминги становились предсказуемыми
В KCD2 без такого мода , просто больно играть ..
Особенно когда поиграл в игру с реально крутой и реально максимально близкой к историческому фехтованию боевкой ) я про hellish quart... ,
в KCD стойкое ощущение что ты машешь не мечом , а огромной дубиной килограмм в 20 весом )с такой же инерцией заноса ..
В реальности же даже длинный меч , весил от 1 кг до полутора ..и управлялись им весьма быстро ..