Games. Кто во что играет.

У меня до недавнего времени была RX580 на 8 гб и она конечно уже дрова лютые по сегодняшним меркам игрового пеки.
Я когда Silent Hill 2 Remake запустил у меня на минималочках кадров чото 20-30 было ахахах :D А раз у меня омуде то длсс мне не светит как я понял. Я крайне негативно в принципе всегда относился к тому чтобы уменьшать выходной рес меньше монитора и имхо это все адское мыло и лучше графоний скрутить на лоу чем рес уменьшать, но играть в фул хд если моник фул хд... так вот врубил я фср и было адское мыло и гостинг и вот это все. Потом нашел в настройках Temporal Super Resolution (TSR) который стандартный от Анриал Энджина пятого как я понял и вкорячил его и о чудо сразу 50-60 стабильных фэпасов. 2х Карл! Картинка конечно при резких движениях немного рассыпалась, но в тенях в основном. Как то на главном герое например я особо и не замечал (или может когда крутишься смотришь по сторонам чтобы монстров глазами найти) Короче было все НЕ ужасно и я был приятно удивлен и прошел так игру с этой штукой. А от чего я офигел что по ощущениям инпут лаг по моему даже уменьшился после 20-30 кадров (хотя кадры то нарисованные остальные?) Или я чего то не понимаю и это мне так казалось? Сейчас у меня 7700xt и конечно там фпс за сотку в этой игре сразу... но эти все апскейлеры спасли мою старушку и я прошел хорошую игру пока копил на карточку. Помню когда еще был 1-2й длсс я смотрел всякие видосы с симулятором курьера от Кодзимы и охреневал КАК может улучшиться графика с апскейлером. Но там то тензорные ядра, и нейронка которая обучается сначала и можно сказать дорисовывает кадр и как я понимаю он слегка иной и резкость там даже выше натива что круто и я как то получше ко всему этому стал относиться. Но все равно ощущения что куртка нас на..бывает)) Как пишут в интернетах "за фейковые кадры я буду платить фейковыми долларами" :cool: У друга 4070 или что то такого уровня и он сказал что с длсс у него на 2к монике даже круче картинка чем в нативе и лесенок нет и всякой вот этой мерцающей дичи. Вот это плюс конечно.
 
@02_Goliaf, Ты путаешь фрейм генератор с длсс. Длсс реально уменьшает задержку, т.к. разрешение нативного рендера - уменьшается. А а фрейм генератор - это софт, который втыкает между твоими 30ю кадрами промежуточные, з счёт чего задержка растёт вдвое. FSR, это разновидность скейлера от красных, оно работает просто на любых картах. Фиделити супер резолюшн. Крайние версии работают почти как dlss, но всё равно чуть хуже, чуть больше гостинга и чутка больше шума на мелких шейдерных эффектах. Для быстрых точных игр все эти костыли вообще не юзабельны, уж тем более с малой плостностю матрицы монитора. Это всё для приставочно-телевизионно-диванного гейминга. Истинные резкачи на табуретках не приемлют всё это)))
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
С плотностью матрицы ниже 100PPM не норм, там мыло ппц, и гостит и мылит.
У меня 110 ppi. Наверное поэтому негатива не вижу.

а, плиз, глянь, потому что я хочу купить эту игру, поиграть с человеком. Но онли через сплит скрин чёт задумался брать...
Даже не думай. Бери. Там геймлпей построен так что сплит на пользу только идёт.
 
110 это норм, там скорее всего видно не будет если прям в уопур не присматриваться. Идеально для длсс это 122 и выше, т.е. 2к разрешение при 24й диагонали. ТАм можно даже на "баланс" ставить длсс, и всё ок будет.
 
Последнее редактирование:
Начал проходить Alan Wake 2.
Чёто какое то странное чувство. Может, игра разгонится дальше, я только до первого босса дошёл. Но пока это неторопливый детектив-бродилка по окресностям с перегруженным интерфейсом и скримерами.
Мистика сейчас тупо влоб: а вот у нас волшебный мир без тормозов. В сравнении с прошлой частью выглядит топорово. Хотя, допускаю, что это как то обыграют сюжетно.
Про техническую часть молчу. Реально, хочется сбросить настройки ниже минимальных :D
 
С графикой всегда такой момент, что она нужна только для скриншота. Когда погружаешься в игре, она просто сама по себе отваливается, и если игра ещё и шляпа, то от игры просто уже ничего не остаётся. Простой пример фёртс дисендент, они сделали графон, графен, груфус, графотье, анрыл 5, всё такое, а игры нет. ТАм тупо пустота вообще бездонная, 10 минут игры, пару красивых скриншотиков, и просто в мусорку. Другой момент варфрейм (с которого десендет подражала 1:1), у меня уже сколько, 80 часов игры, и я до сих пор херею с игрухи. Такое выдумать - это надо прям капитально мозгами шевелить. Да и графон хоть и старый, но приятный такой, прям всё такое реалистичное какое-то. Со всеми этими старыми технологиями, уровня от силы 4х шейдеров в картинку веришь на 100%, а вот с новым светом, нанитами, глобал иллюминейшеном - в десендете вообще не верю в то что вижу. Просто нелепая ляпистая несуразица перед глазами. Помню майкрафт с подругой проходили, я верил в игре там больше чем в реальную жизнь)))) Так шо технологии ни хе ра не решают вообще. В игровой индустрии по крайней мере так. И как дали в руки лентяям анрыл 5, с его кисточками авто генерации леса, так пошёл тотальный пздос в игростроении.
 
Последнее редактирование:
  • Cry
Реакции: Kokarev Maxim
@Kokarev Maxim, вот и я сейчас ползаю в этого 2го Вейка и как то по началу очень понравилось... красиво все, мистическая история... но когда думаю очередной раз зайти в нее аж не хочется как то))) Хз почему
 
  • beer
Реакции: Kokarev Maxim
@Константин Викторович... ну приехали. Кто ж видео из интернета на референсной громкости слушает, там же 0 dBFS можно словить как нечего делать... В тиктоке (не к ночи будь помянут) это вообще одно из рабочих средств для хайпа.

Ну теперь я уже не смогу там ничего изменить.
 
Запустил варфрейм, ща буду нештяки всякие изучать!
1736977343400.png
 
Попробовал, как фанат серии. Блин, не, лучше бы я не пробовал. Сильное разочарование. А казалось бы, всё есть уже, только делай, даже ничего придумывать не нужно, сценарий, механики и баланс, даже диалоги бери и спользуй уже написанные. Но нет, взять и обосраться на ровном месте... В плане оптимизации вообще отдельный разговор, но игра просто хуже чем оригинал, в целом, и намного. А к тому же не сильно любил вторую часть конкретно, больше первая нравится, но ремейк - это просто дно. Если так дальше пойдёт, печально, конечно. Одна надежда на тотальный диайвай и андерграунд проекты. Недавно прошёл мисайд - тотальнейший диайвай проект, но даже он вызвал больше положительных эмоций.
 
Последнее редактирование:
  • interesting
Реакции: 02_Goliaf
@Mikle Quits, А не пробовал в варфрейм? Игра уникальнейшая. Есть правда тёмные стороны, такие как затянутость в основных квестах. Не в самих даже квестах, а в возможности до них дойти. Они все разбросаны по планетам, а чтоб открывать планеты, уходит приличное время. Спидранить не получится) Ну и игра вообще очень поздно раскрывает свои основные базовые возможности, а в начале не даёт понять что она из себя представляет. Но в целом, игра неплохая (для f2p тем более). Эти чуваки принимали участие в создании анриал торнамента, кстати.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mikle Quits
Почитал про Warframe. Цитаты из Вики:
1. "от третьего лица"
Не нравится.
2. "элементы компьютерных ролевых игр"
Не нравится.
3. "распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счёт микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести в игровом магазине внутриигровые предметы"
"Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями."
Очень не нравится. Дело не в том, что мне жалко платить - я готов заплатить за игру, в своё время купил новый Serious Sam, но в игре привык полагаться только на своё умение, а не "умение", которое можно прокачать\купить\найти.
Не хочу критиковать, просто это - не мой жанр.
Ремастеринг Q2 мне тем и нравится, что это всё тот же честный олдскул.
 
а не "умение", которое можно прокачать\купить\найти.
Это просто в вики это представлено убого. Игра позволяет играть как по кайфу. Разница только в том, что сложность игры по-разному предлагается к обращению. В квейке сложность представлена в плоскости изначального выбора вначале по типу: легко, средне, сложно, хардкор, ад на земле и т.д.... В варфе сложность представлена в виде зон и уровня активностей. Лезещь в ту зону, в которую можешь, не можешь в этой зоне, штурмуешь что попроще. Это именно так лучше представлять, я считаю, а не так, что ты выкачал фрейма, и теперь ты ауешишь одной кнопкой любого моба на любой локации пачками, не, это не правильное представление, и вики как раз делает неправильную рецензию в этом плане. И такая система сложности, я считаю гуманней и гибче к игроку, нежели изначальный фиксированный выбор. К тому же, в половине сюжетных квестов прокачка не влияет, там играешь обычно в ситуации с обнулённой экипировкой. А вот первые 2 пункта парировать не смогу, тут на любителя, конечно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают