Games. Кто во что играет.

У меня до недавнего времени была RX580 на 8 гб и она конечно уже дрова лютые по сегодняшним меркам игрового пеки.
Я когда Silent Hill 2 Remake запустил у меня на минималочках кадров чото 20-30 было ахахах :D А раз у меня омуде то длсс мне не светит как я понял. Я крайне негативно в принципе всегда относился к тому чтобы уменьшать выходной рес меньше монитора и имхо это все адское мыло и лучше графоний скрутить на лоу чем рес уменьшать, но играть в фул хд если моник фул хд... так вот врубил я фср и было адское мыло и гостинг и вот это все. Потом нашел в настройках Temporal Super Resolution (TSR) который стандартный от Анриал Энджина пятого как я понял и вкорячил его и о чудо сразу 50-60 стабильных фэпасов. 2х Карл! Картинка конечно при резких движениях немного рассыпалась, но в тенях в основном. Как то на главном герое например я особо и не замечал (или может когда крутишься смотришь по сторонам чтобы монстров глазами найти) Короче было все НЕ ужасно и я был приятно удивлен и прошел так игру с этой штукой. А от чего я офигел что по ощущениям инпут лаг по моему даже уменьшился после 20-30 кадров (хотя кадры то нарисованные остальные?) Или я чего то не понимаю и это мне так казалось? Сейчас у меня 7700xt и конечно там фпс за сотку в этой игре сразу... но эти все апскейлеры спасли мою старушку и я прошел хорошую игру пока копил на карточку. Помню когда еще был 1-2й длсс я смотрел всякие видосы с симулятором курьера от Кодзимы и охреневал КАК может улучшиться графика с апскейлером. Но там то тензорные ядра, и нейронка которая обучается сначала и можно сказать дорисовывает кадр и как я понимаю он слегка иной и резкость там даже выше натива что круто и я как то получше ко всему этому стал относиться. Но все равно ощущения что куртка нас на..бывает)) Как пишут в интернетах "за фейковые кадры я буду платить фейковыми долларами" :cool: У друга 4070 или что то такого уровня и он сказал что с длсс у него на 2к монике даже круче картинка чем в нативе и лесенок нет и всякой вот этой мерцающей дичи. Вот это плюс конечно.
 
@02_Goliaf, Ты путаешь фрейм генератор с длсс. Длсс реально уменьшает задержку, т.к. разрешение нативного рендера - уменьшается. А а фрейм генератор - это софт, который втыкает между твоими 30ю кадрами промежуточные, з счёт чего задержка растёт вдвое. FSR, это разновидность скейлера от красных, оно работает просто на любых картах. Фиделити супер резолюшн. Крайние версии работают почти как dlss, но всё равно чуть хуже, чуть больше гостинга и чутка больше шума на мелких шейдерных эффектах. Для быстрых точных игр все эти костыли вообще не юзабельны, уж тем более с малой плостностю матрицы монитора. Это всё для приставочно-телевизионно-диванного гейминга. Истинные резкачи на табуретках не приемлют всё это)))
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
С плотностью матрицы ниже 100PPM не норм, там мыло ппц, и гостит и мылит.
У меня 110 ppi. Наверное поэтому негатива не вижу.

а, плиз, глянь, потому что я хочу купить эту игру, поиграть с человеком. Но онли через сплит скрин чёт задумался брать...
Даже не думай. Бери. Там геймлпей построен так что сплит на пользу только идёт.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
110 это норм, там скорее всего видно не будет если прям в уопур не присматриваться. Идеально для длсс это 122 и выше, т.е. 2к разрешение при 24й диагонали. ТАм можно даже на "баланс" ставить длсс, и всё ок будет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают