Games. Кто во что играет. (1 онлайн

@Zerocool, Ну это твоё строго субъективное мнение. А из гриндилок - это наверно лучший проект который только есть сейчас, и конкурентов у него банально нет такого уровня. Это уже оценка сравнительная, потому как перепробовано просто тонны как говна так и элитных проектов.
 

Константин Викторович

Так тебе в основном говно и нравится, лютое и спинномозговое )) и не одной приличной игры ( на мой вкус) ты тут не озвучил )
я люблю в играх сюжет историю и лор, ты это полностью игноришь всегда , - подход разный)
А все потому что ты не читаешь книги)
 
  • Cry
Реакции: Tobel
@Zerocool, Я не играю просто в игры из серии новелл, я считаю их бесполезной тратой времени. Все их реализации унылы, и скучные (по моему мнение). У меня в кох2 3к часов, ты считаешь её спинно мозговой?
 
Я не играю просто в игры из серии новелл, я считаю их бесполезной тратой времени
Как и художественную литературу очевидно , ) непонятно только как при таком складе ума ты решил музыкой , заняться )
твое это по моему кирпичи укладывать )) ...
 
Почему всегда констатацию очевидных фактов принимают за надменность ) а насчет присутствия , может это ты ее засоряешь , а не я )?)
кто там что то про надменность говорил )?) , что , эго заволновалось )?)
 
А давай ты ее оставишь )?) почему я то )?))
или ты считаешь что у тебя на нее больше прав )?)) ввиду твоей любви к спинномозговым развлечениям )?)

Кто нас рассудит )?)
 
@Zerocool, Нет права те же, но я каждый момент аргументирую, и люди, которые тут делятся мнением об игре, аргументируют то что им нравится или не нравится, и уж тем более, не рассуждают на тему, что кто-то тупой, не играет в игры, которые ему нравятся, а играет в "говно", которое "говно". И т.д. Хоть такой, но какой ни какой этикет тут присутствовал, до появления тебя в этой теме, по крайней мере, было достаточно отчуждённое пространство от твоих нарциссических заявлений, которыми ты просто заполонил форум. Ещё раз предлагаю, если хочешь развивать тему, приходи в личку, не замусоривай ветку. Ну и поиграй всё же в варфрейм, вот не играл же а уже говно... То что это гриндилка - спору нет, самая настоящая. То что самая худшая категорически - нет, один из качественнейших проектов, куча аргументов есть на этот счёт.
 
@Zerocool, Если умеешь общаться без перехода на личности и обсуждения размера черепной коробки - велком, только за почитать что ты думаешь на счёт того или иного проекта, в рамках данной темы. Но если то, что выше было, и не крупицы конструктива - блин, ну смотри сам конечно, но выглядит как минимум нелепо.
 
Так зарождается пошаговая стратегия от Kонстантина Викторовича и Zerocool. :Dle76:
 
Тогда я хочу быть Адептус Астартес с болтером ) , а Константин Викторович - мерзкий хаосит :)слуга Кхорна)
сжечь во славу Империума )
 
  • Haha
Реакции: riko
@riko, А почему не RTS? Или это уже спинно-мозговонно будет?
Я в этом плохо разбираюсь. Kогда есть время летаю в DCS на K-4. Небо притягивает. И здесь можно повторить трюк Zerocool, и сказать что вы оба тупые так как играете в говно. Но на это вы скажете, что я тупой. Значит нас уже трое, или я один. Ясно одно, что мы в хорошем настроении и здоровы, раз занимаемся такой хренью. И это прекрасно. Господа. :Dle13:
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@riko, DCS - кстати всё хотел попробовать, но правда вертолётную часть. Только вот не ясно, как она там реализована? Выкачивать 200 ггб чтоб пощупать несколько вертов - как-то лениво было всегда. Вот узнать бы из первых уст - было бы неплохо.
 
@riko, DCS - кстати всё хотел попробовать, но правда вертолётную часть. Только вот не ясно, как она там реализована? Выкачивать 200 ггб чтоб пощупать несколько вертов - как-то лениво было всегда. Вот узнать бы из первых уст - было бы неплохо.
Нужен как минимум опентрэк. И отсутствие головокружений от постоянного движения головой. Изучить матчасть. Вертолеты одна история. Нужен РУС, РУД и педали. Все строго "железо" причем дорогое. Если "поршня" то учить матчасть и базу о том что такое "ходить на энергии". Лучше летать в паре. Если она станет "плоскостной" (слэнг), то это очень мощная слетанная пара. Причем в DCS в отличии от БоБ и Ил-2 штурмовик, чувствуешь в ФМ (флайт модель) вес. Сопротивление воздуха, тяжесть. На климбе в предельной точки когда энергии уже нет, DCS дает возможность почувствовать в перевороте, что такое сопротивление воздуха, в БоБ и уж тем более Ил-2 такого и близко нет. Ближние бои, когда на малых скоростях у земли (сталлфайт) отдельный кайф. Kто кого перевесит или скинет с шести. Отдельный парк "свистков" реактивов. Но мне они не нравятся. Все методично. A поршня это круто и весело. И непременно дуэли. Если не дуэлянт, то уровень мастерства другой.
Долго писать и рассказывать. Сложность притягивает. DCS это больше "живаго", чем остальные летные симы. :Dle76:
 
Последнее редактирование:
@riko, А с Take On Helicopters если сравнивать? В плане больше наполнения в игре, что там можно делать, есть ли онлайн? Просто в ToH я всё прошёл вдоль и поперёк, там контента вообще нет, как и онлайна. Т.е. игра по факту пустая, просто земля и небо, с вброшенной вертолётной техникой. Головной трекер заменял на джойстик на штурвале, кстати. Вполне нормально.
 
И отсутствие головокружений
Идёт только в том случае, когда действие на экране не соответствую действию задаваемой тобой, например огромной задержкой ввода, тряской, сползанию камеры при нагрузках и т.д. Если всё отзывчиво и горизонт не шатается самопроизвольно - всё ок. В тейк хелекоптере это как раз можно было жёстко закрепить, чтоб не было никаких лишних анимаций перегрузок и прочего.
 
@riko, А с Take On Helicopters если сравнивать? В плане больше наполнения в игре, что там можно делать, есть ли онлайн? Просто в ToH я всё прошёл вдоль и поперёк, там контента вообще нет, как и онлайна. Т.е. игра по факту пустая, просто земля и небо, с вброшенной вертолётной техникой. Головной трекер заменял на джойстик на штурвале, кстати. Вполне нормально.
Так MFS ставь, там и миссии есть, ФМ хуже чем в DCS, но по графике и парку, с территориями улет. Take On Helicopters это хлам. )
 
Идёт только в том случае, когда действие на экране не соответствую действию задаваемой тобой, например огромной задержкой ввода, тряской, сползанию камеры при нагрузках и т.д. Если всё отзывчиво и горизонт не шатается самопроизвольно - всё ок.
Неее. Посмотри .

Голова должна вращаться постоянно. причем еще нужно уметь летать смотря за плечи. Реверсивно.
 
@riko, А там нету захвата цели визуально? В ил2 был, было удобно. Ну и истребительная тема мне не очень нравится, там слишком безумное верчение, там голова закружится даже у тех, у кого она не кружится). Мне как-то больше нравится тактически вертолётный захват, или бомбардировка. Типа, вылетел на позицию, захватил, прочесал цель, ушёл от радаров на сверхнизкой высоте. Или поддержал огнём в эскадре, ну и т.д.
 
@riko, А там нету захвата цели визуально? В ил2 был, было удобно. Ну и истребительная тема мне не очень нравится, там слишком безумное верчение, там голова закружится даже у тех, у кого она не кружится). Мне как-то больше нравится тактически вертолётный захват, или бомбардировка. Типа, вылетел на позицию, захватил, прочесал цель, ушёл от радаров на сверхнизкой высоте.
Захват цели это уже не сим, если на поршнях. ))) Вертолеты есть в DCS. "Бобров" бомбордировщиков пока нет, только боты. Но разрабы сделали уже "маскито" штурмовик двухмоторный. На нем можно так же как на "бобре" .
 
Т.е. там нету апача или кобры? Мне эти верты интересны.
DCS: Ми-24П Hind: Симулятор легендарного советского ударного вертолёта Ми-24П, известного своей скоростью, надёжностью и мощным вооружением.
DCS: SA342 Gazelle: Лёгкий многоцелевой вертолёт французского производства, оснащённый противотанковыми ракетами "HOT 3".
DCS: UH-1H Huey: Американский многоцелевой вертолёт, широко использовавшийся во время войны во Вьетнаме и ставший символом армейской авиации США.
DCS: Ми-8МТВ2 Magnificent Eight: Советский/российский многоцелевой транспортный вертолёт, известный своей универсальностью и надёжностью.
DCS: Ка-50 Black Shark: Одноместный ударный вертолёт с соосной схемой роторов, оснащённый мощным вооружением и современными системами управления.
DCS: AH-64D Apache Longbow: Американский ударный вертолёт с передовыми системами наведения и мощным вооружением.
DCS: CH-47F Chinook: Тяжёлый транспортный вертолёт с тандемным расположением винтов, используемый для перевозки грузов и войск. (бот)
 
@riko, Ну вот, есть ка-50 и апач, збс! Можно по целеуказателю бить, хэлфаером) Причём во второй версии, именно в лонгбоу, он может долбить по собственному радио захвату. Страшенная штука, конечно.
 
Последнее редактирование:
Почитал про Warframe. Цитаты из Вики:
1. "от третьего лица"
Не нравится.
2. "элементы компьютерных ролевых игр"
Не нравится.
3. "распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счёт микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести в игровом магазине внутриигровые предметы"
"Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями."
Очень не нравится. Дело не в том, что мне жалко платить - я готов заплатить за игру, в своё время купил новый Serious Sam, но в игре привык полагаться только на своё умение, а не "умение", которое можно прокачать\купить\найти.
Не хочу критиковать, просто это - не мой жанр.
Ремастеринг Q2 мне тем и нравится, что это всё тот же честный олдскул.
Попробовал все кваки и думы ремастера - хватило минут на 10 - кампанию играть нереал, слишком старые механики, прям нет вайба, мульт, это за гранью, Там не люди бегают и убивают, играть на геймпаде не удобно - топорно, чего вы ждете в этом ремейке? по факту просто заработок на ностальгии.
 
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают