Константин Викторович
Играл, говнище невероятное , впрочем неудивительно , в играх у нас с тобой вкусы расходятся всегда строго радикально )
я даже могу сказать почему , но не буду , чтобы тебя не обижать )
Ага) ты просто не интеллектуал , прости ) не хотел это говорить , но когда то надо это озвучить было ) каждому свое ...У меня в кох2 3к часов, ты считаешь её спинно мозговой?
Как и художественную литературу очевидно , ) непонятно только как при таком складе ума ты решил музыкой , заняться )Я не играю просто в игры из серии новелл, я считаю их бесполезной тратой времени
Я в этом плохо разбираюсь. Kогда есть время летаю в DCS на K-4. Небо притягивает. И здесь можно повторить трюк Zerocool, и сказать что вы оба тупые так как играете в говно. Но на это вы скажете, что я тупой. Значит нас уже трое, или я один. Ясно одно, что мы в хорошем настроении и здоровы, раз занимаемся такой хренью. И это прекрасно. Господа.@riko, А почему не RTS? Или это уже спинно-мозговонно будет?
Нужен как минимум опентрэк. И отсутствие головокружений от постоянного движения головой. Изучить матчасть. Вертолеты одна история. Нужен РУС, РУД и педали. Все строго "железо" причем дорогое. Если "поршня" то учить матчасть и базу о том что такое "ходить на энергии". Лучше летать в паре. Если она станет "плоскостной" (слэнг), то это очень мощная слетанная пара. Причем в DCS в отличии от БоБ и Ил-2 штурмовик, чувствуешь в ФМ (флайт модель) вес. Сопротивление воздуха, тяжесть. На климбе в предельной точки когда энергии уже нет, DCS дает возможность почувствовать в перевороте, что такое сопротивление воздуха, в БоБ и уж тем более Ил-2 такого и близко нет. Ближние бои, когда на малых скоростях у земли (сталлфайт) отдельный кайф. Kто кого перевесит или скинет с шести. Отдельный парк "свистков" реактивов. Но мне они не нравятся. Все методично. A поршня это круто и весело. И непременно дуэли. Если не дуэлянт, то уровень мастерства другой.@riko, DCS - кстати всё хотел попробовать, но правда вертолётную часть. Только вот не ясно, как она там реализована? Выкачивать 200 ггб чтоб пощупать несколько вертов - как-то лениво было всегда. Вот узнать бы из первых уст - было бы неплохо.
Идёт только в том случае, когда действие на экране не соответствую действию задаваемой тобой, например огромной задержкой ввода, тряской, сползанию камеры при нагрузках и т.д. Если всё отзывчиво и горизонт не шатается самопроизвольно - всё ок. В тейк хелекоптере это как раз можно было жёстко закрепить, чтоб не было никаких лишних анимаций перегрузок и прочего.И отсутствие головокружений
Так MFS ставь, там и миссии есть, ФМ хуже чем в DCS, но по графике и парку, с территориями улет. Take On Helicopters это хлам. )@riko, А с Take On Helicopters если сравнивать? В плане больше наполнения в игре, что там можно делать, есть ли онлайн? Просто в ToH я всё прошёл вдоль и поперёк, там контента вообще нет, как и онлайна. Т.е. игра по факту пустая, просто земля и небо, с вброшенной вертолётной техникой. Головной трекер заменял на джойстик на штурвале, кстати. Вполне нормально.
Неее. Посмотри .Идёт только в том случае, когда действие на экране не соответствую действию задаваемой тобой, например огромной задержкой ввода, тряской, сползанию камеры при нагрузках и т.д. Если всё отзывчиво и горизонт не шатается самопроизвольно - всё ок.
Захват цели это уже не сим, если на поршнях. ))) Вертолеты есть в DCS. "Бобров" бомбордировщиков пока нет, только боты. Но разрабы сделали уже "маскито" штурмовик двухмоторный. На нем можно так же как на "бобре" .@riko, А там нету захвата цели визуально? В ил2 был, было удобно. Ну и истребительная тема мне не очень нравится, там слишком безумное верчение, там голова закружится даже у тех, у кого она не кружится). Мне как-то больше нравится тактически вертолётный захват, или бомбардировка. Типа, вылетел на позицию, захватил, прочесал цель, ушёл от радаров на сверхнизкой высоте.
Т.е. там нету апача или кобры? Мне эти верты интересны.Захват цели это уже не сим, если на поршнях.
DCS: Ми-24П Hind: Симулятор легендарного советского ударного вертолёта Ми-24П, известного своей скоростью, надёжностью и мощным вооружением.Т.е. там нету апача или кобры? Мне эти верты интересны.
Попробовал все кваки и думы ремастера - хватило минут на 10 - кампанию играть нереал, слишком старые механики, прям нет вайба, мульт, это за гранью, Там не люди бегают и убивают, играть на геймпаде не удобно - топорно, чего вы ждете в этом ремейке? по факту просто заработок на ностальгии.Почитал про Warframe. Цитаты из Вики:
1. "от третьего лица"
Не нравится.
2. "элементы компьютерных ролевых игр"
Не нравится.
3. "распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счёт микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести в игровом магазине внутриигровые предметы"
"Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями."
Очень не нравится. Дело не в том, что мне жалко платить - я готов заплатить за игру, в своё время купил новый Serious Sam, но в игре привык полагаться только на своё умение, а не "умение", которое можно прокачать\купить\найти.
Не хочу критиковать, просто это - не мой жанр.
Ремастеринг Q2 мне тем и нравится, что это всё тот же честный олдскул.