Games. Кто во что играет. (1 онлайн

классический любовный треугольник
 
Какие детальные треугольники!
классический любовный треугольник
Очень вкусно пахнет началом 2000-х.
Голимые текстуры, с только что появившимся Open GL.
Брутальные сиськи (даже у девочки) в стиле Quake.
Эх...
 
Очень вкусно пахнет началом 2000-х.
Голимые текстуры, с только что появившимся Open GL.
Брутальные сиськи (даже у девочки) в стиле Quake.
Эх...
В ремастере уже кругленькое.

1733292333094.png


Следующий ремастер будет трилогии The Last Revelation/Chronicles/The Angel of Darkness.

Кстати, Amazon завтра и Quake II (GOG) раздаст.
 
@reason1, Не, он бесплатно только первый уровень)
Я не играл в RTX, хотя в библиотеке GOG есть (а в магазине больше не вижу).

Но припоминаю, что если ты владелец оригинального Quake II, то вроде как при установке бесплатного дистрибутива (с того же сайта NVidia) надо указать папку с установленным Quake II и RTX скопирует к себе остальные уровни. Будет полная RTX. Так что, похоже Quake II (1997) по сути, разблокирует RTX (если так оно и до сих пор есть).
 
Одна из ключевых составляющих реализма игр — диффузные карты текстур. Проблема отсканировать или создать "фоторил" в том, что нужно максимально минимизировать наличие теней: как собственных, так и падающих. А это непростая работа. "Пилили" знакомые в GameDev как-то сетап текстур для игры — поседели от того, что материал, который присылали исполнители, у каждого был со своим уникальным набором теней. Какой бы свет ни был в трассировках, если текстуры не собраны идеально относительно теней, однородность локаций всегда будет разваливаться. Свет не решает — он только добавляет. Текстуры и шейдинг — это один из ключей. Если посмотреть на локации игр с текстурами, то во многих заметна злополучная неоднородность диффузных карт с "разношерстными" тенями. :Dle76:
С собственными тенями ещё можно справится, пример первый дайлайт, там у многих текстурок свои тени, они конечно не в разные стороны, но собственная тень есть. Многое делает шейдинг разного уровня. Без него хоть 80к текстурку если даже натянуть, при отдалении это всё поплывёт и превратится просто в месиво. В реалтайм рендере примитивный алгоритм маштабирования текстур, сильно отличный от офлайн просмотрщиках к примеру, когда можно любое разрешение маштабировать, и получить нормальное качество изображение по разным алгоритмам, к примеру Ланцоша и т.д. По этому какое бы разрешение текстур не выставлять, нужно понимать, какое масштабирование в целом будет видеть игрок (на каком расстоянии от игрока большую часть игрового процесса будут масштабированы текстуры). Есть даже случаи, когда текстуры в более низком разрешении выглядят лучше чем в более высоком, например в первом кох, там ультра текстуры выглядят мыльнее при стандартной позиции камеры чем на ступеньку ниже, просто потому, что средние текстуры при стандартной высоте камеры просто лучше попадают в размер) И таких примеров кстати ещё много, просто лень перичислять. Ну это всё очень тонкие моменты, которые многие современные зуммеры геймдизайна даже не вдупляют, главное накатить 8к текстурок в ремастер, и чтоб качало, упёршився носом в стену!
 
@Jeysound, Мёртвому припарка) Веселей конечно, но эта не совсем та игра, чтоб оценить визуал лучей. Вот халва 2 бы с лучами) Ну и киберпанк с лучами тоже неплох, но есть проблема, что оно выглядит нормально только в 2к и в 60фпс минимум, а это способна выдать только 4090, и опять же, такой визуал, он больше равнозначен к способностям ДД обычного фотика, это сильно далеко в любом случае от ДД реального визуала, по этому если мы делаем картинку с прицелом на фотографический диапазон( и сопутствующим ему эффектами стекла), играть будет неимаверно сложнее чисто визуально, из-за обрубленного диапазона света/теней.
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, качественный, полноценный RTX пока может работать только на простых играх. Типа Quake 2, Minecraft. Для всего другого пока недостаточно мощностей. Компромиссы. Но тоже красивые.
 
@Константин Викторович, качественный, полноценный RTX пока может работать только на простых играх. Типа Quake 2, Minecraft. Для всего другого пока недостаточно мощностей. Компромиссы. Но тоже красивые.
Может на любых, для rtx используются отдельные ядра, которые никак не связаны с обычными на которых развёртывается текстурирование и геометрия. Другой вопрос, что для развёртывания лучей используется своё собственное разрешение, и параметры, которые могут быть настроены криво, хорошо, сбалансировано в зависимости от реализации в конкретной игре. Например в киберпанке используется реконструкция лучей, новая технология, которая оптимизирует весь рейтрейсинг, по типу длсс, как я помню, в майнрафте её нету, по этому, лучи в киберпанке будут работать даже быстрее чем в квадратной игре майнкрафт, что собсно и подтверждается на практике) Но один хрен, древнючие карты со всем этим пока не справляются, не справляются даже и новые, просто любоваться - норм, но играть на кошмарных сложностях - анриал. Сейчас возможность лучей сильно упускают, в том плане, что это позволило бы сделать очень хорошее запечёноё освещение, чем оно (рей трейсинг) до этого, и было в прерогативе, в разработке дизайн проектов интерьеров и экстерьеров. Но, "уау" геймдеверы решили форсировать события, и задвинуть эту технологию в реальном времени, на что, к сожалению, камни видаков пока просто ещё не способны. Приходится либо безобразно снижать разрешение карты теней RT, длину самих лучей + даунскейлить весь рендер, либо придумывать ещё какие-то костыли, и по итогу, это всё выглядит, в таком качестве, даже порой хуже, чем обычные растровые запечёные тени.
 
Последнее редактирование:

Я пока ничего не ставил, даже халк-хоган текстуры не ставил принципиально, играю на чистой ваниле и с растровым светом, 120фпс лок. С лучами играть очень тяжко, глаза устают за секунды в жёстких зарубах. В игре оригинальный рендер кстати 720p, или около того, по этому есть вопросы всё же к игре, с длсс в быстрых мувах всё расплывается)
 
На азиатских серверах каждый первый с софтом бегает, а на американских серверах каждый третий
пинг европа - ну те хороший
Что вам мешает играть на наших серверах? 20-40мс нормально.

Там есть казуал режим - карта починки - первая - 3 катки (но там лимит только 3 катки в сутки)- вот там жестко модерируют нет софтеров, пинг европа - ну те хороший, но бывают задры 500го уровня, тут ничего не поделать, но в целом играбельно)
Карта Эрангель ващета! Читеры есть в любых режимах. Жестких, типа со спидхаком или бессмертием встречаю очень редко, но волхак, аим или макрос на отдачу нередко. Бывает как-то наплывами, либо под конец сезона, либо в начале.
 
Что вам мешает играть на наших серверах? 20-40мс нормально.


Карта Эрангель ващета! Читеры есть в любых режимах. Жестких, типа со спидхаком или бессмертием встречаю очень редко, но волхак, аим или макрос на отдачу нередко. Бывает как-то наплывами, либо под конец сезона, либо в начале.
Эрангель - она)) да) топ карта)) Не знаю как на пк - говоил за консоль, там снизу есть выбор режима - ? - обычная ротация карт (вот там в любой катке почти везде читаки)< это легко понять, когда тебе прострелами в голову с разворота на упреждение бьют, при чем почти все< ники смотришь, там какой нить 150 уровень, а у чувака за 1000 топ 1. А вот там если перелистнуть, то Эрангель - и пишеьтся Casual Mode, что то такое, те только 4ки, можно переключать вид, ну и Эрангель, вот там почему то редко встречались, стреляться весело, ну и все предскзуемо все смерти по тупости, посл раз, решил красиов кинуть грену в сквад, Оно отрекошетило об ветку, в итоге убил себя, тк кидал с чекой, с задержкой. Софтеры да есть там< но не так часто, чтобы стереть игру. Ранее катал в варзону, вот там пубг покурит, 10 из 10 софтеры))

p.s кстати на консоли серваки нельяз выбрать вроде ну или я не умею, но пинг всегда норм, нет жалоб. Вот в пати в посл время чет перестали школьники попадаться, орущие - я твою мамку шатал, так их не хватает(((((((
 
Последнее редактирование:
@tony_ns, так на консолях тоже есть читеры в пабге? :oops: Когда-то давно считалось, что читеры это проблема исключительно ПК.
 
так на консолях тоже есть читеры в пабге?
Да они повсюду! Зуммеры, кстати, вообще ни доли зазорного не считают ставить всякое дерьмо для победы. По этому, мы, старые бородатые олды и не любим, всякие соревновательные доилки на реакцию)))
 
Amazon Prime Gaming ещё решил раздать игр в честь сериала "Secret Level" (не считая плана на декабрь).

Забрал The Outer Worlds (GOG).

Удивился, что не знал о ее существовании.
Да еще от Obsidian с любимыми Фаллаутами и Балдурс Гейтами.
По описанию получается этакий Fallout: New Vegas в космосе, аля Starfield.
Когда ж только во все это играть ...

1733462231115.png


Еще Steam прислал уведомление, что вышел ремастер The Thing: Remastered по любимому "Нечто".



А до этого вышел киберпанковский детектив с пошаговой боевкой Neon Blood.
Но я почитал отзывы - люди не в восторге, им скучно (да еще русского языка нет).

 
Последнее редактирование:
@tony_ns, так на консолях тоже есть читеры в пабге? :oops: Когда-то давно считалось, что читеры это проблема исключительно ПК.

Ну тут как по порядку поясню:

1) На консолях я играю с кросс пролформой - те и с пк игроками тк на консолях в нее мало кто играет и катку ищет долго - поэтому да
2) На приставках так же легко можно воткнуть клаву и мышку с макросами
3) Есть тонна давайсов и софта для консолей и читы там такие же - просто юзать удобнее и без палева

увы

спасает лобби казуальное - не понимаю почему, но там их почти не замечал, как это работает не знаю.

p.s в калде просто жесть, играть нереал, как и в любой др соревновательный шутер. Ну кроме контры, тут не знаю, не играл в нее никогда.
 
Amazon Prime Gaming ещё решил раздать игр в честь сериала "Secret Level" (не считая плана на декабрь).

Забрал The Outer Worlds (GOG).

Удивился, что не знал о ее существовании.
Да еще от Obsidian с любимыми Фаллаутами и Балдурс Гейтами.
По описанию получается этакий Fallout: New Vegas в космосе, аля Starfield.
Когда ж только во все это играть ...

Посмотреть вложение 256681

Еще Steam прислал уведомление, что вышел ремастер The Thing: Remastered по любимому "Нечто".



А до этого вышел киберпанковский детектив с пошаговой боевкой Neon Blood.
Но я почитал отзывы - люди не в восторге, им скучно (да еще русского языка нет).


Нудятина скучная показалась, надеюсь вам зайдет, а я лучше в фолыч 4 погоняю или 76, он кстати норм ща)
 
  • Like
Реакции: basЫl

Сейчас просматривают