Какие детальные треугольники!
Очень вкусно пахнет началом 2000-х.классический любовный треугольник
В ремастере уже кругленькое.Очень вкусно пахнет началом 2000-х.
Голимые текстуры, с только что появившимся Open GL.
Брутальные сиськи (даже у девочки) в стиле Quake.
Эх...
Я не играл в RTX, хотя в библиотеке GOG есть (а в магазине больше не вижу).@reason1, Не, он бесплатно только первый уровень)
С собственными тенями ещё можно справится, пример первый дайлайт, там у многих текстурок свои тени, они конечно не в разные стороны, но собственная тень есть. Многое делает шейдинг разного уровня. Без него хоть 80к текстурку если даже натянуть, при отдалении это всё поплывёт и превратится просто в месиво. В реалтайм рендере примитивный алгоритм маштабирования текстур, сильно отличный от офлайн просмотрщиках к примеру, когда можно любое разрешение маштабировать, и получить нормальное качество изображение по разным алгоритмам, к примеру Ланцоша и т.д. По этому какое бы разрешение текстур не выставлять, нужно понимать, какое масштабирование в целом будет видеть игрок (на каком расстоянии от игрока большую часть игрового процесса будут масштабированы текстуры). Есть даже случаи, когда текстуры в более низком разрешении выглядят лучше чем в более высоком, например в первом кох, там ультра текстуры выглядят мыльнее при стандартной позиции камеры чем на ступеньку ниже, просто потому, что средние текстуры при стандартной высоте камеры просто лучше попадают в размер) И таких примеров кстати ещё много, просто лень перичислять. Ну это всё очень тонкие моменты, которые многие современные зуммеры геймдизайна даже не вдупляют, главное накатить 8к текстурок в ремастер, и чтоб качало, упёршився носом в стену!Одна из ключевых составляющих реализма игр — диффузные карты текстур. Проблема отсканировать или создать "фоторил" в том, что нужно максимально минимизировать наличие теней: как собственных, так и падающих. А это непростая работа. "Пилили" знакомые в GameDev как-то сетап текстур для игры — поседели от того, что материал, который присылали исполнители, у каждого был со своим уникальным набором теней. Какой бы свет ни был в трассировках, если текстуры не собраны идеально относительно теней, однородность локаций всегда будет разваливаться. Свет не решает — он только добавляет. Текстуры и шейдинг — это один из ключей. Если посмотреть на локации игр с текстурами, то во многих заметна злополучная неоднородность диффузных карт с "разношерстными" тенями.
Он бесподобен в первозданном виде. Очень сильно оживает в верси RTX.Quake II, который RTX?
Может на любых, для rtx используются отдельные ядра, которые никак не связаны с обычными на которых развёртывается текстурирование и геометрия. Другой вопрос, что для развёртывания лучей используется своё собственное разрешение, и параметры, которые могут быть настроены криво, хорошо, сбалансировано в зависимости от реализации в конкретной игре. Например в киберпанке используется реконструкция лучей, новая технология, которая оптимизирует весь рейтрейсинг, по типу длсс, как я помню, в майнрафте её нету, по этому, лучи в киберпанке будут работать даже быстрее чем в квадратной игре майнкрафт, что собсно и подтверждается на практике) Но один хрен, древнючие карты со всем этим пока не справляются, не справляются даже и новые, просто любоваться - норм, но играть на кошмарных сложностях - анриал. Сейчас возможность лучей сильно упускают, в том плане, что это позволило бы сделать очень хорошее запечёноё освещение, чем оно (рей трейсинг) до этого, и было в прерогативе, в разработке дизайн проектов интерьеров и экстерьеров. Но, "уау" геймдеверы решили форсировать события, и задвинуть эту технологию в реальном времени, на что, к сожалению, камни видаков пока просто ещё не способны. Приходится либо безобразно снижать разрешение карты теней RT, длину самих лучей + даунскейлить весь рендер, либо придумывать ещё какие-то костыли, и по итогу, это всё выглядит, в таком качестве, даже порой хуже, чем обычные растровые запечёные тени.@Константин Викторович, качественный, полноценный RTX пока может работать только на простых играх. Типа Quake 2, Minecraft. Для всего другого пока недостаточно мощностей. Компромиссы. Но тоже красивые.
На азиатских серверах каждый первый с софтом бегает, а на американских серверах каждый третий
Что вам мешает играть на наших серверах? 20-40мс нормально.пинг европа - ну те хороший
Карта Эрангель ващета! Читеры есть в любых режимах. Жестких, типа со спидхаком или бессмертием встречаю очень редко, но волхак, аим или макрос на отдачу нередко. Бывает как-то наплывами, либо под конец сезона, либо в начале.Там есть казуал режим - карта починки - первая - 3 катки (но там лимит только 3 катки в сутки)- вот там жестко модерируют нет софтеров, пинг европа - ну те хороший, но бывают задры 500го уровня, тут ничего не поделать, но в целом играбельно)
Мешает сама игра) У меня не стоит чёт ваще на королевские битвы и экстракшн шутеры.Что вам мешает играть на наших серверах? 20-40мс нормально.
Эрангель - она)) да) топ карта)) Не знаю как на пк - говоил за консоль, там снизу есть выбор режима - ? - обычная ротация карт (вот там в любой катке почти везде читаки)< это легко понять, когда тебе прострелами в голову с разворота на упреждение бьют, при чем почти все< ники смотришь, там какой нить 150 уровень, а у чувака за 1000 топ 1. А вот там если перелистнуть, то Эрангель - и пишеьтся Casual Mode, что то такое, те только 4ки, можно переключать вид, ну и Эрангель, вот там почему то редко встречались, стреляться весело, ну и все предскзуемо все смерти по тупости, посл раз, решил красиов кинуть грену в сквад, Оно отрекошетило об ветку, в итоге убил себя, тк кидал с чекой, с задержкой. Софтеры да есть там< но не так часто, чтобы стереть игру. Ранее катал в варзону, вот там пубг покурит, 10 из 10 софтеры))Что вам мешает играть на наших серверах? 20-40мс нормально.
Карта Эрангель ващета! Читеры есть в любых режимах. Жестких, типа со спидхаком или бессмертием встречаю очень редко, но волхак, аим или макрос на отдачу нередко. Бывает как-то наплывами, либо под конец сезона, либо в начале.
Да они повсюду! Зуммеры, кстати, вообще ни доли зазорного не считают ставить всякое дерьмо для победы. По этому, мы, старые бородатые олды и не любим, всякие соревновательные доилки на реакцию)))так на консолях тоже есть читеры в пабге?
@tony_ns, так на консолях тоже есть читеры в пабге? Когда-то давно считалось, что читеры это проблема исключительно ПК.
Amazon Prime Gaming ещё решил раздать игр в честь сериала "Secret Level" (не считая плана на декабрь).
Забрал The Outer Worlds (GOG).
Удивился, что не знал о ее существовании.
Да еще от Obsidian с любимыми Фаллаутами и Балдурс Гейтами.
По описанию получается этакий Fallout: New Vegas в космосе, аля Starfield.
Когда ж только во все это играть ...
Посмотреть вложение 256681
Еще Steam прислал уведомление, что вышел ремастер The Thing: Remastered по любимому "Нечто".
А до этого вышел киберпанковский детектив с пошаговой боевкой Neon Blood.
Но я почитал отзывы - люди не в восторге, им скучно (да еще русского языка нет).
Прикольная кстати игра, надо тоже забрать!Забрал The Outer Worlds
Это про какую игру? Про другие миры???Нудятина скучная показалась