А я помаленьку, Кризисы, Х3 (Икс три
), Quake 4 чё то ностальгию навеял, Контракт Варс неплохо так... Но в последнее время Арма 2. По сети на серьёзную, вдумчивую игру времени нет, а вот в сингл миссии или в песочнице по сетке самое то. Только спиномозговой навык быстро теряется, а тактический не очень то и быстро нарабатывается.
Зато клёва - стрелять это дело второе (а стрелять уметь ОЙ КАК НАДО, баллистика даже без модов реалистичней того же BF4 в разы), до этого ещё дожить надо, правильно подойти к точке, просматривая подходы, обойти места возможного нахождения снайперов, выбрать правильный путь с максимумом укрытий и прикрытий. А потом стреляешь и молишься))))
И снайпером разнести группу в 5 человек с 200-500м ой как сложно, если эти пятеро не нубы. Одного снёс, остальные залегли и ответный огонь по месту выстрела (и шансов попасть как бэ нет, но они всё таки весьма есть), да даже просто если побегут они навстречу меняя траекторию, то проблема, пуля то летит, а пока она летит уже можно десять раз остановиться или в другую сторону убежать.
И просчитывать выстрел из любого оружия, надеясь на предсказание действий противника, надо уже метров с 50, а то и раньше, если мишень двигается бегом перпендикулярно направлению твоего движения.
З.Ы. Только вот теперь в Contract Wars разыгрываться надо, там тактика наносекундная и выстрелы безвременными лучами. Т.е. ты пустой, увидел гада, нырнул за стенку, начал перезаряжаться и..... умер. Т.к. гад тебя тоже увидел и, пока ты уходил, выстрелил во время обмена пингом, т.е. ты для игры как бы уже там, но всё же ещё здесь... А у выстрелившего в этом преимущество. В Арме этого просто не замечаешь почему-то:unsure:.