Games. Кто во что играет.

Времени на Trainz мало, но нужно было провести тест новых грузовых вагонов.

Kompozitor_20130115_0003.jpg
Kompozitor_20130115_0007.jpgKompozitor_20130115_0011.jpg
Kompozitor_20130115_0008.jpg
 
Последнее редактирование:
Я в шоке от Aliens: Colonial Marines! Ещё 1000 р. на неё потратил, запускал её час, т. к. где-то за это время дошло, что в настройках Стима надо включить русский язык. А как загрузил прям и не знал что думать, было ощущение, что меня обманули, т. к. графика -максимум 2005-го года! И чего они в ней ещё с 2000-х там делали. Нет, предупреждали, что для фанатов фильма Чужие, самому очень нравится этот фильм. Да, антураж узнаваемый, но управление, движения, как персонажей, так и оружия - прошлый век! Обещали напугать, так Dead Space (вот третья версия уже и такая же интересная на мой взгляд, как и предыдущие) гораздо интереснее и страшнее пиля!
 
Еще немного пользовательского метростроя. Нашел на одном из форумов

[video=youtube;XUzZSHxZeFA]http://www.youtube.com/watch?v=XUzZSHxZeFA&feature=player_profilepage[/video]

[video=youtube;TQd3DQjKgck]http://www.youtube.com/watch?v=TQd3DQjKgck&list=UUwJ9AIa2C3whBaCnSEgQEbA&index=2[/video]
 
Трамвайная Тверь в Trainz. В старой версии игры. Большинство объектов не оригинальные, просто подобраны. Реалистичность железнодорожных и трамвайных карт первую очередь - в расположении путей, схемах путевого развития, общем расположении объектов, остальное - по мере возможностей.

[video=youtube;4nCxyTYPMZg]http://www.youtube.com/watch?v=4nCxyTYPMZg[/video]
 
Dead space 3 разачаровал ,...игра не плохая , но далеко не шедевр , много ляпов , проблемы с сюжетом и балансом
самый крутой ужастик на пк - сдулся....к сожалению

если первые две части , проходились ночью на хардкорной сложности ,с матами
трясущимися руками , и пробежками нервно покурить..

то 3 ью уже 2 недели в кооперативе проходим зевая ...ибо скучно ...
хоррора почти нет зато есть много не оч умного шутера
самое обидное что игра неплохая , в целом - но сырая и недоделанная ...
 
А вот скажите такую вещь.
В общем, для того, чтоб это хобби под названием Trainz занимало меньше времени, вместо строительства в редакторе разветвленной железнодорожной сети я решил вернуться к строительству нехитрого метрополитена, естественно, вымышленного, т.к. реальный предполагает не только внешнюю похожесть станций, а и точное расположение тоннелей и всех сооружений.

Но... реалии таковы, что модели станций должны быть уникальными. Даже перекрашенные станции не интересны. И в какой-то момент я захотел попробовать изучить 3D-моделирование. Это можно делать в следующих программах:

1) 3DSMax - само собой разумеется, как говорится, без комментариев, но на большинстве видеоуроков невозможно ничего понять, чувак говорит одно, клацает при этом еще кучу всего, не объясняя, что клацает, а на экране вообще что-то третье происходит.

2) Google SketchUP - очень соблазнительная штука, сама себя, по сути, осваивает, но мало возможностей текстурирования, нет "запекания" текстур, да и экспортированная в Trainz модель может не всегда хорошо выглядеть, на форумах, как правило, пишут "чуваак, будь мужиком, освой великий 3Д-Макс", в общем, "ни респекта, ни уважухи". )))
3) Blender - не пробовал, но говорят, что нет ничего лишнего, вся программа весит около 10 мб, является бесплатной, но кое-какие "бубны" есть. Но результаты выглядят очень красиво.


Я прекрасно понимаю, что это отдельная профессия, которой учатся в ВУЗах, но даже несмышленные "пионеры-тролли", которые в слове "интеллигенция" по три ошибки делают, как-то клепают в этом 3DS-Max домики за 5 минут.


Ведь как, например, с Cubase и не только с ним - открыл и начал методом тыка все пробовать и делать, даже не изучая "мат.части".

А с 3D-редакторами ощущение, что мир 3D-графики какой-то "инопланетный" по сравнению с музыкой.



Если не важна красота и уникальность, ты в редакторе просто берешь и ставишь первый попавшийся вокзал готовый за секунду. Тут даже опытный и умеющий человек сделал модель Казанского вокзала Москвы, так целая тема на форуме создана с советами и обсуждением, как все сделать красивее и оптимизированнее. А когда это готово, то каково ощущение, что это продукт твоего творчества!

Вот говорят, что если фотошоп знаешь, то и с 3DS-Max проще будет, но лично у меня как-то не сложилось дружбы с фотошопом. Мне проще в Пэйнте что-то нарисовать, и ни кому не рассказывать,что это в Пэйнте. )))

И вообще, нужно ли оно музыканту?

Тут как вспомню, сколько песен давно написанных, не аранжировано... и так далее.


Собственно, скриншоты начатого в 2009 году метрополитена. Пока наземная часть.
Kompozitor_20120818_0001.jpg
Kompozitor_20120818_0012.jpg
Kompozitor_20130212_0002.jpg
 
Последнее редактирование:
И вообще, нужно ли оно музыканту?
это только вы сами знаете.
Нужно, т.к. должно быть какое-то хобби, в разумных пределах отвлекающее от основной деятельности.
А не нужно... по той причине, что в жизни и так есть очень много интересных вещей. Для кого-то хобби - расслабиться, зайти в тему, где "не засоряют флейм", потрындеть на форуме ни о чем. В какой-то степени это проще, чем вникать в изучение чего-то там еще.

Я давно наблюдаю за этой темой и прихожу к выводу, что многие играют в игры не совсем так, как я (типа установил, прошел, забыл о ней, установил еще какую-нибудь) То есть, других игр я вообще, можно сказать, не знаю. Trainz относится больше к конструкторам, чем к играм. Разработчиком, австралийской фирмой "Auran" предоставлены возможности пользователям самим делать эту игру на свой вкус, чему способствует, например, открытый скриптовой движок и язык "Auran Game Script", с которым можно сделать так, например... чтоб к концу поездки чай в стакане заканчивался или напряжение в контактной сети менялось случайным образом.

Просто подумал - много времени занимает строительство большой карты (примерно километров на 300) со вcеми нюансами - прикреплением мышкой каждого проводка к каждому столбику, настройка сигнализации, маршрутизации, проверка и тестирование того, как в сценарии работают автоматическое движение и маневры, предварительно настроенные.

А вот с метро вроде бы попроще, но вся уникальность - в эксклюзивных и неповторимых моделях станций, типа вот такой
Kompozitor_20121205_0009.jpg



а вообще советую blender.

Мне просто пока сама логика 3D-моделирования не очень понятна, независимо от программы, методом научного тыка пробуешь разные вещи, понимая, что многое можно сделать проще.


Вот эта уникальная модель тепловоза, так и не ставшего серийным, сделана человеком полностью в "Блендере". Автор не просто смоделировал, а лично ездил фотографировать на текстуры несколько номеров локомотива и записывать звуки, так сказать, для истории, т.к. большинство таких локомотивов давно утилизированы.

2te121-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Slavik TS-10, я не вкурсе, какой движ юзает этот Trainz, вероятно нужно дополнение к 3д максу( кстати в каком формате там модели?). Я моделил для движка геймбрио (обливион, фалауты,скайримы и .т.п) в максе и потом в нифскопе(nifscope) модели доводил до кондиции, анимацию, привязки, отрывание конечностей для монстров и человеков), узлы, вылеты гильз для оружия и т.д. и т.п. , текстурил в фотошопе с ддс плагином от нвидии.
 
Пару дней назад только увидел её, атмосфера класс. Немного удивило что на флеше игрушка сделана, хотя шаблонами и векторной графикой там и не пахнет, от прогресса видимо отстал.
 
Пару дней назад только увидел её, атмосфера класс. Немного удивило что на флеше игрушка сделана, хотя шаблонами и векторной графикой там и не пахнет, от прогресса видимо отстал.

в свое время играл в нее с раскрытым ртом. советую всем, прямо таки masterpiece. до этого толком не играл в квесты и поинт+клик, но после этого прям прорвало - прошел Сибирь обе части, Никопол, и еще что-то, уже не помню))
 
Ну Кен Левайн и компания в очередной раз доказывают всем что игры тоже могут быть высоким искусством , даже в рамках такого по сути глупого жанра как fps )
 
fakeitback ага , умиляют каменты некторых спинномозговых на некоторых форумах
"графон хуже чем в круйзисе " "батлфилд круче ") "поиграл 20 минут , ниче не понял - стер " )

в игре на самом деле - шутерная часть (очень неплохая кстати ) - приятное приложение к бесподобному дизайну , персонажам и истории )
но и просто раскушать весь сюжет до мелочей человеку , незнакомому с историей гражданской войны в США , расовой сегрегации, религии мормонов , и т д тоже будет непросто )кроме того там еще и мощного SCI FI намешано ) мне просто елей на сердце...
отсылки к книге "похороните меня в Вундед ни " и т д ) "боксерское" восстание в Китае ....отсылки к хайнлайновскому "Если это будет продолжаться "
(Пророк Комсток - чистый Негемия Скаддер)
это только что я увидел за 5 часов игры )))

снимаю. шляпу общем )
 
Последнее редактирование:
У этой игры довольно затянутое вступление. Что ж, придёться набраться терпения и дойти до шутерной части.:ninja:
 

Сейчас просматривают