Obviouser гипермегахитом он стал гораздо позже , точнее оне им не стал , он просто стал культовым )
во время выхода продажи обеих фалаутов - были очень скромные
В 1998 году Fallout-2 продается тиражом в 36 тысяч копий.
в 1999 было продано около 260 )
даже для тех лет , это были смешные цифры ..
doom2 к примеру в 1994 собрал два миллиона копий )
к сравнению ) skyrim - 3.4 миллиона только за первые два дня продаж
это к тому что вещи культовые на все времена - не всегда дико популярны и успешны))
и к тому что парни из тогдашней Black Isle по большому счету делали игру для себя и своей мечты
не оглядываясь на менджеров ) потому собссно Interplay в итоге и кончилась как издатель
а Black isle распалась...
сейчас когда игры стали очень большим бизнесом, и потому таких игр как fallout 2 мы больше не увидим
либо увидим их от низкобюджетных инди разработчиков
в AAA проектах - всем рулят большие бизнес головы)
а им не нужны культовые игры для ограниченного числа фанатов)
им нужны миллионные продажи , и максимально широкая целевая аудитория
отсюда казуализация , упрощение , стандартизация, упор на графику и спецэффекты в большинстве современных игр
и очень редким разработчкам удается удачно балансировать на этой скользкой грани ...
между широкой публикой - и качественным интересным продуктом игровым
впрочем подобная тенденция сейчас вообще в любой культурной и медийной деятельности наблюдается
в кино , в литературе , в музыке...) монополизация глобальными медиа корпорациями ...
и упрощение и стандартизация контента))
взять тех же EA и Activision/blizzard )) ...сколько ими студий было сожрано(поглощено ) за последние 5 - 10 лет
сотни , и очень успешных студий , таких как bioware или Blizzard
еще лет 10 и будет как apple/microsoft) на рынке игр )
жуть на самом деле