Games. Кто во что играет.

Таки после прохождения Бэтмена Arkham Asylum завелся у меня Skyrim - играю бретонкой, буду качать файтера/мага))) По ощущениям игра ооооочень сырая. Такое же ощущение было, когда играл в Fallout 3. В сравнении с Dragon Age 2 особенно это ощущается.
 
m-clis да уж )) провальный DA2 с его двумя с половиной копипастных локаций ,жуткой графикой, смыслом недослэшера, полурпг с сильным уклоном в гомосятину и неперерывным респауном мобов из воздуха - очень удачный пример для сравнения)

не знаю, я особой сырости не заметил )
 
Последнее редактирование:
m-clis да уж )) провальный DA2 с его двумя с половиной копипастных локаций ,жуткой графикой, смыслом недослэшера, полурпг с сильным уклоном в гомосятину и неперерывным респауном мобов из воздуха - очень удачный пример для сравнения)

не знаю, я особой сырости не заметил )

я про законченность продукта по ощущениям. skyrim похож на игры от id software - море идей, мощный движок, все круто, но "мастеринга" не хватает :smile: а так - уже втянулся, первый дракон убит, первое слово силы добыто. чую прощай работа на пару недель)))
 
m-clis ну бетесда всегда славилась сыростью своих игр
хотя могу сказать что в сравнении с обливионом фалаутом и баггерфолом - скайрим все таки вылизаннее)

а так , уже появились первые моды))
советую настоятельно кстати FXAA injector поставить)

графика очень красивой становиться сразу

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=131

убирается приставочное размытие , увеличивается FOV и LOD

ночное небо и северное сияние так ваще кайф , я полчаса стоял в горах пялился))
 
Последнее редактирование:
Видел где-то видео мода для карты(на 3дньюсе кажись новость была), там полностью приближать её можно, очень круто выглядит! Можно каждый клочок сверху посмотреть, для самых ценителей игры:)
Зы: я всё про "скурим" ;)
 
а так , уже появились первые моды))
советую настоятельно кстати FXAA injector поставить)
Спасибо за совет, но ссыкотно) Потому что играю в cider-порт, не факт, что игра будет нормально работать после подобных "прививок". Да и устраивает меня графически игра - я вообще всегда аскетом в плане графики был, геймплей важнее. Купил коня и рад теперь)
 
Побывал на ЗБТ The Old Republic. Ну что сказать. Чуда не случилось, KotOR 3 ждать не стоит.

В целом, ощущение от геймплея, что к World of Warcraft в сеттинге Star Wars прикрутили отличную сюжетную линию и подается она не скупыми строчками текста, а вполне себе поставленными диалогами (прям как в Mass Effect, с таким же колесом вариантов ответа).

Еще, очень много багов, плохая оптимизация. И беготни… Ее просто море! Тем не менее, часов за 20-25 игры, прошел все (включая сайд и пару героиков) квесты, получил 16 лвл и корабль. Играл Джедаем-Консулом. Сюжет эпичен, ради него потом ее возможно и куплю. После старта руоффа, либо после пары глобальных аддонов, когда геймплей и баланс будут выверены (если раньше не загнется).

А всякие рейды и прочие крафтинги — я из этого вырос еще в 2007м, когда оторвался от Linage 2 и попробовав себя в WoW, понял, что все это одни и те же щи.
 
не люблю рпг но скайрим покорил прямо таки...

а я люблю рпг и теперь я всерьёз боюсь того, что меня эта игра съест - я не ожидал такого объема! такого количества квестов и локаций я не припомню со времен... даже не знаю чего))) на ум приходят разве что might&magic или wizardry, а то и вовсе adom))) короче, башню снесло, бегаю 20-го уровня уже.
одно бесит - пришел в столицу, хотел вынести весь город, а эти гадские нпс-ята не хотят помирать. мочишь их мочишь - а они на колено садятся, а потом опять встают. ненавижу такие моменты в "freestyle" играх, не вяжется это как-то с общим ощущением свободы. ну и черный огонь - графический глюк, который, порой, вымораживает... больше всего пока прет то, что люди в городах/селах ссорятся, обсуждают что-то и реагируют на драконов всяческих) система ролевая тоже забавная, вспоминается ultima online с бесконечным крафтингом и драками для прокачки скиллов. короче, гуд! не знаю насчет "игры года", но "рпг года" было бы вполне заслуженно.
 
Ребят, а есть сейчас что-нибудь хоккейное под PC? Не на коленке желательно))

nhl 2009 уже анахронизм, менеджер последний и вовсе eastside 2007
 
Да, тоже есть такая идея, пройти всё что можно пройти и везде побывать а потом убить весь мир и все вещи на свете сложить в сундук АХААХ
Блин какой ужас ))
 
ну это не фалаут 2)))
я когда то отыгрывал самого мерзкого персонажа в мире )

по сюжету , я стал работрговцем , убийцей детей, канниибалом , гробокопателем, снимался в порно , и сидел на жесточайшей игле )) без джета персонаж не мог прожить и суток ))

после прохождения всех возможных квестов , я методично вырезал всю калифорнию, включая всех жителей скот, домашних животных и детей ))
:laugh4:
 
))))))))

Кстати завтра (в среду) официальный патч 1.2 выйдет. Списк фиксов правда оказался нитаким большим как ожидалось:

PDATE 1.2 NOTES (all platforms unless specified)

Improved occasional performance issues resulting from long term play (PlayStation 3)

Fixed issue where textures would not properly upgrade when installed to drive (Xbox 360)

Fixed crash on startup when audio is set to sample rate other than 44100Hz (PC)

Fixed issue where projectiles did not properly fade away

Fixed occasional issue where a guest would arrive to the player's wedding dead

Dragon corpses now clean up properly

Fixed rare issue where dragons would not attack

Fixed rare NPC sleeping animation bug

Fixed rare issue with dead corpses being cleared up prematurely

Skeleton Key will now work properly if player has no lockpicks in their inventory

Fixed rare issue with renaming enchanted weapons and armor

Fixed rare issue with dragons not properly giving souls after death

ESC button can now be used to exit menus (PC)

Fixed occasional mouse sensitivity issues (PC)

General functionality fixes related to remapping buttons and controls (PC)

А на форуме бетесды говорят описали уже 500 глюков
 
такого больше не будет ))

он даже в то время провалился по продажам )

а с нынешним поколением приставок и кинектов - даже в бизнес план не возьмут)
 
зато сорцы его выложены и без проблем все желающие клепают на этом движке, мморпг.
кстати, а чо это провалился по продажам? это ж мегагиперхит!
 
Obviouser гипермегахитом он стал гораздо позже , точнее оне им не стал , он просто стал культовым )

во время выхода продажи обеих фалаутов - были очень скромные

В 1998 году Fallout-2 продается тиражом в 36 тысяч копий.
в 1999 было продано около 260 )

даже для тех лет , это были смешные цифры ..
doom2 к примеру в 1994 собрал два миллиона копий )



к сравнению ) skyrim - 3.4 миллиона только за первые два дня продаж :)
это к тому что вещи культовые на все времена - не всегда дико популярны и успешны))


и к тому что парни из тогдашней Black Isle по большому счету делали игру для себя и своей мечты
не оглядываясь на менджеров ) потому собссно Interplay в итоге и кончилась как издатель
а Black isle распалась...

сейчас когда игры стали очень большим бизнесом, и потому таких игр как fallout 2 мы больше не увидим
либо увидим их от низкобюджетных инди разработчиков
в AAA проектах - всем рулят большие бизнес головы)

а им не нужны культовые игры для ограниченного числа фанатов)
им нужны миллионные продажи , и максимально широкая целевая аудитория

отсюда казуализация , упрощение , стандартизация, упор на графику и спецэффекты в большинстве современных игр
и очень редким разработчкам удается удачно балансировать на этой скользкой грани ...
между широкой публикой - и качественным интересным продуктом игровым

впрочем подобная тенденция сейчас вообще в любой культурной и медийной деятельности наблюдается
в кино , в литературе , в музыке...) монополизация глобальными медиа корпорациями ...
и упрощение и стандартизация контента))

взять тех же EA и Activision/blizzard )) ...сколько ими студий было сожрано(поглощено ) за последние 5 - 10 лет
сотни , и очень успешных студий , таких как bioware или Blizzard

еще лет 10 и будет как apple/microsoft) на рынке игр )

жуть на самом деле
 
Последнее редактирование:
На самом деле новые фоллауты не так и плохи, просто мрачный хардкор заменился на что-то наивное, яркое и не такое проработанное. Атмосфера не та, но она есть своя, душевная такая... А ведь можно было сделать гораздо хуже - корридорный линейный фолаут без крови и расчлененки на манер кол оф дьюти - вот тогда в пору забить в наба(с)т.
Я считаю очень достойно они отстрелялись в эту коммерческую эпоху.
Скайрим не хочу пока ставить - скрины чета унылые (хотя помню любил и обливион и морровинд). Может в новый год наиграюсь, хотя врядли - буду рубиться в фолаут вегас со всеми вышедшими дополнениями и HD текстурами.

А пока гоняю Rage - не столько играю сколько скриншоты делаю разных пейзажей и т.д. Оттачиваю скилл фотографа :)
Че-то вспомнилось - на XBox360(когда он был еще живой) была прикольная и красивая казуальная игруха - Viva Pinata - там зайцев и зверей всяких в огороде разводить. Жаль на PC нет чего-то подобного.
 
еще лет 10 и будет как apple/microsoft) на рынке игр )
А это означает полное отсутствие конкуренции и самый настоящий застой в индустрии. В итоге — в месяц будет выходить по два-три Call of Duty 17 — Episodes, длиной в 15 минут геймплея, 10 из которых — красочный кинематографичный ролик на движке, а в файлах игры добавилось пара текстур и моделька гильзы, при чем вся озвучка на три года вперед уже есть изначально, поэтому клиент будет весить порядка 120 гигов, а каждый день будут выходить патчи под 500мб, которые добавляют возможность начать игру, сохранить, поменять настройки, улучшают стабильность (то есть возможность сделать все вышеперечисленное, но без вылетов и BSOD'ов)…
И тогда играть в это дерьмище можно будет либо под веществами, либо собирать вещички и уплётывать в стан инди-девелоперов.
 
Ну не надо так пессимистично утрировать. Примерно 5-7 лет назад была такая же ситуация с распадом слабых хороших контор или пожиранием их сильными-мерзкими. Ничего, с тех пор кому-то удается еще что-то выпускать, не будучи поглощенными брендами.
А бренды - это тоже не однозначное зло, пример близзарда показывает, как можно делать продукты на самом высоком уровне.
 
Сейчас "подсел" на "World of Tank". Вообще на игрушки времени почти нету, поэтому если "гамаю", то в основном такие где мозгом думать не нужно, так сказать в качестве релакса. Обычно что-то типа "Doom", где бродишь с мега-"волыной" и укладываешь всякую нечисть в стелажи!:hang3:
 
А бренды - это тоже не однозначное зло, пример близзарда показывает
Не бренды. Издатели. У близзардов никто над душой не стоит, делают игры так, как хочется и тогда, когда хочется. А теперь обрати внимание на ЕА и её клоноводов…
 
братцы, закончил в skyrim квесты за темное братство, соратников, академию магов и захватил весь скайрим с stormcloak тусовкой. и че-то фан пропал... это нормально?
 

Сейчас просматривают