Games. Кто во что играет. (1 онлайн

@SemenB, Боюся всё равно. Мне сейчас больше нравится сессионные какие-то истории, тактические кооп движения в более ёмкостных пределах (в пределах катки от 25минут до часу). Вот понравилась дип рок галактик, но моим френдам мало кому она зашла, что печально. Много друзей у меня в кохе2, расте и в арме. Но эти игры поднадоели, там у меня во всех 3х по 2к+ часов. Уже подташнивать начинает)
 
А я тут в танки спустя 8 лет зашел еще, и на тундру пытаются подсадить меня
 
@SemenB, Ну уж лучше в танки тогда) Я в тундру попробовал, странная она. Карты убогие, баланса нету, в итоге эта странная попытка добиться какой-то нафиг никому не нужной реалистичности в убогих игровых условностях. Нормальная тема в похожем сеттинге - это батла, 2я, 4я, ну, и как говорят, около дела ещё 5ка (не играл).
 
@Константин Викторович,
Так как раз наоборот, для того чтоб заработать поболее денег, нужно продавать популярную и известную франшизу. И именно в том виде, в котором все ее ждут.
У них был печальный опыт с арма 2 и позитивный опыт с арма 3, когда удается стричь публику 11 лет за счет одной игры.
Так что с их стороны было бы глупо свою же наиболее прибыльную франшизу так легко загубить.
 
@Антон Перервин, Мне нравится арма 3, если бы там движок не захлёбывался в собственном рендере - цены бы не было игре. А так, милсим с заделом на масштабные бои, и эти масштабные бои, даже в малой части не может вытянуть собственный движок... Вот красной нитью хочется подвести, что именно не вывозит собственный игровой движок всю свою собственную же идею, а не железо ПК....Печальбеда.
 
@Константин Викторович,
Так не мудрено, движок то с первого флешпоинта, примарафеченый перед каждым выпуском новой игры в серии.
С другой стороны, едва ли найдутся среди других движков, заточенных под коридорные и заскриптованные дела, что-то подобное, способное на такого рода масштабные симуляции.
 
@Антон Перервин, Это да. Раст, кстати, показал потенциал огромных серверных вычислений. Не знаю какой они прикрутили правда туда серверный движок, но каким-то образом, при 1000 человек онлайна, со стройкой, стрельбой, вертолётами, минами, взрывами, тоннами скинчиков и прочим трешем, он умудряется всё это провернуть, вместе с читаками ещё вдобавок). Сам игровой движок - юнити. Но игра, конечно, не совсем милсим.
Короче пойду попробую фортнайт лего, чёт хвалили его все. Наниты-люмены ещё тоже хочется посмотреть, может чего наобновляли, и уже это всё цивильно работает...
 
На полных ультрасах со всеми рейтрейсингами 25-30 кадров.
248278
 
  • Love
Реакции: Kokarev Maxim
Так как раз наоборот, для того чтоб заработать поболее денег, нужно продавать популярную и известную франшизу. И именно в том виде, в котором все ее ждут.
Это так, если бы это не был чудовищно нишевый продукт как арма) У неё онлайн в лучшем случае 5-10к человек в среднем. И они это прекрасно понимают.. Соблазн сделать более широкий охват - огромен, со стороны богемии, как и навыпускать всякого рода шляпы, а то что это будет в ущерб главному их проекту - очевиден, раз они даже с ним справится с одним не могут. Ну тут как бы претензий нет, просто я не надеюсь вообще на арма 4, и их понять в принципе можно тоже, есть-то хочется, да и на зоне сидеть тоже не как на курорте)
 
Пс: вчера побегали в фортнайт - лего, норм игра, для беЗплтной-то. Но в рейтрейсинг и нанит я продолжаю не верить. Разница при переключении с обычного дремучего рендера на нанит и аппаратные лучи - визуально прям вообще не ощутим. Но вот жорево ресурсов GPU - просто астрономическое. Опять же, попробовал сыграть со всеми плюшками в классический фортнайт нулевую высоту, бегая со всем включенным светом, я проиграл 4 раза подряд. Но как только я выкрутил всё на ультралоу и в 144гц, взял топ1. Короче сочный графон работает против игрока) Я чувствую себя как минимум самым медленным и самым слепым в катке)
 
Посидел поглядел что это за HELLDIVERS_2) Ну и шляпа. Это сильно унылей чем дип рок галактик. Как в этом набралось такое количество онлайна - ума не приложу, отсмотрел около 30 каток на лцеплее, тоска зелёная, зевок просто систематический. Локации вообще все одинаковые, меняется только цвет текстурирования. Коровая механика намного слабее чем в дип рок, нет никакого взаимодействия друг с другом (даже поднимать тимэйтов не нужно, сдох, прилетел в то же место на капсуле).Задания однотивные, если не сказать что вообще каждый раз абсолютно одинаковые. Вообще не понял шутки в их сравнении, как по мне, люди сегодня ведутся исключительно на эстетическую составляющую, рекламу, и пустые обещания, графоней дайте и красную повязку на бошку, остальное вообще пофигу... Страшновато. А вот в дип рок сегодня до блевоты наигрались, шуттинг, экшн, бешенные скорости, адовое долбилово, и всё это ещё и работает в тру 144фпс. Под квас вообще нештяг!
 
На арма рефорджер выкатили сегодня "мажорное" обновление. И что добавили? Добавили ботам возможность садиться и выходить из транспорта! На это собсно всё) Серъёзно? За 2 года альфы? И при этом ещё и миссий не добавили с этой механикой, типа делайте сами... Пошли нафиг, удаляю этот мусор. Жаль нельзя уже деньги вернуть, так бы к арма 3 докупил ещё б длсишек. Поставлю ванильную арма 3, там хотя бы контент есть и куча классных миссий и режимов. И боты могут делать вообще всё)
 
@riko, Там как раз с точностью ботов проблем нету, а вот с логикой огромные))) Например в арма боты не понимают что можно чинить транспорт, брать его когда нужно, и вылезаь когда жопа. Пользоваться миномётом, перезаряжать улитки в пулемёте правильно проштурмовывать здания, и т.д. А точность о них и так была запредельная, им не хватает именно человеческих возможностей, а не терминаторских. В рефорджере кстати научились штурмовать дома, и в принципе нормально ходить внутри.
 
Взял за 20ку) Как-то пропустил этот шэдевр)

Шляпа) Думал там будет смешной юмор на тему всякой сварожье силы, блин тоска зелёная, сделал возврат своих кровных 20 рублей. Просрал только свою мателлическую карточку из дип рока(((
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Mike Deblin и Greev
Попробовал бодикам, к великому удивлению, не укачало! Играть в это, конечно, очень непривычно, но играбельно в принципе, и даже какая-никакая но оптимизация есть. Думал будет 15-20фпс, а там оказывается, все 50) Ну ультрасах.
 

Сейчас просматривают