Games. Кто во что играет. (2 онлайн)

Вчера ещё опробовал наконец первую мафию ремейк. Чёт какая-то шляпа. Управление аркадное, графет какая-то жопа, всё в каком-то мыле, ничего вдали не прогружается, сплошной лоуполи, везде какие-то ореолы гостинг от объектов всё в смазке какой-то(((. И при таком графете она выше 60фпс сама себя лагать начинает. Но дубляж правда понравился, по крайней мере смешно озвучили её.
 
Константин Викторович

Bf1 bf5 - ничем не лучше в плане геймплея....

Особенно bf5 , где разрабы начали игроков еще анально принуждать типа к "командному геймплею " , выдавая одну обойму патронов на тушку)..
В итоге никто разумеется не стал команднее играть , просто дохнуть стали все еще быстрее и бесячее )
А кемперов стало еще в разы больше , потому как обойма для снайперки и обойма для автомата - это сильно большая разница в смысле возможностей наделать фрагов ...
Плюс спота нет , лег себе тихо где нить на возвышении , никто тебя не видит ..., профит :)...

Мне кажется авторы всех последних частей BF - вообще не минуты в свои творения не играли , иначе бы они коллективно самовыпилились ) ..
 
Последнее редактирование:
иначе бы они коллективно самовыпилились ) ..
Так команда дайс, в изначальном составе выпилась полностью, по моему, если мне память не изменяет, после завершения работ над 4й частью. Дальше там уже не понятно кто в этой студии работает, по объявлению какие-то.
 
Ready or Not вышла вчера, естественно всё забаговано в мясо. Симулятор открывание дверей, но все дверей открываются в обе стороны, причём когда нужно открыть на себя её нельзя открыть так, только от себя, хотя есть ручка, но зайдя с другой стороны, открывается в другую сторону. Ну и шляпа... 1600р, брать крайне не рекомендую. А вот за 560рублей по скидке сейчас сэйндшторм - нормальный вариант.:Dle75:
 
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray, Бегаю в сэндшторм, в пвп в принципе можно играть, читеров мало. Даже если есть то их сразу видно, либо там они только в пве бегают. Есть бан система и жалоба. Вообще разуплотнять можно там очень бодро, я думал будет сложнее намного, так как ттк там суровый. В пве тоже в принципе играть можно, интересные типы попадаются, + качать английский можно разноворный. Единственное, как и говорил Зерыч, с мап дизайном там есть некоторые проблемы, половина режимов там сумбурная беготня, с размытой целью. И ощущение, что в некоторых режимах ребята в принципе не понимают какая цель для победы. Просто все носятся как ненормальные и набивают килы. Но есть и норм режимы с вменяемым балансом и тактиками.
 
@Oliver_Cray, Бегаю в сэндшторм, в пвп в принципе можно играть, читеров мало. Даже если есть то их сразу видно, либо там они только в пве бегают. Есть бан система и жалоба. Вообще разуплотнять можно там очень бодро, я думал будет сложнее намного, так как ттк там суровый. В пве тоже в принципе играть можно, интересные типы попадаются, + качать английский можно разноворный. Единственное, как и говорил Зерыч, с мап дизайном там есть некоторые проблемы, половина режимов там сумбурная беготня, с размытой целью. И ощущение, что в некоторых режимах ребята в принципе не понимают какая цель для победы. Просто все носятся как ненормальные и набивают килы. Но есть и норм режимы с вменяемым балансом и тактиками.
Купил, попробовал, вернул. ТТК и поведение оружия понравились, но вот вся это суета утомила, и карты довольно закрытые. Стар я для всего этого... :Dle87: Хотя вспоминая молодость гоняю иногда в Quake Champions.
 
карты довольно закрытые.
И при этом крайне плохо читаемые и запутанные шо пипец ) ...поэтому царь рэндом.....
Я видел видос как то как infinity ward ... (когда еще они были с зампеллой , и умели в шутаны )
Тестили мультиплеерные карты для колды .... так вот Зампелла рассказывал там , что это была чуть ли не самая долгая и тяжелая часть работы над игрой .. , вот именно дизайн карт и бесконечные замесы на них командой тестировщиков ... с выявлением слепых зон , убиранием добавлением проходов ..точек где чаще всего месятся противоположные команды , укрытий и т д ..
Это реально целое искусство , и куча жопочасов . И даже у таких спецов далеко не всегда выходят крутые карты .
Что там говорить об остальных которые вообще этому никакого значения не придают , и лепят с точки зрения либо визуала ...(как в bf после четверки ) Либо просто абы как)


Константин Викторович

Кстати , писал про Зампеллу и вспомнил - титанфолл2 , же )) вот там реально ураган геймплей и карты крутые ))
и по скидке дешевый..)

Я либо в 4 ку хожу постреляться ,либо в TF2)
 
Последнее редактирование:
Есть такое. Над режимами и балансом там работать и работать. Половина режимов тупо не отбаллансированы. Для такого ттк и механик, там нужно пересмотреть режимы игры. Карты вроде прикольные, но с таким ттк и механиками - это их проклятье. Вчера тоже бегали весь вечер, и утомились. И то что он командный, как это красным везде написано, над этим тоже стоит подумать. Я уже перепробовал разные тактики там, и самая действенная оказалась просто носиться как ненормальные и стрелять тупо и беЗпощадно. Залетать на спот или точку и разворачивать там черепа. Командного какого-то мува там нету, либо совсем чутка, вся команда одной гранатой устраняется, или одной флешкой, если идут кучно. Если двигаются более рассредоточено, тогда карта уже не позволяет кординировать актуальные направления. И на этом взаимодействие между игроками заканчивается, если не считать смешного войс чата, где можно просто побазарить с типами) Командно было во второй батле, там просто невозможно было затащить если тима не полная... И кстати карты в бф2 считаю самыми продуманными в плане мап дизайна и балансировки. У меня до сих пор она есть, и переодически захожу в неё, правда там уже онлайн 50 человек от силы в день) В Арма3, тоже есть огромная доля командного взаимодействия, но там уже больше не игровая реальность, а как есть, т.е. тот же бородавочник или артиллерия просто устранит всех с карты, и на этом вся игра закончится).
 
Последнее редактирование:
Наиграл часов 50. Круто, но я тоже уже стар в такое долбить. Скучно, быстро, много повторяющего мува и много спинного мозга. Да, играть на интеллекте можно, но у кого спинной работает быстрее, тот и нахлобучивает. Из шутанов у меня самый живучий оказался раст. Но раст, это пожиратель времени, чудовищно долгие сессии, зайти "поиграть" - это там так не работает.
 
Кстати, кто-нить пробовал файналс? Я боюсь ставить чёт)))
Я несколько стримов видел с ней. Чёт не понравилось, совсем ничем не зацепило - именно стримы капец не зрелищные (я wrugbа смотрел).
Тем ни менее, механика с разрушаемостью и швырянием предметов интересная.
Возможно, с друзьями там интересно будет побегать, но мне одному там точно делать нечего.


Сейчас прохожу METAL GEAR SOLID V THE PHANTOM PAIN. Игра огонь :) Прям кадзимовская кадзима с примесью японской шизы и редким дурацким юмором.
 
Играю в Принц Персии порт на Atari 130xe (128kb) озу.
Нетленка.
Порт создан буквально год назад.
Аутентичная графика. Рандомный выбор банков музыки и звуковых эффектов.
Управление и с джоя, и с клавиатуры.
Занимает две дискеты по 90кб.
Загрузка долгая, но терпимая.
Тру хардкор без сейвов и читов.
Каждый раз с первого этапа.
Демон солз рядом просто игра для младших школьников.
image.jpeg
 
@-=SGA=-, А что-нить посвежее, кстати, не пробовали сыгрануть?

Кох3 пробую, после декабрьского глобального патча. Стало существенно поприятней. Теперь он не выглядит как мобилка - уже хорошо) Но по прежнему огромные проблемы со звуком, чудовищные. И не просто что сами сэмплы размазанные компрессией в хлам, там даже просто баланс звуков не выстроен иерархически. Например выход 81мм миномёта звучит ГРОМЧЕ, чем сам его взрыв об землю. Во втором кохе, даже в жёстких замесах всё читается без каких-либо проблем, даже понимаешь что выкрикивают солдаты в адском бугурте. В третей же части, 2 звука сразу же сами себя маскируют, например стрельба из m2hb сразу маскирует звук стрельбы винтовочников рядом. Хз, как так можно сделать.
 
Хай! Никто не знает, как починить артефакт при использование нвидивского DLDSR, чтоб после сворачивания приложения не расползались значки в трее? Чёт гуглил, гугль не отвечает( Даже после закрытия игры, к примеру, вот такай разбредос твориться.
240953
 
Константин Викторович

Этож надо было , взять самую говно игру обсидиан ) от которой они сами открещиваются как могут только и которую им майкрософт явно навязали )) и нравится..

Obsidian , это бывшие interplay ,и black isle studios ) это создатели fallout 1- 2 , pillars of eternity .swkotor 2 , tyranny и т д ) мастера партийных ролевок , это вообще не их жанр ))
 
Бегаем с женой в Диаблу 4 на плойке 5. Я там "Лошарий", если что...
Кровавый сезон хотим успеть добить...
Дьяблу тоже хочется погонять, но мне кажется она мне быстро надоест, и как-то не тянет опять в ту эстетику тёмного загробья погружаться. Хочется чего-то более оптимистичного и ромашистого. В дивинити ориджин пока мы не спустились в драконью клааку, всё вроде было нормально, но как пошла мозговня эта, то всё это очень быстро утомило, ат.к. бои там все очень похоже друг на друга, я подзабил.
 

Сейчас просматривают