Games. Кто во что играет. (2 онлайн)

Кс скукота ж прям глубочайшая... Ready or Not попробовал перед покупкой, думал достойное продолжение свата4, но в это играть уже невозможно, анриал аннжен, эта графика... Просто не вижу ничего, всё в каких-то лучах, мыле, отражениях, шуме, тенях и рейтрейсинге, короче жопа(((
 
У меня вчера от новостей жопа сгорела.
Для Cyberpunk 2077 выпустили ещё одно крупное обновление, где добавили поездки по метро и прочее. В итоге, я на 3 (ТРИ!) года отложил прохождение игры, чтобы дождаться, когда они её доделают. И после прохождения, сперва вышел Фантом Либерти с кучей обновлений, а позже, после того, как я прошёл и его - ещё нововведения и прочие доделки.

Самая ублюдская модель распространения игр, когда недоделанное выпускают. Потому что ждать завершения годами, играть неполноценное, а потом получать повод перепроходить игры заново - так никакой жизни не хватит.

То ли дело какой нибудь Atomic Heart. Прошёл и забыл :)
 
  • Like
Реакции: wolfire и Greev
Ready or Not попробовал перед покупкой, думал достойное продолжение свата4, но в это играть уже невозможно, анриал аннжен, эта графика... Просто не вижу ничего, всё в каких-то лучах, мыле, отражениях, шуме, тенях и рейтрейсинге, короче жопа(((

Нормально игралось полгода назад. Всё виделось. Может в настройках поковыряться?
 
@Tu22m3, В этом и проблема что в настройках там в плане изображения нет вообще них...я ни яркости ни контраста нифига. Игра просто запредельно контрастна, прям до вылетов в полностью белое и в полностью чёрное.
 
@Tu22m3, А ещё очень забавляет ТАКТИЧЕСКИЕ открывания дверей в реди о нот, где все двери открываются в обе стороны))) Даже в том же аркадном sandstorm, двери, как и положено, открываются в одну сторону, а в другую только выбиваются, и падают вместе с петлями. Кстати sandstorm на анриале 4, и вот единственная наверно игра, где оптимизация на высшем уровне.
 
видел у одного чела 6000 часов в нфс 2015) и это было ещё года 3 назад, я тогда не мог поверить своим глазам, типа я в контре видел только по 3000 часов) ну вот тут хоть 17 тыс)
[automerge]1701870708[/automerge]
Тактический мув)
а что за игра? выглядрит оч приятно
 
  • Like
Реакции: alien1010
Завтра выходит Rogue trader от совокотов) по вахе 40к ) ...думаю будет отличная рпг старой школы )...
 
А в России кто нибудь еще без матов может говорить или вся интеллигенция уже иссякла? :D дальше второго мата не стал смотреть.

А как в одно предложение смогли попасть Тиньков и интеллигенция?
 
Играю в Bravely Default 2, очень залипательная вещь. Аддиктивная как диабла. 4 героя, 24 профессии у каждой по 12 уровней для прокачки, постоянный челлендж боссы требуют индивидуального подхода с изучением атак и подстройкой классовых проф.

А еще восхитительный звуковой ряд и визуал. Отдых, приключение. Сюжет дурацкий конечно но в разы лучше чем у культового "драгон квест 11".
 
Insurgency: Sandstorm - просто ураганный шутан. Сегодня раздолбилбл устроили такой с друзьями, что никакая батла просто не вытянет такой уровень. Единственный минус, это отсутствие техники и авиации.
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
Студия Fntastic банкрот, и закрывается.
Никаких патчей The Day Before не будет.

А Cyberpunk 2077 реально улучшилась.
Начинал играть на версии 1.5, сейчас решил заново пройти на версии 2.1. Очень многое изменилась в хорошую сторону, вплоть до мелочей.
 
рандома в кс поболее будет или батле,

Нет , речь о появлении противников хз откуда , в кс - карты понятны ...ты всегда плюс минус знаешь откуда палить будут и где вылезут ...
в батле есть автоспот на карте при стрельбе ...

В инсургенси тебе надо контроллить три десятка направлений одновременно , карты здоровые и запутанные
следовательно рэндом гигантский ....

Все остальное там , ну - обычное , графон , звук ....

Собственно по этой же причине , все последующие после 4 ки батлфилды превратились в рэндомную говнину где рай правят кемперы или сидельцы за углом всю катку ...из за отсутствия автоспота..
Рождаешься - бежишь 5 минут по огромной карте до замеса , по пути тебе прилетает от кемпера ) ...повторяешь 10 раз (нахер стираешь игру с винта) - как у меня было с последней батлой ..2042)
Собственно в инсургенси не настолько все ужасно ... , но картам до того же КС как до китая в смысле читаемости и предсказуемости ..
В итоге выигрывает тот тим - который на удачной стороне карты родился ...., и скиллозависимость и соревновательность идут на....)...
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, Смотря в каком режиме. Есть более корридорные режимы, такие как пуш например, или фронт лайн, есть 360градусов* как скирмиш или доминация. Графон приятный, я отрубаю ток объёмное освещение, оно там реально просто мешает играть+ создаёт инпут лаг. Звук понравился, нигде такого не слышал. Единственное что создаёт тормоз в игре, это очень долгое прокидывание гранаты, пока её достанешь/кинешь, уже зевать начинаешь.
 
все последующие после 4 ки батлфилды превратились в рэндомную говнину
Это да, но это и в 4ке уже было. По этому самая сбалансированная как я считаю, была 2я. Но там стрельба своеобразная конечно, понятно что сделано всё для баланса, но непопадать (разлёт пуль уже 2х метровый) с 10метров с м4 - это уже слишком.
 
Константин Викторович

В четверке практически всегда понятно где противники ... и где замесы на карте , ( соответственно туда тянется даже совсем тупой народ и решает какие то задачи тимы , типа захвата ) ...

А в остальных частях после - разрабы видимо себе представляли сыгранные команды на 64 , 128 человек , все с тим спиком .... командирами и т д ...Ну то есть бред , потому что даже 16 рэндомных человек на карте плохо прописанной , это уже адовый рэндом ...
А больше - это просто катастрофа.....
Ты просто рождаешься и тут же умираешь (если тебе сегодня не везет ) ...и пофигу на то как ты ловко отдачу контроллишь и аймишь ...
И это вызывает только одно желание в итоге - press DEL ....

Сетевые шутаны , это прежде всего про мап дизайн , он должен быть предельно простым и читаемым ...
В тройке четверке , например единственная приличная карта для пехотных замесов и самая популярная - это каналы нохшера ...
И то там постоянно умудрялись кемперилы на кране лежать , - это все результаты того что разрабы хер ложили на тестирование этих карт ..
А это муторно и долго .
Если же не умеешь в мап дизайн - , единственные костыли это автоспот , (особенно если у тебя игроков больше чем 16 ) ...
Если же , не умеешь в мап дизайн . нет автоспота .. , и карты гигантские ..и игроков тонны - , то все это превращается в абсолютно неконтролируемый и непредсказуемый хаос - , в котором любому норм игроку - очень быстро становится тоскливо и скучно ..
 

Сейчас просматривают