Константин Викторович
В четверке практически всегда понятно где противники ... и где замесы на карте , ( соответственно туда тянется даже совсем тупой народ и решает какие то задачи тимы , типа захвата ) ...
А в остальных частях после - разрабы видимо себе представляли сыгранные команды на 64 , 128 человек , все с тим спиком .... командирами и т д ...Ну то есть бред , потому что даже 16 рэндомных человек на карте плохо прописанной , это уже адовый рэндом ...
А больше - это просто катастрофа.....
Ты просто рождаешься и тут же умираешь (если тебе сегодня не везет ) ...и пофигу на то как ты ловко отдачу контроллишь и аймишь ...
И это вызывает только одно желание в итоге - press DEL ....
Сетевые шутаны , это прежде всего про мап дизайн , он должен быть предельно простым и читаемым ...
В тройке четверке , например единственная приличная карта для пехотных замесов и самая популярная - это каналы нохшера ...
И то там постоянно умудрялись кемперилы на кране лежать , - это все результаты того что разрабы хер ложили на тестирование этих карт ..
А это муторно и долго .
Если же не умеешь в мап дизайн - , единственные костыли это автоспот , (особенно если у тебя игроков больше чем 16 ) ...
Если же , не умеешь в мап дизайн . нет автоспота .. , и карты гигантские ..и игроков тонны - , то все это превращается в абсолютно неконтролируемый и непредсказуемый хаос - , в котором любому норм игроку - очень быстро становится тоскливо и скучно ..