Games. Кто во что играет. (3 онлайн)

Нeт SSS. Это очень странно, если рендер-движок U5, то такой RT-рендер выглядит с багом и GI, в том числе. В шейдерах, грязь в тенях. Похож на AR cinema 4d. Face Rig , делал очень странный студент. :D
 
если рендер-движок U5
Там у них свой движок, который следовало переписать ещё лет 15 назад. На нём был Morrowind (2002) и все последующие "обливионы с пушками". Да, или хотя бы сменить на Unreal последний.
 
  • Like
Реакции: riko
Там у них свой движок, который следовало переписать ещё лет 15 назад.
Причём моддеры с ENB и SKSE например делают невероятные вещи обходя ограничения движка, а у самой Bethesda как-будто руки из жопы.

сменить на Unreal последний
На UE5, за исключением Fortnite, ничего вменяемого нет. Не понимаю всеобщего восхищения, для пререндера движок хорош, а для игр он позволяет красиво выстрелить в ногу оптимизации.

В общем Starfield очередная поляна для моддинга.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Там у них свой движок, который следовало переписать ещё лет 15 назад. На нём был Morrowind (2002) и все последующие "обливионы с пушками". Да, или хотя бы сменить на Unreal последний.
В таком случае их движок, сырой, как и проект.
 
В таком случае их движок, сырой, как и проект.
Он не сырой, он старый...

Ценность U5, это Nanite. Да и Gi шикарный. :Dle23:
Только всем этим добром надо уметь пользоваться, а я например слышал жалобы на отсутствие нормально документации на UE5.
 
choose your destiny ))) :D :D :D
Опять с Bg3 сравнение , хотя это издевательство конечно страшное ) учитывая что Bg3 изометрическая RPG )

Посмотреть вложение 234207
234210
 
Oliver_Cray

Там она не блеклая , а пересвеченная что пппц .... в начале игры начинается пещера , там нет черного вообще , только светло серый ..
и это настолько ужасно , что аж глаза болят ....
Это новый тренд что ли? В кс2 новой так же
Тупо черный отменили нафиг))) Все серое какое то... но школьникам нравится - ЯРКА ЖЕ))
Белый тоже не белый при этом, какой то желтый аж как у тебя на скрине - похоже вот... пипец(( Минус глаза чисто
 
Играя в абсолютно дубовую и тупую стрельбу в старфилде )
Я вспомнил невероятно крутую боевку в Mass effect 3 и ее же PVE мультиплеер , в котором было нарезаны тоже тысячи часов )
Там и сложные билды , синергия способностей и умений ... и драйв бешеный , и челендж ... и скиллозависимость ))

Дестини кстати даж близко не стояла ) ...

И вышла она больше 10 лет назад, и выглядит и играется в 5 раз лучше старфилда :) ue3 ) :D





 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cecchino и Kokarev Maxim
Константин Викторович

Кто она ?? старфилд на creation engine ... который был представлен в 2011 году , и который собственно является несколько улучшенным Gamebryo
который был представлен в 1997 )
Уже писали выше , он даже комнату размером с сортир без подзагрузки не может обработать , потому у него буфер переполняется )
Они поддержку более 2 гигов памяти туда только в 2016 году добавили )) .... :D :D :D с выходом скайрим спешиал едишн )

В старфилде , залез в корабль - экран загрузки , вылез из корабля - экран загрузки , зашел в сортир - экран загрузки ))вышел из сортира = экран загрузки ))) " огромный бесшовный открытый мир доступный для исследований " (с) Тодд Говард ))


Константин Викторович


Я пробовал играть в battlebit )) ну блин не четверка , хотя очень старается быть похожей на нее , но из за майнкрафт стиля , читаемость происходящего на экране настолько херовая, что стрелять , реально мучительно ....как и отличать врагов от членов своей команды ))
Как бы за старания респект , а за результат - не оч )
 
Последнее редактирование:
Ценность U5, это Nanite. Да и Gi шикарный. :Dle23:
Я ковырялся со всем этим, и могу сказать так, что даже новый юнити выглядит перспективней всего этого. ЧТо собсно показал к примеру новый форест "сыны леса". Там и без нанита всё вполне круто играется при таком графонии нереальном. Даже на древнючей 1060.
 
Я пробовал играть в battlebit )) ну блин не четверка , хотя очень старается быть похожей на нее , но из за майнкрафт стиля , читаемость происходящего на экране настолько херовая, что стрелять , реально мучительно ....как и отличать врагов от членов своей команды ))
Ну да, так и есть. Игру делает 1 чел по сути. Тут ругаться на него ваще грех)
 
Йа упрямое. Тем временем я заканчиваю Against The Storm на уровне "наместник" и утверждаю, что это лучшая "выживалка". На очереди Dwarf Fortress - уж если тебя нагибает игра, то это должен быть хардкор, а игра с девизом "проигрывать весело" - это что-то.
 
На UE5, за исключением Fortnite
И фортнайт, в том числе сделан по сути на 4м анриале. В игре не используется почти ничего из 5го анриала. Они его тупо просто перенесли на 5й, как тот же раст с 4го юнити на 5й. На 5м сделана "демонологист". Но там тоже всё от 4ки, ничего не использовано от 5й версии. Да и игра просто испугайся в комнате. Конкуренции той же фазмофобии не представляет вовсе.
 
  • Like
Реакции: Red Routes
Oliver_Cray

Бибу и его куколда Бобу то зачем сюда тащить )?)) , они ж собирательные клоуны (дол...бы) игрожура , рунета ) , хуже их только логвинов )
 
по прошествию многих лет я внезапно для себя пришел к шокирующему выводу, что все компьютерные РПГ - это отставший на, когда 20, когда 30, а когда и все 50 лет очень-очень ограниченные кальки с в то время ДнД а сегодня с Патфиндера 2 редакции

как это получилось - я поиграл в патфиндер кингмейкер на компьютере и заинтересовавшись купил официально переведенный рулбук (3500 стоит между прочим) который представляет собой полное исчерпывающее описание всякого возможного контента РПГ тематики и способов взаимодействий объектов внутри него, там 12 классов, 8 расс, великая куча правил, и самое главное - это все не требует компьютера вообще (но требует единомышленников ирл чтоб играться хотя бы втроем-вчетвером).

Да, с нуля заходить неподготовленному человеку - чудовищно сложно, но оно того стоит. Всем рекомендую.

А на компьтютерные РПГ пройдя кучу из них по многу раз я теперь смотрю с грустью и недоумением.

 
D-Forest

Даже от компьютерной Pathfinder , у людей дымятся мозги от сложности вхождения и разнообразия правил )
Вы просто не понимаете видимо корневых различий между CRPG и настолкой ))
Это сравнение холодного и зеленого )) совершенно разных вещей , которые объединены неким сеттингом , лором и правилами ())

И да , чтобы отыграть например тот же сюжет CRPG Pathfinder Wraith of the Righteous с друзьями , ,у вас уйдет , гдет лет 5 - 8 реального времени
если посвящать этому например все выходные ))) каждую неделю )

вообщем удачи ) :D особенно в поисках людей на такое согласных и особенно игромастера , который не просто видел ваш рулбук за 3000 рублей, а знает его , и еще кучу подобных же как свои пять пальцев ... , отвел сотни сессий.. ...обладает хорошим навыком повествования ..ЧЮ , и вербальными навыками , бо как крутое D&D более чем полностью висит на DM ))


Я в D&d еще будучи гораздо моложе чем сейчас - перестал играть по одной простой причине , - это требует просто тонны свободного времени )
Коего нет ни у тебя ни у людей которые на это подписываются)
Если играть по уму и отыгрывать какие то серьезные приключения ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
@Zerocool, я то как раз всё прекрасно понимаю потому что проходил и морровинд и обливион и скайрим и готику и фолауты и диаблы и всё остальное, в том числе имел большую гильдию в ммо-рпг, ВоВ и Аркейдже

В корне, в ядре, все игры реализуют некие способы взаимодействия между объектами, например - диалоги между игроком и НПЦ и сделано это по понятным причинам (сложности реализации) крайне узко от того что предлагает настольная ролевая игра.

Само понятие "ролевая" и понятие "роль" как отыгрыш в компьютерных реализациях бесконечно узки.
 
Нифига вы не понимаете , потому что очевидно неофит в настолках )))и почему - я уже написал выше , и именно по этим причинам в лучшем случае с друзьями вы осилите монополию если только :) ...

Я вел D&d (как DM -=- 5 лет ) ..., Mechwarrior 3 года ) ... WOD - тоже лет 5 , единственное мимо чего прошел мимо , это Warhammer )
 
простое перечисление описанных и отбалансированных в системе д20 возможностей доступных игроку в настоящей ролевой системе настолько велико что покрывает абсолютно всё что только можно придумать полётом хоть здоровой хоть больной фантазии

компьютерная игра просто делает выборку скажем 10% от всех правил и реализует их в коде и трехмерных моделях с анимациями

Нифига вы не понимаете , потому что очевидно неофит в настолках )))
это-то и даёт мне незамутненный взгляд
 
это-то и даёт мне незамутненный взгляд

D20 для себя открыли , ничоси )) а еще есть GURPS ) Fuzion ,Fudge ))) ..и еще много чего ))
Только как только вы столкнетесь с поиском сопартийцев и первыми пробами игры )
вас ждет сильное разочарование )

Вы в наивном восхищении циферками совершенно не понимаете простой истины , настолку делают интересной вообще не правила (они могут быть и простыми ,как например GURPS ) - а ЛЮДИ ) и вот с людьми - это всегда огромная и по большей части неразрешимая проблема)

А собрать классную партию в D&D людей - подготовленных и фанатеющих от лора и жанра , - это по сложности примерно как собрать музыкальную группу - единомышленников примерно одного уровня, обладающих большим количеством свобдного времени и готовых его прожигать )) , особенно когда тебе не 16 лет , это задача для персонажа с 20 CHARISMA и 20 LUCK ) и врядли вы этими данными обладаете :)
 
Последнее редактирование:
И да , чтобы отыграть например тот же сюжет CRPG Pathfinder Wraith of the Righteous с друзьями , ,у вас уйдет , гдет лет 5 - 8 реального времени
если посвящать этому например все выходные ))) каждую неделю )
можно обратиться к опыту западных коллег - есть большая база фанатов которая покупает книжки, играет в выходящие пути приключений даже с перекрестным принятием решением примерно как в ММО, когда от того каким путем пошло большинство игровых столов зависит продолжение глобальной официальной истории - и эти люди, как правило более чем взрослые, находят время и довольны настолько что дело цветет и пахнет

опять же игра в д20 происходит не только за столом, в ней приятно просто "вариться", теорикрафтить, изучать механики оптимизировать всякое и думать между сессиями чем удивить сопартийцев.

Да даже набросав на коленке необычную ситуацию попытаться разобрать её по правилам системы - уже считай готовый рассказ получается.
 
вот с людьми - это всегда огромная и по большей части неразрешимая проблема)
потому что идеальная партия в д20 - это означает что за столом у вас джордж мартин, сапковский, станислав лем и до кучи глен кук какой-нибудь

тот кто умеет разыграть ролевую игру красиво - это всегда уровень настолько высокий что требовать от людей это уметь, увы никак нельзя
 
а цифры меня восхищают потому что есть такая штука, как бы её назвать, - "алгоритмизация процессов" пусть будет и я вижу насколько люди в патфиндере заморочились чтоб освоить фентези тематику настолько хорошо, изящно, просто и с чудовищным вниманием к деталям

рулбук - это готовый дизайн проект отвечающий на такие вопросы которые даже чтоб задать надо быть погруженным в тему очень глубоко
 

Сейчас просматривают