Я тут кстати сегодня интересно заспорил с одним фанатом soulslike , darksouls ,sekiro ,eldenring ит д )))
Я ему объяснил почему лично мне никогда не заходили эти игры , потому что они на 90 процентов про боевку , а вот как раз она мне кажется крайне примитивной , на что он конечно резко возбудился , начал рассказывать как там надо превозмогать , паттерны и тайминги учить )
А ему объяснил что это не то что не ново , это супер старо ) и боевка соулсов берет начало ..в очень старых двумерных аркадах ... 80 ых годов...
Где как раз все было про тайминги и паттерны , montezuma revenge ,... первые mario и т д ....
Люди прошедшие их миллион раз , точно знали когда нажать кнопку на джойстике в определенный момент , то есть на уровне мышечной памяти , тайминги и паттерны поведения врагов знали ..
Но что же в этом инновационного то ?, это старо как мир .... и даже тогда лично меня это бесило ) .....
Мне гораздо больше всегда нравился иммерсивный подход к боевке ... классический пример - Dark messiah of might and magic )
Ну и последующие игры Arkane (Dishonored) - когда тебе дается враг , и масса вариантов решения проблемы , вплоть до стелса .. ) и инструментов ее решения дается тоже масса ... И тут конечно огромную роль играет окружение , левел дизайн ) ... и вот Arkane в этом были конечно непревзойденные мастера .