Games. Кто во что играет. (3 онлайн)

Поиграв с друзьями в настолку по Bloodboorne и на волне хайпа Elden Ring решил таки допройти Dark Souls 3, которую бросил после Олдрика. Сейчас же дошел уже до Печи Первого пламени. Сегодня в полночь пала сестра Фриде, примерно с 5ой попытки.

210239
 
  • Like
Реакции: musicprod
Поиграв с друзьями в настолку по Bloodboorne и на волне хайпа Elden Ring решил таки допройти Dark Souls 3, которую бросил после Олдрика. Сейчас же дошел уже до Печи Первого пламени. Сегодня в полночь пала сестра Фриде, примерно с 5ой попытки.

Посмотреть вложение 210239

Какая ж красота. Мне вот только предстоит открыть вселенную боли Дарк Соулс)))
 
И кстати насчет того кто кому чего дал , задолго до demon souls на плейстейшене )
была игра от испанской студии Blade of darkness - на PC , откуда соулсы содрали прилежно практически все идеи ))
И вышла она аж через 10 лет после Severance )
Играл давно-давно, до DS не скажу что прям сложная была, хотя играл за варвара, который вроде как считается непростым классом. Но в те времена мне больше всего запомнилась динамическая тень от летящей в камин табуретки и возможность драться отрубленными конечностями врагов.:cool:
 
Вот кстати пример того, как "ремастер/ремейк" руками фанатов бывает на голову выше того, что делают официальные издатели. Надеюсь оно всё таки выйдет.
 
А в Dragon Age весь гемплей был построен на механике Финалки,

Мы про разные игры может говорим ?,.... я про Origins ...
какая к черту финалка , если там обрезанная механика D&D) та же самая которая была в Kotor (разработчики никогда этого не скрывали ) ...и движок кстати тоже ..тот же самый Aurora ...

Где там хоть что нить от японского дизайна ?


Когда это чуть ли не generic dark fantasy , что по лору , что по сюжету...

Тогда уж и властелин колец с ведьмаком - тоже блин японщина )) если DAO - японщина )))
 
darthmortius

так они японщиной вдохновлялись во второй части , которая была унылым говном , сделана на коленке за год и провалилась )
оригинал то тут причем )?:))) боевка там была говном , как и дизайн)
 
Завёл metal gear solid v: the phantom pain и малость прифигел ) круто сделано
 
  • Like
Реакции: musicprod
darthmortius

так они японщиной вдохновлялись во второй части , которая была унылым говном , сделана на коленке за год и провалилась )
оригинал то тут причем )?:)))
Написано: "Dragon Age: Origins", там всю серию одни и те же чуваки делали, а про ФФ прямо написано, геймплейная фишка с тактической паузой и раздаванием указаний всем сопартийцам взята из системы gambit в ФФ. А во второй части они просто пошли ещё дальше в визуальном плане, хотя и первая часть отдаёт японщиной. Кстати, сейчас разрабатывают 4 часть Dragon Age и на днях студию покинул креативный директор, который работал над всеми частями.
 
еймплейная фишка с тактической паузой и раздаванием указаний всем сопартийцам взята из системы gambit в ФФ.
Пруф где )?)

Т есть эта же контора не делала в 1998 году Baldurs gate , с тактической паузой , и раздаванием указаний сопартийцам ?
потом Baldurs gate 2 , потом Neverwinter nights ?

Я эти все игры прошел не по одному разу) ....в том числе и DA origins)
Core механика - там абсолютно один в один реалтаймовая D&D , версии 2.5 (Bg -1 -2 ) только с гораздо более упрощенным деревом навыков и умений ...
тактическая пауза , ...сценарии AI ... все это уже было задолго до всяких финальных фантазий , и кроме того это совершенно разные механики игры ...


Ray Muzyka, co-founder of BioWare, said that the team wanted to try something that would be new but familiar to most players.They hoped that Origins would redefine the genre to become The Lord of the Rings of video game franchises. Greg Zeschuk, another co-founder of BioWare, described the fantasy of Dragon Age as in between the high fantasy of J. R. R. Tolkien's works and the low fantasy of works by George R.R. Martin. The goal was a "dark heroic fantasy" that would suit the taste of any fan of the genre.Thus, while the game has the typical races of human, elf, and dwarf, they are slightly altered from the usual nature of the three races, and a new race called the Qunari was introduced. Some of the alterations they made included flipping how certain races, like elves, are treated in other fictional worlds. While elves are often described as a race of high prestige in fiction, Dragon Age: Origins presents them as slaves of humans, labelled as second-class citizens who resent the human race. This extended to the gameplay, where the player can choose to discriminate against other races and can experience discrimination from others based on their choices.


Origins is a spiritual successor to Baldur's Gate and Neverwinter Nights, as an attempt to build a similar fantasy RPG without any licensing restrictions or issues.[30] The similarities are mostly present in gameplay elements, such as real-time tactical combat;[23] the game does not share the Dungeons and Dragons setting of the Baldur's Gate series and is instead set in a period where dragons are prevalent.[25] While the game was initially built with the engine that powered NeverWinter Nights, the team switched to use the Eclipse Engine midway during the game's development. The shift in engine meant that planned features such as multiplayer and a dungeon master mode had to be cancelled.[31][32]


Очевидно вы путаете со второй частью DA , в которой действительно изуродовали боевую систему и дизайн )
 
Последнее редактирование:
В казачков 3х залипаю сегодня с рандомным онлайном) Всё круто, вот есть только один момент в этой игре, разница в скилле игроков. Даже незначительная разница может стать просто разгромной в ходе боя. Хз, даже, хорошо это или плохо, с одной стороны честная игра, никаких фор для раков, как это везде уже практически внедрили, с другой стороны, даже самому стыдно становится, кошмарить человека, у которого только казарма строится, а я уже его мортирами продалбливаю.
 
А кто знает, какая минимальная задержка в мс бывает у игровых рулей?
 
Значится так...
Мониторил я последний месяц цены на видимокарты, но даже на 1050 ti жаба давит тратиться (ну не привык я больше 300 баксов за видюху платить).

Короче, психанул и чисто в порыве настроения занедорого взял плейстейшн 3 с кучкой заботливо предустановленных игр на жёстком диске (ну и HEN позволяет прямо из инета качать).
Поскольку это первая моя приставка после Денди, то играть мне - не переиграть. Тыщи игр!
(оказалось, что мыльное кинцо мне очень даже заходит :). Щас вот Last of us начал проходить.)
Вобщем, стал я опять пиратским софтом пользоваться :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и Nabastak
Мне не зашел ps4 когда-то, кинцо-мыльцо, я еще подумал, что в элт телевизорах или в плазме осталась та приставочная магия :) Вот о ps-2 самые светлые воспоменания о графоне ))
 
  • Like
Реакции: Stapleton
подумал, что в элт телевизорах или в плазме осталась та приставочная магия
Я, кстати, вначале к ЭЛТ подключил... Но сразу понял, что зря: глаза можно поломать на тексте. Всё-таки 3-я пс уже под минимум 720p больше рассчитана.
На мониторе 24" с FHD отлично выглядят игрульки.

Кстати, насчёт плазмы - интересная идея. Надо проверить на тёщином параслонике, как там выглядит.
 
А кто знает, какая минимальная задержка в мс бывает у игровых рулей?
А откуда бы ей взяться? Вы у мышки или клавиатуры задержку чувствуете? У мелкого какой-то недорогой руль Defender, никакой задержки не ощущаю. Ни разу не видел в характеристиках такого параметра.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Вот тоже классная игра) Довольно малотребовательная и потянет практически на любом компьютере
Я всю прошел не раз, даже посейчас играю иногда
002170d6-3cbd-4595-bc33-2461932b682c.jpg
 
@Oliver_Cray, посмотрите ролики, где крутят руль перед монитором, везде видна ощутимая задержка или почитайте отзывы по запросу "задержка у игровых рулей".

Навскидку:

 
В роликах, где крутят руль перед монитором не надо путать задержку между поворотом руля и моментом, когда ее отработал физический движок игры, и между тем, когда ее отрисовал графический движок, а уж тем более когда она долетела до монитора. Входная задержка у всех околонулевая. В обеих корсах были проблемы с задержкой отрисовки руля емнип, но реакция машины на поворот руля отрабатывается нормально.

В ролике не инпут-лаг, а криворукие кодмастерсы с задержкой рендерят руль. Из-за этого у них очень смешно онбоарды выглядят.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer и Oliver_Cray
Да, в авиасимах тоже часто софтверную задержку вводят, чтоб сымитировать инерцию аппарата. Но сам отклик девайса ничожно мал.
 
@Oliver_Cray, посмотрите ролики, где крутят руль перед монитором, везде видна ощутимая задержка или почитайте отзывы по запросу "задержка у игровых рулей".

Навскидку:


Во всём виноваты индусы криворукие программисты.
Вот тот же руль:


Повторюсь, у меня недорогой Defender и в Project Cars всё норм.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@deplexer, тут пример ситуация как с MIDI, оно попадает в комп практически мгновенно, а вот как повешенный на него VSTi отработает и с какой задержкой выдаст звуковая карт вопрос. К слову первые джойстики и MIDI работали через один Game Port. А инпутлаг это больше проблема фпс, синхронизации и т.д. и то там для куберкотлетов несколько мс, а на видио у вас там пипец какой-то.
 
  • Like
Реакции: deplexer и Zildjian
В роликах, где крутят руль перед монитором не надо путать задержку между поворотом руля и моментом, когда ее отработал физический движок игры, и между тем, когда ее отрисовал графический движок, а уж тем более когда она долетела до монитора.
ок, спасибо, теперь понял.
К слову первые джойстики и MIDI работали через один Game Port
это да, у меня до сих пор в pci стоит карта с гейм портом, чтоб всякие вирусы, не имеющие юсб, подключать. А лет 20 назад пользовал джойстик как миди контроллер по приколу )
 
А кто знает, какая минимальная задержка в мс бывает у игровых рулей?
У самого руля задержка очень маленькая. Большая задержка будет в обработке видео. Не знаю в какой игре именно вы хотите потестить, но чисто примерные задержки будут в районе 20мс для обработки и вывода на экран (во многих играх есть консоль с монитором инпут лага). Это с учётом вообще всех задержек, включая монитора. В реальной практике очень помогает отключение в игре разного рода жручей задержку обработки, например SSAO, отражений, и прочего постобработческого. Например инпут лаг графики в LFS у меня составлял около 3мс. С учётом общей задержки всего, это будет примерно 10-15мс. Это вполне играбельно, и не ощутимо вообще что есть какая-то задержка в принципе. В ассето корсе тоже очень быстрый графический движок, входного лага почти не ощущается. А вот во всяких графонистых аркадах, уже намнооого всё плачевней в этом плане, в том же харайзене) Там руление девайсом несёт чисто символический характер, и толку от него там совсем мало)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Я в ассето корсе вообще мышкой рулю) Руль давненько уже продал из-за ненадобности. Со времён LFS научился рулить мышкой чрезвычайно стабильно, но не все автосимы конечно поддерживают такое "руление". У меня g25 был, хз, не с чем конечно сравнивать, но по ощущением, если только отсутствие фидбэка сказывается, т.е. когда рвёт резину на мышке труднее понять, но в ассето корсе есть читерский приём, это усилить звук срыва резины, тогда чисто по звуку можно доруливать до пределов)
 

Сейчас просматривают