Переводные статьи

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
Тут, похоже, пошла новая волна желающих перести, наконец, книгу How to make a noise. Первые 7 глав уже переведены, ждём желающих присоединиться. Если таковые имеются, прошу писать здесь или мне в личку...
 
Перевод статьи из журнала Sound on Sound - "Запись рояля и фортепьяно" (Майк Сеньор). Довольно обширный материал с массой иллюстраций и звуковых примеров.
http://unisonrecords.org/node/76

Свежая статья из цикла "Секреты микс-инженеров" (Опубликовано в журнале «Sound on Sound» в июне 2009 года)
Деклан Гэффни - U2 «No Line On The Horizon»
http://unisonrecords.org/node/88
 
Последнее редактирование:
Майк Сеньор. Работайте с реверберацией как профессионалы.

Перевод из журнала Sound on Sound (июль - август 2008 года).

Очень обширная и познавательная статья о методах получения и применения реверберации (как при записи, так и в процессе миксдауна). Упор сделан на использовании естественных акустических свойств помещений и инструментов. Читать тут: http://unisonrecords.org/the_theory_technics_practice
 
Свежачок про запись альбома группы Hurts. Перевод статьи из журнала Sound on Sound (апрель 2011)

http://movox.livejournal.com/43714.html

..."Например, возьмем Silver Lining. Микс этого трека, который заканчивает альбом, назывался Silver Lining 72, потому что было 72 версии этого трека, которыми мы постоянно обменивались. Даже в день мастеринга я переслушивал эти миксы перед тем, как они отправились в Америку, все думая – «А мы это правильно сделали?», «Этот звук в правильном месте?”. Так что, когда я все-таки отправил миксы на мастеринг, я почувствовал невероятное облегчение"...
 
Последнее редактирование:
Уважаемые модераторы, понимаю что статья узкая и про динамическую обработку, куда её правильно разместить не знаю, переместите если надо.

Обзор API 527 Lunchbox Compressor-Limiter перевод статьи из журнала Sound on Sound

http://movox.livejournal.com/44318.html
 
Поместил тут переведенную транскрипцию достаточно концептуального импровизированного выступления современного музыкального гения Роберта Фриппа перед своими учениками. Видя, что реакция сугубо гитаристов в течение дня нулевая, перемещаю ссылку на неё сюда. Так будет правильно :)
 
Господа, а не следует ли сделать дополнительный информационный концентратор всех Ваших нелёгких трудов? типа сайта... здорово когда есть множество материалов в одном месте... думаю можно даже на базе РММ, это уже весьма внушительная площадка. ну и опять же, архив...
 
Альясинг

digital7aalias1_s.jpg
Если частота дискретизации будет меньше, чем удвоенная частота полезного сигнала, то нижняя боковая полоса наложится на исходный звук и высокочастотные компоненты входного сигнала будут услышаны как низкие частоты.

Судя по картинке, я вижу, что скорее НИЗКОЧАСТОТНЫЕ компоненты входного сигнала будут услышаны как ВЫСОКИЕ частоты, а не наоборот.

Может кто-нибудь пояснить данный момент? Никак не могу этого понять..

ЗЫ на soundonsound черным по белому написано тоже самое, т.е. я уверен, что ошибки тут нет -- это просто вопрос.
 
что скорее НИЗКОЧАСТОТНЫЕ компоненты входного сигнала будут услышаны как ВЫСОКИЕ частоты, а не наоборот.
нет... при превышении частоты сигнала половины частоты дискретизации у вас появится паразитный тон, равный величине превышения,отнятой от половины частоты дискретизации. Пример - частота дискретизации - 48 кГц. По критерию Найквиста верхняя граничная частота - 24 кГц. Если вы подаете сигнал с частотой 25 кГц, получаете паразитный тон на частоте 23 кГц (24 - 25 )+ 24. Есть более простые объяснения - видели в кино,как спицы в колесе крутятся в обратную сторону? Почему? Потому, что частота дискретизации изображения (24 кадра в секунду) любую частоту смены положения выше 12 Гц отразит "зеркально".
 
нет... при превышении частоты сигнала половины частоты дискретизации у вас появится паразитный тон, равный величине превышения,отнятой от половины частоты дискретизации. Пример - частота дискретизации - 48 кГц. По критерию Найквиста верхняя граничная частота - 24 кГц. Если вы подаете сигнал с частотой 25 кГц, получаете паразитный тон на частоте 23 кГц (24 - 25 )+ 24. Есть более простые объяснения - видели в кино,как спицы в колесе крутятся в обратную сторону? Почему? Потому, что частота дискретизации изображения (24 кадра в секунду) любую частоту смены положения выше 12 Гц отразит "зеркально".

какой же ты умный)
 
Если кому интересно, вот перевод статьи "Разбираем трек на части" из свежего номера журнала Computer Music. Рассмотрены различные методики извлечения и/или удаления отдельных элементов (вокала, барабанов и так далее) из готового микса, их возможности и ограничения. Звуковые примеры в наличии. Находится тут: http://unisonrecords.org/node/307
 
Всем привет.
На этом сайте-блоге (http://readtrack.net/) я размещаю переводы статей про электронную музыку. В основу ложатся интервью с зарубежными продюсерами на русском, обзоры студийных сетапов и прочие статьи касающиеся отрасли и шоу-бизнеса.

Если действительно посчитаете блог полезным и интересным, и если кому-то захочется следить за обновлениями через соц. сети, можно подписаться в группе: https://vk.com/readtrack

или добавиться в фейсбуке: https://www.facebook.com/maksym.mytrofanovskyi

Обновления регулярны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: heev_max
↓ Обновление блога

Интервью: Марсель Деттман (Marcel Dettmann)

Эта неделя свидетельствует, что CTM начинает свою ежегодную зимнюю резиденцию в центре культурного мира Берлина. Среди этого потопа событий, которые жмут по швам от электронной музыки и выступлений, прорывается Бергхайн (Berghain) во главе с Марселем Деттманом, что обещает быть прелестным. Мы зацепились c постояльцем клуба Бергхайн, чьи марафонные сеты являются кладезем знания техно, чтобы обсудить чрезмерность, анархию и воспроизведение продолжительных гудящих звуков восхищенным туристам.

«Для меня это Берлин, Бергхайн и Хард Уекс (Hard Wax), – они создали меня», – объясняет Марсель Деттман, рассказывая в своей домашней студии расположенной в зеленом уголке района Пренцлауэр-Берг. И если эти три точки могут быть приняты как триединство техно, где действительно то, что достается Деттману? Быть одним из резидентов берлинского монолитного клубного учреждения, Бергхайн, его нечестивые причастия в воскресенье стали пресловутыми, работая по 12 часов подряд и чувствуя себя энергично в понедельник утром. Если вы сможете выдержать это – и будете бурить дыру размером с лондонский Кроссрейл в течение следующей недели – это является настолько близким к искуплению, насколько клабинг получает. Но вам нужно быть крепкими.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/marcel-dettmann.html
[DOUBLEPOST=1450719460][/DOUBLEPOST]
Профессия: менеджер лейбла - Джек Хейтон

Думаешь, что мог бы справиться с управлением Хотфлаш Рекордингс (Hotflush Recordings)? Сначала тебе нужно научится ладить со Скубой (Scuba)... Менеджер лейбла Джек Хейтон всё объясняет.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/blog-post_18.html

В студии: Алекс Нихгеман (Alex Niggemann)

Главный начальник лейбла Соулфулд (Soulfooled) открывает дверь в недавно отремонтированную студию, чтобы рассказать нам о своих ключевых элементах комплекта, включая старый двухдорожечный магнитофон Грюндих TK 747 (Grundig), Ямаху Клавинову (Yamaha Clavinova) и Ти-Си Хеликон ВойсЛайв (TC Helicon VoiceLive).

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/alex-niggemann.html
[DOUBLEPOST=1451039686][/DOUBLEPOST]
Интервью: Кен Джордан из Кристал Метод (Ken Jordan of The Crystal Method)

Я твердо верю, что технология становится музыкальным инструментом в руках творческого человека (или группы), который осваивает её, расширяет границы и создает убедительную музыку, которая не могла бы быть создана без неё. Как только это происходит, другие творческие люди притягиваются к технологии, чтобы сымитировать то, что услышали от артиста. Где был бы орган без Баха или электро-гитара без Леса Пола и Джими Хендрикса.

Впрочем, компьютер – это теперь предпочтительная технология для записи музыки, она по-прежнему на вершине айсберга с точки зрения музыкального выражения. Однако, все больше и больше музыки появляется, которая без неё не может быть сделана. В отличии от трех вышеупомянутых артистов, больше виртуозности такой музыки находится в подготовке, нежели в исполнении.

Кристал Метод (The Crystal Method)
занимается этим с начала 90-х. Группа состоит из двух членов: Кена Джордана (Ken Jordan) и Скотта Киркланда (Scott Kirkland). До того, как Кристал Метод была сформирована, Скотт выработал свой стиль во время работы в продуктовом магазине, а Кен был местным ди-джеем в Лас Вегасе также как и руководителем колледжской радио передачи в Университете Невада (UNLV). Кен научил Скотта ди-джеингу, а когда Кен переехал в Лос-Анджелес (далее – Л. А.), чтобы работать продюсером, Скотт взял на себя работу ди-джея в местном клубе. В последствии Скотт последует за Кеном в Л. А., и они сформируют Кристал Метод в 1993 г.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/ken-jordan-of-crystal-method.html
[DOUBLEPOST=1451317577][/DOUBLEPOST]
В студии: Лорел Хейло (Laurel Halo)

Музыка на ходу: мы обсуждаем аппаратуру с вечно движущимся продюсером Хайпердаба (Hyperdub).

За четыре года выпускаемой музыки Лорел Хейло (Laurel Halo) произвела синти-поп, электронику, вокальные треки и, самое недавнее, экспериментальное техно. Если смотреть широко, каждая из этих новых точек зрения имели смысл, но это не уменьшило её силу удивлять. Примерно в это же время в прошлом году, она выпустила дебютный альбом, «Карантин» (Quarantine), через Хайпердаб, упаковывая ранние синтезаторные эпосы в формы клаустрофобии, вокально ведомую музыку, которая была полностью удалена от танцпола. Двенадцать месяцев спустя и мы направляемся к «За зеленой дверью» (Behind The Green Door), ипишка, которая живет в клубе, но пришла лишенной ди-джейской формулы.

«Мне кажется, что моя музыка останется в потоке», – Хейло пророчески сказала Факту (FACT) в 2010 г. И кажется, что это тоже касается работы в студии. С обратной стороны успеха «Карантина», который был в нашей двадцатке лучших альбомов в 2012 г. и назван лучшим альбомом года журналом Уайр (The Wire), она гастролировала по Европе и США, проводя время в различных студиях Берлина, Лондона и вернулась домой в Бруклин, Переворот диктовал специальный подход к продакшну. Она воспользовалась аппаратурой, что была под рукой, пользуясь возможностями работать на железных компрессорах и эквалайзерах. Хейло заработала блестящую репутацию в качестве живого исполнителя в течение этого времени, а её сетап – сердцем являются Эм-Пи-Си (MPC), Мэшиндрам (Machinedrum) и синтезатор Блофельд (Blofeld) – был единственной постоянной величиной для всех последних композиций. В течение некоторого времени простоя в Бруклине, мы поболтали с Хейло о её путешествиях – звуковых и фактических – и о несгибаемом звере испытывающем вожделение к аппаратуре.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/laurel-halo.html

Профессия: игровой саунд-дизайнер – Джеймс Маги

Саунд-дизайнер Джеймс Маги компании Сони Компьютер Ентертейнмент (Sony Computer Entertainment) разъясняет, что содержит в себе создание звука для видео игр.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/blog-post_27.html
[DOUBLEPOST=1451557439][/DOUBLEPOST]
Интервью: Джанки Экс-Эл (Junkie XL)

Композитор Джанки Экс-Эл рассказывает о «300 спартанцев: Расцвет империи», «Дивергенте», возможном сотрудничестве с Хансом Циммером в работе над «Интерстелларом», «Безумном Максе: Дорога Ярости» и многом другом.

Номинант на Грэмми, мульти-платиновый продюсер и композитор Том Холкенборг, ака Джанки Экс-Эл, – квалифицированный мульти-инструменталист, чьи универсальность и мастерство студийной технологии поместили его на передовую современной музыки. Его умение совмещать электронику, поп, и классический стили сделало его крайне востребованным композитором Голливуда. Совсем недавно, он черпал из своих обширных знаний классических форм, объединенных с работами в современной музыке, чтобы создать крутую, захватывающую оркестровку для триллера «300 спартанцев: Расцвет империи» и футуристического приключенческого боевика «Дивергент», премьера которого состоится 21 марта.

Я недавно добилась экслюзивного интервью с Джанки Экс-Эл, который рассказал о том, как он создавал оркестровку для «300 спартанцев», что соединило напряженное действие и характерные темы с тематическим тоном под влиянием моря, о сложной задаче передачи мира «Дивергента» с видом от первого лица героини, о том, как он работает с режиссерами и опирается на знания эклектики в качестве художника, чтобы смастерить правильное звучание, о его голландских корнях и их влияние на музыку, о своем музыкальном вдохновении включающим Пинк Флойд и Нирвану, о его отношениях с Хансом Циммером и о возможности работы с ним над «Интерстелларом», а также о грядущих проектах: «Безумный Макс: Дорога Ярости» и «Удивительный человек-паук». Цените интервью с Джанки Экс-Эл после прыжка.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/junkie-xl.html

В студии: Себастьен Мьюляэт, Минилог (Sebastian Mullaert, aka Minilogue)

Техно-продюсер показывает свою невероятную студию, расположенную в лесу на юге Щвеции.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2015/12/sebastian-mullaert-aka-minilogue.html
[DOUBLEPOST=1451923898][/DOUBLEPOST]
Профессия: музыкальный адвокат – Дэвид Фэнтон

Мы поговорили со штатным юристом Союза музыкантов (Musicians’ Union) Дэвидом Фэнтоном (David Fenton), чтобы узнать, каким образом он совмещает юридическую подготовку с увлеченностью музыкой, и раскрыть некоторые из наиболее распространенных запросов, с которыми он сталкивается.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/blog-post.html
[DOUBLEPOST=1452180864][/DOUBLEPOST]
Интервью: Родхэд (Rødhåd)

Проходя артистический переход, босс лейбла Дистопиэн (Dystopian) приглашает нас в свою студию для разъяснения.

Майк Биербах находится в режиме отдыха. С сигаретой в руке и ухмылкой на лице, он сидит по среди усыпанной аппаратурой студии, расположенной на верхнем этаже большого ветхого склада в восточной части Берлина. Справа от него множество пепельниц, бутылок из под воды и пустые пакеты от бисквитов, разбросанные по краям большого синтезатора Профет-08 (Prophet-08) и различных миди-секвенсоров, занимаемых почти всё пространство. Слева находятся гитара, смычек скрипки и пара наушников Зенхайзер (Sennheiser). Раннее вечернее солнце просвечивает сквозь забрызганное стекло окна и на большой монитор, в углу которого список ди-джейских плейлистов, включающий тот, из последнего выступления на Декмантэл (Dekmantel) и Дименшнс (Dimensions). «Я взял сентябрь, чтобы пойти в студию – это мои каникулы», – говорит он, смеясь. «Слишком далеко до пляжа отсюда!»

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/rdhad.html

В студии: Торо И Муа (Toro Y Moi)

Торо И Муа, ака Чез Бандик (Toro Y Moi, a.k.a Chaz Bundick) прошел длинный путь за последние несколько лет, как в прямом, так и в переносном смысле. Переместившись за пределы метки чиллвэйв, первоначально прикрепленной к его музыке, на этой неделе уроженец Южной Каролины выпускает альбом «Что-либо взамен» (Anything in Return), третий полнометражный. Альбом был на самом деле написан и записан в Области залива Сан-Франциско (Bay Area), место называемое теперь Бандиком дом, после переезда к Западному Побережью более года назад. В то время, как пластинка по-прежнему обозначается его фирменными туманными синтезаторными партиями и солнечными мелодиями, это также указывает на Торо И Муа, пробующего новые вещи, особенно экспериментирующим со звуковой палитрой, которая недвусмысленно тянется из хип-хопа, ар-эн-би и поп-музыки. Любопытные о его методах производства, мы совершили поездку в Беркли и нанесли визит Бандику в его дом-студию.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/toro-y-moi.html
[DOUBLEPOST=1452529713][/DOUBLEPOST]
Профессия: вокальный менеджер артистов – Энна Рассел (Anna Russel)

Правильный вокал может взять хороший трек и сделать его великим, метнуть его из подземелья во всеохватывающий успех. Но поиск подходящего певца может быть далеко не простым. Вот, где приходит вокальный менеджер артистов Энна Рассел, сопрягая вокалистов с такими, на сегодняшний день большими проектами, как Арманд Вэн Хэлден (Armand Van Helden), Дисклоужер (Disclosure) и Тиесто (Tiesto). Мы нашли тропинку к тому, что это требует.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/anna-russel.html

Десятка лучших: новые монофонические аналоговые синтезаторы

2014 г. был невероятным для аналоговых синтезаторов, а 2015-й похоже доставит даже больше. Мы проведем вас через некоторые из наших фаворитов, от выгодных Мугов до экзотических предложений от Корга и ДСИ.

Нынешняя волна доступных аналоговых синтезаторов была запущена представлением таких моделей, как Артурия МиниБрут (Arturia MiniBrute) в 2012 и Корг Эм-Эс-20 Мини (Korg MS-20 Mini) и Новейшн Бейс Стейшн 2 (Novation Bass Station II) в 2013, но в результате, с течением времени, мы были вознаграждены всё большим и большим количеством вариантов.

Столько всего произошло на рынке аналоговых синтезаторов в течение последних нескольких лет, что может быть сложно удержать руку на пульсе: синты, рассматриваемые, как выгодные, были подрезаны даже более доступными вариантами; качество звучания продолжает расти; уже есть из чего выбрать в любой ценовой категории. Общий результат для продюсеров невероятен: мы получили больше вариантов, чем когда-либо до этого. Мы живем в золотой век аналогового оборудования и это может быть только хорошо, когда дело доходит до создания музыки.

В этом выпуске мы подобрали десятку из наших любимых новых аналоговых моно-синтезаторов из 2014 и начала 2015 гг., с вариантами начиная от £269.

Как всегда, в «Десятке лучших» синтезаторы представлены в порядке возрастания цен.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/blog-post_11.html
[DOUBLEPOST=1452791248][/DOUBLEPOST]
Интервью: Трентемёллер (Trentemøller)

39-летние, рожденные в Дании звуки Трентемёллера наконец-то соответствуют его внешности.

Раньше он делал стремительное минимал-техно, но с годами медленно превращался в гораздо большего музыканта, так любящего массивные гитарные фразы, как альбом «Падение» (The Fall).

Это делалось для явно выраженного эволюционного пути, который потребовал три различных, но связанных студийных альбомов и мириаду концертов по всему миру. После прошлогоднего сборника «Ранние работы» (Early Worx), у него теперь вышел новый альбом являющийся следующим хорошим поглощающим всю длину предложением. Он играл на Овальном Пространстве (Oval Space) 3 октября для Авангарда (Avant Garde), поэтому мы связались с ним, чтобы разузнать больше о надвигающихся проектах.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/trentemller.html
[DOUBLEPOST=1453135146][/DOUBLEPOST]
В студии: Воющий (Howling)

«Воющий» (Howling) является результатом сотрудничества между Франком Видеманом (Frank Wiedemann) из группы Ам (Âme) и Раем Эксом (Ry X) из Кислоты (The Acid). Здесь Франк показывает нам некоторые моменты из студии, где они записали свой дебютный альбом, «Священная Земля» (Sacred Ground).

Моя студия

Фото: Зои Нобль (Zoё Noble)

Вот фотография нашей студии в Берлине. Одна великолепная вещь в этом всём оборудовании, что вы видите здесь – то, что всё на колесах, поэтому это – очень гибкий и креативный сетап для производства музыки. Также там нету обычной кабинки для записи вокала. Комната имеет отличное звучании и в состоянии записывать вокал в этом же помещении пока производство делает это очень гладким и органическим процессом.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/howling.html
Профессия: совладелец лейбла Рекидс – Джеймс Мастерс (James Masters)

Одна половина лейбла Рекидс (Rekids) с Мэтом «Радио Слэйв» (Radio Slave) Эдвардсом, Джеймс Мастерс дает нам предварительный просмотр того, что мы можем ожидать от Рекидс сессии на Лондонском событи электронной музыки – проницательный рассказ о жизни при лейбле, от повседневных банальностей до одноразовых жизненных воспоминаний.



Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/james-masters.html

Десятка лучших: аппаратные драм-машины (drum machines)

Мы рекомендуем десятку лучших аппаратных драм-машин, доступных на сегодня, от новых выгодных сделок до винтажной классики.

«Десятка лучших» – это регулярная рубрика, в которой мы рекомендуем полюбившиеся нам продукты в последовательности ценовой категории. Целью является пролить свет на варианты, которые по нашему мнению, предлагают лучшее соотношение цены и качества независимо от вашего бюджета.



Являетесь ли вы профессиональным мьюзик-мейкером или любителем, скорее всего ваша студия ограничивается, в некоторой степени, бюджетом. Каждый день нас спрашивают совета о выборе аппаратуры и, независимо от ценовой категории, это – обычно бюджет, определяющий вопрос: «Что лучшее можно взять менее чем за £800?» или «Я могу потратить только £100 – что мне следовало бы купить?»

Аппаратные драм-машины всегда было трудно покупать. Там очень много вопросов еще до того, как вы рассматриваете определенные модели. Аналог или цифра? Новая или винтажная? Гибкая или целенаправленная? Центр всей студии или же скромный звуковой модуль, который сам по себе?

Драм-машины являются также областью, которая, потратив больше денег, не обязательно дает вам лучшее устройство, но существует общая строгая корреляция между ценой и целесообразностью, будь это определяемо в плане звучания, рабочего процесса, универсальности, классического статуса или даже, в потенциале, возвращением вложенных денег.


Фото: retrosynthads.blogspot.com

Наш недавний обзор мониторов охватил только новые модели, но в этот раз мы также включили б/у аппаратуру – по нескольким причинам. Во-первых, вы можете чаще получить намного больше за ваши деньги, взглянув на винтажные модели, которые значительно обесценились с тех пор как были новыми, или просто охотясь на хорошие б/у примеры моделей всё еще в производстве. Во-вторых, некоторые из лучших драм-машин, что можно купить за деньги, не производились более двух десятилетий. Мы должны быть сумасшедшими, чтобы их исключить.

Не важно какой у вас бюджет, вот то, что мы бы рекомендовали для начала поиска: наша подборка некоторых лучших вариантов, от самых доступных до Священных Граалей танцевальной музыки. Присоединяйтесь к нам, как мы пробежимся по нашим фаворитам, начиная от £50 до £3000.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/top-ten-drum-machines.html
[DOUBLEPOST=1453370630,1453135146][/DOUBLEPOST]
Интервью: Ам (Âme)

Ам делал всё на свой собственный уникальный манер более десяти лет. Мы написали им, чтобы выяснить, почему они ди-джеят и играют лайв по-отдельности, узнать, как они сверяют свой производственный процесс для съемок кино, и обсудить отсутствие планов на свой лейбл Иннервижинс (Innevisions).

Кристиан Баер (Kristian Beyer) и Франк Видеман (Frank Wiedemann) не следуют правилам. Более десяти лет своей карьеры немецкий дуэт продолжает шагать своим путем, будь это собственные душевные танцполные гимны, либо же продукт незыблемого лейбла Иннервижинс, созданный ими вместе с Диксоном (Dixon) в 2005 г.


Кристиан Баер и Франк Видеман

Даже в том, как они выступают: обратите внимание на ди-джей сет Ама и это будет сам Кристиан в кабине; если это будет лайв, вы обнаружите управляемого всем Франка. В этот пятничный вечер можно увидеть их играющих лайв и ди-джей сет в течение восьми часов на мероприятии «Одна ночь с Амом» (One Night With Âme) в Овальном пространстве (Oval Space). Только не ждите, что они будут оба одновременно на сцене. Мы зацепили Кристиана, чтобы пообщаться на счет того, как это всё устроено.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/interview-ame.html

В студии: Каренн (Karenn)

На Лондонском мероприятии электронной музыки (London Elecltronic Music Event) этого года, мы услышали, как Блавэн (Blawan) и Пария (Periah) зафигачили самое лютое техно-шоу.

Техно не становится настолько грубым, чем с Каренн. Очень похожие на профессионально смастеренную заспанную голову рок-звезды, большое количество заботы и умения направлено на грубые вещи. Артур Кайзер (Arthur Cayzer) (Пария) и Джейми Робертс (Jamie Roberts) (Блавэн) – хорошо известные соло-продюсеры. Перед тем, как они скооперировались, они были известны за, своего рода, мутируемые нарезки басов, которые были повсюду на рубеже десятилетия. Но, возможно, более важным, чем эволюция ихнего музыкального стиля, является то, как изменился рабочий процесс: раньше они оба работали, в основном, в софте, до того, как Каренн избавился от ноутбуков в предпочтение непослушному скопищу машин. Они говорят, что ни разу не оглянулись назад.



Мы бы сказали, что полноценная продакшн-студия теперь путешествует вместе с ними, и она находится в живом пространстве, которое Каренн установил действительно обособленно. (Они также выпустили горстку пластинок, в основном, через собственный лейбл «Работает Долгие Ночи» (Works The Long Nights). Поэтому вместо того, чтобы посетить их студию, мы пригласили их, чтобы привезли живую установку на Лондонское мероприятие электронной музыки этого года и объяснили перед аудиторией, что именно они делают по среди кучи ящиков и кабелей.

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/studio-karenn.html
[DOUBLEPOST=1453736500][/DOUBLEPOST]
Профессия: музыкальный фотограф – Ричард Эклстоун

Свет, камера, начали. Эта двухнедельная рубрика дает нам представление о жизни профессионального музыкального фотографа.



Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/job-richard-ecclestone.html

20 лучших компрессоров всех времен

В этом решающем обзоре мировых топовых аппаратных компрессоров, как древних, так и современных, истощенный превосходной степенью Дэвид Фелтон выкатывает прилагательные, чтобы определить 20 лучших компрессоров, когда-либо построенных.

Вы могли бы быть прощены за предположение, что высококлассные железные компрессоры, на самом деле, не актуальны для большинства продюсеров танцевальной музыки. Они дорогие, сложные в использовании и менее удобны, чем софт, верно? Это может иногда быть правдой, но мы, по-прежнему, думаем, что существуют очень веские причины, чтобы знать о классике в нашем списке (и, между прочим, не все наши решения, по правде говоря, так дороги).



Окей, поскольку шансы на то, что большинству из нас упадет небольшое состояние на Фэйрчайлда (Fairchild) очень малы, но даже самая экзотическая, сверх-дорогая классика оказывает непосредственное влияние на инструменты, которые мы все используем для создания музыки. Много бюджетных вариантов доступны, которые являются выхолощенными версиями классики.

Кроме того, почти все компрессоры-плагины берут прямое вдохновение из звучания и особенностей железа 60-х и 70-х годов.

Что еще более важно, с всего лишь несколькими исключениями, большинство компрессоров в нашем списке были смоделированы и сымитированы программными разработчиками за последние годы. Если вам нравится звучание одного из них, скорее всего вы можете «пойти» и купить плагин, который будет звучать практически идентично реальному.

Здесь мы обозреваем нашу подборку лучших динамических инструментов, когда-либо созданных. Мы подходим к компрессии широко: компрессоры, лимитеры, выравнивающие усилители – все ведут честную игру.

Мы начинаем наш отсчет с неожиданной классики хауса...

Читать полностью: http://readtrack.blogspot.com/2016/01/20-best-comressors.html
[DOUBLEPOST=1453997537][/DOUBLEPOST]
Интервью: Карл Хайд из Андерворлд (Karl Hyde of the Underworld)

Карл Хайд рассказывает о возвращении назад к «дабноубэйсвизмайхэдмэн» (dubnobasswithmyheadman).

Мы получили удовольствие от сольного альбома карла «Эджлэнд» (Edgeland) и его совместного творчества с Брайаном Ино (Brian Eno), и очень хорошо потерялись в «Трансе» (Trance) Рика Смита (Rick Smith), но мы тосковали по возвращению Андерворлда.

Ну, не только Хайд и Смит снова наконец вместе, группа переиздала свой прорывной альбом «дабноубэйсвизмайхэдмэн» в шикарном пятидисковом наборе.



Они также будут играть его полностью на этих выходных в Ройал Фестивал Холле (Royal Festival Hall), перед тем, как отправиться в следующем году в путешествие для полноценных гастролей. Мы вошли в контакт с Карлом, чтобы спросить у него обо всем этом.

Читать полностью: http://www.readtrack.net/2016/01/studio-julien-bracht.html

В студии: Юлиен Брахт (Julien Bracht)

Специалист по живым выступлениям показывает нам свою студию с аналоговыми синтезаторами, выборкой перкуссионных инструментов и одним из наших любимых ревербераторов.


Моя студия



Вот моя студия во Франкфурте на Майне, Германия.

Читать полностью: http://www.readtrack.net/2016/01/studio-julien-bracht.html
 
Профессия: музыкальный публицист – Мелисса Тэйлор

Мелисса Тэйлор (Melissa Taylor), управляющий директор Тэйлорд Комьюникешн (Taylored Communication), дом пи-ара электронной музыки, представляющий всех, от Эмбивалента М-нуса (M-nus) до Антолда (Untold) лейбла Хемлок (Hemlock), дает понимание того, что требуется для ежедневного продвижения музыки в массы.



Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/01/job-melissa-taylor.html

В студии: Тим Грин (Tim Green)

Взгляните на лабораторию лондонского, постоянно двигающегося ввысь техно-хаусового шефа.

Лондонец Тим Грин занимает любопытную позицию, как некий продюсер Британии. В настоящее время, 31 летний, родом из Кентского Одлдингтона, делает биты склонные сокрушать клубы, чаще ассоциируемые с треками, вытекающими из Европы. Он создает своего рода огромные нарезки, которые уничтожают такие мероприятия, как Кокон (Cocoon) в Амнезии на Ибице, или фестивали Тайм Уорп (Time Warp – букв. «искажение времени») в Мангейме, Германия. Его треки пульсируют темной энергией, которые занимают удачное положение между хаусом и техно, и являются артиллерией «на каждый день» в арсенале многих ди-джеев.



В то время, как он делает преимущественно клубный материал, он разнообразен, замысловато произведен и указывает на то, что музыкант пришпорен желанием раздвинуть свои творческие границы. Грин выпустился на Гет Физикал (Get Physical), ответвлении Ребеллион (Rebellion) лейбла Кросстаун Ребелс (Crosstown Rebels), Май Фэйворит Робот (My Favorite Robot), Дётибёрд (Dirtybird) и на домашнем Коконе (Cocoon), что дает понимание, насколько широко он распустил свою музыкальную сеть. Редкое удовольствие – быть приглашенным в его студию в Камдене одного осеннего дня, чтобы увидеть инструменты ремесла и узнать, как он составляет музыку.

Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/tim-green.html
[DOUBLEPOST=1454603050,1454344875][/DOUBLEPOST]
Интервью: Марко Шатл (Marco Shuttle) – Часть I

28 февраля 2013

Вечер среды и я укрылся от холода лондонского февраля в теплом пабе в районе Стоук Ньюингтон (Stoke Newington). Снаружи такой холод, с которым нужно справляться только быстрыми передвижениями, перчатками и шарфом, намотанным на всё лицо. Отогреваю свои внутренности пока жду встречи с Марко Сарторелли (Marco Startorelli), ака Марко Шатл (Marco Shuttle) с помощью пинты темного Эля и наполовину не прочитанной книги.



Хорошо одетый, похожий на итальянца мужчина входит в паб с ищущим выражением лица. Он направляется в мою сторону и я махнул ему, только я остался не узнанным, но запутанным. Он проходит мимо меня и встречает свою подругу, заставив меня понять, что я просто поприветствовал незнакомца. Затем другой итальянский мужчина входит в помещение держа в обоих руках большое количество бакалейных продуктов. Чтобы сохранить себя от еще одного неловкого смущения, я подождал несколько минут прежде, чем мой не очень уверенный взмах руки встретился улыбкой и жестами, показывая, что он прийдет с пивом и чипсами.

Поднимая бокалы для тоста, Сарторелли расказывает мне, помимо музыки, что он работает внештатным дизайнером для итальянского бренда по пошиву мужской одежды. Затем он возвратил рассказ туда, откуда всё начиналось – раздачи флаеров для ночных клубов в своем приморском городе Езоло, недалеко от Венеции. Наша беседа потом отправилась из Италии в Лондон и на Берлин прежде, чем переехала в Стокгольм и назад в Лондон. По пути мы встречаем Ресторейшн Рекордс (Restoration Records), Сержа из Клона (Clone), Морфозиса (Morphosis), Узури Рекордс (Uzuri Records), Чевела (Chevel) и Лакути (Lakuti), так же как и некоторое представление о том, как итальянец запустил свой лейбл Иери (Eerie), сейчас уже с третьим релизом.

Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/marco-shuttle-i.html

В студии: Терранова (Terranova)

Фетиш (Fetisch) Террановы показывает нам прелестную разваливающуюся домашнюю студию и профессиональную студию, набитую старинными лакомствами.

Моя студия


Я работаю в сочитании. В моей спальне находятся два ноутбука с Эйблтон Лайвом (Ableton Live) и двумя комплектами колонок прямо напротив моей кровати: Ямаха Эн-Эс-10-Эс (Yamaha NS10s) и Ямаха Эйч-Эс-50-Эс (Yamaha HS50s), плюс вертушка и винил для семплирования. Спальная комната предназначена для составления и аранжировки.

Студия, в которой работаю (работал и буду работать), предназначена для записи и микширования. Для тонких настроек я возвращаюсь в спальную.

Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/studio-terranova.html

Профессия: студийный ассистент – Генри Бродхэд

В качестве ассистента в любимой студии Бука Шейд (Booka Shade), Генри Броадхэд (Henry Broadhead) учится своему ремеслу в одном из самых креативных творческих пространств, которые мы когда-либо посещали. Он рассказывает нам о дневной жизни студии и о лучшем способе, чтобы попасть в промышленность.



Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/job-henry-broadhead.html
[DOUBLEPOST=1455027627][/DOUBLEPOST]
Лучшие ревербераторы для танцевальной музыки

Мы собрали любимые эффекты реверберации, покрывая всё, от передового цифрового железа до лоу-файного аналога.

Практически невозможно избежать реверберации в реальном мире. Каждое пространство имеет собственные уникальные акустические характеристики, а каждый звук, что мы слышим, сформирован, в какой-то степени, нашим окружением.



Когда мы начинаем думать о реверберации с точки зрения продакшна, всё становится намного сложнее. Искусственная реверберация – это, так сказать, преднамеренно добавляемая во время или после записи, а не происходящая естественным образом в оригинальном исполнении – была одним из фундаментальных инструментов для продюсеров и инженеров звукозаписи уже более полувека.

Многочисленные подходы были опробованы за это время, от эхо-камер до механических устройств на аналоговой схемотехнике и, конечно же, цифровой аппаратуры и компьютерного программного обеспечения. Как продюсерам 21-го века, нам повезло иметь возможность выбирать из сотни вариантов. Каждый тип ревербератора имеет собственные достоинства, свой характер и свое влияние на то, как ваша музыка звучит.

Присоединяйтесь к обзору девяти наших любимчиков, разнообразие которого покрывает диапазон от самых крутых, более реалистичных пространств до грубых, лоу-файных способов.

Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/best-reverbs.html
[DOUBLEPOST=1455573295][/DOUBLEPOST]
Интервью: Марко Шатл (Marco Shuttle) – Часть II

15 декабря 2015

У Марко Шатла был сильный 2014 г. благодаря релизам на лейбле Тайм Ту Экспресс (Time To Express), принадлежащий Питеру Ван Хусену (Peter Van Hoesen), и дебютному альбому «Визионе» (Visione) на собственном Иери (Eerie). В этом году итальянский продюсер выпустил «Пой как птица (Реприза)» (Sing Like A Bird, Reprise) – переосмысление оригинала, на котором представлены нарезки тонко смастеренного психоделического техно с неуловимыми саундскейпами и гипнотическими грувами.



Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/interview-marco-shuttle-ii.html

В студии: Перк (Perc)

Эли Вэллс показывает свою домашнюю студию в северном Лондоне.

Моя студия


Для меня студия всегда была в спальне. Я иногда испытываю желание спросить у товарищей о том, знают ли они о каких-то приборах или совместных студиях, но я никогда не совершу подобный скачок. Моей мечтой, когда был молодым продюсером, было отказаться от постоянной работы, что мне посчастливилось сделать, поэтому мне не нравится мысль о необходимости добираться до студии.

Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/studio-perc.html

В студии: Райвл Кансолс (Rival Consoles)

Композитор проводит нас сквозь аналоговые процессы производства с его последнего альбома.

Базирующийся в Лондоне продюсер-композитор Раян Ли Вест (Ryan Lee West) впервые привлек наше внимание пластинкой «Вэмир» (Vemeer) 2007 г. Этот релиз – его дебют под псевдонимом Апаратек (Aparatec) – положил начало ныне известному лейблу Стертые Пленки (Erased Tapes), дому Нилса Фрама (Nils Frahm) и Оулавюра Арнольда (Ólafur Arnolds), чтобы назвать несколько. С тех пор Вест выпустил два альбома и серию красивых пластинок под новым прозвищем Райвл Кансолс (Rival Consoles – букв. конкурентные консоли), особенно «Одиссея» (Odissey) 2013 г. и «Соннэ» (Sonne) 2014 г., оба из которых получили хорошие отзывы за свое минимал-техно звучание, и бросили Веста в более широкую аудиторию. Увидев Веста, выполняющего свой дорогой аудио-визуальный лайв на мероприятии этого года «Жизнь и Смерть» (Life and Death) в Барселоне – одни из лучших представлений, которые мы увидели за многие годы – мы решили навестить Веста в его южнолондонской, набитой железом студии, чтобы обсудить динамику производственного процесса «Воя» (Howl), альбом, намеченный на 16 октября. Вест также предложил включить стримы отдельных элементов из каждого трека и детализировать производственные процессы и вдохновения для каждого из них.



Читать дальше: http://www.readtrack.net/2016/02/studio-rival-consoles.html
 

Сейчас просматривают