Pavel_77/
Складывается впечатление(хорошее),что книжку пишешь и что-то недодумал и материальчик набираешь,провоцируя(в хорошем смысле) людей на откровенность.
Тема эта волнует сейчас многих.Кто её разрешит первый-тот будет нобелевским лауреатом по гармонии 21 века(может-быть шучу).
Инет полон подобных "разведывательных" вопросов(и на разных языках),но ответы всегда скользкие(с одной стороны "неграмотные" ответчики с другой "хитрые").
Почитай побольше.Многие этот этап прошли.
Начни с классика.ру(раздел:философия и музыка).
Почитай в нашем форуме в разделе "Флейм" тему:"Скрипка Страдивари".Не пропусти статьи в инете:"Джонатан Голдмен-Целительные звуки","Алдошина И.А.-Основы психоакустики",
"J. Werntz. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНОЙ (ЧИСТОЙ) ИНТОНАЦИЕЙ","АРИФМЕТИКА МУЗЫКИ","Биения и их значение","Вертикальный монтаж","Два лада, три строя","Зона интонирования","Математика и музыка","Математические строи",
"Математическое выражение музыки","Математическое представление музыки","ОКТАВА КАК ФРАКТАЛЬНО-ЧИСЛОВОЙ ОБЪЕКТ","ПАРТИТУРА НЕСЛЫШИМОЙ МУЗЫКИ","Эльфийская гармония","эратосфенов ряд","Симметричные гаммы и аккорды","ОСМОЛОВСКАЯ КОМБИНАТОРНАЯ МУЗЫКА"и др(на других языках тоже).
Здесь у тебя ,как я понял,всё в порядке(тебя Д.Рассел волнует).
Одно могу посоветовать(не как "гуру",а как 10 лет назад,задавший себе этот вопрос и сейчас пребывающий в усталости от него):
Смотри на предмет шире.
Отойди от классической гармонии.
Мысли ассоциативно(с чем-нибудь не музыкальным сравнивая).
Начни ,например,с "Тропы Хауэра"(lдальше промолчу).
И не закопайся в мелочах,чужих советах и инетовском мусоре.
Основная трудность в этой теме-это отсутствие терминологии(та,что применяешь ты губительна,хотя и новой мало).
И не выдавай секреты(не помогут,а украсть украдут)-на этом поле идёт "мировая"война.
Брат по несчастью(уже 9 лет).
Желаю удачи.(p.s. смысла в топике нет,т.к. ты ещё сам не нашёл ответа).
Складывается впечатление(хорошее),что книжку пишешь и что-то недодумал и материальчик набираешь,провоцируя(в хорошем смысле) людей на откровенность.
Тема эта волнует сейчас многих.Кто её разрешит первый-тот будет нобелевским лауреатом по гармонии 21 века(может-быть шучу).
Инет полон подобных "разведывательных" вопросов(и на разных языках),но ответы всегда скользкие(с одной стороны "неграмотные" ответчики с другой "хитрые").
Почитай побольше.Многие этот этап прошли.
Начни с классика.ру(раздел:философия и музыка).
Почитай в нашем форуме в разделе "Флейм" тему:"Скрипка Страдивари".Не пропусти статьи в инете:"Джонатан Голдмен-Целительные звуки","Алдошина И.А.-Основы психоакустики",
"J. Werntz. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНОЙ (ЧИСТОЙ) ИНТОНАЦИЕЙ","АРИФМЕТИКА МУЗЫКИ","Биения и их значение","Вертикальный монтаж","Два лада, три строя","Зона интонирования","Математика и музыка","Математические строи",
"Математическое выражение музыки","Математическое представление музыки","ОКТАВА КАК ФРАКТАЛЬНО-ЧИСЛОВОЙ ОБЪЕКТ","ПАРТИТУРА НЕСЛЫШИМОЙ МУЗЫКИ","Эльфийская гармония","эратосфенов ряд","Симметричные гаммы и аккорды","ОСМОЛОВСКАЯ КОМБИНАТОРНАЯ МУЗЫКА"и др(на других языках тоже).
Здесь у тебя ,как я понял,всё в порядке(тебя Д.Рассел волнует).
Одно могу посоветовать(не как "гуру",а как 10 лет назад,задавший себе этот вопрос и сейчас пребывающий в усталости от него):
Смотри на предмет шире.
Отойди от классической гармонии.
Мысли ассоциативно(с чем-нибудь не музыкальным сравнивая).
Начни ,например,с "Тропы Хауэра"(lдальше промолчу).
И не закопайся в мелочах,чужих советах и инетовском мусоре.
Основная трудность в этой теме-это отсутствие терминологии(та,что применяешь ты губительна,хотя и новой мало).
И не выдавай секреты(не помогут,а украсть украдут)-на этом поле идёт "мировая"война.
Брат по несчастью(уже 9 лет).
Желаю удачи.(p.s. смысла в топике нет,т.к. ты ещё сам не нашёл ответа).