пипл, я хотел бы в данной теме обсудить фундаментальные правила и особенности, которые существуют в музыкальной гармонии
если кто обладает интересными наблюдениями - поделитесь пожалуйста
например вопросы:
1) почему мажорный аккорд звучит как минорный при выходе за пределы гаммы (лидийской, например, cdefgab) ?
2) почему если долго играть покругу 4 квинт-акккорда (например, cgc, aea), слушатель сам "поймет" где мажорный аккорд, а где минорный
3) чем отличается мажорный аккорд от минорного?
4) и так далее, может у когото есть еще интересные музыкальные феномены
для чего данный топик? - да, просто из интересу,
понятно что творческий процесс в математические правила не уместить, но иной раз знать пару нюансов непомешает
если кто обладает интересными наблюдениями - поделитесь пожалуйста
например вопросы:
1) почему мажорный аккорд звучит как минорный при выходе за пределы гаммы (лидийской, например, cdefgab) ?
2) почему если долго играть покругу 4 квинт-акккорда (например, cgc, aea), слушатель сам "поймет" где мажорный аккорд, а где минорный
3) чем отличается мажорный аккорд от минорного?
4) и так далее, может у когото есть еще интересные музыкальные феномены
для чего данный топик? - да, просто из интересу,
понятно что творческий процесс в математические правила не уместить, но иной раз знать пару нюансов непомешает