Опять вопрос по громкости((((

Ромыч
Спасибо:Pray:
Последний наглый вопрос. (Вдруг не только мне интересно)
Скрины бы настроек и того и другого. И побольше, доктор, побольше
 
Lekseich, извини, настройки не сохранил. Что-то очень сильно приближённое к этим было. PSP VW: Knee - 100%, Speed - 100%, Celling - +2db, MultiBand, и эколайзером немного подними в районе 200 и 4000Гц на +3db, экволайзер в VW! На слонике стоит режим EL3, In - +2,7. Out - -1,3. LimSpeed на Max!

П.С. Эти настройки врятле смогут подойдут к другим композициям, потому что не зря же народ говорит что всё делается на слух.
 
Ребята дорогие, здравствуйте !
Определёные стили у Вас сделать не получится (как Вы хотите)
- хоть обкомпресируйтесь.
Нужно перед компрессией обязательно сигнал обрабатывать
резонансным фильтром. Ещё это фильт называется резонантным
- это тоже самое. Фишка в этом.

Предпологаю что Ваш микс идеален. И только после этого вперёд !
И будет Вам RMS - 7db. Без заметных на слух искажений.
И блоками нужно делать ! А частотку не режут "забугровые парни"
- АЧХ ровное у них.

Если индикаторы уровня "горят" и ещё "шивелются" - то работа
по мастерингу в этом случае не закончена ! (шутка).


Всем доброго здоровья !
 
Ещё это фильт называется резонантным- А можно пример этих фильтров(програмн) а лучше по подробней?
 
LekseichБлоками-Мне почему то показалось,что он имеет ввиду разделение микса на подгруппы по частотным характеристикам (по принципу много полосных аккустических систем)эдакий кроссовер полосы так на 4-ре и соответственно обработать их разными копрессорами (разл.атаки и задержки)всё по теории распостранении звуковой волны.посмотреть фазовые сдвиги,сделать накачку на нужные частоты нижнего спектра) и свести всё это в общий микс для окончательной доводки:biglaugh: (добавлю,мне это показалось)Теоретически так можно сделать..на практике не пробывал.
 
Предположим звучит песня (звучит себе звучит), а в препеве "Заколбасный Угар" - Как это сделано ? Догадайтесь ?
 
Originally posted by Hiss
Предположим звучит песня (звучит себе звучит), а в препеве \"Заколбасный Угар\" - Как это сделано ? Догадайтесь ?
Аранжировка правильная,Съиграно мастерски(я вобще про живых муз.електроная муз.не интерисует) А самое главное динамика.
И чего тут угадывать?....Хотя можно в припеве ручку громкости на полную и раздать всем по косяку....тоже расколбас.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vladis Udler\")</div>
разделение микса на подгруппы [/b]
Хм....Ну так это групповые треки же...... Да? Если так, то зачем путаницу такую вносить.
Hiss
Я не претендую, но как-то здесь так принято, что если есть что сказать и начал говорить, то нужно заканчивать а не загадки загадывать. "Догадайтесь" и т.д. Типа я вот такой умный, но вам ничего не скажу.
 
я извиняюсь, смотря для чего, какой стиль и т.д.:) можно и как Скуир Нат Зипперс, можно и как Калифорникешен :))) ...Ну, есть способ, подмешивать "искажения" в вокал, инструмент; "вытягивать" на припеве,
но весь микс... хотя, сейчас время эксперементов, погоня за рмс:)
...не знаю, соотношение частот и компрессии в подгруппах, подругому не знаю...
 
По-моему как раз-таки правильная компрессия и эквализация инструментов вытягивает звучание микса, а не фильтры всякие, ну и конечно же мастерство игры музыкантов стоит на первом месте. Как круто не обработай , но бездарная мелодия не станет звучать круто и цеплять слушателей.
 
Lekseich, нет, эти слова были не в твой адрес. Если б у меня было такое мнение о тебе, я бы сказал на прямую, в лицо!
 
Hiss....
Я конечно может быть бояню, но в свете таких "пространных" советов, не могу вспомнить, бывают ли резонансные фильтры. И ощущение у меня, что ты путаешь их либо с режекторными, либо формантными...:smile:

зы. ребят, остальным ща отвечу. был инет вырублен два дня...
 
По делу я вроде говарю а то Вы мучаетесь.
Дал Вам подсказку а некоторые начинают типа: я вот такой умный,
. . . . .. ( я тут развликаю Вас, "парюсь" не хотите не читайте).

Написано но по русски, информации больше чем предостаточно,
нужно только попробовать Вам, а Вы хотите что бы всё сразу Вам и
немедленно с присетами. Работайте над сигналом !

Резонантный фильтр затем Компресор - это только при финале,
так сказать "добрать" нужной энергии, нужного уровня громкости для
полного Драйва.
Агрессивное место сделать ещё агрессивнее, и не выходить за рамки
а то будет Брак. Вот исскуство: - художественная компрессия
звуковых сигналов (это очень громко сказано наверно ?).
Любой копрпесоор возьмите и все они в принципе работают
корректно только до +4 db. А дальше идут не желательные
искажения сигнала. Согласитесь !?
Так вот не нельзя сигнал доводить до скотского состояния.
Пробуйте ! Когда низкие частоты хрипят - это же ужастно !
(У фирмачей к стати тоже браку на релизах предостаточно,
попадается сплош и рядом).

Естественно, как здесь уже написали:
По-моему как раз-таки правильная компрессия и эквализация
инструментов
вытягивает звучание микса, а не фильтры всякие, ну и конечно же
мастерство
игры музыкантов стоит на первом месте. Как круто не обработай.

Да, фильтры только для так называемой палировки звука,
придадут определённую оригинальную "канву" Вашему хиту
. .т.е. саунд.

Многие пробуют как сказано : Ну, есть способ, подмешивать
"искажения" в вокал, инструмент; "вытягивать" на припеве,
но весь микс... хотя, сейчас время эксперементов, погоня за рмс:)

Пожайлуста эксперементируйте подмешивайте что хотите, и
наверняка на выходе получите интересные, ярко-звучащие
оригинальные результаты.

Для меня RMS это результат и в первую очередь забавное
развлечение (спорт),
- потому как пиво надоело уже пить.

Очень интересные и правильные слова прозвучали здесь:
Как круто не обработай, но бездарная мелодия не станет звучать
круто и цеплять слушателей.

Это так: но если мелодию бездарную хорошо записать, свести,
прилизать её,
то это будет продукт, который можно продать за хорошие деньги.
Слышали наверно множество команд - которые не умеют совершенно
играть - но как записано !
И если вы умеете это делать то бездарности придут (и будут
приходить всегда) именно к Вам. Принося вам "бабло" - если Вас
устраивает такой вариант.
Это большой труд сделать из г... конфету. Но как правило
бездарности выпивают много крови, и если нет другой работы то
приходится работать именно с ними. Раньше их в махровые времена
из студий выставляли а теперь все терпят.

Как оно должно быть перед мастерингом:
В идеале всеми процесами по проэкту должен управлять жилательно
один человек.
Который должен четко и ясно представлять себе чего он добивается,
какой звук он хочет палучить на выходе проэкта.
Очень ценно если этот человек будет оранжировциком, режисёром з
записи и свидения и плюс мастеринг инжинером (всё в одном лице).
Предположим: меня интересует живые хорошо играющие гитарные
группы.
Записывать и отмастерить музыку сделанную на "колатушках" и из
лупов типа Хаус не интересно. Там всё просто. И труда особова нет.
Но вот хорошо записать гитарную группу это высший пилотаж.
Записать и сделать придав ей современный саунд, например
индастриал.
Здесь нужен в первую очередь особый подход к записи гитар - группа
то в основном гитарная.
Например как это делают за бугром: запись гитариста - это особая
фишка.
Сажают на студии гитариста который играет свою партию и "рифы" в
два раза медленнее , (разумеется синхрон есть) и записывают его
тоже на пониженой- на не стондартной скорости (пишут на аналоговую
многоканалку).
После того как гитарист отыграл свою партию - просто магнитафон
переключают снова на нормалную стандартную скорость.
Что получается ?
Происходит некое транспонирование гирарного звука по частотному
спектру.
При прослушивании всё на месте - гитара зазвучала по иному
появилать плотность и упругость звука, появилось не повторимое
звучание похожее на слух как будто поработали эквалайзером.
Но все частоты и гармоники на месте,
обрезные, режекторые фильтры не применялись вовсе.
Раньше я до безумия анализировал (и оказалось не я один ломал
голову) при этом смотрел на спекторонализаторы интерессовало АЧХ
и сделанная, накаченная энергетика .
Оказалось что это сложно вот так революционно писать команды.
Нам до них долеко ещё, мы только все учимся.
Хотя если будет финансирование то возможно кто то и рискнёт ?


Затем после записи с аналоговой многоканалки все дорожки и партии
переписываются на комп, также в мульти-трек только уже в цифровом
виде.
Всё отслушивается, режется, монтируется, дописывается, сводится,
миксуется, рендерится, Работы немеренно.
При этом народ извращается там по полной программе с пичами с ч
частотой дискретизацией с бит трейдом, пишут в семплеры затем
транспонируют - чтобы добится нужного задуманого, жилаемого звука.
Естественно в голове нужно держать предпологаемый
конечный уровень задуманого звукового сигнала. И только после этого
начинается мастеринг.
Мастеринг это тоже таинство.
Люди "вбухали" в проэкт кучу денег и конечно не дадут его
мастерить нам школьникам, и понесут только Бобу Кацу.

Cпрашивается: И куда деватся Нам убогим ?


Всех Благ.
 
Hiss
ты больше таких очевидных глупостей, плз, не пиши, а то пол форума помрет со смеха (ну писал когда-то Нуно Беттенкурт соляки в 2 раза медленнее-это не показатель вообще)
 
...хе, Пинк Флойд отдыхает:))) помнится, лет 12 назад, записывал на таскам все трэки, кроме сольной гитары, затем скорость замедлял, подстраивал гитару. и прописывал, обратненько и сводил, скидывал на сд:))) надо сказать, виртуозные вес-чи получались:)))))))
 
Вообще-то для всяких "извращений" над записью в наше время больших денюшек не нужно:smile: Благо есть комп.
А вот качественная запись живых инструментов всегда била по кошельку.
 
Можно было-бы процитировать Hissa, но слишком много он всего понакатал. Причём в тему и не в тему. Как сказал Lodjica, "явно очевидные глупости". Разговор совершенно о другом, а он о другом. В этой теме никому не нужная теория о мастеринге.
 
Выше я писал о соеобразном транспонировании гитары и в первую
очередь о методе который опробован в основном на гитарных рифах -
Но не на соло.
И в цифре такое не получится реализовать, другим будет звук.



Вернёмся конкретно к Громкости


Упражнение, задача:

Предположим Вам пренесли песню, трек (файл замиксованый),
принесли на мастеринг.
И перед Вами Ваш людимый звуковой редактор с этим загруженым уже
файлом.

Задача: сделать этот звуковой файл громче не прибегая к
компрессорам, эквалайзерам и нормализаторам.

В этом случае чем Вы прибавите громкости ?
(задайте этот вопрос своим учителям и наставникам).
 
Ежли фсё под 0 записано,то я прочищу уши себе и тому, кто принес этот файл, ватными палочками и мы будем наслаждаться чистым, громким звуком !
Опять загадкаками?!:biglaugh: Педагог-игровик пропадает!
 
Задача: сделать этот звуковой файл громче не прибегая к  
компрессорам, эквалайзерам и нормализаторам.  

Ну вот... И ручки фейдера громкости не трогать. Ответ один: выкрутить громкость на мониторах:biglaugh:
 
Бред какой-то... Просто кто-то в очередной раз пытается изобрести велосипед, либо сказать "все дураки и делают не так, а спросите меня КАК!"
 
...хорошие-е советы:) Далее с третьей цифры... и... извините не удержался, пьян был;) слушайте, хватит про рмс, хватит про частоты, которые-е... если Рейнхолд Джанго при записи 20-30-х, играл так, что ... не снилось;) Оф-ф-ф-ф , топ:) Но, пьян (лично я)... лю.бой, или почти любой человек, ручку громкости сделает погромче-е:) Я люблю вас всех!

Да просто, зароботался, надоело:)))
Какая громкость, какая (гадость , эта ваша заливная...) ., да сеРьёзно, вы сумашадшаи , вы все, ... да, баньте, мне (будет, конечно обидно) ... но, ... а кто непьёт, нет!, вы скажите! ;)
Ладненько, теряя этот форум, я жалею только ... о
 
Originally posted by Matis
...хорошие-е советы:)  Далее с третьей цифры... и...  извините не удержался, пьян был;) слушайте, хватит про рмс, хватит про частоты, которые-е...   если Рейнхолд Джанго при записи 20-30-х, играл так, что ...  не снилось;)  Оф-ф-ф-ф , топ:)  Но, пьян (лично я)...  лю.бой, или почти любой человек, ручку громкости сделает погромче-е:)  Я люблю вас всех!    

Да просто, зароботался, надоело:)))  
Какая громкость, какая (гадость , эта ваша заливная...) ., да сеРьёзно, вы сумашадшаи , вы все, ...      да, баньте, мне (будет, конечно обидно) ... но, ... а кто непьёт, нет!, вы скажите! ;)
Ладненько, теряя этот форум, я жалею только ...  о
:lol:
 

Сейчас просматривают