По делу я вроде говарю а то Вы мучаетесь.
Дал Вам подсказку а некоторые начинают типа: я вот такой умный,
. . . . .. ( я тут развликаю Вас, "парюсь" не хотите не читайте).
Написано но по русски, информации больше чем предостаточно,
нужно только попробовать Вам, а Вы хотите что бы всё сразу Вам и
немедленно с присетами. Работайте над сигналом !
Резонантный фильтр затем Компресор - это только при финале,
так сказать "добрать" нужной энергии, нужного уровня громкости для
полного Драйва.
Агрессивное место сделать ещё агрессивнее, и не выходить за рамки
а то будет Брак. Вот исскуство: - художественная компрессия
звуковых сигналов (это очень громко сказано наверно ?).
Любой копрпесоор возьмите и все они в принципе работают
корректно только до +4 db. А дальше идут не желательные
искажения сигнала. Согласитесь !?
Так вот не нельзя сигнал доводить до скотского состояния.
Пробуйте ! Когда низкие частоты хрипят - это же ужастно !
(У фирмачей к стати тоже браку на релизах предостаточно,
попадается сплош и рядом).
Естественно, как здесь уже написали:
По-моему как раз-таки правильная компрессия и эквализация
инструментов
вытягивает звучание микса, а не фильтры всякие, ну и конечно же
мастерство
игры музыкантов стоит на первом месте. Как круто не обработай.
Да, фильтры только для так называемой палировки звука,
придадут определённую оригинальную "канву" Вашему хиту
. .т.е. саунд.
Многие пробуют как сказано : Ну, есть способ, подмешивать
"искажения" в вокал, инструмент; "вытягивать" на припеве,
но весь микс... хотя, сейчас время эксперементов, погоня за рмс
Пожайлуста эксперементируйте подмешивайте что хотите, и
наверняка на выходе получите интересные, ярко-звучащие
оригинальные результаты.
Для меня RMS это результат и в первую очередь забавное
развлечение (спорт),
- потому как пиво надоело уже пить.
Очень интересные и правильные слова прозвучали здесь:
Как круто не обработай, но бездарная мелодия не станет звучать
круто и цеплять слушателей.
Это так: но если мелодию бездарную хорошо записать, свести,
прилизать её,
то это будет продукт, который можно продать за хорошие деньги.
Слышали наверно множество команд - которые не умеют совершенно
играть - но как записано !
И если вы умеете это делать то бездарности придут (и будут
приходить всегда) именно к Вам. Принося вам "бабло" - если Вас
устраивает такой вариант.
Это большой труд сделать из г... конфету. Но как правило
бездарности выпивают много крови, и если нет другой работы то
приходится работать именно с ними. Раньше их в махровые времена
из студий выставляли а теперь все терпят.
Как оно должно быть перед мастерингом:
В идеале всеми процесами по проэкту должен управлять жилательно
один человек.
Который должен четко и ясно представлять себе чего он добивается,
какой звук он хочет палучить на выходе проэкта.
Очень ценно если этот человек будет оранжировциком, режисёром з
записи и свидения и плюс мастеринг инжинером (всё в одном лице).
Предположим: меня интересует живые хорошо играющие гитарные
группы.
Записывать и отмастерить музыку сделанную на "колатушках" и из
лупов типа Хаус не интересно. Там всё просто. И труда особова нет.
Но вот хорошо записать гитарную группу это высший пилотаж.
Записать и сделать придав ей современный саунд, например
индастриал.
Здесь нужен в первую очередь особый подход к записи гитар - группа
то в основном гитарная.
Например как это делают за бугром: запись гитариста - это особая
фишка.
Сажают на студии гитариста который играет свою партию и "рифы" в
два раза медленнее , (разумеется синхрон есть) и записывают его
тоже на пониженой- на не стондартной скорости (пишут на аналоговую
многоканалку).
После того как гитарист отыграл свою партию - просто магнитафон
переключают снова на нормалную стандартную скорость.
Что получается ?
Происходит некое транспонирование гирарного звука по частотному
спектру.
При прослушивании всё на месте - гитара зазвучала по иному
появилать плотность и упругость звука, появилось не повторимое
звучание похожее на слух как будто поработали эквалайзером.
Но все частоты и гармоники на месте,
обрезные, режекторые фильтры не применялись вовсе.
Раньше я до безумия анализировал (и оказалось не я один ломал
голову) при этом смотрел на спекторонализаторы интерессовало АЧХ
и сделанная, накаченная энергетика .
Оказалось что это сложно вот так революционно писать команды.
Нам до них долеко ещё, мы только все учимся.
Хотя если будет финансирование то возможно кто то и рискнёт ?
Затем после записи с аналоговой многоканалки все дорожки и партии
переписываются на комп, также в мульти-трек только уже в цифровом
виде.
Всё отслушивается, режется, монтируется, дописывается, сводится,
миксуется, рендерится, Работы немеренно.
При этом народ извращается там по полной программе с пичами с ч
частотой дискретизацией с бит трейдом, пишут в семплеры затем
транспонируют - чтобы добится нужного задуманого, жилаемого звука.
Естественно в голове нужно держать предпологаемый
конечный уровень задуманого звукового сигнала. И только после этого
начинается мастеринг.
Мастеринг это тоже таинство.
Люди "вбухали" в проэкт кучу денег и конечно не дадут его
мастерить нам школьникам, и понесут только Бобу Кацу.
Cпрашивается: И куда деватся Нам убогим ?
Всех Благ.