Касаемо флуда - надо завязывать именно флудить, но не обсуждать конструкцию. Вообще расскажу, как я пришел к такой схеме и почему.
Если взглянуть на концептуально-компоновочную схему любого звукорежиссерского стола, то мы увидим, что он состоит из двух боковых тумбочек, где имеются рэковые отсеки под аппаратуру, а на их верхних полках лежат мониторы. В центре имеется собственно сам стол, где располагается дисплей компьютера, а также различные органы управления всей системой, например миди-клавиатура, контроллер для цифровых рабочих станций и так далее. Выглядит всё это вот так
Начать решил с тумбочек. Вот эту я придумал сначала. Решил места, где располагается аппаратура, не делать глухими, а вставить туда металлические сетки. Это снижает общую массу, а также обеспечивает вентиляцию оборудования, а еще имеет интересный внешний вид. Таких тумбочки должно быть две, а между ними крепится столешница стола
Но потом во мне проснулся любитель всего футуристичного. Кроме того, мне пришли в голову такие мысли:
1) У стола, фотку которого я прислал, нижние рэковые отсеки располагаются практически перпендикулярно полу, что затрудняет обзор и контроль над аппаратурой с рабочего места звукорежиссера. Странно, что проектировщик и дизайнер об этом не подумали.
2) Я принял к сведению тот факт, что мониторы, через которые я слушаю все, что делаю, вибрируют при работе. Эта вибрация передается на столешницу и на мои руки, лежащие на ней. Стало быть, рано или поздно появится ощущение дискомфорта, раздражительность и психи, а это недопустимо, когда делаешь музыку.
3) Если вдруг удастся купить консоль вроде изображенной ниже SSL AWS 948, у которой есть свои собственные ножки, получится, что стол придется выкинуть и купить два рэковых шкафчика. Консоль стоит по центру, как стол, а рэковые шкафчики с аппаратурой по бокам. Вот SSL AWS 948
Следовательно, имея три вышеперечисленных факта, можно сформулировать такие выводы: У рэковой тумбочки стола должен быть равномерный наклон по всей длине, чтобы звукорежиссер, т.е. я, мог удобно созерцать и контролировать аппарат. Если смотреть сбоку, то все выглядит так:
Но такая тумбочка выглядит крайне убого. Кроме того, она довольно тяжеля, т.к. используется много материала в местах, не несущих сколь-нибудь значимых нагрузок и не выполняющих сколь-нибудь важных функций. Исходя из этого, а также будучи любителем всего футуристично выглядящего, я понял, что тумбочка должна выглядеть вот так. Там, где не будет аппаратуры, не будет и материала, ее прикрывающего. Кроме того, имеется отсек для всякого барахла, отмеченный красной стрелкой
В итоге появилась такая конструкция
В итоге имеем:
1) Равномерный угол наклона, что позволит с удобством управлять аппаратурой
2) Вес каждой тумбочки-стойки не более 30 кг, при этом сверху можно поставить на порядок большую массу. Разумеется, даже самые тяжелые мониторы и все остальное. Приятно понимать, что создал что-то не только легкое, воздушное, элегантное и дерзкое, но и чертовски прочное.
3) Наличие колес позволяет удобно вертеть это дело туда-сюда, чтобы например получить доступ к задним стенкам вмонтированной в тумбочку аппаратуры для соединения ее кабелями и так далее.
И последнее: конструкция самого стола существенно упрощается.
Т.е. изготавливаются две такие тумбочки и стол, стоящий между ними. Если запущу в серийное производство, непременно назову Airplane-series, потому что дизайн у этой тумбочки воистину самолетный. Ну а что получилось в итоге, все видели на выложенном мною ранее видео.