Стол для домашней студии

можно-ли к нему приделать направляющие рельсы для синтезатора?

Знаю, что раньше в продаже была доступна рельсовая полка для компьютерной клавиатуры, которая, насколько мне известно, крепилась прямо к столешнице.
Столешница крепится к металлическому основанию-раме, к которой теоретически можно как-нибудь приделать рельсовую полку.
А насколько большой/тяжёлый инструмент Вы думаете подвесить под стол?
Если интересно, то вечером могу сделать фото "из-под стола".
 
Я вот смотрю по фоткам, что под столешницей металлический каркас проходит, но низ стола не видно точно. Просто есть удачный вариант купить стол за недорого. Планирую для roland d-50.
 
Прикрепляю фото "из-под стола".
Рама простая - полые металлические рейки.
Теоретически можно между столешницей и рамой что-нибудь пропихнуть для крепления, а можно крепить рельсы и к тому, что есть.
 
  • Like
Реакции: Ne0
Итак, господа, доброго времени суток. Увидел, сколько стоят звукорежиссерские столы, скажем, конторы Zaor, а нормальные модели стоят от 100 000, ужаснулся и решил спроектировать свой стол вместе с рэковыми стойками под аппаратуру, рассчитывая заказать его в любом адекватном месте, где делают мебель на заказ. В конструкциях нет ни намека на дсп/мдф, все выполнено из натуральной березы и березовой фанеры. Весь набор (стол + 2 стойки) обошелся в 60 000 руб. Учитывая, что выполнено все на высшем уровне, цена не слишком-то страшная. Кроме того, стойки были спроектированы отдельными затем, чтобы впоследствии, при покупке консоли, имеющей свои ноги (скажем, SSL AWS 948), можно было просто убрать стол и между стойками поставить консоль. Каждая стойка, кроме установки в нее устройств рэкового формата, рассчитана под размещение мониторов на верхней полке. Стол имеет отверстия в столешнице для кабелей компьютерных дисплеев и всего прочего, что будет находиться на нем.[video=youtube;rlzSkPgbl0E]http://www.youtube.com/watch?v=rlzSkPgbl0E[/video]
 
Так а где сам стол?
Есть вот кстати замечание, у вас вся масса рэка переносится на боковые винты которыми крепится стенка к платформе.
Имхо надо было эту стенку поставить на саму платформу и снизу стянуть уже винтами. Хотя возможно это перестраховка.
stil.jpg
 
1) Где сам стол? На видео демонстрируется сначала сам стол, затем одна из стоек-тумбочек, а затем и весь комплект в сборе. Или Вы не до конца посмотрели?
2) Насчет переноса массы на винты: Вы рассуждаете вполне логично, но, если Вы заметили, стол спроектировал не рядовой звукорежиссер, а как минимум с инженерным образованием (я), потому там всё просчитано. Диаметр одного винта - 8 мм, а их в конструкции 12. Чтобы их порвать, нужна срезывающая сила, намного превышающая массу самых тяжелых рэковых устройств и мониторов. Помимо этого стойка сделана неразборной и каждая деталь, кроме винтов, еще и приклеена к соседней. Кроме того, добавлю, что колесики, на которых стоит стойка, взяты здесь не конкретной модели, а сделаны для вида. В оригинале используются колеса с квадратной платформой, одна из сторон которой крепится винтами как раз к вертикальной стенке, а не только к нижней крышке, т.е. частично разгружает крепежные винты, хотя это абсолютно незачем. Кстати, нижняя платформа стойки выполнена из фанеры толщиной 40 мм и способна выдерживать колоссальные нагрузки.

Кстати, я являюсь сторонником раздельных конструкция (стол отдельно от рэковых стоек) по ряду причин, поскольку плюсов великое множество, а каких именно - легко догадаться. Однако я добавлю может быть в сам стол справа и слева горизонтальные рэковые отсеки на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vaxa
MickeyDee, ну Вы же сказали
все выполнено из натуральной березы и березовой фанеры. Весь набор (стол + 2 стойки) обошелся в 60 000 руб. Учитывая, что выполнено все на высшем уровне, цена не слишком-то страшная.
поэтому я ожидал как минимум в конце увидеть фотки реального собранного стола чтоб оценить всю мощь и масштаб )
Ну ок. подожду фоток уже готового изделия )
Спасибо за инфу.
 
Имхо надо было эту стенку поставить на саму платформу и снизу стянуть уже винтами. Хотя возможно это перестраховка.
Абсолютно правильно.Говорю как профессионал (учился работе с мебелью в Германии). :))
Но возможен и этот вариант,только для него понадобится несколько другое крепление.(которое обойдётся в копейку)
 
Абсолютно правильно.Говорю как профессионал (учился работе с мебелью в Германии). :))
Но возможен и этот вариант,только для него понадобится несколько другое крепление.(которое обойдётся в копейку)

Так-то оно так, но повторюсь: для того, чтобы порвать 12 8-миллиметровых саморезов или сколь-нибудь расшатать их крепление к 4-сантиметровой фанере, понадобится масса, многократно превышающая массу всех рэковых приборов, монитора, стоящего сверху, да еще и самого жирного звукорежа, который вдруг сядет сверху. Говорю, как инженер.
 
Посмотреть вложение 85443 Вот, собственно, то, как в оригинале оно крепится (повторюсь, на видео колесики изображены не так, как они сделаны в реальности). А теперь представьте, что винтов, которыми стенка крепится к нижней полке, 12. А теперь представьте силу, необходимую для того, чтобы это сломать. ;-)
 
А теперь представьте, что винтов, которыми стенка крепится к нижней полке, 12. А теперь представьте силу, необходимую для того, чтобы это сломать. ;-)
Вся нагрузка будет на боковые стены!!!Постоянно меняющаяся температура даст о себе знать уже через год.Не забывайте о том,что дерево имеет свойство "играть",т.е. расширяться и сужаться.
Если Вы ставите на нижнюю полку,то этого можно будет избежать.
Впрочем,если Вы уже решили разубеждать не буду.:))
 
Свойство "играть", т.е. расширяться и сужаться, имеет любое вещество в нашей галактике. Не вижу в этом проблемы. А для того, чтобы "постоянно меняющаяся температура" оказала сколь-нибудь заметное влияние, необходимо, чтобы конструкция находилась при температуре -30 градусов сутки, затем сутки при +30, а затем заново, и так в течение как минимум недели. К тому же дерево имеет свойство играть больше при перепадах влажности, нежели температуры. А учитывая то, что все места стыковок проклеены эпоксидкой (конструкция неразборная), а также то, что там несколько слоев краски и лака, кроме грунтовки, то перепады влажности не оказывают существенного воздействия. Все проверено, просчитано, рассчитано, высчитано и перепроверено в лучших моих традициях.
 
Постоянно меняющаяся температура даст о себе знать уже через год
Ну так это-же не нефтепровод, куда врезают п-образные температурные компенсаторы. Думаю, при таких размерах - это не проблема (блин, а-то не только для кварцев а ещё и для столов потребуются термостаты на ножки и проч. длинные детали ))
 
Ну так это-же не нефтепровод, куда врезают п-образные температурные компенсаторы. Думаю, при таких размерах - это не проблема (блин, а-то не только для кварцев а ещё и для столов потребуются термостаты на ножки и проч. длинные детали ))

Более того, никаких сколь-нибудь значимых перепадов температур в условиях комнаты не бывает. Кроме того, повторюсь, не перепады температуры, а перепады ВЛАЖНОСТИ вызывают деформацию дерева, а перепадов влажности в комнате тоже нет. Кроме того, даже если бросить эту мебель на улице, то проклейка всех соединений эпоксидкой + несколько слоев из самых высококачественных лакокрасочных покрытий еще не один год будут выдерживать любые испытания.

Да вам любой человек с инженерным образованием скажет, что я тысячу раз прав.
 

Известно, что винт - это цилиндр с многократно обёрнутой вокруг него наклонной плоскостью (резьбой). Его можно ввинчивать, т.е. углублять с помощью вращения. Винтом является и штопор, и бурав, и шуруп, и болт, и шнек, так что тут не принципиально. Шуруп - это винт, болт - это винт.
 
не перепады температуры, а перепады ВЛАЖНОСТИ вызывают деформацию дерева
Я бы мог Вам предоставить все данные,что на что влияет и самое главное,как это происходит.Только у меня всё на немецком языке.Да и смысла в этом нет,переубеждать убеждённого.:))

а перепадов влажности в комнате тоже нет.

А вот тут Вы ооочень ошибаетесь.:)) Влажность меняется каждую минуту + - .Вопрос, на сколько это важно для Вас.
Я работаю со старинной мебелью.Приходится реставрировать мебель 16/17/18 веков.Это страшно дорогие вещи в Германии,поэтому предусматривается и замеряется всё досконально.


Кроме того, даже если бросить эту мебель на улице, то проклейка всех соединений эпоксидкой + несколько слоев из самых высококачественных лакокрасочных покрытий еще не один год будут выдерживать любые испытания.

Чёт уже далеко зашли.
 
Я досконально знаю, о чем говорю. Я, кроме всего прочего, еще и гитарист ;-) и то, как грифы от перепадов влажности ведет и почему, в каких условиях и при каких обстоятельствах, тоже знаю.
 
Я бы мог Вам предоставить все данные,что на что влияет и самое главное,как это происходит.Только у меня всё на немецком языке.Да и смысла в этом нет,переубеждать убеждённого.:))

Отлично, немецкий я знаю. Давайте сюда, почитаю.
 
А вот тут Вы ооочень ошибаетесь.:)) Влажность меняется каждую минуту + - .Вопрос, на сколько это важно для Вас.
Я работаю со старинной мебелью.Приходится реставрировать мебель 16/17/18 веков.Это страшно дорогие вещи в Германии,поэтому предусматривается и замеряется всё досконально.

Товарищ мебельщик, а вы вообще о свойствах фанеры знаете, особенно толщиной 30-40мм? Это к вопросу о жуткой боязни перепадов температуры и влажности.
 
К тому же старинная мебель вряд ли сделана из фанеры. Кроме того, в конструкции моей фанера имеет относительно малую площадь при довольно приличной толщине. Чтобы сколь-нибудь значимо деформировать это, понадобится ее на пару выпаривать, в воде замачивать и раз в час менять температуру окружающей среды в широком диапазоне. А она будет все время стоять в условиях, близким к идеальным, да еще и полностью изолирована от окружающей среды множеством слоев лакокрасочных покрытий.
 
Хороший стол в общем! Сплошной экслюзив вплоть до фанеры. Пора сбавлять пары )
 
любой нормальный пианист с инструментом в квартире отлично знает о перепадах влажности ))) и частенько переставляет туда-сюда блюдце с водой в корпусе инструмента
 
Да, у меня с баяном "юпитером" постоянные заморочки, когда во дворце жара зимой - постоянно отслеживаю за тем, чтобы рядом был источник влажности. Но... стол и ин-стру-мент немножко в разных весовых категориях. Не стоит так заморачиваться, как написали выше
Пора сбавлять пары )
 
Сидим, ждём фотографий реально изготовленного стола.:russian:
фотографии появятся ближе к осени, потому что я в настоящее время решаю различные вопросы вдали от этого стола. Скажу одно: мои конструкторские и дизайнерские решения оказались на редкость удачными. Думаю в перспективе на поток поставить такие столы.
 
Товарищ мебельщик, а вы вообще о свойствах фанеры знаете, особенно толщиной 30-40мм?
Да куда мне до Вас,с таким образованием да ещё и огромным жизненым опытом.
В общем завязываю весь этот флуд.
 

Сейчас просматривают