Пин 2 гнезда MIDI OUT у меня идет на схеме как 5, а пин 5 - как 4.
Так у Вас полярность не та получается.
Пин 2 гнезда MIDI OUT у меня идет на схеме как 5, а пин 5 - как 4.
Тогда "что такое полярность"?
Этот ответ учитывает или нет, что даже если ПОМЕНЯТЬ два проводка местами, то все равно ничего не работает?
Конечно, тонуть в море приемников не буду... Все схемы не пересмотришь.
Все равно не понятно. Есть потенциалы, есть токи, есть точки относительно которого меряются напряжения и т.п. Все можно поменять. И не фурычит..
Это всё, что Вы вынесли из обсуждения?
Что нет-то?Нет конечно
Не поверю (прям блеф-клуб какой-то).Вы не поверите
Ничего странного.Странно
Эх, Вадим!Возвращаюсь к теме буферов более конкретно
А я уже выше говорил.Зачем вся эта экономия
Что нет-то?
если убрать слово "более"
насчёт правильного, поясните, плиз.
Киньте в личку ссылку на профиль.
кстати, а зачем резистор в эмиттере?
#include <Control_Surface.h> // Include the Control Surface library
// Instantiate a MIDI over USB interface.
USBMIDI_Interface midi;
// Instantiate an object that listens for MIDI Pitch Bend messages on channel 1.
PBValue pb {MCU::MASTER_VOLUME};
PBAbsoluteEncoder enc = {
{9, 8}, // pins
{MCU::MASTER_VOLUME}, // MIDI address (CC number + optional channel)
200, // optional multiplier if the control isn't fast enough
};
// Instantiate a NoteButton object
NoteButton button {
7, // Push button on pin 7
{MCU::STOP}, // Note on MIDI channel 1
};
void setup() {
RelativeCCSender::setMode(relativeCCmode::MACKIE_CONTROL_RELATIVE);
Control_Surface.begin(); // Initialize Control Surface
Serial.begin(115200);
}
void loop() {
Control_Surface.loop();
// If the Pitch Bend value changed
if (pb.getDirty()) {
// Print it
Serial.println(pb.getValue());
// Clear the dirty flag to acknowledge the change
pb.clearDirty();
}
}
И это надо сделать в обработчике энкодера. Его скетч вы не приводите.
Т.е. фактически задача стоит в реализации/ изготовлении внешнего МИДИ контроллера на ардуино, содержащего один энкодер, и подключаемого к компу?
Не хотите приводить код - не надо.....
Думаю как-то так.
void loop() {
Control_Surface.loop();
// If the Pitch Bend value changed
if (pb.getDirty()) {
// Print it
Serial.println(pb.getValue());
// Clear the dirty flag to acknowledge the change
pb.clearDirty();
}
}
Буквально вчера натолкнулся на подобную вещь, когда искал рабочую библиотеку 1602 для стм32..Сейчас не могу найти. Спаркфан делает такие штуки https://www.sparkfun.com/products/retired/10407 , а также вот вам ссылочка на ГитХаб https://github.com/hexeguitar/EncoderBoard вот схемка и печатка с РадиоЛоцман https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=88596 , поисковый запрос https://yandex.ru/search/?text=Rota...rid=0701004840:SW-35de5f9a5491&win=511&lr=191По-тихоньку проектирую свой миди-контроллер........... А хотелось бы кольцо с подобным удобным управлением, но монохромное и маломощное. Может, кому попадалось нечто подобное?
Во! Это краеугольный камень любого контроллера с клавиатурой. А именно - юзаилити. Насколько удобно смотреть/крутить/нажимать и т.п. когда одновременно надо играть? А рук то только две)) Мне очень интересны изыскания формчан с технической т.зрения, но имхо нет смысла делать что-то новаторское с исполнительской. Лично я пока топлю 2-х манульные клавиши или с ножной клавой. Или накройняк с датчиками духовыми, перемещения и т.п., только бы высвободить руки и... глаза.Или это будет неудобно для считывания глазом?