Дяди,как настроить опции при экспорте,чтоб трэк сохранился один к одному,без всяких там улучшений и прочего баласта?:tongue: И вообще,возможно ли это?:gigi:
да вот ,делаешь делаешь,окуратненько ,каждый звучок подгоняешь,а записываешь,ёпти ...вся работа на смарку,атмосфера не та ,частоты не те:gigi:А чем улучшение не нравится?[/b]
Да вроде всё нормально...спасибо:tongue:Так это может и не фруктов проблема, если не будешь пользовать его сэмплеры и синты, которым при рэндеринге можно задать лучшую интерполяцию и более чистые осцилляторы, то разницу могут давать сторонние плагины, которые \"видят\" рэндеринг и включают для него оверсэмплинг и прочий улучшайзинг.[/b]
Я убил сегодняшний день,на эти разборки,на мою проблему оно ни как не влияет...я всё описал в посте ,если чо не понятно ,спрашивайте,поясню...может у меня драйвера не правильно настроены?Вот тебе скриншот, что как надо выставлять...
Будут вопросы, задавай![/b]
Originally posted by Барада
Оказывается не нормально...вообщем дело было так:
во фрукте выбран драйвер АСИО 2,соответственно сочиняется всё на нём,и вот значит,сэмпл прекрасно звучит,всё как надо,убираешь АСИО,выбираешь звуковуху(СБ Лив 24),сэмпл играет гдето в ж..опе,то же самое происходит и при экспорте,таму как,я понимаю,на комп, АСИО не распростоняет своё благотворное влияние,или я ошибаюсь ...как быть?
да не,я не ради штоб послушать,после экспорта ,трэк идёть в Соунд форж,и как мне мастерить ,если звуки еле слышны ,а должны быть на первом плане...короче при экспорте ,меняется звуковая картина....представте себе картину,на ней кораблик должен быть на первом плане,чуть левее центра,а он получился(при экспорте) гдето на горизонте,и тока дымок от него видать....а ещё короче ,как экспортировать трэк 1:1,не вырубая АСИО?винамп поставь и плагин к нему чтоб асио поддерживал..[/b]
а чо за оно?И вобще поставь дрова KX.[/b]
вотА зачем его отключать?[/b]
при экспорте ,меняется звуковая картина[/b]
Originally posted by Max.L.
винамп поставь и плагин к нему чтоб асио поддерживал...:super2:
Originally posted by Hyper
Вот тебе скриншот, что как надо выставлять...
Будут вопросы, задавай!
Дитер только нужно вырубить. Ты ж в 32 рендеришь.[/b]
Originally posted by Барада
да не,я не ради штоб послушать,после экспорта ,трэк идёть в Соунд форж,и как мне мастерить ,если звуки еле слышны ,а должны быть на первом плане...короче при экспорте ,меняется звуковая картина....представте себе картину,на ней кораблик должен быть на первом плане,чуть левее центра,а он получился(при экспорте) гдето на горизонте,и тока дымок от него видать....а ещё короче ,как экспортировать трэк 1:1,не вырубая АСИО?
пробывал,не помогаетСтавь интерполяцию в реальном времени 6 точек. И всё будет окей.[/b]
а моя звуковуха ,не нормальная,разве? и наушники вроде нечего?(хотя они то ,здесь причём?):tongue:купил нормальную звуковую и мониторы[/b]
Это ведь качество проигрывания. На рендеринге это никак не отражается.Ставь интерполяцию в реальном времени 6 точек. И всё будет окей.
да,24битБарада у тя СБ ЛИВ?[/b]
Originally posted by Hyper
Барада
Ставь KX дрова. Хоть неофицальные, но написаны для музыкантов специально. Тех кто SB юзает.
http://download.kxproject.lugosoft.com/dow...rv3537-full.exe - последняя версия.
Хотя на рендеринге это никак не отразится, всё-же они нужны.
Version 5.10.0.3537 available. (What's new?).
(For SBLive, EMU APS, Audigy, Audigy2 and SB 512 cards).
Includes MFC and Codemax libraries, kX SDK, Win98SE Fix,
Aureal A2D library, English help file, FX Pack.
во фрукте выбран драйвер АСИО 2,соответственно сочиняется всё на нём,и вот значит,сэмпл прекрасно звучит,всё как надо,убираешь АСИО,выбираешь звуковуху(СБ Лив 24),сэмпл играет гдето в ж..опе,то же самое происходит и при экспорте,