Правильный квантайз барабанов

  • Автор темы Автор темы Pumano
  • Дата начала Дата начала

Pumano

New Member
3 Июн 2006
41
1
0
38
Раскажите люди добрые как правильно создавать свинг(или грув?)??на сколько и куда в секвенсере сдвигать бочку,малый барабан, хеты и т.д.?? поиск не чего вразубительного не ответил...
 
Я иногда сдвигаю малый с бочкой, т.е. слабую долю немного вперед 5-8 млс., типа, с оттяжечкой.... Токинги часто пользовали этот прием, хеты на месте... но, думаю, есть серьезная технология, ничего более сказать не могу, к сожалению....
 
Originally posted by Pumano
Раскажите люди добрые как правильно создавать свинг(или грув?)??на сколько и куда в секвенсере сдвигать бочку,малый барабан, хеты и т.д.?? поиск не чего вразубительного не ответил...
Попробуй проанализировать готовые грувы, ну того же Groove Agent. Еще классная прога есть от MusicLab - Drumtools Performance Designer. Вней можно все реализовать.
 
Как-то давненько один хороший музыкант из старой гвардии сказал: "Свинг - это не смещение доли, свинг - это доигрывание ноты до конца" :))

Свингового эффекта можно достичь в первую очередь за счет правильного рисунка с хорошей проработкой велосити. Будешь анализировать - обращай внимание именно на эти нюансы.

Сама сдвижка доли вторична и применяется лишь в случаях явных смещений долей - и все равно нужна хорошая, соответствующая стилистике, сэмплерная кухня и тщательная проработка секвенции, потому что зависимость "велосити/лэерность" важнее самого смещения.
 
угу, не забываем всякую "мишуру" в слабую долю, не забываем!
слабые дуары, дроби, отскоки, и оживёт партия.
правда тут неплохо бы хотяб поглядеть по-долше на приличного драмера, самому это придумать имхо сложно.
 
ну вот демо к примеру...тут же идет грув но рисунок простой и велосити ваще не как не меняется...
 
Pumano, demo1.mp3
Ты видимо чего-то путаешь здесь свинга то нет. Скорее простое синкопирование.

Почему-то о триолях никто не упомянул :Dontknow:
 
Я не очень четко в этом разбираюсь...но эта тема качает...вот хочу узнать приемы как такого достичь...
 
Да вобщем то там всё просто, вот только как тебе это обьяснить теоретически.. в какой проге музыку пишешь?
 
Fruity Loopz :) но если ты его не знаешь скажи как для сонара или как для куба...проги все есть ,просто пишу во фрукте...удобней мне.
 
1___2___3___4___5___6___7___8___10___11___12___13___14___15___16
BD _________________BD _BD____________________________BD_ BD___
____________CL______________CL____________CL__________________CL
 
Кстати о фруктах - там в step sequencer есть окошко с подстройками каждого удара, ну где velocity, pan, и тд. - так вот дальше есть функция shift - то есть возможность выставить задержку удара - очень удобная вещь имхо:thumbsup:
 
и про то что в свинге постоянно идет типа раз два три kick, kick, hat. это ноги!!! а руки там такое должны выплясывать что могу только показать..... :)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ticc\")</div>
а руки там такое должны выплясывать что могу только показать..... :)))[/b]
Поэтому эти отрывки нужно работать в пиано ролле, а не в степ секвенсере (в ФЛ) - и квантайз нужно сильно уменьшить, чтобы двигать удары меленькими шажками....
 
Думаю, что определенно точного способа нет, все ручками двигаем.
 
FunkyVox а про триоли всё равно никто не вспомнил :) Фанк и Свинг по ритмике одинаковы! Можно сказать, что фанк это жесткий свинг. А это ТРИОЛИ!
 
Триоль - это, кажется, деление целой ноты (или доли) на три части?

Во сколько уже понятий: свинг, синкопа, грув, триоль.

Недавно кто-то выкладывал научный труд про грувы (микро-временные отклонения). Но там на английском. Я, по крайней мере, не осилил. :biglaugh:
 
Не хочу обижать некоторых "музыкантов",но,может-быть,сначала есть смысл подучить теорию музыки,хотя бы на уровне 2 класса муз. школы,разузнать у компьютерных музыкантов:что обозначает термин "грув",а потому уже читать "научные труды про грувы"(даже пусть и на английском языке),потом правильно,для грува,прописать миди трeк,потом правильно,из нужной библиотеки,по отработанным мировыми музыкантами правилам их применить,а потом уже вступать осторожненько в полемику,демонстрируя "продвинутость".
 
_http://slil.ru/23011771
не знаю увидишь ли ты в своем фрути, но в нуенде четко видно что удары немного смещены относительно ровной сетки.
причем есть и опережение и запаздывание.
смотри на абсолютные значения начала нот.
например, если импортировать твой файл и положить его так чтоб он начинался с 3го такта, 97бпм, первая бочка будет не в 3.1.0.0 а 2.4.4.93 - т.е. приблизительно на 1/64 раньше, зато вторая вместо 3.2.4.0 немного запаздывает и попадает в 3.2.4.13. далее со всеми остановками =)

поставь нуендо - не пожалеешь. в аттаче мидишка и npr сделанные с использованием фичи нуендо Audio -> Hitpoints.
 
ja obichno vse barabani i bass storajus kak mozhno maksimalno s midi controllerem poigratj, tak poivljaetsa svoi groove, i vse ochen kruto zvuchit!:smile:
 
Фанк- вроде стиль музыки негритянской соул+ диско + нью эйдж, где-то начало 80-х.
Свинг - стиль игры барабанщиков при котором ритм не меняется, но происходит небольшие постоянные запаздывания/опережения ударов. Опорой служит обычно бочка. До годов 70-х свинговали все барабанщики.
Грув/кач - ощущение слаженной и разнообразной, но при этом ритмически четкой игры.
Если че не так - поправьте.
 
Свинг - обычно это особая триольная пульсация, когда две восьмые заменяються триольными четвертью и восьмой.
swinguj5.jpg


Чаще всего встречаеться в джазе, блюзе и фанке.

Интересующиеся могу подробнее посмотреть в википедии
 
а нельзя ли как нибудь это дело автоматизировать? ведь есть такая штука как грув - квантайз, в прожекте 5 для него пресетов море, но я чего то не догоняю - надо один алгоритм на всю парию применять, или скажем на хэт - Shuffle, на тома - Pushing Feel? (я к примеру говорю).

про фанк и триоли все это конечно познавательно, но я думаю у большинства проблемы попроще - скажем оживить тупой четырехдольный рисунок.
 
но я думаю у большинства проблемы попроще - скажем оживить тупой четырехдольный рисунок.

и всего-то? :gigi: нужно живье - ВСЕ пиши ручками, причем от начала до конца...
 
как я понял, то что тебе нцужно - это синкопы - т.е. акцент на слабую долю

в обычном ритме и музыке акцент на сильной доле - но если гео сместить на слабую - а патом вернуть получиться тот самывй эфект которого ты хочешь достичь

повсеместное синкопирование пошло из джаза - любят его негры)

в твоем случае акцент достигаеться отсутствием бочки - те хэндклэп есть а бочки нету - и акцент естесна на клэпе - т.е на слабой доле - патом он возвращаеться с появлением бочки

здесь правда не стандартная синкопа - в стандартной было бы так - в место бочки была бы не пауза - а хэнд клэп - и вместо хэндклэпа бочка - а патом все былобы как в начале
 
вообще-то квантайз - это расстановка неточно сыгранных нот по сетке. Чтобы ровнее звучало.Это в общем случае.
Т.К. вряд ли здесь кто-то забивает барабаны с миди-педов, обычно мышью или с миди-клавиатуры, в контексте данного топега рассматривается больше грув-квантайз. Отличие от обычного в том, что удары притягиваются не к ближайшему разрешенному значению по сетке, а к ближайшему значению по специальному шаблону. Делается это для оживления партии ударных. Самый простой способ после забивания барабанов с миди-клавиатуры: сначала простой квантайз для создания ровной партии, затем грув-квантайз для оживления. Это если криво сыграно. Бывают умельцы, приловчившиеся играть на миди-клавиатуре не хуже на первый взгляд, чем живые барабанщики.
ИМХО
 

Сейчас просматривают