Миша, почти никто уже 5 гитар на сессию не возит, увы.
Паркер флай и лайн6 (или около того)
Лучше 7 микрофонов (и 7 предов), чем один!
А я не имею ничего против китайских и "цельнотянутых" там капсюлей.
Уверен, что сам процесс (при нормальном контроле качества) натягивания мембраны у них может быть не хуже (как минимум) , чем в США.
Только вот цена контроля качества уже приближается к производству в более "дорогих" странах.
Копировать уже научились очень хорошо.
Я не могу за всех говорить, но из моих знакомых профи, включая меня (позвольте нескромность) никто не пользуется таким способом записи. По 5 гитар на сессии никто не возит , но по другим причинам, . Просто аранжировщики заранее определяются с требуемым звуком и стилистикой и сессионщик берёт нужный инструмент. Говоря по-вашему ,- весь мир давно уже перешёл на гамбургеры...
Это вы сразу по-большому счёту типа? Нет, для домашней студии достаточно двух конденсаторников (широко- и маломембранный) и одного динамического. И одного преампа качественного-более чем. Я занимаюсь записью дома очень давно. И все эти "разносолы" мне реально не нужны.
Болванки для капсюлей Пелусо заказывает в Китае. Но не забывайте, что он отбирает из 100 штук 5-10 всего. Это раз. Во-вторых, мембраны Пелусо "натягивает" самостоятельно или отсылает Тиршу ( в зависимости от степени занятости). Так что китайским его капсюль уже не назовёт никто. В Китае мало того что никто не отбирает болванки, - там и тестов нормальных делать не умеют. Капсюли китайские неплохие попадаются. Но верх в них как был задранный, так и есть. Кроме того, лампы старинные Джон тестирует и выбирает лучшие. Хотя они и так лучше любой современной лампы по звуку и надёжности.
Ведь постоянно все жалуются на плохие лампы в китайских и австралийских миках. Я уже счёт потерял количеству жалоб на лампочки современные. Мне вс-таки кажется, что микрофоны Пелусо стоят гораздо меньше, чем могли бы. Вон Телефункен УСА какое г..делают по качеству слесарки, например. Просто халтура за такое бабло...
Последнее редактирование: