Клуб пользователей микрофонов Peluso

Миша, почти никто уже 5 гитар на сессию не возит, увы.
Паркер флай и лайн6 (или около того)



Лучше 7 микрофонов (и 7 предов), чем один!



А я не имею ничего против китайских и "цельнотянутых" там капсюлей.
Уверен, что сам процесс (при нормальном контроле качества) натягивания мембраны у них может быть не хуже (как минимум) , чем в США.
Только вот цена контроля качества уже приближается к производству в более "дорогих" странах.

Копировать уже научились очень хорошо.

Я не могу за всех говорить, но из моих знакомых профи, включая меня (позвольте нескромность) никто не пользуется таким способом записи. По 5 гитар на сессии никто не возит , но по другим причинам, . Просто аранжировщики заранее определяются с требуемым звуком и стилистикой и сессионщик берёт нужный инструмент. Говоря по-вашему ,- весь мир давно уже перешёл на гамбургеры...

Это вы сразу по-большому счёту типа? Нет, для домашней студии достаточно двух конденсаторников (широко- и маломембранный) и одного динамического. И одного преампа качественного-более чем. Я занимаюсь записью дома очень давно. И все эти "разносолы" мне реально не нужны.

Болванки для капсюлей Пелусо заказывает в Китае. Но не забывайте, что он отбирает из 100 штук 5-10 всего. Это раз. Во-вторых, мембраны Пелусо "натягивает" самостоятельно или отсылает Тиршу ( в зависимости от степени занятости). Так что китайским его капсюль уже не назовёт никто. В Китае мало того что никто не отбирает болванки, - там и тестов нормальных делать не умеют. Капсюли китайские неплохие попадаются. Но верх в них как был задранный, так и есть. Кроме того, лампы старинные Джон тестирует и выбирает лучшие. Хотя они и так лучше любой современной лампы по звуку и надёжности.
Ведь постоянно все жалуются на плохие лампы в китайских и австралийских миках. Я уже счёт потерял количеству жалоб на лампочки современные. Мне вс-таки кажется, что микрофоны Пелусо стоят гораздо меньше, чем могли бы. Вон Телефункен УСА какое г..делают по качеству слесарки, например. Просто халтура за такое бабло...
 
Последнее редактирование:
Music hawk, ты же сам прекрасно знаешь, что такое получить отличный результат звучания для капсюля, не так ли? Получить сносно звучащий капсюль можно. Elation 901, кстати, поэтому и прекрасный микрофон, что капсюль там делается с пониманием процесса от и до. Получить классно звучащий- долгий и трудный путь постоянных тестов и контроля. Этого нет в Китае. Обсуждать способы тестирования здесь неуместно, но как минимум стоит сказать что Пелусо тестирует свои капсюли правильно. И ,если мембрана, натянута в Германии - тем более.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
микрофоны Пелусо стоят гораздо меньше, чем могли бы. Вон Телефункен УСА какое г..делают по качеству слесарки, например. Просто халтура за такое бабло...

А это ему (Пелусо) надо было прикупить какой-нибудь звонкий бренд и под ним уже строгать свои мики.
Мог бы по 5-7 тыщ ойро за мик просить.
Ну, некоторое время.
Вон - Хорьх (например) - себе какое имечко подмяли!

Получить классно звучащий- долгий и трудный путь постоянных тестов и контроля. Этого нет в Китае.

Ну да, оне количеством берут.
Как раз из 100 штук пять можно выбрать и микрофонов нормальных.
 
Капсюли китайские неплохие попадаются. Но верх в них как был задранный
Насколько я понимаю - это особенность К67, только у Ноймана этот задёр был компенсирован в электронике, китайцы или недосмотрели этот факт или же забили на него.
 
Насколько я понимаю - это особенность К67, только у Ноймана этот задёр был компенсирован в электронике, китайцы или недосмотрели этот факт или же забили на него.
Как он там скомпенсирован , этот задир? Нет, К67 не шепелявит и не сипит даже если его на 47-й поставить. А в 47 м схема весьма простая, там уж точно нет никаких компенсаций на высоких вообще...По мему и 67-м ничего подобного нету , и в 269-м.
Другое дело, что капсюль рассчитан на определённую схему и определённое питание. Что совершенно похерено в китайских микрофонах.
 
Я думаю правильнее говорить о грамотном проэктировании микрофона на уровне схемы у старых Нойманов, конструкции решётки, итд, а не о компенсации артефактов в звучании капсюля. Китайцы, помимо неудачных схем в микрофонах, ещё и капсюли тестируют неаккуратно и неточно. Поэтому результат непредсказуем. Лампы стоят в вялых непродуманных режимах, плохие трансы итд. У Пелусо всё нормально. Просто он не делат все слесарные работы сам, а заказывает часть в Китае. За счет этого всё дешевле выходит. Конечно его мики не повторяют оригинальные Нойманы, АКГ. Но это прекрасное соотношение цена\качество.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
капсюль рассчитан на определённую схему и определённое питание.

А не наоборот?
Типичное представление о том, что схема важнее акустики...
Резюками и кондюками звук не вытянешь, если его в капсюле нет.
Хоть как рассчитывай.

проэктировании микрофона на уровне схемы у старых Нойманов, конструкции решётки,

Вот голова-то наверное и компенсировала задир.
 
А причём тут резюки и кондёры? Вернее, почему в первую очередь они? Схема состоит из трёх важнейших деталей. Остальные рассчитываются на любом симуляторе за полчаса. То что капсюль самый важный элемент никто не спорит. Однако есть масс примеров, когда на основе одного и того же капсюля сделаны удачные и не удачные микрофоны. Усилитель -половина успеха. Это в полной мере можно отнести к микрофонам Пелусо на основе а-ля Нойманн капсюлей.
 
  • Like
Реакции: akaabd
А объясните слесарю, что означает описание диагараммы
Polar Pattern: 9 - Switchable from omni- to bi-directional

Мне нужна кардиоида в 2247 - она там есть?
 
KonG, 9 переключаемых диаграмм направленности - от ненаправленной до восьмёрки. Естественно есть и кардиоида(ы).
 
  • Like
Реакции: KonG
Смотрю видео, тесты микрофонов Peluso. Не могу понять.
Микрофоны: A - P12, B - 2247 SE, C - P67, D - 22 251, то есть порядок как в названии видео? Или порядок тот, что он называет в начале самого видео?

[video=youtube;xwy4YNdRZF8]http://www.youtube.com/watch?v=xwy4YNdRZF8#t=240[/video]
[video=youtube;amBti7l6OLU]http://www.youtube.com/watch?v=amBti7l6OLU[/video]
 
Последнее редактирование:
Я и раньше слушал тесты этих микрофонов,честно говоря я их не понял,ну не нравятся по звуку и всё,винтаж есть,но даже мк4000 мне больше нравится,чем сушённый звук этих микрофонов,но это всё субьективно,кому то они нравятся.
 
Господа, кто юзал P87? Хорош ли?
Вообще, я хочу прикупить микрофончик от Пелузы, но в наших Палестинах их на продают, надо заказывать онлайн, а это значит — вслепую (точнее, "вглухую"), а так как нет возможности попробовать лично, послушать, поэкспериментировать, и выбрать то, что понравится приходится ориентироваться на reviews и на довольно скупые и тенденциозно подобранные сэмлы тестов. Имеются: Neumann tlm103 и tlm49, AKG 414XLII, A/T-4050. Хочу еще что-то из Пелусо, но что-то реально отличное по звукотипу от того, что у меня уже есть. Пишу самое разное, но больше всего — вокал, причем часто академический, как мужской, так и женский. 2247 SE (а тем более LE) дороговат, но если не будет достойной альтернативы, то раскошелюсь и на него. 22 251 кажется очень привлекательным, тесты понравились, но похоже, что он звучит в стиле близком к tlm49 (или я не прав?), а мне хотелось бы от нового микрофона совершенно нового звука.
 
Господа, кто юзал P87? Хорош ли?
Вообще, я хочу прикупить микрофончик от Пелузы, но в наших Палестинах их на продают, надо заказывать онлайн, а это значит — вслепую (точнее, "вглухую"), а так как нет возможности попробовать лично, послушать, поэкспериментировать, и выбрать то, что понравится приходится ориентироваться на reviews и на довольно скупые и тенденциозно подобранные сэмлы тестов. Имеются: Neumann tlm103 и tlm49, AKG 414XLII, A/T-4050. Хочу еще что-то из Пелусо, но что-то реально отличное по звукотипу от того, что у меня уже есть. Пишу самое разное, но больше всего — вокал, причем часто академический, как мужской, так и женский. 2247 SE (а тем более LE) дороговат, но если не будет достойной альтернативы, то раскошелюсь и на него. 22 251 кажется очень привлекательным, тесты понравились, но похоже, что он звучит в стиле близком к tlm49 (или я не прав?), а мне хотелось бы от нового микрофона совершенно нового звука.
Вот тут есть сравнение NEUMANN 49 vs PELUSO 2247SE---NEVE1073 Правда Пелузо не совсем исправен - не много фонит из за потерянной земли, но характер понять можно.
 
  • Like
Реакции: akaabd и Clapaucius
Сравнивал ли кто Peluso CEMC-6 с Rode NT5 / NT55 ?

насколько имеет смысл смотреть на бу CEMC-6 , сильно ли деградируют их капсулы ?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают