Читал что в некоторых западных мастеринговых студиях мастеринг альбома делают около месяца. Дело в том что слух идеален первые 15 минут, хорош в течение 2 часов, а после 4 часов уши уже ничего не слышат..
Месяц никто не делает, если только через месяц не переделывают
Мастеринг непроблемного альбома делается часов за 5.
Проблемного часа по 2-3 на вещь.
Хорошо сделать менее чем в течении 3-х дней очень проблематично, особенно если у вас много разных компрессоров, эквалайзеров и прочего железа. Да и в софте, имея кучу разных плагов, приходится каждый примерять для каждой вещи, причём "гибкость" железа гораздо выше, как показывает практика.
Например человек начитался статей Андрея Субботина
и купил себе дорогой компрессор для мастеринга.
Собирая деньги на компрессор Во всем себе отказывал, себе и своей семье.
За компрессор отдал бешенные деньги. А через ниделю его друг который тоже
занимается мастерингом "выкачал" себе ломаный waves L3.
Ломаный waves L3 под Direct X - работает не хуже!
Всё зависит от интеллекта и профессиональной подготовки.
Я вас уверяю, что с Fierchild-ом вы сделаете такой же "мастер"
как и с L3-м, а Субботин c L3- найдёт способ приблизиться к нормальному результату.
Чтобы не чувствовать себя идиотом, нужно пройти путь хотя бы от этого состояния до уровня мастеринг-инженера
Жаль людей, которые думают что все дело в позолоченных контактах. Таких немало.
Вся радиотехника -наука о контактах в первую очередь
Для людей которым сложно входить в контакт с профессиональными знаниями предмета, как раз и предлагаются
"волшебные" кнопки в софте, он мягкий и не опасен при прямом столкновении.
Ну, а результат ведь никто не гарантирует, главное здесь мягкость, комфорт и отсутствие усилий на обременённый жизнью мозг.
Да...., по теме - субъективную громкость выровнять можно только "на слух", и в зависимости от последовательности вещей в альбоме.
Меняется последовательность - меняется громкость. Это связано с психологией восприятия.