Вопросы по вокалу!

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by sleyer
ничего подобного. час утром и час вечером и ничего страшного не произойдет.
Страшного ничего не произойдет,но и пользы от этого никакой,кроме как 100 метровку под водой проплыть на одном дыхании.......)))Я хочу отметить что это "Занятие дыханием без пения" имеет место быть в практике многих вокалистов.Я не приверженец(сразу скажу),но написал,что это не принесет пользы,человеку ,который только начинает учится пению.....А потом хоть по 4 часа дышите,ваше дело(но я вам не советую)))))...и точно могу ,с уверенностью сказать если новичек будет дышать по 2 часа в сутки у него зажмется диафрагма.....)))
 
Originally posted by glebe
Страшного ничего не произойдет,но и пользы от этого никакой,кроме как 100 метровку под водой проплыть на одном дыхании.......)))Я хочу отметить что это \"Занятие дыханием без пения\" имеет место быть в практике многих вокалистов.Я не приверженец(сразу скажу),но написал,что это не принесет пользы,человеку ,который только начинает учится пению.....А потом хоть по 4 часа дышите,ваше дело(но я вам не советую)))))...и точно могу ,с уверенностью сказать если новичек будет дышать по 2 часа в сутки у него зажмется диафрагма.....)))
По вашим афоризмам видно ,что до профессионала вам далеко,как в плане вокала ,так и в плане преподования
 
Originally posted by sleyer
По вашим афоризмам видно ,что до профессионала вам далеко,как в плане вокала ,так и в плане преподования
Не вам судить.......а высказываюсь я так как профессионал.....советую конкретные вещи,уже сто раз проверянные....и не хочу чтобы новичок открыл топик и прочитал -чтобы развить голос надо дышать по 2 часа в день.Укажите мне пожалуйста "труд" на который вы ссылаетесь.А вы уважаемый можете дышать сколько угодно и надувать гелевые шарики в большом количестве........только все этим и закончиться....
И будьте спокойны за мой профессионализм.....
Тем более это афоризмы не мои.......а общеизвестные в "профессиональных кругах".
 
Тем более это афоризмы не мои.....а общеизвестные в "профессиональных кругах"
 
Originally posted by sleyer
а мелизмы нарабатываются за счет работы челюстнт-лицевого аппарата ,плюс правильное резонирование звука
Это мог написать только профессионал.:lol: :lol: :lol:
 
Ребята, давайте не будем переходить на личности. Мы тут вокал обсуждаем а не вашу профпригодность.
 
Originally posted by casper
Ребята, давайте не будем переходить на личности. Мы тут вокал обсуждаем а не вашу профпригодность.
да ты прав......но не я первый начал.....
 
Originally posted by glebe
Это мог написать только профессионал.:lol: :lol: :lol:
Дражайший ,ваши слова -слова делетанта ,а не профи. это у вас завышенное самомнение о себе. а информация у меня получена от профессионального педагога ,который к тому же на протяжении 5 лет был солистом Венской оперы ,а сегодня первое меццо-сопрано Израильской оперы ,и человек с двумя консерваторскими образованиями по классу вокала . а судить мне -т.к я профессиональный звукорежиссер,и таких горе певцов как вы просто очень тяжело писать .почему ? ответ заложен в ваших словах. А спорить и дисскутировать на эту тему у меня нет ни времени ни желания.

уСПЕХОВ ВАМ НА ПОПРИЩЕ ВОКАЛА:super2:
 
Originally posted by glebe
Это мог написать только профессионал.:lol: :lol: :lol:
И еще : Читать внимательно топик надо .я писал об одном из способов работы с мелизмами ,а не выставлял как догму ,а ваши слова не потвержденны неи чем:biglaugh: :biglaugh
 
Originally posted by sleyer
Дражайший ,ваши слова -слова делетанта ,а не профи. это у вас завышенное самомнение о себе. а информация у меня получена от профессионального педагога ,который к тому же на протяжении 5 лет был солистом Венской оперы ,а сегодня первое меццо-сопрано Израильской оперы ,и человек с двумя консерваторскими образованиями по классу вокала . а судить мне -т.к я профессиональный звукорежиссер,и таких горе певцов как вы просто очень тяжело писать .почему ? ответ заложен в ваших словах. А спорить и дисскутировать на эту тему у меня нет ни времени ни желания.

уСПЕХОВ ВАМ НА ПОПРИЩЕ ВОКАЛА:super2:
Если вы звукорежиссер,вот и не лезьте туда ,где ничего не понимаете......
не хочется мне перед вами биссер метать....
 
Originally posted by sleyer
,а ваши слова не потвержденны неи чем:biglaugh: :biglaugh
Прочитайте книжку Дмитриева для начала.......а потом постучитесь и я вам еще чтива подброшу......
 
Originally posted by glebe
Если вы звукорежиссер,вот и не лезьте туда ,где ничего не понимаете......
не хочется мне перед вами биссер метать....
И не нужно,только вы опять заблуждаетесь ,моя профессия подразумевает и решение подобных проблемм. а такие как вы их создаете подобными рекомендациями
 
Originally posted by sleyer
И не нужно,только вы опять заблуждаетесь ,моя профессия подразумевает и решение подобных проблемм. а такие как вы их создаете подобными рекомендациями
залог успеха,когда любым делом занимаются профессионалы.....звукорежиссеры записывают, а педагоги учат.......в противном случае начинается "самодеятельность".......Не имея профессионального вокального образования и не вполне владея терминологией,вы могли не правильно понять Вашего гениального педагога и вполне вероятно ,что у него бы стали волосы дыбом,прочитай он ваши "высказывания " на форуме.......
 
Originally posted by glebe
залог успеха,когда любым делом занимаются профессионалы.....звукорежиссеры записывают, а педагоги учат.......в противном случае начинается \"самодеятельность\".......Не имея профессионального вокального образования и не вполне владеющего терминологией,вы могли не правильно понять Вашего гениального педагога и вполне вероятно ,что у него бы стали волосы дыбом,прочитай он ваши \"высказывания \" на форуме.......
ВОТ,вот вы только по книгам и владеете вокалом ,а на практике -0, а то что каждый должен заниматься своим делом -правда,но ....-звукорежиссерэто
1 радиоинженер
2 музыкант
3 психолог
а у вас нет ни первого ,ни второго, ни третьего,только высокая самооценка, и огромный пафос ,который вы выдаете за глубокие знания, а у меня так себе лет20 тажа работы
 
Originally posted by sleyer
ВОТ,вот вы только по книгам и владеете вокалом ,а на практике -0, а то что каждый должен заниматься своим делом -правда,но ....-звукорежиссерэто
1 радиоинженер
2 музыкант
3 психолог
а у вас нет ни первого ,ни второго, ни третьего,только высокая самооценка, и огромный пафос ,который вы выдаете за глубокие знания, а у меня так себе лет20 тажа работы
Не обижайтесь вы так.......
 
Я вот читаю это всё и никак не могу понять. Топик называется Вопросы по вокалу! А получается что, опять кто-то хочет кому-то доказать что он круче.
Я тоже записываю вокалистов и мне интересно, как их учат петь и почему если есть столько талантливых преподавателей такие ужасающие результаты?(потому что приходиться делать двойную работу, переучивать этого вокал`листа и испралять его лажу).
Давайте пишите по-делу если вы считаете что
а мелизмы нарабатываются за счет работы челюстнт-лицевого аппарата ,плюс правильное резонирование звука
это не верно, напишите тогда как это достигается.:smile:
 
Уважаемый sleyer, в этом топике много новичков, готовых воспринять любой совет. Вы, судя по всему, имеете весьма примитивное представление о вокальной технике, и все же, берете на себя смелость давать "конкретные" рекомендации,тогда как даже профессионально обученные люди не всегда могут заочно помочь. В этом споре я всецело на стороне glebe и caspera.
Профессиональная оперная певица, солистка и Венской оперы тоже.
 
Originally posted by lena
Уважаемый sleyer, в этом топике много новичков, готовых воспринять любой совет. Вы, судя по всему, имеете весьма примитивное представление о вокальной технике, и все же, берете на себя смелость давать \"конкретные\" рекомендации,тогда как даже профессионально обученные люди не всегда могут заочно помочь. В этом споре я всецело на стороне glebe и caspera.
Профессиональная оперная певица, солистка и Венской оперы тоже.
:thumbsup: :thumbsup:
 
так.... давайте перейдем на решение и рекомендации (а не догадки) в вопросах по вокалу...
если вы не согласны с чьим то мнением - высказывайте ОБОСНОВАННО...
 
Дорогой Alex, вокал дело "ТЕМНОЕ".Если Вы взялись за освоение мелизматики, значит уже имеете необходимую техническую базу (владеете дыханием, нет мышечных зажимов, звук сфокусирован и т.д.) Что касается приемов, в академическом вокале (я оперная певица) при исполнении коллоратур себе помогают гортанью. НО, это возможно только при абсолютно свободной гортани и устроенном дыхании.
По интернету научиться петь нельзя. Найдите себе хорошего педагога. Мы все очень индивидуальны и, возможно, Вам поможет что-то другое.
 
Originally posted by Alex Borg
konion  
Вопрос как научить правильно интонировать певца-(цу)?

долгий процесс..
основывается на координации голоса и слуха..
основное занятие - сольфеджио
EarTrainer - неплохая программа для тренировки слуха...
(если название неправильне позже подкорректирую)
 
Originally posted by lena

По интернету научиться петь нельзя. Найдите себе хорошего педагога. Мы все очень индивидуальны и, возможно, Вам поможет что-то другое.

мы не занимаемся обучением вокалу.
изначально раздел и этот топик создавался для решения вопросов. подсказок, рекомендаций, идей и т.д. :smile:

преподаватель по вокалу обязательно нужен.
 
2lena
Спасибо за ответ!:smile:
Но вы меня не поняли, я уже давно не пою (я записываю пивцов)
Так что мне педагог уже не нужен. Я хочу уяснить для себя некоторые
вопросы, почему они так поют? Многие занимаются по 5-8лет и мне, не педагогу по-вокалу приходится объяснять элементарные вещи.:frown:
Хотя моя задача-их записывать(а ведь все ждут результата) и если они плохо споют, то виноват будет как всегда звукорежиссёр!?
 
Originally posted by Alex Borg
2lena
Спасибо за ответ!:smile:  
Но вы меня не поняли, я уже давно не пою (я записываю пивцов)
Так что мне педагог уже не нужен. Я хочу уяснить для себя некоторые
вопросы, почему они так поют? Многие занимаются по 5-8лет и мне, не педагогу по-вокалу приходится объяснять элементарные вещи.:frown:  
Хотя моя задача-их записывать(а ведь все ждут результата) и если они плохо споют, то виноват будет как всегда звукорежиссёр!?

звукорежиссеру полезно знать основы в звукоизвлечении и дыхании.
вы абсолютно правы.
 
2konion
EarTrainer-да со слухом проблем нет, в том-то и дело, да и с чувством ритма тоже всё нормально. Но когда происходит запись поют как роботы?
 
Originally posted by konion
так.... давайте перейдем на решение и рекомендации (а не догадки) в вопросах по вокалу...
если вы не согласны с чьим то мнением - высказывайте ОБОСНОВАННО...
Уважаемый konion, это открытый форум, его посещают не только профессионалы, но и далекие от вокала люди, которые просто хотят научиться петь. Конкретная рекомендация, безконтрольно выполняемая дилетантом, чаще приносит больше вреда, чем пользы. Нельзя научиться петь по интернету. Что касается сообщения glebe, то его советы абсолютно безопасны, в отличие от рекомендаций sleyer.
 
Лена, пользуясь случаем хочу спросить. Вот я тоже на стороне glebe и casper по поводу дыхания. Не то что там 2 часа в день, мой преподаватель почти не обращает внимание на дыхание. Он мне раз показал, как нужно низом живота и мышцами низа спины дышать, и больше этой темы не касается пока что. Поем гаммы и упражнения на гортань всякие, стараемся добиться "близкого" звука, как он говорит.

С одной стороны, прогресс у меня налицо, но вот хотел сравнить. А Вы когда учились, специальными упражнениями по дыханию много занимались? Это если в процентном отношении ко всему учебному процессу?
 
Originally posted by Alex Borg
2konion
EarTrainer-да со слухом проблем нет, в том-то и дело, да и с чувством ритма тоже всё нормально. Но когда происходит запись поют как роботы?

курс сольфеджио как раз расчитан на тренировку координации голоса и слуха. я посмотрю какие-нить упражнения и позже напишу.
 

Сейчас просматривают