navab и все остальные, кто еще будет спрашивать - пишите просьбы в личку, здесь их очень легко пропустить, если не шерстишь форум ежедневно. Кстати, ссылка на русский вариант вроде жива
Ты хоть обозначай главу, откуда цитируешь. Это в уроке 3 я нашел. В котором разговор идет об аккорде Сm7b5. Т.е., как раз об альтерированном миноре. В оригинале в обозначении так и должно быть подписано снизу аккорда: alt.Помогите разобраться. //С-7/F 7/B♭-7/E ♭7/ итд.Рассел пишет: В качестве образца рассмотрим первые четыре такта. Аккорд С-7 Категория-(минорный и альтерированный минорный) Выбранная ступень гаммы- +IV Лидийская тоника нота соль-бемоль. Родственная гама-(Соль бемоль Лидийская увеличенная). Вопрос какое отношение имеет +IV ступень к этому аккорду ведь минорный септаккорд строится на VI ступени лидийской (родственной) или уменьшенной блюзовой если не изменяет память, немогу осилить это место. Спасибо.