George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organ

Простите за мое невежество подскажите что за аккорд(...-7) ну например С-7, понятно что минорный но какой именно мемогу понять?
 
Arkadium2002, -7 впервые встречаю такое обозначение. Но если малую септиму понизить на полтона - получится секста. т.е. тупо 6.
 
Вот и я в замешательстве.У Рассела пример №17 //С-7/F 7/B♭-7/E ♭7/ ну и на квинту далее вниз та же структура
 
Последнее редактирование:
Помогите разобраться. //С-7/F 7/B♭-7/E ♭7/ итд.Рассел пишет: В качестве образца рассмотрим первые четыре такта. Аккорд С-7 Категория-(минорный и альтерированный минорный) Выбранная ступень гаммы- +IV Лидийская тоника нота соль-бемоль. Родственная гама-(Соль бемоль Лидийская увеличенная). Вопрос какое отношение имеет +IV ступень к этому аккорду ведь минорный септаккорд строится на VI ступени лидийской (родственной) или уменьшенной блюзовой если не изменяет память, немогу осилить это место. Спасибо.
 
Рассел категорически рекомендуется к изучению. Расслабляет импровизационное сознание и музыкальную мысль. ( впервые ознакомился с концепцией где-то в 1988г)

http://snd.sc/sJLKBs

и небольшая иллюстрация.
 
Помогите разобраться. //С-7/F 7/B♭-7/E ♭7/ итд.Рассел пишет: В качестве образца рассмотрим первые четыре такта. Аккорд С-7 Категория-(минорный и альтерированный минорный) Выбранная ступень гаммы- +IV Лидийская тоника нота соль-бемоль. Родственная гама-(Соль бемоль Лидийская увеличенная). Вопрос какое отношение имеет +IV ступень к этому аккорду ведь минорный септаккорд строится на VI ступени лидийской (родственной) или уменьшенной блюзовой если не изменяет память, немогу осилить это место. Спасибо.
Ты хоть обозначай главу, откуда цитируешь. Это в уроке 3 я нашел. В котором разговор идет об аккорде Сm7b5. Т.е., как раз об альтерированном миноре. В оригинале в обозначении так и должно быть подписано снизу аккорда: alt.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadium2002

Сейчас просматривают